Если строительный симулятор Minecraft появился на одной из ведущих консолей спустя полгода после выхода на PC, то еще одна популярнейшая инди-игра с сильным акцентом на крафтинге, Terraria, переберется на другие крупные платформы только в первом квартале следующего года – почти через два года после оригинального релиза. Двухмерный клон знаменитого детища шведского программиста, разработанный независимой студией Re-Logic и к настоящему моменту достигший гигантской для проектов подобного масштаба отметки в 1.6 миллиона проданных копий, будет перенесен на PS3 и Xbox 360 силами другой команды, Engine Software, при поддержке издательства 505 Games. «Невозможно описать, как я рад тому, что Terraria наконец выйдет в сервисах PlayStation Network и Xbox Live Arcade, - признался создатель игры Эндрю Спинкс (Andrew Spinks). – Я всегда мечтал, чтобы как можно большее количество людей могло познакомиться с этой игрой и получить от нее такое же удовольствие, какое получаю я, и консольный релиз станет еще одним важным шагом на пути к этой цели». Новое издание игры будет содержать эксклюзивный контент, о котором разработчики подробнее расскажут в ближайшие месяцы.
Другие новости игрового мира
Карта "Хельмова Падь" добавлена на сервера Left 4 Dead 2
Diablo III будет доступна на PS4 и PS3
Новые подробности о The Elder Scrolls Online
Первые подробности inFamous: Second Son
В DotA 2 появилось обучение для новичков
Шухеи Йошиде о PlayStation Meeting 2013
На ПТС Star Wars: The Old Republic установлен новый патч