Синопсис (Описание)
Omerta: The City of Gangsters старается быть серьезной игрой и завораживает в первый час. Затем становится понятно, что проект однообразен, ведь весь бизнес в игре прибыльный, а конкурентов нет. Поэтому, вместо вдумчивой и интересной экономической стратегии с тактическими боями вышла обычная игра на пару часов.
Сюжет также не придаёт Omerta: The City of Gangsters шарма. В повествовании нет видеороликов, герои не запоминаются, история же совершенно примитивна. В отличие от творений Марио Пьюзо, здесь все довольно шаблонно, никакой изюминки нет.
Игра старается довольно быстро всех заинтересовать, раскрывая свои карты за первые пару часов. Экономическая часть строится на том, что у вас есть небольшое количество денег, затем открывается карта, покупаются здания, бизнес начинает расти. Конкурентов у вас попросту нет, поэтому можно спокойно купить все на игровой карте.
Также в кампании будут еще и перестрелки. Впрочем, лишь на последних миссиях у вас могут возникнуть проблемы, и тогда придется думать о тактике, правильно выбирать оружие, прокачивать персонажей.
Не удивила и графика, которая довольно приятная, однако для 2013 года можно было сделать красивее здания, да и самих персонажей. Физика в битвах тоже оставляет желать лучшего – довольно часто даже укрытие не является препятствием для точных выстрелов.
Также в игре присутствует и ролевая модель развития персонажей, которая позволяет улучшить те или другие качества. Главная проблема данной системы – все персонажи получают одинаковые очки опыта, которые можно тратить и даже, если кто-то из ваших протеже, например, хорошо убивает других, он получит столько же, сколько и другой участник битвы, который может быть убит сразу же.
Omerta: The City of Gangsters является серьёзным разочарованием февраля. Вместо продуманной и интересной стратегии мы получили однообразную игру, которой хватит лишь на вечер. Мафиозная атмосфера почти не чувствуется, фактически это хороший рекламный ход, который почти никак не реализован в игре.