Забыли логин? |  Зарегистрироваться


Главная Предстоящие релизы DmC Devil May Cry







Скриншоты

DmC Devil May Cry

Автор Sergey   
25.01.2023 г.
Сводная информация

DmC Devil May Cry

Оригинальное название: DmC Devil May Cry
Русскоязычное название: DmC Devil May Cry
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Локализатор в России: -
Дата выхода: 15 января 2013 г.
Дата выхода в России: 24 января 2013 г.
Платформа: PC, XBox 360, PS3
Тема: Боевик
Управление -
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  
Максимальные системные требования:  



Снимки и арты по игре

Показать все скриншоты

 
Трейлеры игры 

DmC Devil May Cry E3 2012 Trailer
DmC Devil May Cry E3 2012 Trailer

DmC Devil May Cry GamesCom 2011 Trailer
 


Магазин


Купить DmC Devil May Cry за 469 руб.



Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта

Полезные ссылки

 
 
 

Скоро на сайте



 

  • Кровавый дворец появился в DmC

    Месяц назад к геймерам вернулся главный враг всех демонов и монстров по имени Данте. Все его знают как белокурого мужчину в плаще алого цвета. Но он не всегда был таким, новый DmC Devil May Cry показала другую жизнь великого война, когда он еще был  подростком. Разработчики игры в лице Ninja Theory решили показать молодость Данте под другим, более современным углом. Проект запомнился многим, поэтому NT торжественно сообщаются о выходе бесплатного дополнения к игре под названием Кровавый дворец. Оно добавит в DmC новый режим и много испытаний, также разработчики улучшили игровой баланс.

    Ну, а сюжетное дополнение под названием Virgil’s Downfall появится в продаже уже 5 марта. Купив его, геймеры смогут узнать подробней о семейных отношениях Данте и Вергилия. Нельзя не отметить, что последний станет полноценным игровым персонажем. 


    Читать полностью
  • Известна дата выхода DmC: Vergil's Downfall

    Как сообщает CapcomVergil's Downfall, DLC к DmC Devil May Cry, станет доступной для покупки на консоли Xbox 360, PS3 и PC уже 6 марта.Vergil's Downfall обещает от 3 до 6 часов нового геймплея, 4 уровня сложности и возможность сыграть за Вергилия в полностью новой сюжетной линии с новым оружием, противниками и локациями.

    Также стали известны европейский цены данного расширения. Vergil's Downfall обойдется покупателям в 720 MS Points или €8.99, а тем, кто сделал предзаказ у официальных продавцов или в PlayStation Store, получает это DLC бесплатно.Напомним, что для владельцев PS3, Xbox 360 и PC также уже доступно другое бесплатное DLC - Bloody Palace Mode.


    Читать полностью
  • Объявлена дата выхода DLC «Bloody Palace» для DmC: Devil May Cry

    DmC: Devil May CryБесплатное дополнение к DmC: Devil May Cry, содержащее традиционный для серии режим Bloody Palace, который разработчики не успели доделать в срок, обзавелось точной датой релиза. Оно станет доступно для скачивания на следующей неделе, 19 февраля в Xbox Live и американском секторе PSN, а европейские обладатели PS3 получат его на следующий день. О сроках выхода PC-версии разработчики пока молчат, но не исключено, что она появится спустя неделю, как это было в случае с основной игрой. Bloody Palace представляет собой разновидность режима «Арена», где геймеры должны уничтожать волны врагов, сложность которых увеличивается с каждым уровнем. Ninja Theory обещает включить в дополнение свыше 100 уровней и 5 битв с боссами. Чтобы получить доступ к новому режиму, игрокам придется хотя бы один раз закончить игру на любом уровне сложности. Bloody Palace – не первое и не последнее дополнение к игре: в конце января Capcom выпустила набор альтернативных скинов, позволяющих вернуть Данте привычный облик, а сейчас Ninja Theory работает над новой сюжетной кампанией «Vergil’s Downfall», где игроки смогут принять на себя роль Вергилия.

    Читать полностью
  • DmC: Devil May Cry разошлась тиражом в 1 миллион копий

    Среди всех крупных игр, выпущенных Capcom в текущем финансовом году, только Dragon’s Dogma и Monster Hunter Tri G оправдали ожидания компании. Ни Resident Evil 6, ни DmC: Devil May Cry не стали громкими хитами и разошлись значительно меньшим тиражом, чем прогнозировало издательство, в связи с чем руководству пришлось понизить контрольные показатели продаж. В последнем финансовом отчете Capcom отмечается, что с момента релиза в середине января в торговые точки по всему миру был отгружен всего 1 миллион копий DmC: Devil May Cry. Продажи PC-версии игры, появившейся с недельной задержкой, в статистике не учтены, но даже этих сведений достаточно, чтобы заметить серьезное отставание от прогноза. К концу марта компания планировала продать 2 миллиона дисков с игрой – теперь рассчитывает лишь на 1,2 миллиона. Новейшая игра кембриджской студии Ninja Theory не отличилась особыми успехами ни на Запада, ни в Японии – на первой строчке чартов обоих регионов она смогла продержаться только одну неделю. Самой быстропродаваемой частью серии остается Devil May Cry 4 – ее недельный мировой тираж составил 2 миллиона копий. DmC: Devil May Cry можно купить здесь за 380 р.

