|
Автор Sergey
|
03.03.2023 г. |
Синопсис (Описание)
Отсутствует
Трейлеры игры
BioShock Infinite E3 2011 Trailer
|
BioShock Infinite - трейлер игры
|
BioShock Infinite Heavy Hitters Part 1: Motorized Patriot Trailer
|
|
BioShock Infinite Heavy Hitters Part 4: Siren Trailer
|
|
Магазин
Купить BioShock Infinite
|
-
BioShock Infinite, Ренессанс и ассасины
BioShock Infinite является одним из самых долгожданных проектов 2013 года. Многие прогнозируют уже финансовый успех игры.
Глава Irrational Games Билл Гарднер рассказал, какой на самом деле могла бы быть Infinite: «Мы вырезали из игры достаточное количество контента, его бы хватило на 5-6 игр. Это тревожно. Я имею введу, что очень больно, когда отбирают твоего "младенца", а в конце вам дают посмотреть на финальный продукт. Через год сообществу будет глубоко наплевать на это, они попросту забудут все».
Казалось бы, что могло помешать разработчикам, но как выяснилось, причиной кардинальных изменений стала Assassins Creed II. Она настолько хорошо передала эпоху Ренессанса, что BioShock Infinite не смогла бы показать что-нибудь новое публике. Релиз игры от Irrational Games намечен на 26 марта на PC, Xbox 360 и PS3. Читать полностью
-
PC-версия BioShock: Infinite выйдет на трех дисках
 В минувшие выходные ведущий разработчик шутера BioShock: Infinite Кен Левин опубликовал на своей twitter-странице новые подробности игры, касающиеся ее объема и продолжительности. Выяснилось, что PC-версия поступит в продажу сразу на трех дисках, в то время как консольные уместятся на одном. Он также пояснил, что будет представлять собой «музей», эксклюзивный бонус предварительного заказа сборника Bioshock Rapture Edition, включающего обе выпущенные части серии со всеми дополнениями. Вопреки предположениям фанатов, это будет не полноценный новый уровень, а всего лишь комната, где игроки смогут просмотреть неиспользованные в игре концепт-арты и персонажей. Что касается продолжительности новой игры, то, по оценке самого Левина, она будет сравнима с оригинальной BioShock, основная сюжетная линия и все побочные квесты которой отнимают 12-15 часов. Еще одна радостная новость для поклонников – в игре вновь можно будет собирать и прослушивать аудиологи. В Европе BioShock: Infinite появится в продаже 26 марта в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Последняя отличится поддержкой DirectX 11, а также встроенным регулятором угла обзора (FOV). Сделать предзаказ шутера за 499 р. вы можете, пройдя по этой ссылке. Читать полностью
-
Геймеры выбрали альтернативную обложку BioShock: Infinite
 Студия Irrational Games подвела итоги пользовательского голосования за лучшую альтернативную обложку шутера BioShock: Inifnite, открытого в начале прошлой недели. 38% голосов набрал вариант со стилизованным изображением монстра Songbird, телохранителя Элизабет, который будет мешать Букеру Дьюитту вызволить девушку с летающего острова Колумбия. Своеобразный маскот игры появится на обратной стороне официальной обложки, вызвавшей настоящий шквал фанатского недовольства. Защищая ее, Кен Левин обратил внимание на то, что слишком стандартная, по мнению поклонников, обложка с героем в центре ориентирована на людей, незнакомых с серией, и открыто признал, что это всего лишь маркетинговый ход, который увеличит продажи. В пятницу разработчик ответил на вопросы пользователей социального новостного сайта Reddit, подтвердив, что PC-версия игры обойдется без поддержки нелюбимого геймерами сервиса GFWL. Кроме того, стало известно, что музыку к игре напишет Гэрри Шиман, композитор первых двух частей серии, причем новый саундтрек, как уверяет Левин, будет сильно отличаться от предыдущих, хоть и останется верен выработанным эстетическим принципам. Здесь можно посмотреть первые пять минут BioShock: Infinite. Сделать предзаказ игры за 499 р. вы можете по этой ссылке. Читать полностью
-
Релиз BioShock: Infinite снова откладывается
