В своем интервью OXM генеральный менеджер Eidos Montreal Стефан Д`Астуа (Stephane D’Astous) отметил, что
Thief 4 изменит известную стелс-серию так же, как это произошло с Deus Ex с выходом
Human Revolution. Разработчики обращаются с этой интеллектуальной собственностью как с новой, пытаясь создать игру, которая передаст дух франчайза и в то же время представит совершенно новые элементы. По словам Д'Астуа, в Thief 4 будет «больше, чем просто стелс», «Над игрой работают специалисты из разных частей мира, и от этого она становится особенной, - сказал он. – Возродить культовую серию – трудная задача, но мы создаем четвертую часть так, будто это оригинальный проект, при этом отдавая должное предыдущим играм. Точно так же мы поступили с Deus Ex». «Мы не хотим выпускать игру, слишком похожую на старые, - продолжил Д’Астуа. – Наша цель – создать по-настоящему новые игры, о которых будут говорить многие годы. Deus Ex: Human Revolution ознаменовала старт новой серии прекрасных игр, и с Thief случится то же самое». Thief 4 была анонсирована в мае 2009 года, а ее полномасштабное производство началось в апреле прошлого. В январе в Сети
были замечены резюме разработчиков, в которых указано, что игра создается на Unreal Engine 3 и имеет поддержку онлайн-режима.