Забыли логин? |  Зарегистрироваться


Главная Предстоящие релизы Brink







Скриншоты

Brink

Автор Sergey   
11.05.2021 г.
Сводная информация

Brink

Оригинальное название: Brink
Русскоязычное название: Brink
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 10 мая 2011 г.
Дата выхода в России: 13 мая 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC
Тема: Боевик
Управление Клавиатура, Мышь
Вид: От первого лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь
Максимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь



Снимки и арты по игре

Показать все скриншоты

 
Трейлеры игры 

Brink - видео дневник разработчиков

Brink - трейлер игры

Brink - Video Dev Diary #3

Brink - Weapons Trailer

Brink - Video Dev Diary #4

Brink Get SMART Series: Classes Trailer

Brink Get SMART Series: General Gameplay Trailer

Brink Get SMART Series: Objectives Trailer

Brink Get SMART Series: The Basics Trailer

Brink Get SMART Series: The Battlefield Trailer

Brink Get SMART Series: The HUD Trailer

Brink Launch Trailer


Купить игру в он-лайн магазине

Купить Brink (Цифровая версия)


Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта

Полезные ссылки

 
 
 

NoCD/NoDVD

NoCD/NoDVD для игры Brink


 Скачать Brink
Тип файла: rar
Версия: 1.0
Размер: 168.34 Kb
Рейтинг:  (0 Голосов)


Скоро на сайте



 

Related Items:

  • Dirty Bomb – условно-бесплатный шутер от разработчиков Brink


    В соответствии со своим обещанием разработчики из английской студии Splash Damage, создавшей Brink, Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars, анонсировали свою новую игру – мультиплеерный шутер Dirty Bomb. Согласно, официальному сайту, он разрабатывается в эксклюзивной версии для PC на основе движка Unreal и будет использовать популярную модель распространения free-to-play. Никаких других подробностей игры пока нет, однако геймеры уже сейчас могут зарезервировать на сайте игровой никнейм. Студия также опубликовала первый трейлер шутера, в котором группы бойцов ведут перестрелку в постапокалиптическом Лондоне. Примечательно, что в трейлере было решено продемонстрировать не только станцию Лондонский мост и небоскреб Мэри-Экс, более известный как The Gherkin, но и дорожный знак, указывающий на Брумли, где расположен офис самой Splash Damage. Dirty Bomb – один из трех мультиплеерных проектов, над которыми разработчики трудятся в настоящее время, причем как минимум один из них появится на консолях. Ближайшим релизом студии станет условно-бесплатный пошаговый экшен RAD Soldiers - он будет выпущен на iOS в июне 2013 года.

    Читать полностью
  • Разработчики Brink анонсируют новую игру на следующей неделе


    На официальном сайте независимой лондонской студии Splash Damage, наиболее известной как разработчик фантастического шутера Brink, появилась таинственная дата, вероятно, указывающая на сроки анонса ее новой игры. Ничего кроме логотипа, напоминающего знак радиационной опасности, и цифр «11.29» и «11:29», видимо, означающих день и время анонса, тизер-страница не содержит, однако игроков также заинтересовало ее название – «car_teaser.jpg». Что это может значить, однако же, непонятно. Splash Damage была основана в 2001 году разработчиками бесплатных модификаций, таких как Quake 3: Fortress, и специализируется на создании шутеров от первого лица. До 2007 года она занималась только соразработкой игр id Software - на ее счету весь мультиплеерный контент Goty-издания Return to Castle Wolfenstein и Doom 3 – и только потом создала свою первую собственную игру, Enemy Territory: Quake Wars. Brink, появившаяся на PS3, Xbox 360 и PC в мае прошлого года, принесла студии наибольшую славу, однако часть критиков осталась разочарована идейной незавершенностью, скучными боями и однообразием шутера. В скором времени на планшетах выйдет новая условно-бесплатная игра разработчиков - RAD Soldiers.

