Забыли логин? |  Зарегистрироваться


Главная Предстоящие релизы Dark Souls







Скриншоты

Dark Souls

Автор Sergey   
15.01.2022 г.
Сводная информация

Dark Souls

Оригинальное название: Dark Souls
Русскоязычное название: -
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Локализатор в России: -
Дата выхода: 7 октября 2011 г.
Дата выхода в России: -
Платформа: XBox360, PS3
Тема: Фэнтези
Управление -
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  
Максимальные системные требования:  



Снимки и арты по игре

Показать все скриншоты

 
Трейлеры игры 

Dark Souls GamesCom 2011 Demo Playthrough Trailer

Dark Souls E3 2011 Trailer

Dark Souls GamesCom 2001 Trailer


Купить игру в он-лайн магазине

Купить Dark Souls Prepare to Die Edition (Цифровая версия)


Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта

Полезные ссылки


Скоро на сайте



 

Related Items:

  • Создатель Dark Souls о будущем серии


    Хидэтака Миядзаки, ведущий разработчик Demon’s Souls и Dark Souls, не участвует в создании анонсированной в декабре Dark Souls 2, но горячо любит свои проекты и не может оставаться безучастным к судьбе серии. Сиквел, производство которого возглавляет молодой геймдизайнер Томохиро Сибуя, получил его благословение, но уже сейчас Миядзаки опасается, что бесконечные продолжения – совсем не то, чего хотят поклонники сериала. «Даже если когда-нибудь на свет появится Dark Souls VIII, мне будет все равно – важно, обрадуются ли этому фанаты, - отметил он в интервью Edge. – Я бы не хотел ограничивать потенциал серии, делая вид, будто только я могу работать над ней». Миядзаки смирился с тем, что не был допущен к разработке Dark Souls 2, и уже готов двигаться дальше, отказавшись от продолжения долой «генетической линии», восходящей к другой его серии - King’s Field. «Последние пять лет я работал только над Demon’s Souls и Dark Souls, и очень их люблю, но, наверное, настало время найти новое вдохновение. Я обязательно поиграю в Dark Souls 2, но скорее не в качестве сотрудника From Software, а как сторонний наблюдатель». Сейчас геймдизайнер работает над новым проектом, о котором пока не может рассказать, и скоро прекратит давать интервью о своих прошлых играх. Dark Souls 2 появится на PC, PS3 и Xbox 360 не раньше последнего квартала этого года.

    Читать полностью
  • Dark Souls 2 в разработке для PS3, Xbox 360 и PC


    Dark Souls 2В рамках игрового шоу Spike VGA 2012, состоявшегося в прошедшую пятницу, издательство Namco Bandai официально объявило о разработке ролевой игры Dark Souls 2, а также представило ее CG- пролог. Ее созданием занимается токийская студия From Software, ответственная за предыдущие две части серии, однако на этот раз Хидетака Миядзаки выступит не режиссером, а только лишь консультантом проекта. Его место займут новые для серии люди - Томохиро Сибуйя, работавший над Monster Hunter, Monster Hunter: Freedom 2 и Resident Evil: Outbreak, и Юи Танимура, участвовавший в разработке Armored Core 2. Сиквел предложит роль совершенно нового героя, новую историю и значительно переработанную мультиплеерную составляющую на серверной основе. В интервью для 249-го номера Edge, который появится в продаже 20 декабря, Сибуйя уверяет, что игра будет «свежей и инновационной, но верной своим истокам», а также обещает вновь увеличить масштабы мира, сделать игру более простой и понятной для новичков и вывести сериал на уровень таких крупных западных медиафраншиз, как The Elder Scrolls. Dark Souls 2 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360. О сроках релиза ничего неизвестно, однако, учитывая особенности производственного цикла студии, можно предположить, что игра появится осенью 2013 года.

    Читать полностью
  • DLC «Artorias of the Abyss» для Dark Souls выйдет на PS3 и Xbox 360 23 октября


    Namco Bandai сообщила о том, что этой осенью у владельцев PS3 и Xbox 360 будет возможность приобрести не только Dark Souls: Prepare to Die Edition, расширенное издание ролевого экшена, выпущенное на PC в конце августа, но и дополнение, включающее весь новый контент этой версии игры. «Artorias of the Abyss» станет доступно для покупки в цифровых сервисах PSN и XBLA за 14,99 доллара или 1200 MSP в ту же неделю, что и полное издание – 23 октября в американском регионе и день спустя в европейском и австралийском. Этот загружаемый контент включает удобную систему матчмейкинга, режим «Арена», вносящий в уникальную PvP-составляющую игры острый соревновательный элемент, а также новую сюжетную линию, позволяющую вернуться назад во времени в Уласил (Oolacile) и узнать легенду о рыцаре Арториасе (Knight Artorias). В игре появятся новые локации, боссы, рядовые враги и неигровые персонажи, а также оружие, броня и предметы. В интервью разработчики из From Software не раз намекали, что практически все содержимое единственного дополнения представляет собой контент, вырезанный из игры на определенном этапе разработки, а отдельных противников из DLC даже можно увидеть на ранних концепт-артах.

