Забыли логин? |  Зарегистрироваться


Главная Предстоящие релизы Metal Gear Rising Revengeance







Скриншоты

Metal Gear Rising Revengeance

Автор Sergey   
21.03.2023 г.

Сводная информация

Metal Gear Rising Revengeance

Оригинальное название: Metal Gear Rising Revengeance
Русскоязычное название: Metal Gear Rising Revengeance
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 22 февраля 2012 г.
Дата выхода в России: 22 февраля 2012 г.
Платформа: XBox 360, PS3
Тема: Боевик
Управление -
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть


Синопсис (Описание)

  Metal Gear Solid: Rising будет отличаться своей динамикой. Вместо неторопливого и продуманного геймплея, к которому мы привыкли, находясь в компании со Снейком, теперь мы получим безудержную мясорубку, ведущую к одному из двух исходов: либо мы убьем все, что движется, либо убьют нас. Минеши Кимура признался, что одной из основных задач, которые стояли перед разработчиками, стало сделать Райдена таким смертоносным и проворным, каким он предстал перед зрителями в том самом популярном трейлере к Metal Gear Solid 4, который долго обсуждала общественность до выхода игры. Меч – основа большинства атак главного героя, и поэтому большое внимание будет уделено обращению с ним. В идеале игрок должен будет полностью контролировать, как направление, так и силу ударов.


Обложки игры
Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует


Системные требования
Минимальные системные требования: -
Максимальные системные требования: -




Скриншоты

Показать все скриншоты

 

Трейлеры 
 
Metal Gear Rising: Revengeance E3 Demo Title Screen Trailer
Metal Gear Rising: Revengeance E3 Demo Title Screen Trailer
 



Купить игру в он-лайн магазине



Купить Metal Gear Rising Revengeance



Куда поддаться?
Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта


Полезные ссылки
 
 
 


Скоро на сайте


 

  • Metal Gear Solid: Rising переименована и передана Platinum Games

    Metal Gear Rising: RevengeanceНа церемонии Spike Video Game Awards 2011 состоялся повторный анонс экшена Metal Gear Solid: Rising, благодаря которому выяснилось, что за разработку игры теперь отвечает студия Platinum Games, разработчик Vanquish и Bayonetta. Кроме того, игра сменила название – теперь это Metal Gear Rising: Revengeance (из слов «revenge» и «vengeance», означающих «месть»). Разработчики из Kojima Productions, включая Хидео Кодзиму (Hideo Kojima), участвуют в создании игры на правах продюсеров. Новый геймплейный трейлер дает понять, что новая игра серии имеет особый акцент на динамичном экшене. Ранее игра описывалась как приквел Metal Gear Solid 4 и сиквел Metal Gear Solid 2, однако стало известно, что ее действие развернется после событий четвертой номерной части. Прямым сиквелом Metal Gear Solid 4 игра, тем не менее, не будет, о чем представитель Kojima Productions сообщил в «Твиттере» студии. По той же причине из заголовка исчезло слово «Solid»: игра, по словам продюсеров, не является частью серии Metal Gear Solid. Как известно, изначально она задумывалась как первая часть отдельной серии – вероятно, «Metal Gear Rising». Главного героя игры, киборга-ниндзю Райдена, озвучит Куинтон Флинн (Quinton Flynn), знакомый по упомянутым играм серии. В списке целевых платформ игры на официальном сайте остались только PS3 и Xbox 360 – на PC не выходила ни одна игра Platinum Games. Rising станет первой игрой студии, издателем которой выступит не SEGA – Madworld, Bayonetta и Vanquish были выпущены именно этой компанией. В январе выйдет еще одна игра Platinum Games, beat 'em up Anarchy Reigns. Релиз Rising ожидается в 2012 году.