    Читать полностью
  • Мировые продажи Brink превысили 2,5 миллиона


    По словам разработчика Splash Damage, ориентированный на мультиплеер шутер Brink, выпущенный в 2011 году, во всём мире был куплен более 2,5 миллионов раз. Исполнительный директор студии Пол Веджвуд рассказал о данной цифре в интервью с Gamasutra. Интервью было посвещено новому отделу компании, отвечающему за издательство - WarChest. "Команда Splash Damage полностью отдалась разработке Brink и, по нашим подсчётам, было продано более 2,5 миллионов розничных копий игры во всём мире. Доход от игры в денежном эквиваленте равен 120-140 миллионам долларов США, - пояснил он. Но, естественно, как независимый разработчик видеоигр, мы не имеем таких доходов, поскольку издателем тайтла является другая компания... но мы увидели, что у нас есть потенциал, увидели, что мы можем предоставлять фанатам тот контент, который им будет по душе. Поэтому мы не хотим, чтобы то, что делает Splash Damage, принадлежало другим...". Дочерняя компания WarChest будет заниматься публикацией Free-to-play игр в цифровом виде, первой из которых станет iOS-проект Rad Soldiers. Уже известно, что Splash Damage занимается разработкой двух AAA-тайтлов, которые пока что не анонсированы. Первый тайтл разрабатывается для ПК, а второй - для консолей.

    Читать полностью
  • Разработчик шутера Brink нанял ведущего программиста Enslaved


    Компания Splash Damage, разработчик кооперативного шутера Brink, пополнила свои ряды одним из главных создателей проекта Enslaved: Odyssey to the West. Лондонский разработчик нанял Марка Фасция (Marc Fascia), ведущего геймплей-программиста Ninja Theory, который стал техническим директором, контролирующим все инженерные команды. Фасция должен установить общие направления для команды программистов Splash Damage и будет поддерживать нового директора по производству Гриффа Дженкинса, бывшего старшего директора FIFA, поскольку студия развивается в сторону «новых дополнительных платформ». «Мы очень впечатлены сочетанием безумных технических способностей и навыков управления проектами, которым обладает Марк», - сказал босс Splash Damage, Пол Веджвуд. Фасция, в свою очередь, не стал скрывать положительные эмоции: «Я на самом деле счастлив, что мне доверили это невероятную ответственную должность в Splash Damage». В настоящее время Splash Damage работает над рядом необъявленных проектов. Ранее в этом месяце Веджвуд сказал, что 2012 года будет «самым важным годом в нашей истории». «Мы будем анонсировать новые тайтлы как для платформ, уже изученных нами (в том числе ПК и ведущие консоли мира), так и для совершенно неизвестного доселе нам пространства. По слухам, Splash Damage занимается Marvel-игрой для Disney, хотя Веджвуд в конце прошлого года всеми силами пытался отодвинуть данные слухи. Приобрести фантастический шутер Brink можно в магазине МагАрена.

    Читать полностью
  • Разработчики Brink анонсируют новые игры в этом году


    В ближайшие месяцы лондонская студия Splash Damage, создатель фантастического шутера Brink, анонсирует несколько новых игр как для PC, PS3 и Xbox 360, так и платформ, с которыми ранее не работала. Об этом на официальном сайте студии сообщил ее исполнительный директор и ведущий разработчик Brink Пол Веджвуд (Paul Wedgewood). «Наша команда пополнилась новыми талантливыми людьми и стала еще сильнее, - отметил он. – В ближайшие недели и месяцы мы представим публике новые игры не только для платформ, на которых выпускали игры в прошлом (в том числе PC и ведущих консолей), но и совершенно для нас новых. Кроме того, мы планируем нечто особенное, связанное с изменениями в современной игровой индустрии. В истории нашей студии наступает очень важный период, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам о том, чем занимаемся». «Новыми» платформами, о которых говорит Веджвуд, могут быть как портативные консоли (3DS , PlayStation Vita), так и смартфоны и iOS. В ноябре Веджвуд опроверг слухи о том, что Splash Damage работает над новой оригинальной игрой для Disney. Brink была выпущена в мае прошлого года для PC, PS3 и Xbox 360 и доступна для приобретения в нашем магазине.

    Читать полностью
  • Splash Damage, разработчик Brink, создает Marvel-игру для Disney?