 Бостонская студия Irrational Games во второй раз отложила релиз шутера BioShock: Infinite, который должен был появиться на американских полках 26 февраля. Одна из самых ожидаемых игр будущего года, релиз которой должен был состояться еще этой осенью, будет выпущена на месяц позже, чем планировалось - 26 марта. Основной этап разработки подходит к концу, и только сейчас, как объяснил в интервью IGN креативный директор проекта Кен Левин, команда смогла понять, что неправильно оценила время, необходимое для исправления багов и «полировки» готового контента. Отложить релиз игры еще на пару недель, чтобы сделать техническую сторону шутера безупречной, разработчиков уговорил Род Фергюссон, присоединившийся к студии в этом году после ухода из Epic Games. Левин отметил, что прекрасно понимает, что поклонники вряд ли обрадуются таким новостям, но главное для него – качество финального продукта. В этом году Irrational лишилась директора по развитию продуктов Тима Герритсена, арт-директора Нэйта Уэллса и еще нескольких сотрудников, что не могло не сказаться на ходе разработки игры. Создателям также пришлось отказаться от мультиплеера, однако Левин настаивает, что эта составляющая не была «вырезана» из игры, поскольку о ее присутствии официально и не сообщалось. Сделать предзаказ игры за 499 р. можно здесь. Читать полностью
-
Европейская PS3-версия BioShock: Infinite не будет включать оригинальную BioShock
 В марте разработчики из студии Irrational Games сообщили, что все покупатели PS3-версии шутера BioShock: Infinite бесплатно получат первую часть серии, однако не уточнили, для какой территории будет действовать данное предложение. Недавно представитель 2K Games подтвердил журналистам Eurogamer, что эта промо-акция будет проводиться только в США, и жители других регионов не смогут принять в ней участие. В течение следующих трех месяцев, оставшихся до релиза игры, продюсеру, сценаристу и креативному директору проекта Кену Левайну еще предстоит объяснить, как в шутере будет реализована поддержка PlayStation Move. Учитывая результат экспериментов разработчиков с мультиплеером, а также известную нелюбовь самого Левайна к контроллерам движений, можно предположить, что создатели уже отказались от своих планов и оставили в игре только стандартные методы ввода. Не исключено, что ситуация прояснится в эту пятницу, 7 декабря, когда в рамках шоу Spike VGA 2012 будет показан новый трейлер BioShock: Infinite, тизер которого доступен на сайте телеканала. Американский релиз игры в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 26 февраля. Оформить предварительную покупку BioShock: Inifnite за 499 р. можно по этой ссылке. Читать полностью
-
BioShock Infinite останется без мультиплеера
 Закончив основную работу над шутером BioShock Inifinite, в этом году разработчики из студии Irrational вплотную взялись за многопользовательскую составляющую шутера, реализация которой для ориентированной на одиночное прохождение игры представляет известную трудность. В августе выяснилось, что удовлетворить перфекционистские запросты Кена Левайна у команды все-таки не получается – из шутера были вырезаны два режима, не соответствующие запредельным стандартам качества, которыми известен геймдизайнер. Один из представлял собой ретро-вариацию tower defense и предлагал сражаться с игрушечными солдатами в старом игровом автомате, а во втором, похожем на Spec Ops из Call of Duty, игрокам нужно было вчетвером проходить карты из одиночной кампании. Сомнения в том, сохранит ли игра многопользовательский компонент хоть в каком-нибудь виде, недавно были окончательно развеяны самим разработчиком. В ответ на соответствующий вопрос поклонника он написал в своем микроблоге: «Мультиплеера не будет». Эта новость обнадежила огромное количество геймеров, прекрасно знающих, как легко испортить одиночную по своей природе игру неграмотным и неуместным мультиплеерным элементом. BioShock Infinite выйдет 26 февраля на PS3, Xbox 360 и PC. Оформить предзаказ игры за 499 р. можно здесь. Читать полностью
-
Industrial Revolution – браузерная игра по предзаказу BioShock Infinite