    Читать полностью
  • Call of Duty: Black Ops 2 вернулась на верхнюю строчку британского чарта

    Выход PC-версии не смог продлить лидерство DmC: Devil May Cry в британском хит-параде – на этой неделе она опустилась сразу на четвертое место, а тройку самых продаваемых игр вновь составляют прошлогодние хиты. После долгого перерыва на верхнюю строчку всеформатного чарта, данные для которого собирает мониторинговая компания GfK Chart-Track, вернулся шутер Call of Duty: Black Ops 2, последний раз замеченный на этой позиции в предрождественскую неделю. Второе место по-прежнему удерживает футбольный симулятор FIFA 13, Far Cry 3 поднялась на одну строчку вверх и теперь замыкает ТОП-3, а на пятой благодаря скидкам оказалась Assassin’s Creed 3, на прошлой неделе занимавшая лишь десятое место. В остальном состав второй пятерки практически не изменился: в ней остались Need for Speed: Most Wanted, Just Dance 4, Football Manager 2013, The Elder Scrolls V: Skyrm и Hitman: Absolution. Единственная новинка прошедшей недели, восьмое дополнение к Sims 3 под названием «’70s, ‘80s и ‘90s Stuff», смогла добраться только до тридцать шестого места. Ознакомиться с полной версией ТОП-40 можно на GamesIndustry.biz. Напоминаем, что почти все перечисленные игры, в том числе DmC: Devil May Cry и Far Cry 3 (449 р.), вы можете приобрести здесь.

    Читать полностью
  • Capcom выпустит бесплатное дополнение к DmC: Devil May Cry

    DmC: Devil May CryВсе части серии Devil May Cry, не считая первой, включали survival-режим Bloody Palace, представляющий собой разновидность классической «Арены» и предлагающий игрокам сразиться с ордами монстров и особо сложными боссами. Не станет исключением из этого правила и новейшая DmC: Devil May Cry, однако этот режим появится в игре только спустя некоторое время после ее релиза. Впрочем, ожидание компенсируется тем, что дополнение будет совершенно бесплатным. Как и в предыдущих играх, в пятой части Bloody Palace будет состоять более чем из 100 уровней, на которых можно будет встретить 5 боссов, и позволит сравнить свои результаты с другими игроками в онлайновой таблице рекордов. Чтобы получить к нему доступ, геймерам нужно будет скачать обновление и закончить игру один раз. В блоге Capcom Unity опубликованы скриншоты этого режима. В Северной Америке DmC: Devil May Cry выйдет в следующий вторник, 15 января, в версиях для PS3 и Xbox 360. Спустя неделю, 22 января, на американских прилавках появится PC-версия игры, а через три дня состоится ее европейский релиз.

    Читать полностью
  • Ninja Theory предупреждает о поддельных обзорах DmC: Devil May Cry

    DmCСразу после своего анонса пятая часть серии Devil May Cry собрала вокруг себя толпы ненавистников, недовольных новым дизайном протагониста и уверенных, что западная студия не сможет сделать игру, достойную двух предыдущих «японских» частей. Желание некоторых из них насолить британским разработчикам из Ninja Theory настолько велико, что они, как предупреждают первые, могут публиковать в Сети поддельные ревью игры с низкими оценками. Такое предостережение появилось сегодня на twitter-странице студии. «Остерегайтесь обзоров, написанных людьми, не получившими ревью-код и не игравших в игру», пишут разработчики. «Подлинным обзором считается лишь написанный человеком, действительно игравшим в игру». Подобную заботу о своих поклонниках глава студии Тамим Антониадес проявил в связи с тем, что за последние дни на просторах Сети появилось подозрительно большое количество ревью DmС – и это при том, что эмбарго на публикацию будет снято лишь через неделю, когда в США выйдут консольные версии. Исключения составляют эксклюзивные обзоры от GamesMaster и OXM, оценившие игру на 89% и 9/10 баллов соответственно. PC-версия, сделать предзаказ которой за 449 р. можно тут, появится 25 января.

    Читать полностью
  • DmC: Devil May Cry выйдет на PC в конце января

    DmC: Devil May CryCapcom назвала точные даты релиза PC-версии слэшера DmC: Devil May Cry, разработкой которого японская компания занимается совместно с кембриджской студией Ninja Theory. В Европе новейшая игра об одном из самых известных охотников на демонов появится на третьей ведущей платформе 25 января, спустя десять дней после выхода на PS3 и Xbox 360. Ответственная за эту версию польская студия QLOC S.A реализовала для игры полную поддержку технологий AMD, включая AMD Eyefinity, позволяющую выводить изображение на несколько дисплеев, и AMD CrossFireX, благодаря которой геймеры смогут использовать для улучшения производительности мощности сразу нескольких видеокарт. PC-версия будет поддерживать традиционные для платформы клавиатуру и мышь, а также геймпады – как стандартный контроллер Xbox 360 от Microsoft, так и от других производителей. Как уже отмечал ранее продюсер проекта со стороны Capcom Алекс Джонс, на этой платформе экшен отличится столь необходимыми для такой динамичной игры 60 кадрами в секунду. В блоге издательства опубликованы системные требования, а также трейлеры и скриншоты PC-версии игры. Оформить предзаказ DmC: Devil May Cry за 699 р. можно по этой ссылке.