    Студия Splash Damage, производитель шутера Brink, работает над созданием своего нового проекта, основанного на «одном из крупнейших американских брендов поп-культуры последних пятидесяти лет» (в соответствии с IndustryGamers). «Компании удалось подписать как минимум один из необъявленных проектов, основанных на бренде развлечений, - пишется в статье на IndustryGamers, написанной редактором GamesIndustry.biz Мэттом Мартином. Технологии онлайн-мультиплеера уже на месте. Как только будет собрана коллекция известных персонажей, то поклонников жанра ожидает замечательный проект, построенный на более отлаженном движке шутера Brink. Игра будет основана на одном из крупнейших американских брендов попу-культуры за последние 50 лет…». «Медиа-компания», которой принадлежит данная IP, как предполагают зарубежные журналисты, разочаровалась в бизнесе издания консольных игр. Хм, похоже, этой компанией является Disney, которая в этом году закрыла студию Black Rock, базировавшуюся в Брайтоне, и создавшую Pure и Split/Second. Disney недавно приобрела Marvel, который, безусловно, является «одним из крупнейших американских брендов поп-культуры за последние 50 лет».

    Читать полностью
  • DLC «Agents of Change» для Brink на следующей неделе


    Первое загружаемое дополнение для шутера Brink от Splash Damage, согласно анонсу Bethesda Softworks, в версиях для PC (Steam) и Xbox 360 выйдет 3 августа, а на следующий день его можно будет скачать в PlayStation Store. Изначально релиз загружаемого контента должен был состояться в июне, но был перенесен на начало июля, а затем еще на месяц. «Agents of Change» расскажет о вторжении в Ковчег таинственного корабля  «из внешнего мира», рушащем баланс между фракциями Resistance и Security. Как сообщалось ранее, DLC добавит в игру две новые карты (Labs Facility с подводными лабораториями и Founder’s Tower со шпилем островной башни), пять способностей, костюм для каждой из фракций, два аттачмента для оружия и семь достижений (трофеев) и поднимет левелкап до 24. Загружаемый контент будет распространяться бесплатно в течение двух недель; какова будет его цена по окончании этого периода, пока неизвестно. Десять новых скриншотов DLC можно посмотреть на CVG. Завтра издатель выпустит патч для PS3-версии шутера, улучшающий работу онлайн-режима и AI, вносящий изменения в баланс оружия и исправляющий некоторые баги, уже появившийся для его PC- и 360-аналогов. Brink вышла в мае и доступна для приобретения в нашем магазине.

    Читать полностью
  • Bethesda: Brink получился «противоречивым»


    Издатель Bethesda Softworks заявил, что шутер от первого лица Brink, разработкой которого занималась Splash Damage, получился «противоречивым». «Было очень интересно на него посмотреть, прочитать различные комментарии, как поклонников, так и критиков», - сообщил вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс. «Были люди, которые посчитали этот проект великолепным, со всеми аспектами его командной игры и присущей ему оригинальностью. Затем появились те, кто утверждал, что «это слишком сложно и со скучными уровнями». «Это было удивительно и я предполагаю, что лучше иметь средний проект, чем тот, о котором никто не интересуется и который никто не обсуждает». Xbox360-версия Brink получила 68/100 баллов на Metacritic. После релиза игры многие фанаты раскритиковали функциональность online-режима, посетовав на то, что они столкнулись с множеством лагов. Хайнс признал, что, к сожалению, в игре были лаги, но, тем не менее, подчеркнул следующее: «Но я рад, что нашлись люди, которым удалось понять, что игру пытались сделать». В нашем магазине Вы можете сделать покупку любой из трех доступных версий шутера Brink: русская PC-версия (495р.), англоязычные PS3 (2250р.) и Xbox 360 (2280р.) версии.

    Читать полностью
  • Релиз DLC «Agents of Change» для Brink перенесен на начало июля


    BrinkПервый загружаемый контент для шутера Brink, «Agents of Change», согласно подтверждению Bethesda Softworks, появится в Steam, PlayStation Network и Xbox Live не в июне, как было обещано изначально, а в начале июля. DLC позиционировался как бесплатный, однако, как утверждается в Bethesda Blog, таковым он будет только в течение двух недель с момента релиза. Как сообщалось ранее, дополнение введет в игру две новые карты («Founders’ Tower», переносящую действие на шпиль островной башни, и «Labs» с исследовательскими лабораториями Ковчега), пять способностей, два костюма и два вида аттачментов для оружия, а также поднимет левелкап до 24 уровня. Splash Damage также готовит к релизу «крупный» консольный патч с изменениями, основанными на отзывах игроков, улучшающий качество игры в онлайне, функционирование AI и баланс оружия. Частично это обновление уже доступно на PC в виде отдельного патча, а в версиях для PS3 и Xbox 360 полноценный апдейт появится в следующем месяце. Издатель также выпустил четыре скриншота «Agents of Change» - их можно посмотреть на официальном Flickr компании.