 Самая амбициозная игра одного из лучших западных геймдизайнеров, Кена Левайна (Ken Levine), BioShock: Infinite, появится в продаже только через четыре месяца, но уже сейчас становится понятно, что по затратам на продвижение она вряд ли уступит Assassin’s Creed 3. Спустя несколько дней после анонса дорогого коллекционного издания с эксклюзивной статуэткой студия Irrational объявила о разработке настольной игры The Siege of Columbia, а также о том, что геймеры, оформившие предзаказ шутера в некоторых торговых сетях, получат весьма необычный бонус – браузерную мини-игру. BioShock Infinite: Industrial Revolution разработана студией Lazy 8 и представляет собой спин-офф на flash-движке, состоящий более чем из 50 уровней с головоломками, в которой игроки будут пытаться завоевать летающий город Колумбия на стороне одной из двух противоборствующих партий – националистской Founders или анархистской Vox Populi. С BioShock Infinite игру роднят не только сеттинг и стилистика: решив головоломки, геймеры смогут открыть в шутере уникальный контент. Industrial Revolution расположена по адресу FinkManufacturing.com, однако чтобы получить к ней доступ, потребуется спецаильный код. В прошедшие выходные студия выпустила новый геймплейный трейлер игры, Beast of America, посмотреть который можно тут. BioShock: Infinite выйдет 26 февраля 2013 года. Читать полностью
-
Анонсированы два специальных издания BioShock: Infinite
 В преддверии показа нового трейлера Кен Левайн (Ken Levine) сообщил в блоге студии Irrational Games, что шутер BioShock: Infinite будет доступен для приобретения не только в стандартном, но и двух специальных изданиях. Самое дорогое из них, The Ultimate Songbird Edition, за которое геймерам придется отдать 149,99 доллара, включает 9,5-дюймовую статуэтку летающего монстра Songbird от талантливого концепт-художника Робба Уотерса (Robb Waters) – того самого, который придумал Сестричек для оригинальной BioShock. В состав коллекционного издания также входят 64-страничный мини-артбук с комментариями, 25-миллиметровая резиновая фигурка Handyman из грядущей настольной игры, литографический постер от Жоржа Ласеры (Jorge Lacera), 3-дюймовый брелок для ключей Murder of Crows и цифровой вариант саундтрека. Внутриигровые бонусы составляют три эксклюзивные способности: Bull Rush, позволяющая быстрее расправляться с врагами в ближнем бою, Extra! Extra!, вознаграждающая прослушивание аудиологов деньгами, и Betrayer, с помощью которой противников можно будет сжигать огненным шаром. PS3- и PC-версии издания также содержат темы, а владельцы Xbox 360 получат аватары. Второе издание, Special Edition за 79,99 доллара, предложит все перечисленное, за исключением статуи. В Европе BioShock: Infinite выйдет 26 февраля 2013 года. Читать полностью
-
Студия-разработчик BioShock: Infinite лишилась еще двоих сотрудников
 Как бы ни пытался Кен Левайн (Ken Levine) уверить игровую общественность в том, что после майской отсрочки помешать производству BioShock: Infinite уже ничто не сможет, продолжающиеся перестановки в команде разработчиков геймеров отнюдь не успокаивают. Согласно информации Superannuation, недавно Irrational Games покинуло еще два сотрудника – дизайнер боевой системы Клинт Бандрик (Clint Bundrick) и ведущий разработчик искусственного интеллекта Дон Норбури (Don Norbury). Оба специалиста теперь работают в Microsoft, причем экс-продюсер проекта Джозеф Фолстик (Joseph Faulstick), также покинул студию ради этой компании. Не стоит, впрочем, исключать, что они, как и арт-директор Нэйт Уэллс (Nate Wells), оставивший команду в августе вместе с директором по развитию продуктов Тимом Герритсеном (Tim Gerritsen), уже закончили свою часть работы над проектом и дальше разработка может продолжаться и без их участия. Так или иначе, студия не только теряет, но и приобретает сотрудников: за это время к ней присоединились Род Фергюссон (Rod Fergusson), ранее работавший над Gears of War, и Джордан Томас (Jordan Thomas) из 2K Marin. В эти выходные студия выпустит новый трейлер BioShock: Inifnte, голосование за содержание которого сейчас проходит на странице игры в социальной сети Facebook. Читать полностью
-
Открылся предзаказ артбука BioShock: Infinite
