Забыли логин? |  Зарегистрироваться


Главная Предстоящие релизы Final Fantasy 14







Скриншоты

Final Fantasy 14

Автор Sergey   
13.12.2019 г.
Сводная информация

Final Fantasy 14

Оригинальное название: Final Fantasy 14
Русскоязычное название: Final Fantasy 14
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Локализатор в России: -
Дата выхода: 30 сентября 2010 г.
Дата выхода в России: -
Платформа: PS3, PC
Тема: Фэнтези
Управление Клавиатура, Мышь
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Final Fantasy 14 Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь
Максимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь



Снимки и арты по игре

Показать все скриншоты

 
Трейлеры игры 

Final Fantasy 14 - трейлер игры

Final Fantasy 14 - трейлер игры

Final Fantasy 14 - трейлер игры


Купить игру в он-лайн магазине

В ожидании


Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта

Полезные ссылки

Превью Final Fantasy 14
 
 

Скоро на сайте



 

Related Items:

  • Square Enix рассказала о планах по бета-тестированию Final Fantasy XIV: A Realm Reborn


    Final Fantasy XIV: A Realm RebornЗакрытое бета-тестирование новой версии многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV с подзаголовком A Realm Reborn откроется для PC-геймеров в середине февраля, сообщает Siliconera со ссылкой на официальный анонс. Оно будет разделено на четыре фазы, первые две из которых продлятся от 2 до 4 и от 1 до 3 недель соответственно и будут открыты только для японских игроков. В третьей и четвертой фазах, продолжительность каждой из которых составит одну-две недели, смогут поучаствовать не только японцы, но и жители других территорий, причем последняя фаза будет открытой. В них геймерам будет доступно более 20 игровых миров и полные возможности кастомизации персонажей, а максимальный уровень прокачки составит 35. Стоит отметить, что на момент начала четвертого этапа все персонажи, которых игроки прокачали в третьей фазе, будут уничтожены, а заново созданные в последнем этапе будут перенесены в финальную версию игры. Кроме того, начиная с третьего этапа к бета-тестированию смогут присоединиться владельцы PS3, которые ждут этого момента уже более двух лет, а в четвертой фазе версия для этой консоли будет доступна всем пользователям. Официальный запуск Final Fantasy XIV: A Realm Reborn состоится не позднее июня 2013 года.

    Читать полностью
  • Square Enix рассказала о планах на Gamescom 2012


    Hitman: AbsolutionКомпания Square Enix представит на немецкой выставке Gamescom в следующем месяце «одну из самых сильных линеек проектов» в своей истории, пишет Gematsu со ссылкой на официальный пресс-релиз. Впервые в Европе три ожидаемых экшена издателя для PC, PS3 и Xbox 360 - Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs - будут доступны в играбельных демо-версиях. Важнейшим событием пресс-конференции станет «живая» сценическая демонстрация геймплея масштабного обновления версии 2.0 для MMORPG Final Fantasy XIV, не так давно получившего официальное название - A Realm Reborn, которую проведет продюсер и режиссер проекта Наоки Йосида (Naoki Yoshida). «Gamescom – крупнейшее европейское мероприятие, посвященное играм, и мы рады посетить его с такой убедительной и разнообразной линейкой медиапроектов, - признался Фил Роджерс (Phil Rogers), президент Square Enix Europe. – В этом году мы покажем и игры с одними из самых узнаваемых героев видеоигр, и новые оригинальные проекты. Это будет прекрасная презентация». Кроме того, Square Enix привезет на выставку недавно анонсированный (и уже второй по счету) PC-порт культовой ролевой игры Final Fantasy VII, а также линейку мобильных проектов, возглавит которую Final Fantasy Dimensions. Gamescom 2012 пройдет с 15 по 19 августа в Кёльне.

    Читать полностью
  • Вада: Римейк Final Fantasy VII убьет серию


    Вот уже несколько лет Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) и Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) объясняют невозможность появления римейка Final Fantasy VII для консолей текущего поколения то техническими трудностями, то опасением слишком сильно изменить оригинал. Недавно на собрании акционеров, как пишет Andriasang, президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) заявил, что полная переделка классической игры невозможна еще и потому, что такая игра просто уничтожит серию в ее текущем состоянии. Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Final Fantasy XIV, по его словам, не отвечают нужным стандартам качества, и римейк будет слишком выделяться на их фоне. «Римейк Final Fantasy VII не появится до тех пор, пока мы не создадим новую часть серии, которая превзойдет оригинальную седьмую», - заявил Вада. В майском интервью Famitsu Номура уже отмечал, что в настоящее время разработка новых Final Fantasy, которые не уступили бы старым частям эпохи PS1, имеют для Square Enix больший приоритет, чем римейк Final Fantasy VII. Сейчас в производстве находится лишь одна крупная игра серии – Final Fantasy Versus XIII, однако оправдает ли она ожидания фанатов и обеспечит ли долгожданному римейку зеленый свет, сказать невозможно.