    Читать полностью
  • Подробности DLC «Agents of Change» для Brink


    Бесплатный загружаемый контент для шутера Brink, «Agents of Change», ожидающий релиза в июне, согласно анонсу Splash Damage в Bethesda Blog, добавит в игру новые способности, возможности кастомизации персонажей, аттачменты для оружия, костюмы и две новые карты, а также поднимет левелкап до 24 уровня. DLC введет в игру пять новых способностей: UAV (устройство, позволяющее отмечать находящихся поблизости врагов на радаре и подрывать их), напалмовую гранату, пиро-мину, восстанавливающее устройство (которое медики смогут использовать для ускорения регенерации здоровья находящихся вблизи членов команды) и тактический сканер (позволяющий определять уязвимости врагов). Дополнение также добавит два вида аттачментов для оружия (штыки, наносящие дополнительный урон в ближнем бою и оружейные щиты, за которыми можно укрыться от вражеского огня и хедшотов), и два костюма (The Sad Punk для Resistance «в стиле стимпанка» и The Limey для Ark, «вдохновленный традиционной европейской полицией»). Две карты, Founders’ Tower и Labs, перенесут игроков на «головокружительную» высоту шпиля острова и в «нетронутые гражданской войной» исследовательские лаборатории Ковчега соответственно. Анонсированный в прошлые выходные патч вышел в версиях для PC, PS3 и Xbox 360, а во вторник будет запущен сайт статистики для консольных версий игры.

    Читать полностью
  • Новый патч для Brink на этой неделе


    Splash Damage посредством Bethesda Blog обнародовала информацию о новом патче для PS3-, 360- и PC-версий шутера Brink, релиз которого ожидается на этой неделе. В версии игры для консолей Sony и Microsoft обновление улучшит работу онлайнового режима и исправит проблему с зависанием, обнаруженную немецкими игроками. Большая часть исправлений затронет  PC-версию шутера: звук на отдельных картах после долгой игры в мультиплеерном режиме больше не будет пропадать, графическая составляющая игры, особенно с использованием Ambient Occlusion, и производительность на видеокартах AMD и NVIDIA будут улучшены, а браузер серверов позволит искать сервера с определенным количеством игроков, причем заполненные больше не будут исчезать из списка. Обновление в версии для этой платформы также исправит незначительные проблемы со сбрасыванием выбранного голоса одного персонажа при удалении другого и утечкой памяти при переключении окон сочетанием Alt+Tab, а также улучшит производительность процессоров в игре вследствие одновременного обновления выделенного сервера. Релиз бесплатного загружаемого контента для Brink, согласно раннему анонсу издателя, состоится в следующем месяце.

    Читать полностью
  • Brink возглавила британские чарты в первую неделю продаж


    Brink
    Шутер Brink от Splash Damage и Bethesda Softworks дебютировал на первом месте британского чарта продаж (по данным Gfk Chart-Track, 8-14 мая) в неделю релиза. Более двух третей проданных экземпляров пришлось на 360-версию и только 23%- и 8% - на ее PS3- и PC-аналоги, причем Steam-версия игры, продажи которой мониторинговой компанией не учитываются, до сих пор недоступна. Низкие продажи версии игры для консоли Sony, возможно, связаны с тем, что в день британского релиза онлайн-функции PSN еще не были восстановлены. Два других новичка ТОП-10, экшен Lego Pirates of the Caribbean для Xbox 360, PS3, PC, 3DS, DS и Wii, вышедший в поддержку четвертого фильма франчайза, и рейсинг MX Vs ATV Alive для PS3 и Xbox 360, разместились на второй и десятой позициях соответственно. Лидер прошлой недели, фитнес-симулятор для Wii и Xbox 360 Zumba Fitness: Join the Party, теперь замыкает тройку, а два других тайтла ТОП-3 прошлой недели, Portal 2 и Mortal Kombat, оказались на четвертом и шестом местах соответственно. Call of Duty: Black Ops с шестой позиции вновь вернулась в верхнюю пятерку, FIFA 11 и Lego Star Wars 3: The Clone Wars опустились на две строчки каждая (теперь они на седьмой и восьмой соответственно), а Crysis 2 вновь вошла в десятку на девятом месте.