 Если бы не перестановки в штате студии Irrational Games и не знаменитый перфекционизм Кена Левайна (Ken Levine), шутер BioShock: Infinite появился бы в продаже уже этой осенью, и у геймеров уже была бы возможность оформить предварительный заказ специальных изданий игры. Однако его выход состоится только через полгода, и чтобы как-то компенсировать долгое ожидание, разработчики решили предложить игрокам приобрести заранее одну из традиционных составляющих различных нестандартных изданий – артбук. Заказать эту 184-страничную книгу с концепт-артами, дизайнами персонажей и прочими иллюстрациями, а также комментариями самого Левайна, получившую незамысловатое название The Art of BioShock: Infinite, можно на сайте крупнейшей торговой сети Amazon. Сейчас ее можно купить за 27 долларов, но если геймеры решат приобрести ее уже после релиза игры, она обойдется им в 40 долларов. BioShock: Infinite выйдет в американском регионе 26 февраля 2013 года в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Читать полностью
-
Epic Games купила студию-разработчика Gears of War: Judgment
 Сразу два объявления касательно польской студии People Can Fly, разработчика Painkiller и Bulletstorm, сделал сегодня президент компании Epic Games Майк Каппс (Mike Capps). Контрольный пакет акций студии издатель приобрел еще в 2007 году, во время подготовки к выпуску PC-порта первой части Gears of War, однако завершить процесс ее приобретения ей удалось лишь недавно, о чем руководитель и сообщил прессе. Во-вторых, как следствие этой сделки People Can Fly лишилась сразу трех сотрудников – основателя Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz) и ведущих художников Анджея Познански (Andrzej Poznanski) и Михаля Косирадски (Michal Kosieradzki). Хмеляж тут же поспешил успокоить фанатов, заявив в своем микроблоге, что перестановки в рабочем коллективе никак не скажутся на разработке единственной текущей игры поляков – Gears of War: Judgment, которая выйдет в марте 2013 года эксклюзивно для Xbox 360. «Не волнуйтесь, игра в надежных руках, - написал он. – Что касается моих планов на будущее, то вы узнаете о них уже очень скоро». Эта тройная отставка – не первое за последнее время изменение в штате сотрудников Epic Games. На прошлой неделе компанию покинул ее исполнительный продюсер Род Фергюссон (Rod Fergusson) – теперь он работает над BioShock: Infinite в составе Irrational Games. Читать полностью
-
Слух: Irrational отказалась от мультиплеера в BioShock: Infinite
 Прошлым летом разработчики BioShock: Infinite начали искать специалистов по мультиплееру, однако эксперименты с этой составляющей, как объяснял сам Кен Левайн (Ken Levine), вовсе не гарантирует ее наличия в финальной версии игры. Судя по всему, шутер ждет не лучший из возможных вариантов: вслед за известием об уходе из Irrational Games двух ключевых сотрудников ресурс Kotaku, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что создатели вырезали из игры два кооперативных режима. В первом из них, построенному по принципу tower defense, игрокам нужно было отражать волны игрушечных противников внутри старинного игрового автомата, а второй, Spec Ops, напоминал одноименный режим из Modern Warfare, где геймеры должны убивать противников в команде на картах из одиночной кампании. Объяснить такое решение Левайн отказался, лишь повторив, что разработчики рассматривают множество идей и отказываются от любой из них, которая может превратить игру в нечто скучное и заурядное. Он также призвал не волноваться за судьбу проекта только из-за перестановок в команде – ветеран студии Нэйт Уэллс (Nate Wells), например, уже завершил свою часть работы, в чем геймеры убедятся после релиза игры. В составе команды, если верить Kotaku, теперь работают еще и Род Фергюссон (Rod Fergusson), директор по развитию продукции Epic Games, и Джордан Томас (Jordan Thomas) из 2K Marin, благодаря чему, уверяет Левайн, на этот раз она выйдет точно в срок.- 26 февраля 2013 года. Читать полностью
-
Irrational Games теряет ключевых сотрудников
