Студия Irrational Games приняла решение отложить релиз шутера BioShock: Infinite, одной из самых ожидаемых игр года, на целых четыре месяца. На американских полках игра в версиях для PS3, Xbox 360 и PC появится только 26 февраля, а до Европы, скорее всего, доберется спустя три дня. Как объяснил ведущий дизайнер и сценарист проекта Кен Левайн (Ken Levine), разработчики были уверены, что успеют закончить работу над игрой этой осенью, но решили повременить с релизом и сделать ее «еще более экстраординарной». «BioShock: Infinite – очень большая игра, и в ней будет то, чего нет ни в одном шутере от первого лица, - сказал он. – Когда-то нам пришлось на несколько месяцев отложить выпуск оригинальной BioShock. Почему? Потому что Большие Папочки не были такими, какими вы их знаете и любите, у гольф-клуба Эндрю Райана не было идеального правого свинга, а Восторгу требовался еще один покров мрачного ар-деко. То же самое происходит сейчас с BioShock: Infinite». Левайн извинился перед фанатами и обратил их внимание на то, что эта отсрочка обязательно пойдет игре на пользу. Irrational Games планирует показать проект на крупных мероприятиях этого лета, таких как Е3 и Gamescom, чтобы доказать общественности, что «хорошее всегда можно сделать еще лучше». Известие о переносе релиза также означает, что разработка отложенной в долгий ящик BioShock для PlayStation Vita начнется не раньше следующего года.