В то время как Square Enix планирует рано или поздно практически полностью отказаться от внутреннего производства игр, другая компания из ведущей японской шестерки, Capcom, напротив, сокращает использование аутсорса. Как сообщает Gamespot, на последнем инвесторском собрании ее представитель заявил, что через десять лет общее число рабочих мест во всех подразделениях компании должно увеличиться на 1000 и составить 2500. Такая долгосрочная стратегия позволит Capcom расширить собственные ресурсы и в будущем в меньшей степени полагаться на third-party разработчиков, производя большую часть игр самостоятельно. «Цель наращивания численности персонала – увеличить процент наших игр, разработка которых происходит внутри компании», объясняется в официальном документе. «Мы надеемся, что это не повлечет за собой значимое изменение общих затрат на производство, поскольку работу сторонних компаний будут выполнять наши собственные специалисты». Стоит заметить, что речь в первую очередь идет не о крупных играх (за Resident Evil 6, например, стоит и без того внушительная команда из 600 человек), а об онлайновом и мобильном секторах. Текущий финансовый год проходит для Capcom более чем успешно – за последние два квартала ее прибыль увеличилась на 355%.
Другие новости игрового мира
Карта "Хельмова Падь" добавлена на сервера Left 4 Dead 2
Diablo III будет доступна на PS4 и PS3
Новые подробности о The Elder Scrolls Online
Первые подробности inFamous: Second Son
В DotA 2 появилось обучение для новичков
Шухеи Йошиде о PlayStation Meeting 2013
На ПТС Star Wars: The Old Republic установлен новый патч