 Сообщив досадную новость об отсрочке выхода BioShock: Infinite в этом мае, Кен Левайн (Ken Levine) надеялся смягчить это обстоятельство, показав игру на ряде грядущих игровых мероприятий. Однако с тех пор проект затих, а сегодня и вовсе появилось известие, наводящее на мысли об очередной угрозе срыва сроков релиза. Как пишет Gamasutra, студию Irrational Games покинули сразу два ключевых сотрудника – директор по развитию продукции Тим Герритсен (Tim Gerritsen), ранее занимавший похожую должность в Human Head Studios, полгода назад «заморозившей» Prey 2, и арт-директор Нэйт Уэллс (Nate Wells), ветеран студии, трудившийся в ее составе целых 13 лет. Кто теперь будет контролировать создание контента для игры, пока неизвестно, а место Уэллса, как уточнил сам Левайн в своем твиттере, займет Скотт Синклэр (Scott Sinclair), работавший над оригинальной BioShock. Стоит заметить, что Уэллс весьма оперативно обновил свой профиль в сервисе LinkedIn, добавив в перечень рабочих мест студию Naughty Dog – не исключено, что его имя появится в титрах The Last of Us или, если не стесняться в прогнозах, Uncharted 4. Впрочем, уход этих людей вовсе не обязательно отразится на ходе разработки BioShock: Infinite – обещано, что за дополнительное время она превратится из «просто хорошей» в «экстраординарную», а по слухам, в ней еще и появится поддержка мультиплеера. Шутер выйдет 26 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360. Читать полностью
-
Take-Two разочарована продажами Max Payne 3 и Spec Ops: The Line
 Вчера на финансовом собрании председатель и исполнительный директор Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) обнародовало неутешительные результаты за первый квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого чистая прибыль снизилась с 334,4 до 226,1 миллиона долларов, а убытки выросли с 8,8 до 110,8 миллиона долларов. Во всех неудачах родительская компания Rockstar Games винит не оправдавшие ожиданий продажи шутеров Max Payne 3 и Spec Ops: The Line, и это несмотря на то, что мировые поставки первой преодолели весьма неплохую отметку в 3 миллиона копий. Ожидалось, что на пресс-конференции наконец-то прозвучит дата релиза Grand Theft Auto V, однако издатель лишь подтвердил, что разработка идет полным ходом и уже «значительно» продвинулась. Отсутствие игры в расписании релизов компании на этот финансовый год говорит о том, что у нее практически нет шансов появится на полках раньше апреля 2013 года. Ничего нового инвесторы не услышали и о PS3-эксклюзиве Agent, анонсированном еще в 2007 году и с тех пор лишь изредка появлявшемся в новостях. «Наши перспективы многообещающи, как никогда, - не теряет оптимизма Зелник. - Мы ожидаем большой спрос на Borderlands 2, NBA 2K12 и BioShock: Infinite». Читать полностью
-
Gears of War: Judgement в феврале 2013 года?
 Вчера на сайте торговой сети ShopTo появилась неофициальная дата выхода шутера Gears of War: Judgement для Xbox 360 – 8 февраля 2013 года. Один из работников ритейлера подтвердил журналистам CVG, что это всего лишь ориентировочная дата, однако сегодня собственные источники сайта, близкие к Microsoft, подтвердили, что издатель действительно планирует выпустить игру в указанном месяце. «Мы не делали никаких объявлений касательно даты релиза Judgmenet и только уточнили, что она будет выпущена в первом квартале 2013 года», ответил журналистам представитель издателя. Он также сообщил, что свежие новости об игре появятся на фестивале Comic-Con 2012, который будет проходить в Сан-Диего с 12 по 15 июля. Если блокбастер действительно появится в продаже в феврале, ему придется конкурировать с такими потенциальными хитами, как Dead Space 3, BioShock: Infinite и Crysis 3. Judgmenet – приквел основной трилогии и первая игра серии, которая будет полностью разработана студией People Can Fly, создателем Bulletstorm и Painkiller, до этого лишь портировавшей оригинальной Gears of War на PC и участвовавшей в производстве ее сиквела. Недавно в интервью GamesTM Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) подтвердил, что игра не будет поддерживать Kinect. Читать полностью
-
2K Games готовит анонс BioShock: Ultimate Rapture Edition?