    Читать полностью
  • Square Enix покажет PS3-версию Final Fantasy XIV этим летом


    На выставке Е3 2012 продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) подтвердил журналистам PlayStation Blog, что PS3-версия MMORPG готова примерно наполовину и будет показана уже этим летом. Разработчик верит, что обновление версии 2.0, запланированное на конец этого года, настолько преобразит геймплей, сюжет и графику игры, что ее можно будет считать «следующей полноценной Final Fantasy». Версия игры для одной из ведущих консолей создается на базе нового графического движка, который, по словам Ёсиды, сделает игру самой визуально привлекательной в истории MMOG. Наряду с чокобо и муглами в игре появятся и саммоны, но от классических они будут отличаться «невероятной мощью» - чтобы победить их, игрокам придется собирать огромные рейды. PS3-версия игры выйдет со значительным опозданием, но владельцам консоли не стоит думать, что их ожидание будет вознаграждено. По словам Ёсиды, все пользователи будут играть в одном и том же мире, и давать одним преимущество над другими было бы неправильно. Square Enix также позаботилась о тех владельцах PS3, которые ни разу не играли в многопользовательские онлайновые игры. «Мы знаем, что многие консольные игроки незнакомы с MMOG и боятся потеряться в таких играх, - сказал Ёсида. – Специально для них мы проведем небольшое бета-тестирование. Я бы хотел подчеркнуть, что Final Fantasy XIV очень похожа на классические игры серии без поддержки онлайна, которые всегда восхищали игроков прекрасным сюжетом, заставляли плакать и меняли их жизнь». Новые скрнишоты Final Fantasy XIV 2.0 можно посмотреть на Gematsu.

    Читать полностью
  • Square Enix возвращается к прибыльности


    Deus Ex: Human RevolutionНовый финансовый отчет Square Enix свидетельствует о значительном росте операционного дохода по сравнению с прошлым годом, когда вследствие снижения продаж консольных игр компания потеряла 12 миллиардов иен (94 миллиона долларов). Из минуса ей помогли выбраться киберпанковый стелс-экшен с ролевыми элементами Deus Ex: Human Revolution и ролевой экшен Final Fantasy XIII-2, первый из которых был продан в количестве свыше 2 миллионов копий по всему миру, а второй - 1 миллиона в Японии и США. Росту доходов также способствовали игры для мобильных платформ - браузерные Sengoku IXA и Final Fantasy Brigade, последняя из которых имеет 2 миллиона пользователей. Чистая прибыль за прошедший финансовый год, завершившийся 31 марта 2012 года, составила 6,06 миллиарда иен (47 миллиона долларов). В отчете заявляется, что в начавшемся году Square Enix надеется и дальше увеличивать доходность, однако никаких конкретных прогнозов не приводится. Сегодня компания объявила о переносе релиза Tomb Raider, не последнего проекта, с которым издатель связывает большие ожидания. Тем не менее, в этом году Square Enix выпустит такие крупные ожидаемые игры, как Sleeping Dogs и Hitman: Absolution, а также перезапустит MMORPG Final Fantasy XIV.

    Читать полностью
  • Платные подписки вернутся в Final Fantasy XIV в следующем месяце


    Square Enix объявила о том, что бесплатный период пользования многопользовательской ролевой игрой Final Fantasy XIV закончится 6 января 2012 года, после чего игра снова перейдет на систему платных подписок. Несколько месяцев назад издатель был вынужден временно отказаться от взимания абонентской платы в связи недовольством игроков качеством контента игры, по словам президента компании Square Enix Ёити Вады (Yoichi Wada), серьезно подорвавшей репутацию всей серии. В настоящее время разработчики готовят проект к полному перезапуску, и после релиза так называемой «версии 2.0» игрокам придется отдавать за игру полную стоимость подписки. Однако вплоть до выхода обновленной версии игры они будут продаваться со специальными скидками. Месячная подписка будет стоить не 8,99 фунта стерлингов (12,99 евро), как было объявлено ранее, а только 6,99 фунта стерлингов (9,99 евро). Стоимость трехмесячной подписки уменьшится с 18,87 фунта стерлингов (26,97 евро) до 12,57 фунта стерлингов (17,97 евро), а полугодовой – с 34,14 фунта стерлингов (47,94 евро) до 21,51 фунта стерлингов (29,94 евро). За каждого персонажа игрокам придется дополнительно отдать 2,10 фунта стерлингов (3 евро). В конце 2012 года будет проведено закрытое бета-тестирование PS3-версии игры.

    Читать полностью
  • Final Fantasy XIV на PS Vita и Xbox 360?


    В интервью RPG Site режиссер и продюсер MMORPG Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) отметил, что Square Enix рассматривает возможность портирования игры для PS Vita и Xbox 360. PS3-версия, релиз которой запланирован на третий квартал 2012 гола, остается для разработчиков приоритетной среди консольных, однако перенести игру на Xbox 360, по словам Ёсиды, было бы совсем не сложно. «Мы ведем переговоры с Microsoft, но кто знает, может быть, в следующем году компания анонсирует консоль нового поколения – стоит ли нам ждать ее? – объяснил он. – Поэтому мы, скорее всего, не будем ничего предпринимать какое-то время после [окончания работы над обновлением 2.0]». Поддержка приложений для PS Vita и смартфонов, добавил Ёсида, также входила в планы разработчиков, но в связи с реструктуризацией серверов сделать это будет несколько сложнее. «Нам нужно будет убедиться, что игроки смогут связываться с серверами через сторонние устройства, заходить в свой инвентарь, покупать что-то на рынке или даже выращивать чокобо, - сказал он. – Скорее всего, мы займемся этим после релиза 2.0». Продюсер также поблагодарил текущих игроков за терпение и заверил, что в скором времени в игре произойдут позитивные изменения. «Недавно анонсированное обновление 2.0 в большей степени адресовано старым игрокам, чтобы показать им, что у проекта светлое будущее, - добавил он. – Если вы останетесь в игре, то сможете увидеть, как она преобразится с добавлением нового контента в следующем году».