    Читать полностью
  • Хидео Кодзима: Metal Gear Solid: Rising не похожа на другие игры серии

    Metal Gear Solid: RisingВ интервью для Official PlayStation Magazine UK Хидео Кодзима (Hideo Kojima) отметил, что Metal Gear Solid: Rising будет значительно отличаться от других игр серии, но при этом не слишком отдалится от ее истоков. Новостей об игре, анонсированной на Е3 2009, в этом году практически не было, однако, как подтвердил гейм-дизайнер, ее разработка не стоит на месте. Кодзима подчеркнул, что его участие в проекте минимально - инициатива предоставлена новой команде разработчиков. «Это не значит, что я совсем не контролирую разработку, - оговорился он. – Но основная концепция, связанная с идеей использовать Райдена в качестве главного персонажа экшен-ориентированной игры, принадлежит не мне. Я даже стараюсь не заглядывать в сценарий, потому что если сделаю это, то обязательно захочу что-то добавить и [серия ] меня снова затянет». «На раннем этапе разработки я высказал свое мнение о том, какой должна быть эта игра, - добавил он. - Если мне покажется, что она слишком отдалилась от Metal Gear, я [снова вмешаюсь] - но только в установленных мной границах». На прошлой неделе стало известно о том, что Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) сменил Сигэнобу Мацуяму (Shigenobu Matsuyama) на посту продюсера проекта. Игра будет повторно анонсирована на Spike Video Games Awards в декабре.

    Читать полностью
  • У Metal Gear Solid: Rising сменился продюсер

    Metal Gear Solid: RisingВ своем «Твиттере» продюсер Kojima Productions Кэнъитиро Имаидзуми (Kenichiro Imaizumi) подтвердил, что Сигэнобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama) покинул место ведущего продюсера экшена Metal Gear Solid: Rising. Теперь за проект отвечает Юдзи Корекадо (Yuji Korekado). Согласно Имандзуми, Мацуяма перешел в другое подразделение компании. Слухи о смене продюсера появились несколько дней назад, когда Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своем «Твиттере» назвал Корекадо «главным ответственным за Rising». В настоящее время новый продюсер также работает над HD-переизданием Zone of the Enders, релиз которого в версиях для Xbox 360 и PS3 запланирован на следующий год. Впервые представленная публике на Е3 2009 новая экшен-ориентированная игра серии, как ожидается, будет повторно анонсирована в начале декабря на Spike Video Game Awards. Новая информация о Rising также появится в следующем номере PSM3. В июне представители Konami подтвердили, что в конце года произойдет связанное  с игрой «крупное событие», вероятно, имея в виду ее появление на ежегодной церемонии награждения телеканала Spike TV. Тизер игры, подготовленный специально для мероприятия, можно посмотреть на Game Trailers.

    Читать полностью
  • «Громкие» новости о Metal Gear Solid: Rising этой зимой

    Metal Gear Solid: RisingПрезидент Konami Digital Entertainment Синдзи Хирано (Shinji Hirano) в интервью G4TV подтвердил, что этой зимой поклонники Metal Gear Solid услышат «громкие» новости о находящейся в разработке Rising, которая, как известно, пропустит Е3 2011. «В настоящее время мы не можем обнародовать никакую информацию касательно Rising, так как планируем кое-что на будущее, - сказал он. – Будьте готовы услышать громкие новости этой зимой». Несмотря на решение не включить игру в линейку проектов для Е3, на пресс-конференции студии на прошлой неделе в закрытом режиме были показаны новые концепт-арты и видеоролик, прокомментированные концепт-художником проекта Едзи Синкавой (Yoji Shinkawa). Новая система Transfarring, которую будут поддерживать HD-коллекции Metal Gear Solid и Zone of the Enders, по словам Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), может распространиться на все будущие игры Kojima Productions, в том числе для NGP. Можно предположить, что зимой будет анонсирована версия Rising для последней, файлы сохранения которой можно будет переносить на PS3-версию и обратно. «Интерквил», события которого имеют место между событиями Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в версиях для PS3, PC и Xbox 360 выйдет в 2012 году (по неподтвержденной информации GameStop, в ноябре).

    Читать полностью
  • Продюсер Metal Gear Solid: Rising опасается GTA-подобной реакции аудитории

