О том, насколько оправдано присутствие мультиплеера в новых частях серий, зарекомендовавших себя в среде любителей играть в одиночку, можно спорить сколько угодно. Однако вместо того, чтобы идти на поводу у фанатов и полностью лишать свои игры многопользовательской составляющей, разработчики из датской студии IO Interactive пошли другим путем и решили поэкспериментировать с новыми интересными режимами. Комплексного мультиплеера в духе Assassin’s Creed в стелс-экшене Hitman: Absolution не будет, однако асинхронный режим Contracts, представленный сегодня в рамках выставки Gamescom 2012, вполне способен пошатнуть позицию непримиримых противников этого элемента. В нем геймеры смогут создавать собственные сценарии на основе карт из основной кампании, выбирать трех персонажей и предлагать другим игрокам выполнить «контракт» – убить их. Чем быстрее они справятся с этой задачей, тем больше внутриигровых денег получат. Острого соревновательного элемента в нем, увы, нет – с другой стороны, его было достаточно в Hitman: Sniper Challenge, своеобразной демо-версии, доставшейся всем, кто оформил предзаказ игры. Стоит отметить, что пользовательским контентом Contracts не ограничится – сами создатели обещают выпускать официальные контракты каждую неделю.