    Читать полностью
  • Демоверсия DmC: Devil May Cry на следующей неделе

    Согласно анонсу в блоге Capcom Unity, демоверсия экшена DmC: Devil May Cry появится в цифровых сервисах PSN и Xbox Live на следующей неделе, 20 ноября в американской секции и на следующий день – в европейской и японской. В нее войдут две миссии, одна из которых представляет собой масштабную битву с боссом, с несколькими уровнями сложности, в том числе Son of Sparda, который откроется после первого прохождения. Демо поможет получить представление об экшен-составляющей игры и базовой механике – игроки даже смогут улучшать оружие и отыскать несколько секретов на уровнях. Анонс демо состоялся вскоре после появления известия о разработке первого сюжетного дополнения к игре, в центре которого окажется брат-близнец Данте, Вергилий. Стремясь заранее обезопасить себя от возможных нападок со стороны игровой общественности, разочарованной известными инцидентами с Street Fighter X Tekken, Dragon’s Dogma и Resident Evil 6, Capcom поспешила заверить, что данный DLC не будет находиться на диске с игрой и выйдет спустя какое-то время после ее выхода. Американский релиз консольных версий DmC: Devil May Cry запланирован на 15 января 2013 года. О том, когда игра появится на PC, пока ничего неизвестно. Оформить предварительный заказ игры DmC: Devil May Cry можно по этой ссылке.

    Читать полностью
  • DmC: Devil May Cry – первое дополнение будет посвящено Вергилию

    Известие о возвращении в пятую часть Devil May Cry одного из классических персонажей серии, Вергилия, могло разочаровать лишь одним – в отличие от Devil May Cry 3: Special Edition, в новой игре он появится лишь в качестве неигрового персонажа. Однако данный факт, как выяснилось недавно, верен только для основной игры, и брат-близнец Данте все-таки появится в играбельном качестве в первом сюжетном дополнении, получившем название Vergil’s Downfall. DLC предложит самостоятельную сюжетную кампанию с уникальным оружием, комбо-ударами и врагами, которую можно будет пройти на четырех уровнях сложности. С его помощью разработчики планируют объяснить, какое место Вергилий занимает в сюжете новой части серии. Capcom подтвердила, что дополнение можно будет приобрести вскоре после выхода игры за 8,99 доллара или 720 MSP, но более точную дату не указала. Американские и канадские геймеры, оформившие предварительный заказ экшена в торговых сетях GameStop или EBGames, получат этот DLC бесплатно. Будет ли подобное предложено европейским игрокам, пока неизвестно. Трейлер дополнения можно посмотреть тут. DmC: Devil May Cry поступит в продажу 15 января в версиях для PS3 и Xbox 360, а спустя некоторое время появится на PC.  Сделать предзаказ на игру можной по этой ссылке.

    Читать полностью
  • Capcom выпустит демоверсию DmC: Devil May Cry

    На собственной пресс-конференции, проведенной на прошлой неделе в Нью-Йорке в рамках мероприятия Comic-Con, компания Capcom сообщила, что демоверсия DmC: Devil May Cry появится в открытом доступе за некоторое время до выхода самой игры. Как уточняет Joystiq, продюсер проекта со стороны американского подразделения издателя Алекс Джонс (Alex Jones) упомянул лишь о консольных версиях демо, однако не исключено, что оно также успеет появиться на PC до выхода игры на этой платформе. В ходе конференции также была обнародована новая информация касательно персонажей новейшей части знаменитого сериала. Наряду с Вергилием, который, как намекнули разработчики, все-таки может быть превращен в игрового персонажа посредством DLC, в игру на правах властителя мира демонов вернется Мундус, антагонист оригинальной Devil May Cry. Трейлер игры, подготовленный специально для мероприятия, доступен на YouTube-канале Capcom Unity. Capcom также показала 20-минутное прохождение одного из уровней экшена, ночного клуба с боссом Лилит, посмотреть которое можно тут. На американских прилавках DmC появится 15 января 2013 года в версиях для PS3 и Xbox 360. PC-версия поступит в продажу с опозданием.

    Читать полностью
  • Американские бонусы предзаказа DmC: Devil May Cry

    До выхода пятой части серии о знаменитом охотнике на демонов осталось всего три месяца, однако к настоящему моменту Capcom представила лишь одно специальное издание экшена, доступное только жителям Японии. Оформить предварительную покупку игры и получить за это определенные бонусы, хоть и исключительно внутриигровые, у западных геймеров, тем не менее, уже есть. Пока предложение действует только для Северной Америки, однако весь этот контент, возможно, станет доступен и в Европе или даже будет выпущен в виде DLC после релиза игры. Заказав DmC: Devil May Cry на сайте одной из трех торговых сетей – Gamestop, Best Buy или Amazon – игроки получат одно эксклюзивное загружаемое дополнение, включающее скины для дробовика, косы и топора героя, и уникальный предмет. Samurai Pack, предлагает стартовый бонус в виде дополнительных очков опыта, которые можно потратить на покупку предметов или улучшения оружия и комбинаций ударов уже в самом начале игры. Golden Pack, содержит Item Finder, который будет помогать игрокам находить скрытые предметы, а Bone Pack откроет доступ к Orb Harvester, позволяющему быстрее прокачивать оружие и боевые перки Данте. 15 января игра появится на PS3 и Xbox 360, а спустя некоторое время выйдет и в версии для PC.