    Metal Gear Solid: RisingПродюсер Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Мацуяма в интервью Eurogamer признался, что опасается реакции на свой проект, сравнимой с той, что была вызвана появлением в индустрии Grand Theft Auto. «Она шокировала публику, совсем как Grand Theft Auto, - признался продюсер. – Я никогда не ощущал свободу в других играх, когда можешь пойти куда угодно и сделать что угодно. Это было весело, но меня не покидал страх неверной реакции игроков. Как создатель проекта я могу сказать, что с ним связан определенный риск. С созданием Rising я вернулся к свободе убийства людей, и шокирующая Grand Theft Auto не выходила из моей головы». Согласно замыслу Мацуямы, со «случайными» убийствами в игре должно связываться ощущение допущенной игроками ошибки, поэтому бесконтрольная резня всего живого и неживого, продемонстрированная в дебютном трейлере на Е3 2010, уж точно не станет перманентной геймплейной составляющей. «Я не хочу сказать, что это игра для детей, - объясняет разработчик. – Она для взрослых. За совершенной ошибкой неизбежно последуют определенные события, которые заставят вас почувствовать реальность происходящего». «Трейлер, - заключает он, - несколько гиперболизирует игровые возможности. Цели заставить игроков поступать именно так у нас нет». Rising появится, и, возможно, даже в «играбельном» качестве, на Tokyo Game Show на этой неделе. Релиз игры в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 (версия для PC пока не подтверждена) намечен на 2011 год.

    Читать полностью
  • Мацуяма: Metal Gear Solid: Rising можно пройти без единого убийства

    E3-трейлер Metal Gear Solid: Rising, чуть ли не на половину состоявший из наглядной нарезки противников и разрушения окружения, наводил на мысли о том, что новый тайтл серии будет безостановочным слэшером, в котором ничего живого на пути Райдена не останется. «Не делайте поспешных выводов», сказал продюсер проекта Шигенобу Мацуяма в интервью Kotaku. «В Metal Gear Solid есть стелс-элемент, заключающийся в полном отсутствии убийств. Игру можно завершить без единой смерти. В ней будет очень много роботов и киборгов, но если вы решите их прирезать, убийством это считаться не будет», продолжил он. «У вас будет свобода в убийстве людей, но их можно не трогать совсем на протяжении всей игры». Мацуяма описал альтернативный способ прохождения, сказав, что игроки могут «отрезать» от врагов их оружие и амуницию, пугая их своими ниндзя-способностями. «Я хочу особо подчеркнуть тот факт, что никогда не стану поощрять в этой игре убийство людей. Закончить игру в таком стиле будет даже сложнее», добавил продюсер. Сверхбыстрый стелс-стиль Райдена, говорит он, откроет новую линию во франчайзе – ранее представители Kojima Productions отмечали, что намерены вывести из Rising целую подсерию. Игра появится в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и, возможно, PC; релизное окно пока не определено.

    Читать полностью
  • Мацуяма: В Metal Gear Solid: Rising почти не будет знакомых персонажей

    В Metal Gear Solid: Rising, новом тайтле серии, намеченном на следующий год, вряд ли можно будет увидеть знакомых Снейка, Наоми, Отакона или Кэмпбелла. В интервью Official PlayStation Magazine Шигенобу Мацуяма, креативный продюсер Metal Gear Solid: Rising, заявил, что поклонники могут не ждать в новой игре появления большого количества знакомых персонажей. «Что касается вашего вопроса о возвращающихся персонажах, то много в Rising их не будет. Это новая часть серии, поэтому мы не хотим сколько-нибудь опираться на предыдущие», сказал он. «Мы хотим, чтобы в эту игру смогли свободно играть новички, без всякой необходимости знать историю мира Metal Gear Solid», добавил Мацуяма. События Rising будут разворачиваться в промежутке между событиями Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Игрок возьмет на себя роль кибер-ниндзи Райдена, протагониста Sons of Liberty и второстепенного персонажа четвертой номерной части. Ни конкретной даты релиза, ни хотя бы примерного релизного окна пока не называется, однако Rising вряд ли появится раньше следующего лета. Игра, согласно предварительным сведениям, выйдет в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

    Читать полностью
  • MGS: Rising даст начало новой серии

    Kojima Productions имеет планы по превращению франчайза Metal Gear Solid: Rising в серию. Игра была показана на Е3 в прошлом месяце; ее новую механику даже «протестировали» на игровых арбузах. Rising станет первой игрой серии Metal Gear Solid, которая выйдет на Xbox 360, а затем и на PlayStation 3. «Это не просто игра, где придется "продираться" сквозь врагов и продвигаться по сюжету. Вам будет необходимо аккуратно прицеливаться, чтобы, например, добыть батарею и поглотить ее», рассказал продюсер компании Шигенобу Матсуяма в интервью последнему номеру издания OPM. Далее он добавил: «Мы хотели бы, чтобы Rising стал серией. Это новый Metal Gear Solid, созданный новым поколением разработчиков». Игроку придется взять на себя роль Райдена, впервые появившегося в качестве «играбельного» персонажа во второй части сериала – но в Rising уже трансформировавшегося в киборга и способного поглощать энергию из амуниции врагов. Как и предыдущие части франчайза, это стелс-экшен, однако продюсер Kojima Productions отмечает, что игра в большей  степени акцентируется на открытых схватках с врагами, чем на стелс-элементе. Релиз игры назначен на июль следующего года. 