    Читать полностью
  • PS3-версия Final Fantasy XIV выйдет в третьем квартале 2012 года


    Разработка PS3-версии MMORPG Final Fantasy XIV, анонсированной в 2009 году и «замороженной» в прошлом декабре из-за провального запуска на PC, все еще продолжается: согласно анонсу Square Enix, она выйдет в третьем квартале следующего года. «За десять месяцев после полной реструктуризации команды разработчиков Final Fantasy XIV мы не только вложили все силы в улучшение существующих элементов, но и создали конкретный план по развитию игры в новом направлении, - сказал исполнительный директор Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada). – Этот план – лишь один шаг в направлении главной цели, и чтобы реализовать его, потребуется больше времени». Последний год игра использовала модель F2P, но уже в ноябре-декабре этого года в рамках выпуска версии 2.0 издатель намерен возобновить взимание абонентской платы. «С настоящего момента до релиза новой Final Fantasy XIV мы будем делать все возможное, чтобы “отполировать” игру и добавить в нее новый контент, - написал в открытом письме режиссер и продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida).  – Прежде всего, в сюжетную линию игры будут внесены очень важные изменения. В наши текущие планы также входит полная переработка игровых карт. Новый клиент для PC-версии, как только он будет готов, можно будет скачать бесплатно, причем весь прогресс игроков из старого клиента будет сохранен. Каждое обновление привнесет в игру что-то уникальное и неповторимое, и я могу обещать, что для всех играющих в Final Fantasy XIV сейчас переход на новую версию пройдет гладко и незаметно». На прошлой неделе издатель выпустил для игры патч версии 1.19, добавляющий чокобо и воздушные корабли.

    Читать полностью
  • Вышло крупное обновление Final Fantasy XIV


    Square Enix выпустила огромный патч для многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV, включающий давно ожидаемые игроками нововведения – чокобо и воздушные корабли. Обновление версии 1.19 добавляет в игру немалое количество новых квестов, подземелий, монстров, а также исправляет множество багов, улучшает баланс и оптимизацию. На кораблях, ожидающих игрока на трех различных посадочных площадках, можно свободно перемещаться между соответствующими городами Эорзеи, а чокобо (личные и арендные) значительно увеличивают скорость перемещения по открытым пространствам. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном форуме игры. Вследствие неудачного запуска прошлой осенью Square Enix пришлось полностью поменять руководство проекта, «заморозить» PS3-версию игры и временно отказаться от абонентской платы, а на прошлой неделе глава Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) прямо заявил о том, что Final Fantasy XIV «серьезно подорвала репутацию серии». Тем не менее, компания продолжает держать курс на возрождение неудачной MMORPG и пытается привлечь к игре фанатов серии, уверяя, что проект сможет стать таким, каким должен был быть изначально.

    Читать полностью
  • Square Enix: «Final Fantasy XIV серьезно подорвала репутацию серии»


    На сегодняшней пресс-конференции в Токио исполнительный директор Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) заявил, что Final Fantasy XIV, ставшая главной причиной финансового провала компании в прошлом году, нанесла «огромный» ущерб известному бренду. «Мы продолжим работать над игрой и в конечном итоге полностью ее переделаем, - сказал он. – Надеемся, Final Fantasy XIV возродится и станет такой, какой должна была быть выпущена изначально». Из-за провального запуска в прошлом году издатель был вынужден «заморозить» разработку PS3-версии игры, выпустить которую планировал этой весной, и временно отказаться от взимания абонентской платы. Курс на «возрождение» неудачной MMORPG, получившей невероятно низкие оценки прессы (30% от американского журнала PC Gamer), Вада провозгласил еще в прошлом ноябре, и уже в декабре руководство проекта полностью поменялось. Новый режиссер и продюсер игры, Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), разработал внушительный план по реформации всех аспектов игры, включая введение Job System и автоматической атаки, полностью реализовать который планировал к концу лета. Патч версии 1.19, который добавит в Final Fantasy XIV традиционные элементы серии, воздушные корабли и чокобо, выйдет 4 октября.

    Читать полностью
  • Подробности будущих обновлений Final Fantasy XIV


    Продюсер Final Fantasy XIV Наоки Есида (Naoki Yoshida) опубликовал на официальном форуме проекта внушительный список обновлений и улучшений проекта на ближайшие три месяца, составленный на основе пожеланий игроков. Наиболее значительные изменения касаются корректировки баланса персонажей и врагов, улучшения интерфейса, реализации новой системы работ (Job System), новых режимов транспорта и полной реформации боевой системы (в том числе введения автоматической атаки), в результате которой последняя должна стать «поощряющей» и «менее монотонной». В текущих и долгосрочных целях команды разработчиков указаны введение новых квестов Grand Company, реализация сезонных ивентов, улучшение обучающей части игры, камеры, механики прицеливания, изменение торговых зон, систем крафтинга материи и рецептов, а также введение нового контента (данжей, рейдов, достижений, битвы с Ифритом и верховой езды). Неудачный октябрьский запуск MMORPG и негативные отзывы критиков (средний балл игры на Metacritic установился на отметке 49), вынудившие Square Enix «заморозить» разработку PS3-версии игры, сменить руководство проекта и временно отказаться от взимания абонентской платы, стал главной причиной снижения прибыли издателя в 2010 финансовом году.