    Читать полностью
  • Бесплатный DLC для Brink в июне


    Splash Damage выпустила очередное обновление для шутера Brink, исправляющее проблемы мультиплеерных режимов, а также подтвердила, что первый загружаемый контент для игры будет бесплатным. DLC с дополнительными картами и другим новым контентом выйдет в июне и будет предложен для скачивания бесплатно, как объясняет представитель британской компании в Bethesda Blog, в качестве «благодарности за поддержку Brink и постоянный фидбэк». Согласно информации в той же записи блога, количество игроков в режимах «Campaign» и «Freeplay» в целях упрощения процесса нахождения партнеров и установления соединения с установкой патча уменьшится с шестнадцати до восьми. Патч будет загружен и установлен автоматически при очередных авторизации в Xbox Live и PSN и запуске мультиплеерной кампании или свободных матчей в PS3- и 360-версиях игры. Для пользователей, не испытывающих названных проблем, versus-режим для шестнадцати игроков останется доступным посредством новой «Big Teams» для свободных матчей и изменения настроек в частных матчах. Апдейт для PC-версии игры, устраняющий проблемы с AI, GPU, вылетами и соединением с сервером, также установится автоматически при очередном запуске Steam.

    Читать полностью
  • Экшен Brink уже в России


    Сегодня состоялся релиз российского издания PC-версии экшена Brink, разработкой которого занималась Splash Damage. Издателем оригинальной версии игры выступила компания Bethesda Softworks, а вот за сегодняшний релиз в России отвечает компания 1C-Софтклаб. Итак, экшен Brink в России представлен полностью на русском языке и поступил в продажу в двух вариантах. Первый вариант – диск в стандартной джевел-упаковке, а второй вариант – DVD-бокс, содержащий помимо диска с игрой арт-бук, руководство пользователя и код доступа к загружаемому дополнению «Комплект Fallout». Стоит лишний раз отметить, что локализация проведена лишь для PC-версии Brink, а вот владельцы Xbox 360 и PS3 могут приобрести только оригинальную версию игры. Как заявляет российский издатель 1C-Софтклаб, игра не должна оставить равнодушным никого. Специально для новичков создана кнопка SMART, используя которую, «даже неопытные бойцы могут действовать зрелищно и эффективно». Из многочисленных особенностей FPS стоит выделить и то, что геймеры имеют возможность перемещать своего персонажа между игровыми режимами (одиночный, совместный и многопользовательский режимы) с сохранением и дальнейшим развитием всех способностей героя.

    Читать полностью
  • Первые ревью Brink


    Сегодня, в день американского релиза Brink, прекратило свое действие эмбарго на публикацию ревью игры: первые вердикты крупнейших изданий мира обнаруживают в ней «исключительный» командный шутер с «уникальным» стилем, крайне нуждающийся, при этом, в «разнообразии и глубине». Eurogamer (8/10) отмечает «превосходный» баланс и привлекательный визуальный стиль с удобным и простым интерфейсом, однако, несмотря на утверждение, что в отдельные моменты шутер способен оказаться даже более «занимательным», чем Team Fortress 2, замечает о сомнительной увлекательности игры, объясняя это слишком быстрой прокачкой. IGN (6/10) крайне невысоко оценивает все составляющие игры, кроме стилистики и сеттинга: перемещение по миру с использованием SMART «быстро надоедает» и даже «утомляет», звуки окружающей среды, в том числе взрывов, выполнены посредственно, графика страдает от «пикселизованных линий», «мрачных тонов» и эффекта «грязной линзы», а «реиграбельность» вследствие быстрого достижения «потолка» прокачки крайне низка. По замечанию Joystiq (2/5), «»художественно убедительные» солдаты Brink не умеют ничего, кроме как «с легкостью обходить препятствия и выполнять невероятные акробатические трюки». Средний балл 360-версии игры на Metacritic составил 72 балла с преобладающими оценками ниже 8,5 по десятибалльной шкале (GamersGlobal и TheSixthAxis, тем не менее, оценили игру на 9).