    Читать полностью
  • PC-версия Dark Souls теперь поддерживает 60 кадров в секунду


    Dark SoulsВсего через месяц после выхода PC-версия ролевого экшена Dark Souls избавилась практически от всех проблем, из худшего порта в истории платформы превратившись в версию, превосходящую по качеству своих консольных собратьев. Случилось это исключительно благодаря активности самих фанатов, в очередной раз доказавших, что PC-комьюнити способно доделать работу разработчиков еще лучше, чем они сами. Недавно поклонники устранили последний из крупных недостатков этой версии – ограничение количества кадров в секунду до 30. Один из пользователей смог доработать знаменитый мод от Durante, исходный код которого тот выложил в открытый доступ на прошлой неделе, таким образом, что теперь игра способна выдавать полноценные 60 кадров в секунду без крупных багов. Единственное, чем альфа-версия этого фикса может огорчить геймеров, так это то, что для его нормальной работы играть придется исключительно в оффлайн-режиме, а также отключить пропуск вступительных видеороликов. Кроме того, для стабильного эффекта им понадобится довольно мощный PC. Чтобы заставить игру поддерживать 60 кадров в секунду, потребуется новейшая версия DSfix и GFWL Protector Disabler, скачать который можно по этой ссылке.

    Читать полностью
  • Namco Bandai опровергла намерение главы разработчиков Dark Souls упростить игру


    Dark SoulsУзнав о том, что ведущий разработчик Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) жалеет о своем решении сделать ролевой экшен по-настоящему хардкорным и подумывает добавить в него легкий режим, фанаты всерьез забеспокоились. Его высказывание, ставящее под угрозу ярчайшее достоинство одной из немногих игр, смело игнорирующих современную тенденцию упрощения игрового процесса, однако же, оказалось результатом неправильного перевода с японского, о чем пресс-служба Namco Bandai недавно уведомила журналистов. На самом же деле Миядзаки вовсе не планирует превращать игру в нечто казуальное, так чтобы ее можно было пройти без особых затрат времени и нервов – скорее наоборот. «Меня печалит тот факт, что для многих геймеров игра оказалась слишком сложной и они не смогли ее одолеть, и я задумался над тем, возможно ли сделать так, чтобы уровень сложности игры остался прежним, но при этом ее смог бы закончить игрок любого уровня», - вот что сказал геймдизайнер в интервью Metro на самом деле. Журналисты сайта утверждают, что цитата Миядзаки была однозначной и перевести ее как-то иначе было трудно, поэтому не стоит исключать, что второй вариант стал всего лишь PR-ходом со стороны издателя, заметившего поднявшуюся в Сети шумиху.

    Читать полностью
  • Sleeping Dogs вторую неделю лидирует в британских чартах


    Sleeping DogsНесмотря на то, что британский релиз Darksiders 2 состоялся в нетипичный для этого региона вторник, недельные продажи сиквела экшена в стилистике темного фэнтези оказались более низкими, чем его главного конкурента, Sleeping Dogs. С другой стороны, возможно, именно благодаря дополнительным трем дням вторая игра серии смогла обойти свою предшественницу по продажам за этот период почти на 80%. GTA-подобный экшен в гонконгском сеттинге вторую неделю подряд остается лидером всеформатного чарта этой территории, и теперь в том, что возрождение отменной в прошлом году True Crime: Hong Kong для Square Enix стоило свеч, сомневаться уже не приходится. На третье и четвертое места отодвинулись New Super Mario Bros. 2 и London 2012: The Official Video Game, вошедшие в тройку лидеров прошлой недели, а на пятой позиции дебютировала еще одна новинка, шутер от третьего лица Transformers: Fall of Cybertron. Dark Souls: Prepare to Die Edition повезло куда меньше – она не смогла пробиться даже в ТОП-40, однако стоит учесть, что цифровые продажи, которые у этого издания уже наверняка приличные, в статистике не учитываются. Полный хит-парад опубликован на официальном сайте UKIE Chart-Track.

    Читать полностью
  • Dark Souls: Prepare to Die Edition выйдет на консолях 26 октября


    Dark Souls: Prepare to Die EditionО том, что уникальный контент специального издания ролевого экшена Dark Souls с подзаголовком «Prepare to Die» не будет PC-эксклюзивом, хоть и создавался он специально для этой платформы, компания Namco Bandai объявила еще три месяца назад. Тогда издатель уточнил, что он будет распространяться исключительно в формате DLC «Artorias of the Abyss» за 14,99 доллара, но, как стало известно сегодня, у консольных геймеров будет возможность приобрести издание целиком. На европейских прилавках оно появится 26 октября, спустя два месяца с момента выхода на PC. Эта версия игры включает новые локации, боссов, стандартные типы врагов, неигровых персонажей, а также уникальные виды оружия и брони, причем весь новый контент продлит прохождение этой и без того огромной игры примерно на 10 часов. Что касается качества самой игры, то в этом плане владельцем PS3 и Xbox 360, безусловно, повезет больше – припомнить более посредственный PC-порт, чем этот, игрокам вряд ли удастся. От фиксированного рендера и курсора мыши фанаты уже избавились благодаря стараниям невероятно активного пользователя форума NeoGAF, а вот проблемы с управлением сообщество, по-видимому, будет решать еще очень долго.