    Читать полностью
  • Square Enix винит в снижении прибыли Final Fantasy XIV


    Низкие консольные продажи, неудачный запуск Final Fantasy XIV: Online, а также стихийные бедствия в Японии, по словам президента Square Enix Еити Вады (Yochi Wada), являются причинами значительного снижения продаж и прибыли компании за 2010 финансовый год. Согласно годовому финансовому отчету, за указанный период издатель потерял 12 миллиардов иен (148 миллионов долларов), а продажи снизились на 35%. Самыми прибыльными для компании стали Kane & Lynch 2: Dog Days и Dragon Quest Monster: Joker 2 – продажи каждой из них преодолели отметку в 1 миллион копий. «Значительное снижение продаж и прибыли в прошедшем фискальном году, в первую очередь, связано с низкими показателями продаж консольных игр, выпущенных в прошлом году, а также влиянием затянувшейся отсрочки запуска ключевого онлайнового проекта», - прокомментировал финансовое положение компании Вада. Несмотря на перенос старта открытого бета-тестирования, крайне низкие оценки прессы (30% от PC Gamer) и недовольство поклонников, Final Fantasy XIV, надеется Square Enix, сможет вернуть доверие игроков, для чего к работе над проектом были привлечены разработчики Final Fantasy XII и Final Fantasy XI. В августе Square Enix выпустит Deus Ex: Human Revolution, до 2012 года – Tomb Raider, а в следующем - Final Fantasy XIII-2, Thief 4 и Hitman: Absolution.

    Читать полностью
  • Японские сервера Final Fantasy XIV и Final Fantasy XI возобновят работу на этой неделе


    Square Enix, согласно сегодняшнему анонсу, восстановит работу серверов MMORPG Final Fantasy IV и Final Fantasy XI, отключенных в связи с событиями в Японии, уже в эту пятницу, 25 марта, в 20:00 по токийскому времени. Решение о временном закрытии японских серверов не только этих игр, но и Metal Gear Online компания приняла в конце позапрошлой недели по просьбе электроэнергетической компании TEPCO: обслуживание первых двух проектов и сервиса PlayOnline составляет 11,6% от общего энергопотребления Square Enix в районе Токио. С момента приостановки серверов, как пишет Andriasang, компания также нашла способ дополнительной экономии энергии, отключив системы офисного климат-контроля и уменьшив освещение, в связи с чем перезапуск серверов двух ролевых многопользовательских тайтлов стал возможен так скоро. Как сообщалось ранее, абонентская плата за апрель для Final Fantasy XI взиматься не будет. На прошлой неделе контент официального сайта Final Fantasy XIV пополнился новыми скриншотами и информацией о способностях и оружии.

    Читать полностью
  • Режиссер Final Fantasy XIV намерен перенести в игру атмосферу Final Fantasy VII


    Final Fantasy XIVНовый режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида в интервью японскому сайту 4gamer.net заявил, что намерен спасти проект, перенеся в игру атмосферу седьмой части серии (пишет VG247 со ссылкой на MMORPG.com). Разработчик признался, что Final Fantasy VII – его любимая игра франчайза и часть «памятного» содержания игры он хотел бы применить к MMO-проекту. «Разговаривая с американскими и европейскими поклонниками, я убедился, что даже им Final Fantasy VII оставила воспоминания, которые они никогда не забудут», - сказал он. Ёсида поделился своими планами на реконструкцию проекта, сравнив MMORPG с тематическими парками: игре в соответствии со взятым курсом на перезагрузку необходимы различные нововведения, способные надолго удержать интерес пользователей, и обязательная общая эстетика. Необходимость отсрочки PS3-версии тайтла, по его словам, была вызвана масштабными проблемами с PC-версией, на которых разработчикам нужно было сосредоточиться в первую очередь. Релиз Final Fantasy XIV, тем не менее, состоится, и, по заверению Ёсиды, позволит игрокам со слабой конфигурацией PC увидеть визуальную сторону игры во всем ее «блеске». Девелопер, по собственному признанию, избегает больших обещаний, предпочитая реализовать изменения шаг за шагом и не рубить сплеча, чтобы быть уверенным в том, что команда разработчиков остается верной своему обещанию вернуть доверие поклонников.

    Читать полностью
  • Square Enix просит помощи у игроков Final Fantasy XIV


    Square Enix разослала электронные письма игрокам Final Fantasy XIV, призывая гейм-аудиторию помочь изменить ситуацию с провальной MMO к лучшему (по информации Gamasutra). «Последние недели 2010 года, связанные с реструктуризацией команды разработчиков и различными обновлениями, были для нас напряженными, - заметил в письме режиссер Наоки Ёсида. – В рамках нового направления наши команды разработчиков и менеджеров приняли четыре новых ключевых слова для Final Fantasy XIV: веселье, жизнь, перезагрузка и перестройка, - продолжил он, извиняясь за английский перевод, делающий перечисленные понятия “непонятными” или “избитыми”». Это послание было призвано побудить игроков рассказать, каких изменений в игре они ожидают от новой команды разработчиков, выбрав варианты ответов на вопросы. Последние включали такие, как «пересмотр фундаментальных аспектов геймплея», «ускорение релиза обновлений», «увеличение коммуникации с игроками». Также пользователям было предложено высказаться о том, какой новый контент, по их мнению, следовало бы ввести игру в первую очередь и как бы они отнеслись к масштабным изменениям мира, несмотря на то, что «правила для него уже установлены». Такой шаг Square Enix предприняла после признания продюсера проекта Хиромичи Танаки в интервью CVG о том, что компания не собирается игнорировать поклонников.