    Читать полностью
  • MGS Rising станет началом отдельной серии

    Грядущий Metal Gear Solid: Rising, представляющий собой полноценный «син-офф» с игровым персонажем Raiden в главной роли, станет началом отдельной игровой серии. Такая информация была озвучена продюсером игры Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama), который сообщил следующее: «MGS Rising это не побочный сюжет. Мы стремимся к двум Metal Gear Solid, создавая серию по другим критериям». Во время круглого стола в рамках прошедшей недавно Е3 2010, Мацуяма конкретизировал свои комментарии. «Меня часто спрашивают: «Это будет побочный сюжет или спин-офф в серии MGS?». Но вот как я позиционирую то, что будет. Есть игра Хидео Коджимы, это MGS, но то, что мы планируем как Kojima Productions, это Raiden Rising, почти такой же стандарт серии, таким образом, MGS и Rising еще вернутся в будущем». Напомню, что сюжет Metal Gear Solid: Rising разворачиваются во временном промежутке между событиями Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 4, и показывает как известный персонаж серии Raiden с момента своего первого появления в MGS2: Sons of Liberty превращается в кибернетического ниндзя, хорошо известного поклонникам MGS4: Guns of the Patriots. Выход Rising запланирован в 2011 году на ПК, PS3 и Xbox 360. 

    Читать полностью
  • В MGS: Rising будет меньше кат-сцен

    Metal Gear Solid RisingС 1998 года Metal Gear Solid стал синонимом длинных, захватывающих кат-сцен и диалогов. Однако грядущий Rising все больше и больше отдаляется от традиционных элементов серии во многих аспектах. Новый Metal Gear будет больше ориентирован на экшен и, вдобавок, может содержать меньше роликов на движке, чем его предшественники. Сюжет Rising имеет место между событиями Metal Gear Solid 2 и трансформацией Райдена из «зеленого» новичка в матерого киборга-ниндзю. В целом игра разрабатывается в рамках традиций серии – за исключением упомянутых видеовставок, которых явно будет меньше, чем в том же Metal Gear Solid 4. Во время круглого стола в павильоне Konami на Е3 2010 глава компании Минеши Кимура на вопрос журналиста Game Informer о том, останется ли сюжетная составляющаяся в Rising центральной, как это было в прошлых частях серии, и останутся ли длинные кат-сцены с диалогами, ответил, что компания не собирается «копировать в этом мистера Кодзиму». Судя по всему, бездействовать по 20 минут между миссиями, наблюдая первоклассно срежиссированные сцены, нам уже не придется. Игра, анонсированная для PlayStation 3 и Xbox 360, пока не имеет даже приблизительной даты выхода.

    Читать полностью
  • Metal Gear Solid: Rising будет приквелом MGS4

    Компания Konami сегодня, 17 июня, представила первые подробности сюжета своего будущего хита Metal Gear Solid: Rising. Так, стало известно, что действие Metal Gear Solid: Rising будет происходить после Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и перед Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Также глава команды разработчиков этого проекта Минеш Кимура (Minesh Kimura) подтвердил, что в игре будут stealth-элементы, несмотря на то, что она станет куда более динамичной и экшн-ориентированной, чем предыдущие части MGS. Продюсер Metal Gear Solid: Rising Шигенобу Мацуяма (Shigenobu Matsuyama) отметил, что в ближайшее время появится больше информации о сюжете игры. Дата релиза данного проекта объявлена не была, известно лишь, что он выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютерах.