 На сайте Британской комиссии по классификации фильмов (BBFC) появился сборник BioShock: Ultimate Rapture Edition, включающий первые две части культовой серии фантастических шутеров от студии Irrational Games. Согласно описанию, компиляция также включает все пять выпущенных для сиквела DLC: мультиплеерный Sinclair Solutions Test Pack, пакет карт Rapture Metro Map Pack с новым режимом Kill ‘Em Kindly, двух новых персонажей из бонусов предварительного заказа, а также два дополнения для одиночного режима - The Protector Trials Pack и Minerva’s Den. Эта информация была удалена с сайта уже через несколько часов, и 2K Games утечку пока не комментирует. Как предполагается, сборник будет выпущен в версиях для PC, PS3 Xbox 360 в поддержку релиза третьей части серии, BioShock: Infinite, которая появится на американских полках 26 февраля 2013 года. Так же, как и оригинальные игры, компиляция получила возрастной рейтинг «18» и не подверглась сокращению контента. Стоит заметить, что подзаголовок «Rapture Edition» фанатам серии уже знаком – именно так называлось ограниченное издание BioShock 2, в состав которого вошел 96-страничный артбук. Читать полностью
-
The Last of Us не выйдет в этом году
 На выставке Е3 2012 президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) сообщил журналистам VG247, что The Last of Us, амбициозный survival-экшен от разработчиков Uncharted, не выйдет в текущем году. «Мы еще не готовы говорить о наших релизах на 2013 год, но некоторые показанные нами игры, такие как God of War: Ascension и The Last of Us, не будут выпущены в этом году, - сказал он. – С момента запуска PlayStation Vita прошло всего четыре месяца, и следующий год будет для нее решающим. Мы продолжим финансировать разработку игр для этой консоли от наших внутренних студий. Нам также хотелось бы, чтобы PlayStation Vita поддерживали другие издатели. Свежий пример – потрясающая Assassin’s Creed 3: Liberation». Вскоре после анонса The Last of Us в декабре прошлого года на Spike Video Game Awards издатель уточнил, что планирует выпустить игру в конце 2012 – начале 2013 года. Вероятно, новейший PS3-эксклюзив Naughty Dog появится в крайне оживленный период, на который также приходятся релизы Tomb Raider, DmC, BioShock: Infinite, Dead Space 3 и Crysis 3. Запись показа демо-версии экшена с лос-анджелесской выставки, а также новые скриншоты можно посмотреть на Gematsu. Читать полностью
-
Релиз Aliens: Colonial Marines отложен до февраля 2013 года
 Осенний период, на который обычно приходится основная часть крупных релизов, в этом году будет несколько более свободным, чем ожидалось. Вслед за известиями о переносе релиза BioShock: Infinite и Tomb Raider SEGA объявила о своем решении отложить на полгода выход командного шутера Aliens: Colonial Marines. На прилавках по всему миру игра в версиях для PS3, Xbox 360 и PC появится 12 февраля 2013 года (дата релиза версии для Wii U станет известна позже). «Эта игра – сиквел оригинальной кинотрилогии Alien, предлагающий напряженную, захватывающую, пугающую экшен-ориентированную кампанию, которую можно пройти как в одиночку, так и совместно с другими игроками, а также соревновательный мультиплеер, где люди могут принять на себя роли пехотинцев и ксеноморфов и устроить битву в онлайне, - написал глава Gearbox Software Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) в послании на официальном сайте. – Она должна быть верной первоисточнику и дополнять его, но не пересказывать его события. Это должна быть совершенно новая история, основанная на уже известном материале, которая увлекла бы не только тех, кто вырос на этих фильмах, но и тех, кто никогда их не видел». Напомним, что купить ключ для Aliens Colonial Marines можно уже сегодня. Новый трейлер игры можно посмотреть на YouTube-канале издателя. Aliens: Colonial Marines находится в разработке уже шесть лет: о начале работы над игрой было объявлено в декабре 2006 года, а официально она была представлена публике в феврале 2008 года. Спустя два года стало ясно, что производство игры затянулось, однако студия продолжала утверждать, что этот проект остается для нее приоритетным. На Е3 2011 SEGA обнадежила фанатов, заявив о намерении выпустить игру весной 2012 года, однако в январе объявила о полугодовой отсрочке – как выяснилось, не последней. Читать полностью