    Читать полностью
  • Статистика Brink: 100 квадриллионов уникальных персонажей


    BrinkBethesda Softworks выпустила внушительный список различных характеристик шутера Brink от Splash Damage, касающихся особенностей игрового процесса, кастомизации, сценария и других элементов гейм-дизайна. Согласно подтвержденной информации, игра предложит пользователям более 102 квадриллионов (102247681536000) уникальных персонажей для генерации, 4963 комбинаций оружия и устройств (без учета вариаций для фракции Resistance из эксклюзивного контента предварительного заказа), а также 45 различных способов умереть. Количество возможных персонажей без учета косметических изменений и типов тел при этом составляет 4530 для каждой из двух фракций – сотрудников системы безопасности города Ковчег (Ark), охранников Security и повстанцев Resistance. Шутер содержит 26000 строк диалогов, 4500 индивидуальных звуков оружия, 8 наборов голосов и 60 минут музыки. Шестой и последний трейлер игры, рассказывающий о системе SMART, был выпущен издателем вчера и доступен на YouTube-канале XboxViewTV. Британский релиз Brink в версиях для PS3, PC и Xbox 360 состоится в следующую пятницу, 13 мая.

    Читать полностью
  • Российское издание «Brink» отправлено в печать


    Согласно сообщению на сайте российской компании 1C-Софтклаб, в штамповочный цех ушла PC-версия фантастического экшена с элементами RPG Brink. Напомню, что разработкой игры занималась британская компания Splash Damage. Итак, отечественные геймеры смогут приобрести российское издание экшена (полностью на русском языке) как и анонсировалось ранее, в пятницу, 13-го мая 2011 года. Более того, нам будет предоставлен выбор - приобрести диск с игрой в джевел-упаковке, либо купить DVD-бокс с некоторыми бонусами: руководство пользователя, арт-бук, и код доступа к загружаемому дополнению «Комплект Fallout». К сожалению, владельцам консольных платформы PlayStation 3 и Xbox 360 придется довольствоваться лишь оригинальным изданием экшена.

    Читать полностью
  • Режиссер Brink об играх ААА-класса


    Исполнительный директор Splash Damage и режиссер Brink Пол Веджвуд (Paul Wedgewood) в интервью CVG признался, что «надеется», что новый шутер не только изменит представление о жанре и мультиплеере, но и получит репутацию игры ААА-стандарта, однако если этого не случится, разработчики все равно будут «полностью довольны результатами своей работы». «Мы не хотим создавать игры в поддержку киноблокбастеров – лучше рискнем и будем надеяться, что все сложится удачно, - сказал он. – Мы никогда не понимали разработчиков, занимающихся подобными проектами. Они могут быть прибыльными, но ни одна компания до сих пор не превратила производство таких игр в стабильный бизнес». «В игровой индустрии очень сложно быть независимым разработчиком, а создавать проекты ААА-класса и всегда держать планку качества, не продавая свою студию какому-то издателю, еще сложнее, - продолжил он. - Мы уверены, что все, что мы делаем, должно быть уникальным, убедительным и качественным, и тогда мы будем счастливы». Разработчик также заявил, что студия «обязательно» будет поддерживать Brink загружаемым контентом и, возможно, выпустит пакет инструментов для создания модификаций и исходный код игры после релиза. Шутер в версиях для PS3, PC и Xbox 360 выйдет для территории Соединенного Королевства 13 мая.

    Читать полностью
  • Crysis 2 и Brink появятся на GDC Europe в августе


    Crysis 2
    Организаторы GDC Europe опубликовали на официальном сайте мероприятия первую информацию о проектах-участниках третьей ежегодной конференции, в числе которых оказались шутеры Crysis 2 от EA и Brink от Bethesda Softworks. Ведущий дизайнер последней, Нил Альфонсо (Neil Alphonso), проведет сессию под названием «You Say You Want a Shooter R(evolution)», в ходе которой расскажет о дизайнерских целях Brink и «реализации практических решений в гейм-дизайне». Хэнк Хоуи (Hank Howie) из Blue Fang Games в рамках сессии «From Console to Facebook: Blue Fang Games and the Big Pivot» произнесет речь о том, как происходит движение из пространства традиционных игр в сферу социальных проектов. Питер Холл (Peter Hall) из Crytek, сессия которой получила название «Crysis 2: A Programmer's Postmortem» расскажет о процессе создания мультиплеерного компонента Crysis 2 и о «разрешении трудностей, возникающих в процессе работы больших команд программистов» (над этим элементом игры трудилось более 100 человек данной специальности). GDC Europe 2011 пройдет с 15 по 17 августа в Кельне наряду с еще одним крупным игровым ивентом, Gamescom.