    Читать полностью
  • Фанаты исправляют PC-версию Dark Souls


    Dark Souls: Prepare to Die EditionК портам посредственного качества PC-игрокам не привыкать, и зачастую приводить их в должный вид приходится самим геймерам – пример Resident Evil 4 убедительно доказал, что из неприглядной версии, лишенной даже поддержки мыши, можно сделать превосходящую по качеству консольные. Чего ждать от PC-версии Dark Souls, игроки знали с самого начала: формальная поддержка традиционных для платформы устройств ввода, фиксированное разрешение 1024х768 пикселей, ограничение количества кадров в секунду до 30 и стандартный набор проблем сервиса Games for Windows Live. Исправлять огрехи разработчиков фанаты принялись еще до европейского релиза игры: первый мод, решающий проблему принудительного рендеринга, всего за 23 минуты создал пользователь форума NeoGAF под ником Durante. Архив DSfix размером 80Кб содержит dll- и txt-файлы, позволяющие вручную менять разрешение в игре, можно скачать тут, однако в текущей версии мод несовместим с АА-фильтром. Как убрать курсор мыши с экрана, разобрался другой пользователь – но способ со скачиванием сторонней программы удобным назвать никак нельзя. Какой бы ни получилась PC-версия, разработчикам из From Software все можно простить – опыта работы с этой платформой у них совсем нет, и появилась игра на ней лишь благодаря активной поддержке фанатской петиции. Вдобавок, Prepare to Die Edition включает новый контент, которого нет в версиях для PS3 и Xbox 360 – боссов, врагов, снаряжение и неигровых персонажей.

    Читать полностью
  • Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC


    Castlevania: Lords of Shadow 2Если о переносе Dark Souls на третью ведущую платформу геймерам долгие месяцы пришлось поддерживать петицию, то в случае с еще одной консольной игрой, вызывающий немалый интерес со стороны PC-игроков, никаких организованных действий и вовсе не потребовалось. Сегодня в своем микроблоге Дэвид Кокс (David Cox) сообщил, что Castlevania: Lords of Shadow 2 станет первой игрой легендарной серии, которая официально появится на PC. «Castlevania: Lords of Shadow успешно перезагрузила сериал, но мы хотим двигаться дальше и превзойти ожидания игроков, - написал он. – Новая игра будет гораздо более объемной: ее история охватывает целые века. Мы рады, что ее первоклассная боевая система, возможности исследовании мира и богатый сюжет смогут удивить и PC-игроков. С нашим новым движком мы сможем создать игру, отвечающую самым высоким стандартам жанра на всех трех платформах». Стоит заметить, что, обрадовав PC-геймеров, Konami споткнулась о тот же камень, что и некогда Microsoft, выпустившая на этой платформе все части Fable, кроме второй. Впрочем, наряду с сиквелом – одновременно заключением саги и вполне самостоятельной игрой - мадридская студия Mercury Steam вполне может портировать и оригинал.

    Читать полностью
  • CD Projekt объяснила решение нанять специалиста по мультиплееру


    CyberpunkОбъявление о поиске мультиплеерного программиста, опубликованное студией CD Projekt RED на прошлой неделе, мгновенно разделило фанатов ролевой серии The Witcher на два лагеря – тех, кто уже ждет Cyberpunk и The Witcher 3 с мультиплеером в стиле Dark Souls и тех, кто категорически не принимает идею внедрения в игры польских разработчиков данного компонента. И те, и другие, впрочем, с выводами поторопились: недавно глава маркетингового отдела студии Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) попросил игроков не расценивать интригующую вакансию как подтверждение наличия в грядущих играх многопользовательского элемента. Выбранный кандидат будет работать над возможными идеями для мультиплеера в составе команды R&D, и вовсе не обязательно эти наработки найдут реализацию в финальных версиях игр. «Нам просто нужен опытный в этой сфере человек, который сможет оценить наши идеи и концепции, - объяснил Платков-Гилевский в интервью Eurogamer. – Мы уверены, что в жанре ролевых игр еще достаточно простора для экспериментов. На данной стадии производства проектов мы хотим исследовать все возможности и понять, как сделать наши игры лучше». В обозримом будущем CD Projekt планирует выпустить пять крупных игр для PC и консолей восьмого поколения. Две из них, Cyberpunk по мотивам знаменитой ролевой вселенной и еще одна ролевая игра в стилистике темного фэнтези, появятся в продаже в 2014-2015 годах.

    Читать полностью
  • Gears of War: Judgement с хардкорностью Dark Souls


    Gears of War: JudgementВ мартовском интервью IGN дизайн-директор Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) говорил, что будущие игры серии Gears of War будут более серьезными, в духе Band of Brothers и даже фильмов Кристофера Нолана. Недавно в беседе с журналистами Xbox360Achievements разработчик отметил, что такой подход распространится не только на сюжет, но и на уровень сложности новой игры. Gears of War: Judgment возьмет пример с Demon’s Souls и Dark Souls и пойдет вопреки современным трендам, предложив игрокам по-настоящему хардкорный геймплей. «Для тех, кто хочет посмотреть на графику и не любит часто умирать, в игре будет казуальный режим, - заметил Блежински. – Но все остальные режимы будут очень сложными, и в них игроки будут умирать. Если эта игра не заставит вас попотеть, мы не достигнем своих целей». То же касается и кооперативного режима: «Если игроки не будут работать как одна команда, вовремя воскрешать своих товарищей и пробовать разные стратегии, частых смертей не избежать». Амбициозный приквел разрабатывается студией People Can Fly, создателем Painkiller и Bulletstorm, и выйдет в 2013 году эксклюзивно для Xbox 360.