    Читать полностью
  • Дэвид Хейтер не будет работать над Metal Gear Solid: Rising

    Сегодня стало известно о том, что Дэвид Хейтер (David Hayter), актер, который озвучивал Снейка на английском во всех частях сериала Metal Gear Solid, вполне возможно, не будет участвовать в работе над западной версией Metal Gear Solid: Rising. Он заявил об этом сам во время своего интервью для издания MTV Multiplayer. «Я не знаю, буду ли участвовать в работе над Metal Gear Rising. Никто не связывался со мной по этому поводу. Обычно мне звонят, когда уже закончена работа над японской версией и они начинают перевод на русский. Поэтому еще рано говорить, что я точно не буду работать над Metal Gear Solid: Rising», - заявил он. А тем временем в Сети продолжают появляться обзоры Metal Gear Solid: Peace Walker. Так, авторитетное издание Eurogamer поставило новому проекту Хидео Кодзимы 8 баллов из 10, отметив, что «Peace Walker порой слишком соответствует системе, для которой создан». Другие оценки игровой прессы: IGN – 9.5 из 10, Edge – 9 из 10, NowGamer – 9.2 из 10. Одним из первых среди западной прессы обзор данного проекта опубликовало издание PSM3, поставив ему 91% из 100% возможных. Автор обзора хвалит игру за то, что она «берет лучшее из всех частей Metal Gear Solid – набор трюков из Portable Ops, камуфляж и мультиплеер из MGS3: Snake Eater, урезанное управление из Metal Gear Solid 4, а бонусные миссии из VR Missions».

    Читать полностью
  • Разработчики Peace Walker принялись за Metal Gear Solid: Rising

    Компания Kojima Productions сообщила о том, что команда разработчиков Metal Gear Solid 4 и Metal Gear Solid: Peace Walker теперь работает над проектом Metal Gear Solid: Rising. По словам представителя компании, после завершения разработки Peace Walker было решено перевести ключевых сотрудников команды на работу над проектом Rising. О Metal Gear Solid: Rising все еще известно достаточно мало – игра была анонсирована на прошлогодней выставке E3. Ожидается, что она выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютерах, но официальная дата релиза пока не объявлена. Релиз проекта Peace Walker должен состояться в Японии уже на следующей неделе, тогда как в Европе игра выйдет только 18 июня. Недавно самый авторитетный японский игровой журнал Famitsu опубликовал свой обзор этого проекта, поставив ему высшую оценку – 40 баллов из 40 возможных. Это первая высшая оценка в данном издании в этом году и первая после того, как такой же балл получил проект New Super Mario Bros. Wii. Следует отметить, что Famitsu очень высоко оценил и предыдущие игры серии, поставив 40 баллов Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и 39 баллов Metal Gear Solid 3: Subsistence.

    Читать полностью
  • Metal Gear Solid: Rising должна привлечь к серии новых фанатов

    Metal Gear Solid: Rising Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель серии Metal Gear Solid, рассказал о том, что новая часть MGS под названием Rising должна привлечь к этой франшизе новых фанатов. По его словам, это произойдет из-за того, что игра создается новой командой разработчиков, а сам легендарный гейм-дизайнер выступает всего лишь продюсером проекта. «Следующая часть Metal Gear Solid – Rising даст нам новых пользователей. Она разрабатывается новыми разработчиками, это новая MGS. С другой стороны, Peace Walker создавался мной – это тоже новая, но классическая MGS. В ней есть новые элементы дизайна и экспериментальные находки», - сказал Кодзима. На сегодняшний день о Metal Gear Solid Rising известно немного – главным героем этой части будет Райден, а не Снейк. Игра должна выйти на PS3, Xbox 360 и персональных компьютерах. Дата выхода пока неизвестна.

    Читать полностью
  • Прохождение Metal Gear Rising Revengeance
  • Обзор на игру Metal Gear Rising Revengeance
  • Превью на игру Metal Gear Rising Revengeance
  • Коды и читы на игру Metal Gear Rising Revengeance
  • Демо-версия игры Metal Gear Rising Revengeance
  • NoCD и NoDVD для игры Metal Gear Rising Revengeance
  • Русификатор и патчи к игре Metal Gear Rising Revengeance
  • Скриншоты, обои и арты для игры Metal Gear Rising Revengeance
  • Скачать через торрент Metal Gear Rising Revengeance
Omerta The City of Gangsters

Crysis 3

Dead Space 3

DiRT Showdown

Diablo 3

Darksiders 2

Assassin’s Creed 3

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Самый пьяный округ в мире скачать торрент

UEFA Euro 2012 скачать торрент

Confrontation Последняя битва скачать торрент

Resident Evil 6 скачать торрент

Gears of War Judgement скачать торрент