-
Tomb Raider задержится до первого квартала 2013 года
 Разработчики BioShock: Infinite – не единственные, чья игра не появится на полках этой осенью в соответствии с ранее установленными сроками. Отложить релиз пришлось и создателям Tomb Raider – теперь выхода девятой части культового приключенческого сериала не стоит ждать раньше первого квартал 2013 года. «В этой игре будет нечто совершенно новое для серии, и нам потребуется дополнительное время, чтобы нанести финальные штрихи и вывести проект на тот уровень, который вы заслуживаете», - написал в официальном блоге проекта глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). Команда разработчиков преследует две цели – «удивить и восхитить» игроков перезагрузкой франчайза, игры которого давно не отвечают современными стандартам, и «сделать лучшую игру в своей карьере, которой можно гордиться». «В наших руках особенная игра, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете оценить ее, - продолжил Галлахер. – Мы считаем, что сделали правильный выбор и эта отсрочка себя оправдает. Игра выглядит потрясающе, и вы убедитесь в этом после презентации на Е3 2012». В той же записи блога можно увидеть скриншот из новой демо-версии игры, показ которой состоится в начале июня в Лос-Анджелесе. Tomb Raider разрабатывается в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Читать полностью
-
В BioShock Infinite будет мультиплеер
 Вслед за новостью о переносе релиза игры BioShock Infinite на 2013 год, компания Irrational Games, разработчик проекта, ненароком намекает на то, что перенос мог быть связан с работой над мультиплеером данного тайтла. Подобные мысли вызывает новый список вакансий студии 2K. Сыщик, известный в Твиттере как Superannuation, сегодня утром обнаружил, что команда разработчиков BioShock нуждается в услугах сетевого программиста. Irrational в поисках человека, который "участвовал в создании хотя бы одного коммерческого тайтла с сетевым режимом", при этом "желательно, чтобы он выходил на консолях". Также программист должен иметь "опыт работы по созданию серверной поддержки сети для мульти-консольных тайтлов с поддержкой создания матчей, статистики геймеров и анализа, внутриигровыми обновленими и тому подобное". В настоящее время не было подтверждения мультиплеерного режима для BioShock Infinite. Тем не менее, создатель франшизы, Кен Левин признал, что экспериментирует с некоторыми онлайн-режимами ещё с 2010 года. Читать полностью
-
Релиз BioShock: Infinite перенесен на февраль 2013 года
 Студия Irrational Games приняла решение отложить релиз шутера BioShock: Infinite, одной из самых ожидаемых игр года, на целых четыре месяца. На американских полках игра в версиях для PS3, Xbox 360 и PC появится только 26 февраля, а до Европы, скорее всего, доберется спустя три дня. Как объяснил ведущий дизайнер и сценарист проекта Кен Левайн (Ken Levine), разработчики были уверены, что успеют закончить работу над игрой этой осенью, но решили повременить с релизом и сделать ее «еще более экстраординарной». «BioShock: Infinite – очень большая игра, и в ней будет то, чего нет ни в одном шутере от первого лица, - сказал он. – Когда-то нам пришлось на несколько месяцев отложить выпуск оригинальной BioShock. Почему? Потому что Большие Папочки не были такими, какими вы их знаете и любите, у гольф-клуба Эндрю Райана не было идеального правого свинга, а Восторгу требовался еще один покров мрачного ар-деко. То же самое происходит сейчас с BioShock: Infinite». Левайн извинился перед фанатами и обратил их внимание на то, что эта отсрочка обязательно пойдет игре на пользу. Irrational Games планирует показать проект на крупных мероприятиях этого лета, таких как Е3 и Gamescom, чтобы доказать общественности, что «хорошее всегда можно сделать еще лучше». Известие о переносе релиза также означает, что разработка отложенной в долгий ящик BioShock для PlayStation Vita начнется не раньше следующего года. Читать полностью