    Читать полностью
  • Релиз PS3-версии Final Fantasy XIV отложен


    Запуск PS3-версии MMORPG Final Fantasy XIV, до сегодняшнего дня имевшей шансы увидеть свет весной будущего года, перенесен на неопределенный срок. «Версия для PlayStation 3 должна стать не простой переделкой PC-версии в том виде, в каком она существует сейчас, а обновленной, включающей все запланированные улучшения, - заявил президент Square Enix Еичи Вада в сообщении на официальном сайте игры. – С этой целью мы приняли трудное решение отложить запуск PS3-версии, ранее анонсированной для релизного окна “март 2011 года”». С момента провального старта открытого бета-теста компания изменила структуру команды разработчиков, отстранила от работы продюсера Хиромичи Танаку, многими считавшегося «лицом» Final Fantasy XI и XIV, и привлекла к разработке сотрудников из других проектов. Новым продюсером и режиссером игры стал Наоки Ёсида; ключевыми фигурами разработки в настоящий момент являются гейм-дизайнер Нобуаки Комото, дизайнер боевой системы Акихико Матцуи, работавшие над Final Fantasy XI, и концепт-художник Акихико Ёсида, известный по Final Fantasy XII и Vagrant Story. «Мы глубоко сожалеем о том, что даже спустя более двух месяцев после официального запуска Final Fantasy XIV до сих пор не достигла уровня, который бы отвечал ожиданиям поклонников франчайза, за что приносим искренние извинения, - продолжил Вада. – После тщательных раздумий нами было решено сменить руководство и реструктиризовать команду разработчиков, и таким образом вывести игру на лучший уровень». Бесплатный период PC-версии вновь продлен; очередной апдейт игры ожидается в конце года.

    Читать полностью
  • Бесплатный период Final Fantasy XIV продлен еще на 30 дней


    Square Enix во второй раз продлила бесплатный период Final Fantasy XIV на 30 дней. Ноябрьский апдейт, который «ознаменует первый шаг значительных изменений проекта в соответствии с просьбами игроков», как сообщается на официальном сайте, намечен на следующий четверг, 25 ноября. «Мы уверены, что игрокам следует дать возможность увидеть изменения в Final Fantasy XIV, прежде чем решить, стоит ли платить за игру, - сообщается там же. – Мы также поощряем всех играющих прочитать сегодняшний пост, а также предыдущий от 11 ноября, чтобы понять планы команды разработчиков на ближайшие месяцы». Планы по улучшению игры в подробностях вчера в интервью Eurogamer озвучил старший вице-президент разработки программного обеспечения Хиромичи Танака. По заверению девелопера улучшенная игра будет сильно отличаться от той, которую огромное число пользователей к этому времени уже бросило. Первый раз пробный период игры из-за «текущего состояния проекта», ругаемого критиками и игроками за неудобный интерфейс, боевую систему и лаги, был продлен в прошлом месяце. «О Final Fantasy XIV можно сказать одну хорошую вещь – там неплохой вступительный ролик», сказал об игре журналист PC Gamer, оценивший проект на 30%. Оценка игры по версии Metacritic составила 54 балла из 100 возможных. Второй 30-дневный бесплатный период доступен всем зарегистрированным игрокам Final Fantasy XIV, купившим персонажа до 23:59 19 ноября по гринвичскому времени.

    Читать полностью
  • Запущена Final Fantasy XIV Net Cafe Version для Японии


    Специальная версия Final Fantasy XIV для японских интернет-кафе, как сообщает 1Up, была запущена на территории страны вчера, 21 октября. Зарегистрировавшиеся в новом сервере пользователи смогут играть в MMORPG бесплатно – но только в упомянутых заведениях. Net Café Version будет хранить все данные персонажей на удаленном сервере, в отличие от обычной версии, размещающей их на компьютере пользователя, благодаря чему игрокам не придется для каждого сеанса игры возвращаться в одно и то же заведение к компьютеру, на котором они запустили игру впервые. Учитывая популярность таких кафе в Японии, распространяющуюся даже на случаи, когда люди в них живут, предложение Square Enix, возможно, будет иметь определенный спрос. Впрочем, как сообщает Game Watch, в Японии нашлось всего 120 подобных кафе с компьютерами, системные требования которых удовлетворяют запросам Final Fantasy XIV в достаточной степени. Из списка предпочтительных заведений на официальном сайте игры также можно понять, что некоторые регионы и вовсе лишены таких кафе – даже компьютеризированные Токио и Осака предлагают довольно скромный выбор. Второй минус спецверсии заключается в невозможности играть дома, однако эту проблему Square Enix намерена решить как можно быстрее. Как сообщалось ранее, бесплатный период четырнадцатая части серии был продлен компанией на 30 дней из-за технического состояния игры, страдающей лагами, нерабочими квестами и переусложненностью интерфейса.

