Отвечая на вопросы фанатов на официальном форуме Eidos, арт-директор Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) объяснил, почему в новой
Tomb Raider Лара Крофт выглядит совершенно иначе, чем в любой другой части серии. По его словам, главной причиной изменения внешнего облика героини было желание сделать ее реалистичной, выглядящей естественно для простого участника экспедиции. В первоначальной концепции, рассказал Хортон, у Лары был классический светло-голубой топ, цвет которого после некоторых споров был изменен на серый, «более нейтральный и подходящий ее новому образу». «Мы хотели, чтобы Лара выглядела скромнее, - написал он. – Ей не нужно как-то выделяться, потому что она еще не уверена в себе. Кроме того, серый цвет имеет интересную особенность меняться в зависимости от освещения. Например, в Логове (Den) он кажется голубым, и мне это очень нравится. Мы использовали этот эффект, чтобы лучше выразить переживания Лары». Одежда героини, отметил Хортон, представляет «правильное сочетание практичности и привлекательности». «Нам не хотелось создавать для нее какую-то особенную одежду, и поэтому мы использовали обычную, которую можно купить в магазине, - продолжил он. – Было бы странно, если бы она отправилась в экспедицию в шортах – мы хотели создать правдоподобную, приземленную Лару, молодую и эмоциональную». Хотрон добавил, что понимает, насколько новая версия героини отдалилась от оригинального образа, но, по его словам, команда разработчиков создала его «с любовью и уважением» не только к ней, но и фанатам серии. Tomb Raider выйдет следующей осенью на PS3, Xbox 360 и PC.