Прошлым летом разработчики BioShock: Infinite начали искать специалистов по мультиплееру, однако эксперименты с этой составляющей, как объяснял сам Кен Левайн (Ken Levine), вовсе не гарантирует ее наличия в финальной версии игры. Судя по всему, шутер ждет не лучший из возможных вариантов: вслед за известием об уходе из Irrational Games двух ключевых сотрудников ресурс Kotaku, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что создатели вырезали из игры два кооперативных режима. В первом из них, построенному по принципу tower defense, игрокам нужно было отражать волны игрушечных противников внутри старинного игрового автомата, а второй, Spec Ops, напоминал одноименный режим из Modern Warfare, где геймеры должны убивать противников в команде на картах из одиночной кампании. Объяснить такое решение Левайн отказался, лишь повторив, что разработчики рассматривают множество идей и отказываются от любой из них, которая может превратить игру в нечто скучное и заурядное. Он также призвал не волноваться за судьбу проекта только из-за перестановок в команде – ветеран студии Нэйт Уэллс (Nate Wells), например, уже завершил свою часть работы, в чем геймеры убедятся после релиза игры. В составе команды, если верить Kotaku, теперь работают еще и Род Фергюссон (Rod Fergusson), директор по развитию продукции Epic Games, и Джордан Томас (Jordan Thomas) из 2K Marin, благодаря чему, уверяет Левайн, на этот раз она выйдет точно в срок.- 26 февраля 2013 года.