    Читать полностью
  • Пробный период Final Fantasy XIV продлен на месяц


    Square Enix прнняла решение продлить период пробный игры в Final Fantasy XIV в связи с «текущим состоянием проекта», имеющим прямое отношение к многочисленным недоработкам игры. Gamespot, оценивший MMORPG в 4 из 10 баллов, ссылаясь на переусложненный и неудобный интерфейс, лаги и нерабочие квесты, «виновен» в этом напрямую. Согласно заявлению компании, сделанному в конце прошлой недели, для владельцев коллекционной версии Final Fantasy XIV, получивших доступ к игре на неделю раньше всех остальных, «бесплатный месячный период приближается к концу». «На основании реакции игровой аудитории и текущего состояния игры мы вынуждены продлить тестовый триал-период для всех остальных пользователей», сообщает Square Enix. До начала платного периода у игроков остается целый месяц, который, вероятно, будет использован создателями для приведения забагованного проекта в должный вид и раскрытия затемненного некачественной реализацией потенциала. Четырнадцатая номерная часть ролевого франчайза, опоздавшая с запуском на PC на несколько дней из-за «критических багов», не появится в версии для PlayStation 3 как минимум до марта следующего года, а Xbox 360 из-за проблем с закрытостью системы Live может обойти совсем.

    Читать полностью
  • Square Enix: Не дайте Final Fantasy XIV разрушить вашу жизнь


    В связи с готовящейся к официальному запуску 30 сентября Final Fantasy XIV: Online разработчики, заботясь о жизненных приоритетах гейм-аудитории, решили сделать важное напоминание о том, что не теряет первейшей важности даже во время игры, элементом загрузочного экрана. Во время загрузки, как сообщает StrengthGamer, игроки будут видеть напоминание «A Word to our players» от Square Enix следующего содержания: «Пожалуйста, не забывайте о ваших семье, друзьях, школе или работе». Впрочем, всем оформившим заказ коллекционной версии четырнадцатой части ролевого сериала данное сообщение уже знакомо: для них запуск игры состоялся на прошлой неделе, 22 сентября. За день до этого компания обнародовала информацию об онлайновой платежной системе под названием «Crysta», которая, как выяснилось, распространится за пределы Японии – в Европу и Северную Америку. Одна «криста» равняется 1 доллару, фунту стерлинга или евро; валюта может быть приобретена в «Account Management System» посредством PayPal или временной карты от PlaySpan: Ultimate Play. «Наша стратегия включает создание новых онлайновых развлечений и высококачественного контента, а также предоставление игрокам возможности совершать платежи просто и безопасно», заявил тогда президент и исполнительный директор Square Enix Europe Фил Роджерс. В версии для PlayStation 3 игра, предположительно, появится весной 2011 года.

    Читать полностью
  • Бета-тест Final Fantasy XIV закончится 19 сентября


    По сообщению Square Enix, открытый бета-тест Final Fantasy XIV закончится в воскресенье, 19 сентября – за три дня до раннего запуска проекта для всех оформивших предзаказ коллекционной версии игры. Бета-период будет закрыт в 17:00 по тихоокеанскому времени. Как сообщает Massively, в течение данного периода компания-разработчик регулярно вносила в игру исправления, делая все возможное для «гладкого» официального запуска 30 сентября (22 для имеющих коллекционную версию). У всех не принявших участие в открытом бета-тесте еще есть неделя, чтобы, при желании, это исправить. Запуск бета-тестирования, намеченный на 31 августа на территории Северной Америки, был перенесен на 2 сентября из-за «критических багов». Final Fantasy XIV также появится на Tokyo Game Show в конце этой недели в качестве видео в павильоне Square Enix наряду с  Final Fantasy Versus XIII и Agito. Final Fantasy XIV, помимо PC-версии, также запланирована и для PlayStation 3, однако этот релиз не состоится ранее марта 2011 года, что связано с проблемами с памятью консоли. Версия для Xbox 360 «заморожена» уже по другой причине - из-за проблем с системой Live.

    Читать полностью
  • Открытый бета-тест Final Fantasy XIV стартует завтра


    Square Enix подтвердила, что открытый бета-тест Final Fantasy XIV, о безвременном переносе которого из-за «критических багов» было сообщено вчера, начнется завтра. Издатель сообщил следующее: «Поскольку выяснение причин и исправление критических ошибок завершено успешно, открытый бета-тест Final Fantasy XIV начнется завтра, 2 сентября в 2:00 по гринвичскому времени. Приобрести регистрационные код можно будет на сайте открытого бета-теста. Мы надеемся на ваше участие в нем». Причины таинственных «багов» также разъяснены: они связаны с ошибками в отклике клиентской программы для открытого бета-теста. На территории Северной Америки бета-тест должен был начаться вчера в 19:00 по тихоокеанскому времени; на территории Европы – сегодня в 11:00 по гринвичскому. Финальная PC-версия появится в продаже 30 сентября; коллекционное издание будет доступно 22. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 отложены: первая появится весной 2011 года, вторая имеет гораздо меньшие шансы когда-нибудь появиться вообще из-за проблем с системой Live.