    Читать полностью
  • Кадровые проблемы доставляют трудности From Software в портировании Dark Souls на ПК


    Разработчик экшен-РПГ Dark Souls, компания From Software испытывает трудности в портировании прекрасной экшен-РПГ на платформу ПК. Компания подтвердила, что в связи с проблемами оптимизация под ПК производиться не будет. Продюсер Дэйсуке Учияма сказал Eurogamer, что он недооценил трудности портирования игры. «Если быть полностью честным, то нам не хватает времени сделать оптимизированную ПК-версию из-за недостатка опыта и знаний процесса портирования игр на ПК. Сначала мы думали, что это будет достаточно легко, но все оказалось не так. В Японии не так развит рынок ПК, мы действительно не учли этого раньше. Это одна из причин того, почему мы до сих пор не смогли перейти на платформу ПК». Учияма подтвердил, что в ПК-версии не будет изменена нелепо выглядящая на консолях частота кадров. Однако, вместо этого компания отдаст приоритет наделению игры дополнительным контентом. Новый контент будет довольно-таки обширным. По оценкам Учияма, для достаточно опытных геймеров прохождение дополнительного содержания займет 10 часов. Именно за это время геймеры смогут пройти через новые локации. Более того, контент будет полностью интегрирован в игре. Перекачивать его не придется. Дополнительный контент включает в себя три новые локации, четырех новых боссов и дополнительное оружие. Правда говоря, новый контент будет доступен где-то во второй половине игры. История DLC будет посвящена персонажу по имени Арториас, который упоминается в оригинальной игре, но так и не был в ней показан. «Сама история имеет место в прошлом. Игрок вернется назад во времени, примерно на 300 лет. В то время Арториас не какая-то там легенда, а самый настоящий живой человек». В конце концов, Учияма рассказал и о будущем франшизы. В настоящее время разработчики не планируют портировать игру на другие платформы, либо создавать полноценный сиквел Dark Souls. Dark Souls: Prepare to Die Edition появится на ПК 31 августа.

    Читать полностью
  • Soul Sacrifice выйдет на Западе


    Soul SacrificeSouls Sacrifice, новая ролевая игра от японского геймдизайнера Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), создателя Dead Rising и Mega Man, будет выпущена в европейском и американском регионах. Об этом в PlayStation Blog US и PlayStation Blog EU сообщили продюсер SCEA Куми Юаса (Kumi Yuasa) и младший продюсер Internation Software Development Оливьер Баналь (Olivier Banal). Первая крупная игра Инафуне после его ухода из Capcom была анонсирована в прошлом месяце эксклюзивно для PlayStation Vita. Это совместный проект его новой студии Comcept, Marvelous AQL, разработчика Rune Factory 4, и Sony Computer Entertainment. Музыку к игре пишут хорошо известный поклонникам японских ролевых игр Ясунори Мицуда (Yasunori Mitsuda) и Ватару Хокояма (Wataru Hokoyama), автор оркестровых композиций для Resident Evil 5. «Реальность смешалось с фэнтезийным миром – в это должны поверить все, кто будет играть в Soul Sacrifice, - сказал Инафуне. – Слово “фэнтези” обычно указывает на вымысел, но в этой игре я хотел воссоздать неприукрашенную действительность внутри выдуманного мира. Soul Sacrifice задумывалась как игра, которая перевернет представление о связи реалистичных и фэнтезийных элементов». Напоминающая одного из лучших представителей жанра, Dark Souls, игра базируется на уникальной механике «жертвоприношения», требующей от игрока отдать что-то принадлежащее ему (в качестве примера приводятся конечность и даже жизнь одного из партнеров в кооперативе), чтобы использовать в бою магию. Точные даты релиза и более подробная информация о Soul Sacrifice будут обнародованы на Е3 2012. В Японии игра выйдет в конце этого - начале следующего года.

    Читать полностью
  • О ПК-версии Dark Souls на Steam и дополнительном контенте для консолей


    Стало известно, что ПК-версия Dark Souls станет доступна через Steam. Тем временем, обладатели консольных версий получат дополнительный контент. Дополнительное содержание представляет собой расширение под названием Artorias of the Abyss, которое добавит несколько новых зон, боссов, врагов, НПС, броню и оружие. Artorias of the Abyss будет стоить 1200 Microsoft Points на Xbox 360 и 15$ для PlayStation 3. Согласно IGN , оно будет выпущено ближайшей зимой. Хотя, не такая уж она и «ближайшая». ПК-версия игры Dark Souls, которая будет выпущена в качестве печатного издания под названием Prepare to Die Edition, появится 24 августа. В магазинах будет продаваться версия Games for Windows – Live. Ролевая экшен-игра Dark Souls, выпущенная на Xbox 360 и PlayStation 3 прошлой осенью, стала одной из лучших игр 2011 года.