    Читать полностью
  • Capcom пролила свет на PC-версии DmC и Resident Evil 6

    DmC: Devil May CryНесмотря на то, что в прошлом году руководство Capcom поставило перед собой задачу вернуть доверие PC-фандома, версии игр компании до сих пор выходят на этой платформе со значительным опозданием. Оба грядущих потенциальных хита издателя, Resident Evil 6 и DmC: Devil May Cry, появятся на персональных компьютерах не раньше первого квартала 2013 года. В интервью Eurogamer на TGS 2012 сопродюсер пятой части серии об охотнике на демонов Алекс Джонс (Alex Jones) отметил, что эта версия игры разрабатывается польской студией QLOC, и повлиять на процесс ее создания Ninja Theory никак не может, хоть ее сотрудники и стараются закончить работу побыстрее. Он также сообщил, что на этой платформе игра будет поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а брат протагониста, Вергилий, выступит исключительно в роли неигрового персонажа. Что касается шестой части знаменитой серии зомби-экшенов, то ее разработка, по словам старшего вице-президента Capcom Кристиана Свенссона (Christian Svensson), началась лишь после отправки в печать консольных. Ее создает небольшая команда, причем не та, которой изначально планировалось поручить эту версию, но, как уверяет представитель компании, эти люди способны сделать ее гораздо более качественной. На PS3 и Xbox 360 Resident Evil 6 выйдет 2 октября, а DmC - 15 января 2013 года.    

    Читать полностью
  • Ninja Theory: Кооператив в Devil May Cry невозможен

    В играх серии Devil May Cry, если не считать небольшого кооперативного эпизода в третьей части, никогда не было мультиплеерной составляющей – и, по убеждению руководителя студии Ninja Theory Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), никогда не будет. В апрельском интервью NowGamer Алекс Джонс (Alex Jones), продюсер DmC со стороны Capcom US, объяснял, что убедительный сюжет и харизматичный герой в этой серии несовместимы с мультиплеером – вдобавок, кооператив скорее поощрял бы нездоровую соревновательность и наносил ущерб геймплейным системам, чем способствовал веселой коллективной игре. Недавно в беседе с журналистами IGN разработчик повторил, что отказ от этого элемента напрямую связан с особенностями сюжета игры, однако в конце добавил, что если в будущем им удастся преодолеть все эти трудности, в потенциальном сиквеле DmC режим совместного прохождения, возможно, и появится. Впрочем, радовались фанаты недолго: через пару часов в своем микроблоге Антониадес сообщил, что такого не будет никогда: «Мы не планировали добавлять в DmC кооператив и не собираемся этого делать в будущем». Экшен выйдет 15 января 2013 года на PS3 и Xbox 360, а немного позже появится и на PC.

    Читать полностью
  • В Сеть утекли концепт-арты Heavenly Sword 2

    Heavenly Sword 2О своем желании начать разработку сиквела Heavenly Sword глава студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) с неизменной регулярностью говорил весь 2010 год, а прошлой весной, когда разработчики сосредоточились на DmC, попросил о нем забыть. Британцы планировали перенести события игры в Ад, а напарницей Нарико сделать взрослую Кай, которая давала бы ей советы из реального мира. В апреле неожиданно выяснилось, что игра была в разработке еще в 2008 году, и занималась ей совсем другая студия – Sony Cambridge, участвовавшая в создании оригинальной Heavenly Sword. На этой неделе сайт Siliconera опубликовал утекшие концепт-арты сиквела, проливающие свет на особенности сеттинга и врагов в игре. Так, в ней должна была появиться банда Воронов (Ravens), похожих на самураев воинов, броня которых напоминала хитин насекомых, возглавляемая Королем Воронов (Raven King). События игры могли частично разворачиваться в пустынной местности, по которой путешествовали караваны особой расы, приспособленной к выживанию в ее условиях. В письме журналистам VG247 Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) заявил, что эти концепт-арты не принадлежат Ninja Theory – а это значит, что их практически наверняка создал художник вышеупомянутой студии.

    Читать полностью
  • В создании боевой системы Remember Me участвует продюсер Street Fighter

    Remember MeDmC – не единственный из текущих проектов Capcom, который создается совместными усилиями японских и европейских специалистов. Недавно в беседе с журналистами Eurogamer старший продюсер Capcom Мэт Харт (Mat Hart) сообщил, что боевую систему антиутопического экшена Remember Me от французской студии Dontnod доверят не кому иному, как Йосинори Оно (Yoshinori Ono) – продюсеру Onimusha: Dawn of Dreams, Super Street Fighter IV и Street Fighter X Tekken. «Он мой руководитель, и мы очень часто обсуждаем Remember Me – даже вместе летаем в Париж, - рассказал он. – Он прекрасно знает саму игру и хорошо ладит с командой, которая над ней работает. Это очень напоминает ситуацию с Ninja Theory. Стратегия западного производства игр начинается с того, чтобы создать одну сплоченную команду – это нечто противоположное старому подходу, когда разработчики в одной студии как будто соперничали друг с другом». Харт повторил слова управляющего директора западных отделов Capcom Майкла Паттисона (Michael Pattison) о том, что Remember Me сможет стать важным проектом в портфолио Capcom и в будущем превратится в крупную серию. Экшен появится в продаже не раньше следующего года в версиях для PS3, Xbox 360 и PC.