    Читать полностью
  • Разработчики Brink надеются совершить революцию в мультиплеере


    По словам ведущего сценариста Brink Эда Стерна (Ed Stern), разработчики из Splash Damage, намеревающиеся перевернуть своим проектом представления о жанре шутера, также делают все возможное, чтобы «революция» совершилась и в мультиплеере, который заставил бы игроков активно работать в команде, если они хотят добиться хороших результатов. «Нередко бывает так, что игроки остаются довольными одиночной кампанией какой-нибудь игры, но затем пробуют мультиплеерные режимы и понимают, что в них им придется заниматься бессмысленными убийствами, - сказал он в интервью для британского журнала 360 Magazine. – Создавая Brink, мы составили огромный список всех проблемных моментов онлайнового компонента шутеров и работали над каждым из них, пытаясь сделать все элементы мультиплеера простыми и интересными для игроков». Мультиплеер, онлайновый кооператив для восьми игроков и одиночная кампания, по заверению создателей, составят один целостный геймплейный опыт, позволив игрокам развивать своего персонажа в каждом из режимов. Новое интервью с ведущим дизайнером проекта Нилом Альфонсо (Neil Alphonso), рассказавшем об особенностях разработки консольных игр, доступно на YouTube-канале Xbox360 Achievements News. Британский релиз игры в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится 13 мая.

    Читать полностью
  • Режиссер Brink: «Будущее жанра шутеров за MMOG»


    Исполнительный директор Splash Damage, режиссер и ведущий дизайнер Brink Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) уверен, что многопользовательские шутеры от первого лица определят будущее жанра. «Я хотел бы увидеть по-настоящему качественный многопользовательский шутер, - сказал он в интервью CVG. – Не могу поверить, что такого проекта до сих пор не существует. Я мог бы создать его усилиями своей студии, но управлять 140 людьми было бы очень непросто». «В течение долгого времени MMO-шутер от первого лица был технически невозможен из-за отсутствия соединения с достаточно низким временем отклика, необходимого для “гладких” сражений и обеспечения стабильности при одновременном нахождении на сервере более 1000 игроков, - продолжил Уэджвуд. – Но сейчас эту проблему можно решить, и я знаю, что кое-какие малоизвестные команды уже работают над реализацией подобных идей. Думаю, когда-нибудь хороший проект такого типа появится и очень впечатлит меня». Brink с кооперативным режимом для восьми игроков в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 выйдет для территории Соединенного Королевства 13 мая.

    Читать полностью
  • Brink выйдет на неделю раньше


    Bethesda Softworks подтвердила перенос даты релиза экшена Brink на неделю вперед для территорий Соединенных Штатов и Европы: игра выйдет не 17 и 20 мая, как планировалось изначально, а 10 и 13 соответственно. Крайне редкое для индустрии явление готовности отправки мастер-диска «на золото» раньше намеченного срока издатель объяснил ранним окончанием работы над проектом. «Производство закончилось быстрее, чем мы того ожидали, и у нас нет ни единой причины заставлять геймеров так долго ждать релиза игры, - прокомментировал отсрочку вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Питер Хайнс (Peter Hines). – Мы осведомлены о том, как сильно игроки хотят поиграть в Brink, и сможем осчастливить их немного раньше, чем планировали». На прошлой неделе был выпущен геймплейный трейлер «Ready and Able», рассказывающий о способностях персонажей. Релиз нестандартного шутера, после которого, по заверению креативного директора проекта Ричарда Хэма (Richard Ham), геймерам не захочется играть в другие игры жанра, состоится в версиях для PS3, PC и Xbox 360.

