Вот уже второй год руководитель студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrel Gallagher) пытается убедить игроков, что новая Tomb Raider значительно отличается от Uncharted – серии, которая когда-то была вдохновлена играми о Ларе Крофт. Надо сказать, сравнивать перезагрузку с популярнейшим приключенческим сериалом от этого меньше не стали. «Сравнений не избежать, ведь обе игры – экшен-адвенчуры, и Uncharted, вдобавок, кое-что позаимствовала из старых частей Tomb Raider, - сказал Галлахер в видеоинтервью Square Enix на выставке Е3 2012. – Однако когда вы пройдете игру от начала до конца, то поймете, насколько они непохожи». Разработчик отметил, что Tomb Raider, хоть и создается по современным стандартам приключенческих блокбастеров ААА-класса, заметно отличается от Uncharted общей атмосферой и сюжетом. «Что касается геймплея, то в нашей игре Лара будет очень изобретательной (в чем мы попытались убедить вас в демо-версиях), чего, как мне кажется, нет в Uncharted, - продолжил он. – Кроме того, Tomb Raider отличает нелинейная структура игрового мира (в ней есть обширные локации), системой быстрого перемещения, прокачкой, наконец - возможностью охотиться на животных». Tomb Raider поступит в продажу 5 марта 2013 года в версиях для PC. PS3 и Xbox 360.