    Читать полностью
  • Capcom намекнула на сиквел DmC

    С момента анонса DmC прошло почти два года, но как ни пытаются разработчики убедить геймеров, что их ждет «тот самый Devil May Cry», скептические настроения в стане фанатов серии только усиливаются. В то время как у экшена есть все шансы обмануть ожидания Capcom, продюсер проекта Алекс Джонс (Alex Jones) надеется, что тем, кто все-таки пройдет новую часть, захочется узнать, что будет дальше. «Это история о том, как Данте находит смысл своей жизни, - рассказал он в беседе с журналистами VG247. – В начале игры он в самых низах общества и ему буквально приходится выживать, а потом его находит Вергилий. У него появляется цель, возможность отомстить за то, в каких условиях он оказался из-за демонов и по мере развития сюжета он все больше вовлекается в эту общую борьбу. В конечном итоге Данте находит свое место в мире». Финал экшена, заметил Джонс, будет открытым и наверняка пробудит в геймерах желание побольше узнать о мире игры и заставит задуматься о возможных вариантах дальнейшего развития событий. DmC поступит в продажу 15 января в версиях для PS3 и Xbox 360. PC-версия также находится в разработке, но появится она немного позже.

    Читать полностью
  • Вергилий возвращается в DmC

    Сделав ставку на тотальный ребрендинг по канонам западного геймдизайна, разработчики из японского отдела Capcom и кембриджской студии Ninja Theory, все же, пристально следят за тем, чтобы в новой Devil May Cry осталось то, без чего серия рискует потерять немалую часть аудитории. Вчера на пресс-конференции Capcom, открывшей «нулевой» день выставки Gamescom 2012, продюсер проекта Алекс Джонс (Alex Jones) объявил, что в DmC на правах главного героя вернется один из классических персонажей серии – Вергилий (Virgil)). брат-близнец Данте. Он приведет протагониста в организацию «Порядок» (Order), состоящую из хакеров, шпионов и прочих людей интересных специализаций, объединившихся, чтобы спасти человечество от демонов. Данте практически не помнит Вергилия (братьев разлучили еще в детстве), но это не помешает им всю игру бок о бок сражаться со своими общими противниками. Составить первое представление о том, как это будет выглядеть, а заодно и определиться с отношением к новой внешности Вергилия (на этот раз в стане фанатов, обошлось без громких скандалов – на фоне Данте отличия минимальны) можно, посмотрев новые трейлер и скриншоты. DmC поступит в продажу 15 января в версиях для PS3 и Xbox 360, а вскоре после этого появится и на PC.

    Читать полностью
  • Режиссер DmC: «Западные разработчики думают только о графике»

    О важности вестернизации зашедшей в тупик японской игровой индустрии говорили, наверное, уже все именитые разработчики страны – и Хидео Кодзима, и Томонобу Итагаки, и Акира Ямаока. Недавно в необходимости обмена опытом с западными специалистами самолично убедился Хидеаки Ицуно (Hideako Itsuno), ведущий разработчик серии Devil May Cry. Сотрудничество с кембриджской студией Ninja Theory уверило японского геймдизайнера, что американские и европейские деятели индустрии всегда ставят графику выше геймплея. «Здесь, в Capcom Japan, мы в первую очередь думаем о структуре игры и геймплейных систем, и лишь затем начинаем работать над визуальной составляющей, западные же разработчики – наоборот, - рассказал Ицуно в интервью Siliconera. – В этом – принципиальное различие между подходом к разработке игр в Японии и на Западе». Конечно, за всю японскую индустрию режиссер DmC говорить не может, но на преодоление разногласий, вызванных именно этим обстоятельством, Capcom и Ninja Theory потратили больше всего сил и времени. «Мы попытались изобрести смешанную систему производства, чтобы и нам, и [сотрудникам Ninja Theory] было комфортно работать по тем принципам, к которым уже давно привыкли», - заметил он. И у такого способа организации разработки уже есть результаты: продюсер Мотохиде Ёсиро (Motohide Yoshiro), например, признался, что продвинутые техники motion capture и анимации, которыми славятся упомянутые британцы, многому его научили. В версиях для PS3 и Xbox 360 DmC выйдет 15 января, а на PC появится немного позже.