    Читать полностью
  • Открытый бета-тест Final Fantasy XIV откладывается из-за «критических багов»


    Square Enix сообщила о переносе запуска открытого бета-теста Final Fantasy XIV, который должен был состояться сегодня на территории Северной Америки, из-за «критических багов». По информации с официального сайта, назначенный на 19:00 по тихоокеанскому времени запуск MMORPG откладывается на неопределенное время – компания извиняется за причиненные неудобства и обещает назвать точную дату как можно быстрее. Точное время несостоявшегося запуска разработчики назвали только сегодня – и спустя всего несколько часов сообщили о переносе. Американские пользователи сегодня днем, как сообщает Massively, скачали новый клиент с последним патчем, размером 1,24 Гб. С момента закрытого бета-теста игра, по уверению FFXIVCore, существенно изменилась. Узнать подробности о принятии участия в бета-тесте можно на бета-портале игры. Официальный запуск игры во временно эксклюзивной версии для PC состоится 30 сентября; коллекционное издание будет доступно неделей раньше, 22. Версия для PlayStation 3 появится в марте будущего года – ее разработку тормозят возникшие проблемы с памятью консоли. 360-версия может вообще никогда не появиться, так как закрытость системы Live мешает реализации полноценной кросс-платформенности.

    Читать полностью
  • Открытый бета-тест Final Fantasy XIV начнется 1 сентября


    Square Enix по запросу сайта RPGSite подтвердила, что открытый бета-тест Final Fantasy XIV начнется 1 сентября – администрирование серверов начнется в 2:00 по лондонскому времени в среду. На территории Северной Америки сервера «оживут» пораньше - 31 августа в 19:00. Также сегодня компания выпустила HD-трейлер игры для Tokyo Game Show, которая пройдет в Чибе с 16 по 19 сентября. Видео демонстрирует фрагменты геймплея и CGI под композиции Нобуо Уэмацу. Альфа-тест четырнадцатой части закончился в апреле; закрытый бета-тест стартовал в прошлом месяце.  Запуск игры во временной эксклюзивной версии для PC состоится 30 сентября. Коллекционное издание появится на неделю раньше – 22. Разработка версий для PlayStation 3 и Xbox 360 в данный момент приостановлена: первой – из-за проблем с консольной памятью (она появится, тем не менее, весной 2011 года), второй – в связи с закрытостью системы Live и проблемах в реализации полноценной кросс-платформенности. В недавнем интервью Ёшинори Китасе, продюсер Final Fantasy XIII, также пообещал, что разработка следующих частей серии займет меньше времени в отличие от последних тайтлов.

    Читать полностью
  • Final Fantasy XIV ограничит игроков по времени


    Final Fantasy XIV: Online будет использовать систему ограничения времени, снижающей количество очков опыта пропорционально времени, проведенному в игре. Такая система, прежде всего, мгновенно «отвратит» от игры хардкорных MMO-игроков. На протяжении первых восьми часов игры прокачка персонажа будет идти «на полном ходу»; по истечении этого срока количество заработанной экспы начнет спадать. По прошествии еще семи часов счетчик очков опыта достигнет нуля – смысла добиваться этого, естественно, нет никакого. По словам режиссера игры Нобуаки Комото, такая неожиданная для поклонников система совершенно не имеет целью сохранить здоровье игроков или исключить из аудитории сумасшедших «гриндеров». Изобретение призвано уравнять прокачку персонажей тех людей, которые имеют много свободного времени  и тех, кому играть сутками «мешают» семья, друзья, работа и прочие занятия. «Главная концепция Final Fantasy XIV заключается в том, чтобы позволить игрокам, которым не хватает времени, играть эффективнее. На этом строится баланс игры. Кроме того, она была разработана еще и для того, чтобы игроки, которые могут позволит себе играть подолгу, не получили “нечестное” преимущество», говорит он. Как сообщает Kotaku, выход из такого положения у определенной группы игроков есть: система профессий позволяет переключаться между классами, каждый из которых имеет собственный таймер. Final Fantasy XIV войдет в стадию открытого бета-теста в начале следующего месяца.

    Читать полностью
  • PS3-версия Final Fantasy XIV отложена из-за «проблем с памятью»


    Версия MMORPG Final Fantasy XIV для PlayStation 3, по словам продюсера Хиромичи Танаки в интервью VG247, была отложена из-за проблем с «памятью» консоли. На прошедшей Gamescom разработчик впервые объяснил, из-за чего разработка была перенесена на март будущего года. «Главная причина – в памяти», начал Танака. «На PC, - продолжил он, - память огромна. На PlayStation 3 имеются ограничения. Они увеличивают размеры памяти и настраивают ее, и это займет больше времени, чем мы ожидали. Но мы действительно работаем над этой версией и заинтересованы в скором релизе». Версия для Xbox 360 также отложена из-за проблем со средой Live. «Главная причина, по которой мы не можем выпустить игру на Xbox 360, - говорил он ранее в этом году, - в системе Live. Она отличается от нормальной Интернет-среды, но мы хотим представить игру в той же среде, что и PC и PlayStation 3». Танака остановился на том, что компания ведет переговоры с Microsoft, настаивающей на том, чтобы Final Fantasy XIV вышла в закрытой среде Xbox Live. Четырнадцатая часть серии перейдет в стадию открытого бета-теста в начале сентября и будет запущена на PC 30 числа.