    Читать полностью
  • Блежински: «Японским разработчикам не стоит игнорировать мультиплеер»


    Dark SoulsДизайн-директор Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) убежден, что японские разработчики смогут добиться успеха на мировом рынке только в том случае, если будут активно внедрять в свои игры мультиплеер. Образцом для подражания для них, считает он, должен считать ролевой экшен Dark Souls с инновационной онлайновой составляющей, предусматривающей разные виды взаимодействия пользователей. «Эта игра должна вдохновлять не только японских, но и западных разработчиков, помогать им понять, как создать качественный смешанный мультиплеер, - сказал он в интервью Gamasutra. - Оставить Vanquish без многопользовательского элемента было преступлением. Это очень хорошая новая интеллектуальная собственность, с прекрасными атмосферой и стилем, и я не вижу ни одной причины лишать геймеров возможности играть в такую игру вместе». Другая заметная японская игра прошлого года, «удивительная и сумасшедшая» Shadows of the Damned от Grasshopper Manufacture, также ограничилась одиночной кампанией, в то время как Блежински хотел бы увидеть в ней кооператив. «Я не говорю, что в каждой игре должен быть соревновательный мультиплеер – способов организовать взаимодействие игроков множество», - добавил он.

    Читать полностью
  • Продажи Dark Souls на Западе превысили миллион копий


    Продажи Dark Souls на Западе превысили миллион копийРолевая экшен-игра Dark Souls от компании From Software первысила миллионную отметку по числу копий, проданных на Западе. Об этом сообщил издатель игры, компания Namco Bandai. Если быть точным, то на PlayStation 3 и Xbox 360 в Еврпое и США продажи насчитывают 1.19 миллиона. Сюда не включены продажи игры на территории Японии, поскольку игра была издана самими разработчиками из From Software при сотрудничестве с Sony Computer Entertainment Japan. Namco рассказала о других продажах в ходе финансовой отчётности: продажи Ace Combat Assault Horizon составили 1.07 миллиона на PS3 и Xbox 360 в Японии, США и Европе, Dragon Ball Ultimate Blast насчитывает 700,000 проданных копий, а SoulCalibur 5 около 690000 копий в Европе и США - продажи игры в Японии опять же не включены. О других играх, выпущенных на территории Японии, упоминать, думаю, не стоит.

    Читать полностью
  • Namco Bandai обратила внимание на петицию против GFWL в Dark Souls


    Dark SoulsВ одном из интервью на конференции Gamer’s Day в Лас-Вегасе выпускающий продюсер Namco Bandai сообщил, что PC-версия ролевого экшена Dark Souls, возможно, не ограничится поддержкой Games for Windows Live. Продюсер и режиссер проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отметил, что разработчики и издатели осведомлены о существовании фанатской петиции против поддержки этого нелюбимого геймерами сервиса. «Главная причина решения в пользу GFWL связана с использованием Xbox Live в X360-версии игры, - объяснил представитель Namco Bandai. – Окончательное решение еще не принято, и что-то может измениться». За неделю петиция набрала почти 20 тысяч подписей – примерно треть голосов, собранных в пользу выпуска самой игры на PC в первую неделю. «GFWL непопулярен, неудобен в использовании, имеет ужасную поддержку онлайна (а это одна из ключевых составляющих Dark Souls) и откровенно неприятен», заявляют организаторы. «Новость о поддержке GFWL - настоящая пощечина фанатам, с таким нетерпением ждавшим анонса PC-версии Dark Souls». «Весь европейский отдел Namco Bandai внимательно следил за вашими отзывами, и мы сделаем все возможное, чтобы изменить ситуацию, - написала на британском форуме издателя специалист по связям с общественностью Холли Беннетт (Hollie Bennett). – Не беспокойтесь, ваши просьбы не прошли мимо нас». В Европе Dark Souls: Prepare to Die Edition поступит в продажу 24 августа.

    Читать полностью
  • Сервера Demon's Souls будут закрыты 31 мая


    Компания Atlus объявила о подготовке к закрытию американских серверов ролевого экшена Demon’s Souls. Поддержка онлайнового режима игры будет прекращена 31 мая 2012 года, спустя три года после запуска. В качестве благодарности игрокам компания решила провести два ивента World Tendency - они будут проходить с 1 по 15 и с 16 по 31 мая соответственно. Одиночную кампанию игры отключение серверов никак не затронет. «Обеспечивать работу онлайнового режима этой новаторской, революционной игры было огромной честью и привилегией для всех сотрудников Atlus», сообщает издатель в открытом послании. «Для нас также было крайне важно продолжать поддерживать мультиплеер как можно дольше, даже если расходы на содержание серверов превышали прибыль от продаж игры. К сожалению, сервера не могут работать вечно, и скоро они будут остановлены». «Мы говорим спасибо за вашу бесподобную любовь и поддержку и за то, что вы оставались с нами последние два с половиной года. Приключения в онлайне скоро закончатся, но память о них – о каждом боссе, уровне и секрете – останется со всеми, для кого эта игра была особенной». Будет ли приостановлена работа европейских серверов игры, пока неизвестно. PC-версия духовного наследника Demon’s Souls, Dark Souls, поступит в продажу 24 августа.