    Читать полностью
  • The Last of Us не выйдет в этом году

    The Last of UsНа выставке Е3 2012 президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сообщил журналистам VG247, что The Last of Us, амбициозный survival-экшен от разработчиков Uncharted, не выйдет в текущем году. «Мы еще не готовы говорить о наших релизах на 2013 год, но некоторые показанные нами игры, такие как God of War: Ascension и The Last of Us, не будут выпущены в этом году, - сказал он. – С момента запуска PlayStation Vita прошло всего четыре месяца, и следующий год будет для нее решающим. Мы продолжим финансировать разработку игр для этой консоли от наших внутренних студий. Нам также хотелось бы, чтобы PlayStation Vita поддерживали другие издатели. Свежий пример – потрясающая Assassin’s Creed 3: Liberation». Вскоре после анонса The Last of Us в декабре прошлого года на Spike Video Game Awards издатель уточнил, что планирует выпустить игру в конце 2012 – начале 2013 года. Вероятно, новейший PS3-эксклюзив Naughty Dog появится в крайне оживленный период, на который также приходятся релизы Tomb Raider, DmC, BioShock: Infinite, Dead Space 3 и Crysis 3. Запись показа демо-версии экшена с лос-анджелесской выставки, а также новые скриншоты можно посмотреть на Gematsu.

    Читать полностью
  • Capcom планирует ускорить время на разработку топ-франшиз

    Capcom планирует ускорить время на разработку топ-франшизКак заявил генеральный директор Capcom Кензо Цужимото (Kenzo Tsujimoto), компания намерена сократить затрачиваемое время на разработку своих крупных тайтлов. Если ранее это время составляло от трех до четырех лет, то теперь Capcom намерена создавать каждую такую игру в течение двух с половиной лет. По их мнению, это должно помочь им сохранить конкурентоспособность проектов и увеличить доходы от своих основных IP. В ходе очередной отчетности перед инвесторами на этой неделе, как сообщает GameSpot, Цужимото объяснил, что новая стратегия, скорее всего, должна увеличить затраты на разработку, но в долгосрочной перспективе приведет к увеличению прибыли. «Повышение скорости разработки, вероятно, повысит затраты. Но создание качественного контента будет иметь жизненное важное значение для Capcom. Именно этот фактор поможет взять верх в интенсивной глобальной конкуренции», - сказал он. В соответствии с Siliconera, генеральный директор Capcom подтвердил, что приоритетной целью так же станет создание новых франшиз. Он пояснил, что новые тайтлы могут занять дополнительное время, по истечению которого они смогут утвердиться на рынке, но все вклады в них будут являться источниками больших доходов в будущем. Цужимото подтвердил, что издатель собирается нанять за грядущие десять лет более 1000 новых сотрудников, что поможет компании использовать новые технологии. В среднем, ежегодно будут появляться около сотни новых разработчиков. Целью Цужимото является 2022 год, когда, по словам директора, Capcom станет первым номером в мире среди поставщиков цифрового контента. Напомним, что в следующем году Capcom собирается выпустить Resident Evil 6, DmC Devil May Cry и Dragon's Dogma.

    Читать полностью
  • Capcom объявила дату релиза DmC

    DmC: Devil May Cry, пятая часть культовой серии об охотнике на демонов Данте, поступит в продажу на территории Северной Америки и Европы 15 января 2013 года в версиях для PS3 и Xbox 360, сообщает Capcom. PC-версия также находится в разработке, но выйдет несколько позже своих консольных аналогов. Анонс был сопровожден новыми скриншотами и артами с участием помощницы героя, Кэт (Kat), которую можно было увидеть в демо-версии на Captivate 2012 (они доступны на GamingEverything). Согласно пресс-релизу, еще в детстве Кэт присоединилась к Ордену (The Order) и стала правой рукой его лидера, которому решила посвятить свою жизнь. Она медиум и телепат, владеющий способностью заглядывать в Лимбо (Limbo), демоническую реальность, но не взаимодействовать с ней напрямую, как Данте. Чтобы получать из нее психические силы, ей часто приходится подвергать свою жизнь огромной опасности. «Кэт смотрит на мир с трогательной наивностью, но когда дело касается ее специализации, The Demon Realm, то тут она несомненный эксперт», говорится далее. «Кэт - глаза и уши Ордена, и ее задача – помочь Данте выполнить его миссии в Лимбо». Как сообщалось ранее, до конца текущего финансового года (который закончится 31 марта) Capcom планирует продать не менее 2 миллионов копий DmC: Devil May Cry.

    Читать полностью
  • Capcom рассчитывает продать 7 миллионов копий Resident Evil 6

    Resident Evil 6Capcom опубликовала прогноз продаж своих игр на этот финансовый год, согласно которому ожидаемый хоррор-экшен Resident Evil 6 будет продан в количестве 7 миллионов копий в Северной Америке, Японии и Европе. Стоит заметить, что мировые продажи его предшественника, Resident Evil 5, на момент середины 2011 года составляли только 5,8 миллиона копий. Вдобавок, прогноз касается лишь консольных версий игры, поскольку дата выхода экшена на PC еще не объявлена, а значит совокупные продажи на всех платформах с учетом загружаемых копий значительно превзойдут названную отметку. В отношении DmC компания куда менее амбициозна – по ее расчетам, до 31 марта 2013 года пятая часть культового сериала от Ninja Theory продастся лишь в объеме 2 миллионов копий по всему миру. Эта цифра незначительно расходится со статистикой продаж всех остальных игр серии - примерно тот же результат показали первая Devil May Cry и Devil May Cry 4 (2,1 и 2,6 миллиона соответственно). Наконец, к названной дате Capcom надеется продать примерно 1,5 миллиона копий ролевого экшена Dragon’s Dogma, выход которого состоится в конце месяца, и на 100 тысяч меньше - шутера от третьего лица Lost Planet 3, который появится на полках в первом квартале 2013 года. Совокупные продажи первого, если верить раннему прогнозу Capcom, приблизятся к отметке в 10 миллионов копий.