    Читать полностью
  • Анонсированы бонусы предзаказа Brink


    Splash Damage анонсировала бонусы предварительного заказа шутера Brink для британских интернет-магазинов GAME, Gamestation, Play и Amazon. Названные онлайн-распространители предлагают «DOOM Pack», «Spec Ops Pack», «Fallout Pack» и «Psycho Pack» соответственно. Первый включает нательную татуировку «Hellspawn», эксклюзивные скины «UAC» и «Cacodemon» для Bulpdaun SMG, футболки «UAC Marine Body Armour» и «Lost Soul Screaming Skull», кепку «UAC» и бандану «DOOM». «Spec Ops Pack» содержит эксклюзивные автоматический пистолет «Hockler», оптический прицел «GreenEye», защитную маску «Sloani» и уникальную татуировку «Dogtag». «Fallout Pack» предлагает татуировку «Fallout Vault 101», скины «Vault 101» и «Fallout: New Vegas Vault Boy» для CARB-9 SMG, футболки с такими же наименованиями, кепку «Vault-Tec» и бандану «Fallout». И, наконец, «Psycho Pack» состоит из эксклюзивного револьвера «Caesar», улучшенных глушителей «Soda Can Silencer» и «Ark Tactical Silencer», защитной маски «The Grin» и татуировки «Tortured Soul». Также сегодня Bethesda выпустила новый геймплейный трейлер игры, раскрывающее подробности классов, а также демонстрирующий ключевые моменты игрового процесса. Европейский релиз Brink в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 состоится 20 мая.

    Читать полностью
  • Splash Damage: Механика Brink изменит представления о жанре


    Новая механика еще одного нестандартного шутера этого года, Brink, по словам креативного директора проекта Ричарда Хэма (Richard Ham), настолько изменит представления геймеров о жанре, что играть в другие FPS станет «трудно». В отличие от недавней Bulletstorm игра выделится новаторской системой управления, SMART (Smooth Movement Across Random Terrain) и сломает классическую концепцию «run-and-gun», позволив игрокам маневрировать в сложном окружении, зажав всего одну кнопку, и поставив особый акцент на скорости и подвижности. «Шутеры – самый крупный жанр на рынке игр для всех трех ведущих платформ, и поэтому браться за создание очередного военного шутера – решение неверное, - заявил Хэм в интервью CVG. – Мы разрабатываем шутеры уже десять лет, и каждый раз мы хотели создать что-то по-настоящему новое и оригинальное, продвинуть жанр». «С помощью новой системы SMART вы сможете скользить, преодолевать препятствия, карабкаться на объекты, - объяснил он. – Примечательно, что если после Brink вы решите поиграть в другой шутер, вы просто растеряетесь, ведь там нельзя забраться на стену или перепрыгнуть через препятствие – вам придется просто бежать и стрелять». Brink также отличится сложной системой кастомизации персонажа, которая наряду с «эстетической глубиной» и сделает тайтл уникальным. Европейский релиз игры в версиях для PS3, PC и Xbox 360 состоится 20 мая.

    Читать полностью
  • Анонсированы даты релизов Brink и Hunted: The Demon's Forge


    Bethesda Softworks анонсировала даты релизов «нестандартного» шутера Brink и фэнтейзного экшена Hunted: The Demon’s Forge: первый выйдет 17 мая для территории Северной Америки и 20-го – Европы, второй – 1 и 3 июня для названных территорий соответственно. В новом пресс-релизе издатель также подтвердил ранее названные даты релизов: шутер RAGE, первая новая  интеллектуальная собственность id Software за пятнадцать лет, появится на американских полках 13 сентября и европейских – 16-го, а новая игра известнейшего ролевого франчайза, Elder Scrolls V: Skyrim, выйдет 11 ноября одновременно для всех территорий. Все четыре упомянутые игры будут выпущены в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. «Мы рады предложить нашим поклонникам такой сильный ростер игр, - сказал президент компании Влатко Андонов (Vlatko Andonov) (по информации CVG). – Благодаря такой разнообразной линейке проектов высокого качества 2011-ый станет прекрасным годом для геймеров». И Brink, и Hunted: The Demon’s Forge предложат кооперативный режим, причем в первый можно будет играть ввосьмером, а второй, по словам президента InXile Entertainment Мэтта Финдли (Matt Findley), в большей степени рассчитан именно на совместное использование способностей двумя игроками.

    Читать полностью
По данной игре торрент файлов не найдено
Aliens Colonial Marines (350 руб.)
Dead Space 3 (1040 руб.)
Crysis 3 Hunter Edition (1189 руб.)
StarCraft 2 Heart of the Swarm (649 руб.)
Diablo 3 (819 руб.)
Wii U версия Aliens: Colonial Marines тоже ужасна

The Witcher 3: Wild Hunt будет идеальной RPG

DayZ будет очень часто обновляться

Destiny не выйдет раньше 2014 года

NextGEN консоли не смогут быть лучше PC

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Cyberpunk скачать торрент

Замуж на 2 дня cкачать торрент

Binary Domain скачать торрент

Танец Дели скачать торрент

Darksiders 2 скачать торрент