Ведущий дизайнер Hitman: Absolution Хакан Абрак (Hakan Abrak) в интервью Eurogamer подтвердил, что в игре будет специальный уровень сложности для старых фанатов серии, требующий играть исключительно в стелс-стиле. Открыть связанные с этим стилем прохождения достижения и трофеи, объяснил разработчик, можно будет только в том случае, если игрок останется незамеченным врагами и будет выбирать непрямые пути решения проблем. Демо-версия Absolution, где Агент 47 пробирается через библиотеку, убивая полицейских и используя маскировку, и ускользает на улицу города, по словам Абрака, создана лишь для демонстрации ключевых особенностей игры и не отражает ее реальный уровень сложности. «В игре будет несколько уровней сложности, - сказал он. – Хардкорные фанаты могут быть уверены, что [Absolution] будет достаточно “реиграбельной” и даст возможность поиграть как настоящий стелс-ассасин и получить соответствующие достижения и трофеи. Игра также отличится некоторыми особенностями, о которых я пока не могу говорить. Мы доработаем их таким образом, чтобы [для новичков игра стала легкой], а для хардкорщиков – еще более “реиграбельной”». Абрак также отметил, что этот уровень сложности имеет особое название, которое понравится поклонникам серии, но отказался его раскрыть. Absolution выйдет в следующем году на PS3, Xbox 360 и PC.