Несмотря на то, что четвертая часть серии шутеров Halo появилась на прилавках всего чуть более двух месяцев назад, студия 343 Industries уже активно работает не только над дополнениями к ней, но и над концепцией
Halo 5. Недавно ведущий разработчик проекта Фрэнк О’Коннор поделился в блоге Halo Waypoint своим видением будущего серии, а также пообещал, что следующая крупная часть обязательно превзойдет успех предыдущей, и без того побившей немало рекордов. «
Halo 4 – лучшая и самая продаваемая игра серии, - написал он. – Она получила множество наград, от приза за лучшую графику на VGA до “Игры года” от Inside Gaming Awards. Мы улучшили движок, расширили вселенную, совершили прорыв в сюжете, технологиях и даже маркетинге. Несмотря на оглушительный успех, игра не была безупречной, и теперь мы знаем, куда двигаться дальше. Сейчас у нас есть большая команда, продвинутые технологии и опыт, благодаря которым мы сможем сделать еще более потрясающую игру». О’Коннор пообещал реализовать в Halo 5, которая, как известно, выйдет на консоли Microsoft следующего цикла, различные идеи, не нашедшие воплощения в предыдущей игре. В другой записи блога разработчики опубликовали расписание релизов дополнений к Halo 4 - в ближайшие два месяца они выпустят три новых эпизода Spartan Ops.