    Читать полностью
  • Открытый бета-тест Final Fantasy XIV начнется в начале сентября


    По сообщению от Square Enix, Final Fantasy XIV: Online уже близка к завершению своей третьей фазы. В следующую среду, 1 сентября, MMO во вселенной одного из самых известных ролевых франчайзов начнет «открытый сезон»: стадия закрытого бета-теста, начатая месяц назад, завершится завтра, 25 августа. Открытый бета-тест, по вчерашнему заявлению в официальном твиттере, начнется «в начале сентября»; конкретная дата пока не называется. Разрабатывавшаяся под кодовым названием Rapture, четырнадцатая номерная часть серии была впервые упомянута разработчиками в 2005 году, и только четыре года спустя проект был официально подтвержден в версиях для PC и PlayStation 3. Игра разрабатывается командой, создавшей еще один онлайн-эксперимент во франчайзе, Final Fantasy XI, с Нобуо Уэмацу и Акихико Ёшидой в качестве композитора и арт-директора соответсвенно. Во временно эксклюзивной версии для PC игра выйдет 30 сентября. Коллекционное издание попадает на европейские полки 22 сентября. Версия для PlayStation 3 появится не ранее весны 2011 года; разработка 360-версии в данный момент приостановлена из-за ранее упомянутых президентом компании Еичи Вадой проблем с закрытостью системы Live.

    Читать полностью
  • Разработка Final Fantasy XIV для Xbox 360 приостановлена


    Продюсер Final Fantasy XIV Хиромичи Танака в интервью VG247 сказал, что разработка MMO во вселенной знаменитейшей ролевой серии в версии для Xbox 360 не отменена, как думалось ранее, а просто «приостановлена». На показе демо-версии в Кёльне этим утром Танака поведал, что переговоры с Microsoft по поводу портирования игры на консоль компании продолжаются, и главным камнем преткновения является политика Xbox Live. «Если 200 тысяч человек пошлют Microsoft электронное письмо с просьбой дать нам доступ к другой “стороне” Xbox Live, то у нас появится возможность продолжить работу», сказал он.  «Наша политика такова, что выпускаемые нами проекты должны быть мультиплатформенными, чтобы люди смогли играть на одном сервере независимо от платформы. Если мы будем делать версию для Xbox 360 отдельно, это будет означать увеличение необходимых “человекочасов” и задержки релиза», рассказал Танака. Ранее разработчик уже отмечал тот факт, что закрытость системы Live мешает работе по портированию MMORPG больше всего. Танака не сделал никаких заявлений касательно того, когда возобновится разработка. В версии для PlayStation 3 игра должна появиться весной будущего года. На PC Final Fantasy XIV, в данный момент находящаяся в стадии бета-теста, выйдет 30 сентября.

    Читать полностью
  • В Final Fantasy XIV будет 18 классов


    Square Enix обнародовала список классов для своей MMORPG Final Fantasy XIV. По подтверждению в последнем номере японского журнала Famitsu, их будет 18. Подробная информация о классах персонажей, или дисциплинах, доступна на официальном вебсайте игры. Все новые классы включают как боевые дисциплины, так и дисциплины крафтинга и могут быть применены к одному персонажу посредством игровой системы Armoury, привязывающей способности к снаряжению и не вводящие конкретный уровень персонажа. Групп классов четыре. «Disciples of War» основывается на оружии и включает Pugilist, Gladiator, Marauder, Archer и Lancer. Магических классов всего два: Conjurer и Thaumaturge. «Disciples of the Land» включают Miner, Botanist и Fisher; «Disciples of Hand» - класс крафтеров: это Carpenter, Blacksmith, Armourer, Goldsmith, Leatherworker, Weaver, Culinarian и Alchemist. В бета-версии, как сообщает компания-разработчик, доступны только некоторых из этих классов, однако их число увеличится с релизом игры в сентябре в версии для PC. Бета-тест Final Fantasy XIV Online стартовал 10 июля.

    Читать полностью
  • Опубликованы системные требования Final Fantasy XIV


    Компания Square Enix недавно опубликовала рекомендуемые системные требования для ПК-версии своей новой MMORPG Final Fantasy XIV, а также выложила в Сети целый ряд артов с персонажами этого проекта. Рекомендуемые системные требования выглядят следующим образом: ОС: Windows 7 32-bit/64-bit, CPU: Intel Core i7 2.66GHz, RAM: 4GB, HDD/SDD: 15GB свободного пространства, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше, звуковая карта: DirectSound compatible, разрешение: 1280×720 или выше, DirectX 9.0c. Напомним, что ПК-версия Final Fantasy XIV должна выйти на Западе 30 сентября. Версия игры для PlayStation 3, согласно неподтвержденным официально данным, должна выйти в начале марта 2011 года. Версия для Xbox 360, по словам разработчиков, на сегодняшний день, не разрабатывается. Закрытое альфа-тестирование данного проекта, согласно сообщениям прессы, должно было начаться 11 марта текущего года. В нем принимали участие некоторые геймеры, отобранные из числа фанатов Final Fantasy XI. Увидеть новые концепт-арты Final Fantasy XIV можно здесь.

    Читать полностью
Aliens Colonial Marines (350 руб.)
Dead Space 3 (1040 руб.)
Crysis 3 Hunter Edition (1189 руб.)
StarCraft 2 Heart of the Swarm (649 руб.)
Diablo 3 (819 руб.)
Diablo III будет доступна на PS4 и PS3

Новые подробности о The Elder Scrolls Online

Первые подробности inFamous: Second Son

В DotA 2 появилось обучение для новичков

Шухеи Йошиде о PlayStation Meeting 2013

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Мужчина нарасхват скачать торрент

ДухLess скачать торрент

Запретная зона скачать торрент

Tomb Raider (2013) скачать торрент

Как по маслу скачать торрент