Геймплей-директор
Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) в интервью CVG объяснил, почему анонс новой игры стелс-серии состоялся только спустя пять лет после релиза
Hitman: Blood Money. Все это время, уверяет он, команда работала над созданием нового движка
Glacier 2, способного реализовать продвинутую систему AI, оставляющую предыдущие части далеко позади. «Нам пришлось создавать движок с нуля, анализируя слабые стороны прошлых игр и пытаясь понять, как можно улучшить их ключевые элементы, - сказал он. – Заметить, что AI стал гораздо более продвинутым, можно уже в Е3-демо. Тонкие нюансы в поведении противников проявляются, например, в том, что одежда полицейского не дает Агенту 47 эффективную маскировку, поскольку хиппи в той квартире, где он находится в демо-версии, полиции не особо боятся. Их реакция такова, что они посоветуют вам убираться подальше, и при этом не обязательно попытаются вас пристрелить, особенно если не видели, как вы кого-то убиваете. Однако если вы придете в эту квартиру в стандартном костюме, они будут к вам дружелюбны – для серии это новшество». Столкновения с полицией, заметил Элвердам, могут вылиться для 47-го в полноценную боевую ситуацию – подобный контраст возможных событий добавит в «черно-белую» систему AI ранних частей «оттенки серого». Релиз Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.