Сиквел фантастического экшена Prey, несмотря на отсутствие порталов и гравитационных головоломок, по уверению сооснователя Human Head Studios Криса Реинхарта (Chris Reinhart) «удивит» поклонников своей оригинальностью.
Вдохновленная Mirror’s Edge, Mass Effect, Chronicles of Riddick,
Red Dead Redemption и Blade Runner, игра, как известно, отличится открытым миром и акцентом на использовании окружения. «Порталы и изменения гравитации были привязаны к Сфере, которой в
Prey 2 уже нет, - объяснил он в одном из интервью на ивенте Bethesda Softworks на прошлой неделе. – Мы задались целью заставить игроков вновь пережить новый опыт – оригинальная Prey предложила им уникальный для жанра геймплей. Я знаю, что многие хотели бы увидеть в сиквеле прежнюю механику, но надеюсь, что, поиграв в Prey 2 с новыми гаджетами и способностями, они скажут: Это здорово, почему никто не делал этого раньше?». «Томми [протагонист первой игры] остается важной частью мира Prey 2, - продолжил Реинхарт. – [Заменив главного героя], мы хотели расширить вселенную франчайза. 90% оригинальной Prey вы исследовали Сферу, но сейчас мы хотели бы переместить действие в другие локации». «Наша цель – создание сильной синглплеерной игры, - ответил он на вопрос об отсутствии мультиплеера. – Bethesda доказала, что способна выпускать потрясающие одиночные проекты». Prey 2 в версиях для PC, Xbox 360 и PS3
выйдет в 2012 году.