    Читать полностью
  • Объявлена дата выхода Dark Souls: Prepare to Die Edition для PC


    Dark Souls: Prepare to Die EditionНа мероприятии Gamer's Day, проведенном на этой неделе в Лас-Вегасе, компания Namco Bandai объявила о том, что PC-версия ролевого экшена Dark Souls с подзаголовком «Prepare to Die Edition» поступит в продажу 24 августа 2012 года. Игра будет поддерживать сервис Games For Windows Live. PC-версия отличится наличием совершенно нового контента – новых боссов и локаций. Руководство компании подчеркнуло тот факт, что портировать игру для этой платформы не планировалось, но из-за настойчивых просьб PC-геймеров, организовавших петицию, издатель изменил свое решение. Режиссер проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) выразил свое почтение фанатам игры и признался, что петиция в пользу выпуска PC-версии очень обрадовала разработчиков. Кампания за выпуск духовного приемника Demon’s Souls для третьей ведущей платформы развернулась в январе, когда всего за неделю петицию подписало более 65 тысяч человек. From Software отреагировала довольно быстро, заверив фанатов, что сделает все возможное, чтобы помочь им достичь цели – усилия дали результат уже через три месяца. Специальный трейлер этого издания можно посмотреть на YouTube-канале европейского отдела Namco Bandai.

    Читать полностью
  • Dark Souls все-таки появится на ПК


    Dark Souls все-таки появится на ПККак было выявлено в немецком игровом журнале PC Action, экшен-РПГ Dark Souls от студии From Software будет выпущен на ПК. ПК-издание будет иметь название Prepare to Die Edition и будет содержать точно такую же версию игры, что и вышла на консолях в начале прошлого года. Однако, Вас ждут два новых босса - Страж гробницы (Guardian of the Tomb) и Черный Дракон (Black Dragon). В журнале не было указано, будет ли новый контент так же доступен и на консолях. Согласно новому посту на NeoGAF, новая версия будет поддерживать геймпады и появится на полках магазинов в августе этого года. Любопытно, что возможно самую главную в роль создании ПК-версии игры сыграли геймеры. Ранее в этом году была подписана петиция сотней тысяче ПК-геймеров с просьбой к Namco Bandai все-таки выпустить Dark Souls на настольных компьютерах.

    Читать полностью
  • Новая ролевая игра от продюсера The Witcher 2 выйдет в 2013 году на PC, PS3 и Xbox 360


    Witcher 2 Producer New RPGDigitalSpy сообщает о том, что новый ролевой экшен Томаша Гопа (Tomasz Gop), бывшего старшего продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings, поступит в продажу в 2013 году в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Игра разрабатывается немецкой студией Deck13 под кодовым названием Project RPG (официальное пока не выбрано) и будет выпущена крупнейшим польским издателем City Interactive, создателем Sniper: Ghost Warrior. Cобытия игры, выдержанной в стилистике темного фэнтези, начинаются спустя 1000 лет после смерти  Бога (God), огромный труп которого превратился в гору, разделившую мир надвое. Каждая из сторон имеет свою философию, и игрокам придется выбрать одну из них, прежде чем отправляться в путешествие по игровому миру. Боевая система ролевого экшена вдохновлена такими крупными хитами, как Dark Souls, Kingdoms of Amalur и Batman: Arkham City, причем врагов игроки будут распознавать скорее по поведению и боевому стилю, а не внешнему виду. Особое внимание в игровом процессе будет уделено развитию способностей персонажа и отражению всех его действий, решений и выбранного стиля прохождения на сюжетной составляющей. Известно, что после окончания игры станет доступна опция New Game Plus, позволяющая закончить ее повторно, сохранив какие-то из полученных бонусов. Проект находится на раннем этапе производства.

    Читать полностью
  • Namco Bandai готовит анонс нового проекта


    Namco BandaiЯпонская компания Namco Bandai открыла тизер-сайт для своей новой таинственной игры, содержащий лишь огромную вспыхивающую букву «X» на черном фоне. Проект может оказаться как кроссовером вроде Tekken X Street Fighter, которых в портфолио компании довольно много, так и, например, адаптацией аниме-сериала Hunter X Hunter – классического или нового от студии Madhouse, показ которого начался в октябре 2011 года на телеканале NTV. Над одной неанонсированной кроссоверной игрой Namco Bandai уже работает – это совместный проект с SEGA и Capcom для 3DS, представленный Nintendo в прошлом месяце, однако новый сайт вряд ли имеет к нему отношение, поскольку для него уже существует собственный. Среди последних выпущенных игр Namco Bandai – ролеые экшены Dark Souls для PS3 и Xbox 360 от From Software, Solatorobo: Red the Hunter для DS от CyberConnect2 и авиасимулятор Ace Combat: Assault Horizon от Project Aces. В июне этого года в продаже появится фантастический шутер от третьего лица Inversion от Saber Interactive, издателем которого выступает Namco Bandai.

    Читать полностью
  • Анонс PC-версии Dark Souls уже близок?