    Читать полностью
  • Слух: Heavenly Sword 2 была в разработке

    Heavenly SwordБывший сотрудник Sony Cambridge Studio Мартин Бинфилд (Martin Binfield) опубликовал в своем резюме несколько видеороликов из неанонсированных PS3-эксклюзивов, над которыми работал несколько лет назад. Один из них – сиквел hack and slash Heavenly Sword, разработка которого, если верить указанной информации, началась в 2008 году, примерно через год после выхода первой части. Впоследствии проект был отменен, а Ninja Theory начала работу над приключенческим экшеном Enslaved: Odyssey to the West для Namco Bandai. О своем намерении создать Heavenly Sword 2 руководитель кембриджской студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) говорил еще в интервью CVG на Е3 2010, а позже не раз повторял, что работа над сиквелом наверняка начнется после релиза Enslaved и расширения штата студии. В октябре того же года геймдизайнер рассказал VG247, что во второй части главная героиня сериала, Нарико, может оказаться в аду, в то время как ее подруга Кай будет помогать ей, находясь в реальном мире. В прошлом мае с подачи британского журнала PlayGamer в Сети появились слухи о том, что игра будет анонсирована на Е3 2011, однако уже спустя несколько дней Ninja Theory их опровергла. В сентябре стало известно, что студия отложила в долгий ящик еще один ожидаемый сиквел - Enslaved 2 - и полностью сосредоточилась на разработке DmC.    

    Читать полностью
  • Разработчики DmC о причинах отказа от мультиплеера

    На конференции Captivate 2012 продюсер DmC со стороны американского отдела Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) дал интервью NowGamer, в котором отметил, что в пятой части культовой серии мог появиться мультиплеерный компонент. «Мы думали об этом с самого начала, еще до старта полномасштабного производства игры, - сказал он. – Одним из вариантов был кооператив, но, как мне кажется, люди просто не поверили бы в историю, которую мы рассказываем, если бы Данте был не один. Это наверняка навредило бы сюжетной составляющей». Почему все выпущенные части сериала были исключительно одиночными, рассказал японский продюсер проекта Мотохидэ Эсиро (Motohide Eshiro). «Devil May Cry – это стильный экшен, в котором вы пытаетесь показать все, на что способны и поразить друзей сложными комбинациями атак, - начал он. – Если поставить такую задачу не перед одним, а сразу перед двумя игроками, они смогут вполне успешно играть в соревновательном духе, однако рано или поздно начнут мешать друг другу. Представьте, что появляется толпа врагов и вы хотите всех их убить, чтобы получить ранг SSS. Но если в той же локации с монстрами сражается ваш друг, ваш ранг опустится до А, потому что для более высокого вам просто не хватит противников. Кроме того, все эти аспекты кооператива могут сделать Данте менее ярким и харизматичным». DmC выйдет на PS3 и Xbox 360 в этом году.

    Читать полностью
  • CVG: «DmC не конкурент Bayonetta, но умнее Ninja Gaiden 3»

    DmCВ январском интервью Inside Xbox американский продюсер DmC Алекс Джонс (Alex Jones) заявил, что новая игра Ninja Theory станет «прямым конкурентом» одного из самых успешных современных слешеров, Bayonetta от Platinum Games. Журналист сайта CVG, побывавший не недавнем мероприятии Captivate 2012 и поигравший в демо-версию пятой части серии, с этим абсолютно не согласен. «DmC гораздо проще, чем Bayonetta, но гораздо умнее God of War, Heavenly Sword и Ninja Gaiden 3», говорится в свежем превью. «У каждой комбинации атак есть свое предназначение, и каждое оружие служит определенной цели». Новый Данте вооружен двумя пистолетами, эбеновым и из слоновой кости, и мечом Rebellion, который может принимать две формы - демоническую (Arbiter) и ангельскую (Osiris). Всего в игре три режима – обычный, демонический и ангельский, которые можно переключать в любой момент игры (даже в процессе выполнения комбо) правым и левым триггерами. Именно в этом смешанном использовании демонического и ангельского оружия, по мнению журналиста, и скрыта глубина механики DmC. В этом плане игра, отмечает он, все же не способна тягаться с Bayonetta, однако фанатам не стоит думать, что западные разработчики превратили Devil May Cry в примитивный hack and slash. DmC поступит в продажу в этом году в версиях для PS3 и Xbox 360.