    Dark SoulsНа прошлой неделе в интервью GameTrailers глава отдела R&D From Software Масанори Такеути (Masanori Takeuchi) сделал замечание о том, что возможность выпуска ролевого экшена Dark Souls на PC полностью зависит от Namco Bandai. Руководство издателя давно поставлено в известность о том, насколько она востребована – организованная в начале года петиция в ее пользу всего за неделю собрала 65 тысяч подписей. Недавно появились первые свидетельства того, что компания все-таки решила пойти на встречу PC-фэндому и уже готовит официальный анонс. На странице проекта в сервисе Facebook было размещено тизер-изображение, призывающее пользователей нажимать на кнопку Like, чтобы увидеть «эксклюзивный контент» - сообщение о готовящемся анонсе. Не исключено, что анонс имеет отношение не к PC-версии игры, а, например, первому дополнению к нему, слухи о котором появились в январе. Однако есть еще одно свидетельство: как пишет Evil Avatar, в свежем номере австралийского журнала PC Powerplay можно увидеть страницу с надписью «You Died» на черном фоне, недвусмысленно указывающую на грядущий релиз Dark Souls для третьей ведущей платформы. На PS3 и Xbox 360 духовный наследник Demon’s Souls появился в октябре 2011 года.

    Читать полностью
  • From Software: Возможность появления Dark Souls на PC зависит от Namco Bandai


    Dark SoulsВ январе на официальном форуме Namco Bandai специалист по связям с общественностью Тони Шупино (Tony Shoupinou) сообщил о том, что руководство компании уже обратило внимание на онлайн-петицию в пользу PC-версии ролевого экшена Dark Souls. Тогда он отметил, что шансы на выпуск игры для этой платформы увеличатся, если поддержка неожиданно популярной инициативы будет расти. Несмотря на то, что за последние два месяца количество подписей выросло меньше, чем на треть (сейчас их 89,3 тысячи), возможность портирования игры для PC, как заявил в интервью GameTrailers глава отдела R&D From Software Масанори Такеути (Masanori Takeuchi), все еще сохраняется и по-прежнему целиком зависит от издателя. «Мы осведомлены о желании игроков увидеть Dark Souls на PC, но решение будет принимать Namco Bandai», - сказал он. В том же интервью Такеути отметил, что компания довольна продажами Demon’s Souls и Dark Souls и продолжит работать над серией, пытаясь создать харкдорные ролевые экшены в стилистике темного фэнтези, которые понравились бы не только японским игрокам, но и поклонникам жанра во всем мире. Приобрести Dark Souls для Xbox 360 можно в магазине нашего сайта.

    Читать полностью
  • From Software продолжит работать над серией Souls


    Dark SoulsВ своем интервью GameTrailers глава отдела R&D From Software Масанори Такеути (Masanori Takeuchi) заявил, что в будущем японская компания выпустит больше игр по лицензии, на которой основаны ролевые экшены Demon’s Souls и Dark Souls. «Конечно же, серия еще не закончена, - подтвердил он. – Посмотрите на нашу первую серию, King’s Field [хардкорные игры жанра dungeon crawler от первого лица, духовным наследником которых считается Demon’s Souls] – мы выпустили очень много игр на базе этой интеллектуальной собственности. Вдобавок, нам всегда нравились экшен-RPG в стилистике темного фэнтези». «С самого начала мы специализировались на выпуске игр для внутреннего рынка, однако не все они принесли хороший доход, и это нас огорчает, - добавил исполнительный продюсер Еиити Накадзима (Eiichi Nakajima). – Успех Demon’s Souls и Dark Souls, мировые продажи каждой из которых превысили 1 миллион копий, заставил нас задуматься о глобализации нашей продукции. Сейчас создание игр, которые понравятся игрокам во всем мире, стало для нас приоритетным направлением». Такеути добавил, что в будущем студия наверняка обратится к мобильным платформам и планшетам, игры для которых будут такими же хардкорными, как и для домашних консолей. Dark Souls поступила в продажу в октябре 2011 года в версиях для PS3 и Xbox 360 и доступна для приобретения в магазине нашего сайта.

    Читать полностью
  • Петиция в пользу PC-версии Dark Souls привлекла внимание Namco Bandai


    Dark SoulsОнлайн-петиция в пользу выпуска ролевого экшена Dark Souls на PC, за неделю набравшая более 65 тысяч подписей, наконец, привлекла внимание Namco Bandai Games. «Честно признаться, я не ожидал такой массовой поддержки, - написал на официальном форуме издателя специалист по связям с общественностью Тони Шупино (Tony Shoupinou). – Мое руководство даже решило обсудить со мной этот факт. Если вы хотели привлечь внимание Namco Bandai Games, вам это удалось». По словам Шупино, теперь все в руках самих пользователей – если кампанию продолжат поддерживать, шансы ее организаторов достичь своей главной цели будут увеличиваться. «Будущее зависит от вас, - продолжил он. – Надеюсь, вы по-прежнему будете отдавать свои голоса за петицию. Я поставил себе личную цель привлечь к ней максимум внимания всех ключевых людей компании». Никаких комментариев само руководство компании пока не дает. Dark Souls вышла на PS3 и Xbox 360 в октябре прошлого года. По слухам, в настоящее время From Software работает над первым загружаемым дополнением к игре под названием «Forest of Darkness».

    Читать полностью
  • From Software работает над DLC для Dark Souls?