    Читать полностью
  • Capcom: DmC – прямой конкурент Bayonetta

    В интервью Inside Xbox продюсер DmC со стороны американского отдела Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) отметил, что пятая часть серии станет «прямым конкурентом» слэшера Bayonetta от Platinum Games, вышедшего в 2009 году. По словам разработчика, в отдельных своих элементах игра значительно отличается от последнего проекта Хидеки Камии (Hideki Kamiya), но избежать конкуренции с последней ей в любом случае не удастся. «В какой-то степени все разработчики хотят уничтожить своих конкурентов, - сказал он. - Что касается сюжета и общей атмосферы, то мы сможем предложить игрокам нечто совершенно непохожее на Bayonetta, чему очень рады. В чем-то наша игра неизбежно будет соперничать с ней, но в ней есть и нечто уникальное». Креативный директор Ninja Theory и ведущий разработчик DmC Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) уточнил, что соперничество двух крупных игр жанра невозможно свести к примитивной борьбе за более высокие продажи. «Мы добавили в новую игру элементы, которых не было в предыдущих частях серии, - объяснил он. – Например, концепцию живого мира, пытающегося уничтожить героя, и возможность управлять этим миром. Иными словами, изменения коснулись не только боевой системы». DmC выйдет в этом году на PS3 и Xbox 360.

    Читать полностью
  • Европейский релиз Devil May Cry HD Collection состоится 3 апреля

    Capcom объявила о том, что сборник Devil May Cry HD Collection для PS3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы и Соединенных Штатов 3 апреля следующего года по цене 39,99 доллара. В Японии компиляция выйдет 22 марта и будет стоить 4990 иен. HD-переиздание включает обновленные версии Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition с улучшенной графикой, поддержкой формата 16:9, трофеев и достижений. Несколько дней назад на форуме Capcom Unity старший вице-президент по стратегическому планированию и развитию бизнеса компании Кристиан Свенссон (Christian Svensson) рассказал о причинах переиздания игр серии. По его словам, на сборник давно сформировался спрос, и просьб о его релизе стало больше после анонса God of War Collection. Компиляция адресована не только поклонникам, но и новой аудитории, поскольку ознакомиться с серией будет удобнее именно в HD-переиздании. Наконец, сборник необходим, чтобы все четыре вышедшие части сериала были доступны на консолях этого поколения. Вчера Capcom выпустила новый геймплейный трейлер сборника. Новые видеоролики с демонстрацией игрового процесса появились также на официальном сайте пятой номерной части серии, DmC.

    Читать полностью
  • DmC - продукт «настоящего» сотрудничества между Ninja Theory и Capcom

    Дэвид Криссоп (David Chrissop) из японского отдела Capcom в интервью Capcom Unity заявил, что DmC в равной степени является продуктом Ninja Theory и Capcom, «настоящего» сотрудничества двух компаний с использованием ноу-хау последней. «Это очень насыщенная совместная работа, и особенно это касается боевой системы, - добавил продюсер проекта со стороны американского отдела Алекс Джонс. – Сражения – душа Devil May Cry, и в процессе разработки мы обсуждаем этот элемент так, будто это игра уровня Street Fighter». «В боевую систему мы вкладываем все наши силы, - согласился креативный директор Тамим Антониадес (Tameem Antoniades). – Capcom изначально стремилась поучаствовать в ее создании». Гейм-дизайнер пошутил, что продюсер серии Мотохиде Есиро (Motohide Eshiro) его «убьет», если боевая система игры будет неидеальна в плане тайминга, динамичности и управления и DmC не будет “играться” так, будто создана Capcom. Джонс объяснил, что сотрудничество компаний не было случайным и разработка игры была доверена Ninja Theory из-за уверенности в том, что студия сможет создать прекрасные сюжет и атмосферу. «Мы дали им свободу сделать игру такой, какой они хотят, и весьма довольны результатами», - добавил он. DmC выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в следующем году.

    Читать полностью
  • Креативный директор DmC о новом Данте

    Старший медиа-специалист Sony Computer Entertainment Рей Гутьеррес (Rey Gutierrez) опубликовал в PlayStation Blog интервью с креативным директором Ninja Theory Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades), содержащее новые подробности DmC. В дополнение к «сыну ангела и демона» (в отличие от оригинального Данте, сына Спарды и Евы), протагонист характеризуется дизайнером как «уличный хулиган». «Он рос на улице, в обстановке, когда за ним постоянно охотились демоны и все общество в целом, поскольку первые его контролируют, - объяснил Антониадес. – Его движения менее изящны, чем у Данте в предыдущих играх серии». На вопрос о том, действительно ли молодой протагонист «неопытный и наивный» разработчик ответил, что герою, скорее, «плевать» на подобные определения. Дизайнер также отметил, что боевая система DmC отличится особым акцентом на воздушных комбо и будет использовать меняющуюся фоновую музыку как некий показатель действий игрока. «Музыка здесь выполняет роль ранговой системы, - сказал он. – Чем лучше вы играете, тем больше слоев музыки слышите – кричащий вокал означает, что вы на высшем уровне». Окружение, как известно, также будет динамически переключаться между «реальным» и демоническим мирами, и в отдельные моменты объекты локаций будут преграждать путь игроку. DmC в версиях для PS3, Xbox 360 и PC выйдет в следующем году.

    Читать полностью
Omerta The City of Gangsters

Crysis 3

Dead Space 3

DiRT Showdown

Diablo 3

Darksiders 2

Assassin’s Creed 3

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Mass Effect 3 скачать торрент

X Rebirth cкачать торрент

Call of Duty Modern Warfare 3 скачать торрент

Апартаменты 1303 скачать торрент

Cities in Motion 2 скачать торрент