    Dark SoulsEGM со ссылкой на собственные источники сообщает о том, что From Software работает над первым загружаемым дополнением для ролевого экшена Dark Souls. Предполагается, что DLC будет выпущен в первом квартале текущего года. Сама студия-разработчик и издатель игры, Namco Bandai, данную информацию пока не комментируют. EGM также отмечает, что в прошлом году From Software зарегистрировала в Японии торговую марку Yami no Mori (Forest of Darkness, Dark Forest) – возможно, именно так и будет называться загружаемый контент. В прошлом феврале в интервью 4Gamer ведущий разработчик проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил, что не планирует выпускать какой-либо дополнительный контент, однако заметил, что это может случиться, если у разработчиков появятся интересные идеи использования онлайн-составляющей и движка игры. Dark Souls вышла в октябре прошлого года для PS3 и Xbox 360 и в первый месяц после релиза разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий по всему миру. Недавняя петиция в пользу выпуска PC-версии игры набрала уже более 60 тысяч подписей.

    Читать полностью
  • Онлайн-движение за ПК-версию Dark Souls набирает обороты


    Онлайн-движение за ПК-версию Dark Souls набирает оборотыОнлайн-движение, целью которого является осуществление запоздалого релиза ПК-версии экшен-РПГ Dark Souls, вышедшей ранее на PlayStation 3 и Xbox 360 усилиями студии From Software, набирает обороты. После создания тем на форуме издателя Namco Bandai и последующих претензий на Rock Paper Shotgun, алчные ПК-геймеры открыли официальную петицию, которая за семь часов собрала около 7000 подписей. В миссии петиции говорится: «Порт этой игры имеет чрезвычайно высокие шансы быть весьма успешным для From Software и Namco Bandai. С учетом продаж таких игр, как The Elder Scrolls: Skyrim и The Witcher, для таких игр, как она, рынок весьма широкий. Геймеры любят неумолимые хардкор-игры». В петиции также говорится, что на PC в игру будет гораздо легче играть. «Онлайн ориентированные видеоигры также очень сильно подходят под возможности ПК. Steam так же является подходящим местом для таких игр при условии, что игра будет продаваться по разумной цене. Не говоря уже и о Steamworks». МагАрена предлагает круглосуточно заказать любую из понравившихся Вам игр по приемлемым ценам.

    Читать полностью
  • Dark Souls разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий


    Dark SoulsNamco Bandai официально объявила о том, что с момента релиза в магазины по всему миру было отгружено 1,5 миллиона копий ролевого экшена Dark Souls для PS3 и Xbox 360. В американские торговые точки поступило наибольшее количество дисков с игрой (620 тысяч), немного меньше (470 тысяч) в Европу, еще меньше (370 тысяч) в Японию (однако стоит учесть, что там игра вышла только на PS3, а издателем выступила сама студия-разработчик, From Software), и наименьшее из указанных (40 тысяч) – в Азию. Dark Souls вышла в Соединенном Королевстве 7 октября и дебютировала на третьем месте местного чарта продаж, уступив FIFA 12 и RAGE, однако возглавила японские чарты. Духовный наследник PS3-эксклюзива Demon’s Souls получил положительные отзывы прессы, был назван «выдающейся ролевой игрой, переносящей игрока в опасный мир, который невозможно забыть» (GameSpot, 9,5/10) и одной из лучших игр года (Eurogamer, 9/10). Средний балл игры на Metacritic точно такой же, как у ее предшественницы (89). Namco Bandai также сообщила о 740 тысячах проданных копий jRPG Tales of Xillia для PS3, остающейся японским эксклюзивом. За первую половину года чистая прибыль компании выросла на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем большая часть продаж пришлась на PS3.

    Читать полностью
  • Namco Bandai сократила контент коллекционного издания Dark Souls


    Dark SoulsВ мае Namco Bandai Games объявила о том, что коллекционное издание ролевого экшена Dark Souls будет продаваться по цене стандартного, однако спустя несколько месяцев внесла в это заявление некоторые уточнения. К разочарованию игроков, американская версия Collector’s Edition не содержит саундтрек, видеоматериалы о создании игры и мини-гайд в физической форме – вместо этого издание предлагает код на скачивание всего этого контента в цифровом виде. Британское коллекционное издание, тем не менее, включает несколько дисков с тем же цифровым контентом, но не содержит металлической упаковки. В Австралии данное специздание, как утверждает местное подразделение издателя, включает весь контент в физической форме, кроме руководства пользователя – оно предлагается исключительно в цифровом виде. Collector’s Edition все еще можно приобрести предварительно, однако его можно будет купить и в первые дни продаж, пока его тираж не закончится. Духовный наследник Demon’s Souls получил высокие оценки прессы, в том числе 9/10 от Edge, назвавшей его «настоящей ролевой игрой с открытым миром, стирающей границы риска и поощрения», «чудовищно сложной, но дающей невероятное чувство удовлетворения». В Северной Америке Dark Souls в версиях для PS3 и Xbox 360 выйдет сегодня, в Европе – в пятницу.

    Читать полностью
По данной игре торрент файлов не найдено
Женский персонаж будет в Gears of War Judgement

Call of Duty: Black Ops 2 – самая продаваемая игра января в США

Wargaming купила студию-разработчика Supreme Commander

Объявлена дата выхода DLC «Bloody Palace» для DmC: Devil May Cry

Создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls планирует три новых проекта

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Как по маслу скачать торрент

Небесный суд скачать торрент

Сейчас самое время скачать торрент

Aliens Colonial Marines скачать торрент

Реальность скачать торрент