-
BioShock для PS Vita «заморожена» до окончания разработки BioShock: Infinite
 Разработка анонсированной на Е3 2011 новой игры серии BioShock для PlayStation Vita начнется только после окончания работы над BioShock: Infinite. Об этом в интервью Wired сообщил руководитель студии Irrational Games, ведущий дизайнер и сценарист серии Кен Левайн (Ken Levine). В течение полугода после анонса никакой информации об игре не появлялось, а в октябре в разговоре с журналистами Joystiq Левайн заявил, что этот проект, скорее всего, будет поручен какой-то внешней студии. «Такие игры требуют огромных усилий, и заниматься двумя проектами одновременно невозможно, - сказал он. – Пока BioShock: Infinite не будет готова, мы не сможем уделять достаточно внимания новой игре для PlayStation Vita, - сказал он. – Я бы не хотел говорить о ней сейчас, потому что это был бы разговор об абстрактных вещах. Когда я смогу ее показать, я буду рад это обсудить. Я не хочу пытаться вас в чем-то убедить – пусть лучше игра сделает это за меня». Левайн объяснил, что еще не готов сколько-нибудь определенно описать новую игру и дал журналистам понять, что спрашивать о ней бессмысленно по крайней мере до выхода BioShock: Infinite. Британский релиз третьей части серии состоится 19 октября в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Читать полностью
-
Captivate 2012: Resident Evil 6 выйдет раньше срока
 Новый трейлер Resident Evil 6, показанный на мероприятии Captivate 2012 в Риме, свидетельствует о том, что случилось весьма редкое в индустрии явление – перенос даты релиза крупной ожидаемой игры на более ранний срок. Экшен поступит в продажу не 20 ноября, как было заявлено ранее, а на полтора месяца раньше - 2 октября. Трейлер утек еще до снятия эмбарго и был опубликован на YouTube-канале PlayStation, и официально информация о переносе даты выхода еще не подтверждена. По мнению аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter) из Wedbush, дата релиза была изменена исключительно с целью избежать конкуренции с другими потенциальными хитами. Resident Evil 6 появится на полках за несколько недель до BioShock: Infinite, Assassin’s Creed 3 и Medal of Honor: Warfighter. В новом трехминутном видеоролике можно увидеть отрывки из некоторых ключевых сцен игры с участием Леона Кеннеди, Криса Редфилда, Шерри Биркин и сына извечного антагониста серии Альберта Вескера. Судя по всему, между Леоном и Крисом, которых нельзя было увидеть вместе ни в одной из предыдущих частей, возникнет конфликт, а одним из противников игры станет Ада Вонг. Из трейлера также можно узнать кое-что новое о главном типе врагов, монстрах J'Avo, созданных с помощью нового вируса C (C-Virus). Resident Evil 6 разрабатывается для PS3, Xbox 360 и PC. Версия для последней платформы, скорее всего, задержится. Читать полностью
-
Grand Theft Auto V в этом октябре?
 Joystiq со ссылкой на профиль одного из сотрудников эдинбургской студии Rockstar North сообщает о том, что Grand Theft Auto V может поступить в продажу уже в октябре этого года. Аниматор персонажей Алекс О’Двайер (Alex O’Dwyer) указал в своем профиле в социальном сервисе LinkedIn и резюме, что пятая часть популярнейшей серии выйдет именно в этом месяце. Вскоре после возникновения слухов аниматор решил убрать резюме от посторонних глаз, а из его профиля в LinkedIn вообще исчезло упоминание об игре. Rockstar Games и Take-Two Interactive отказываются комментировать утечку. В пользу данной информации говорит то, что указанный месяц отвечает особенностям производственного цикла Rockstar: все номерные части Grand Theft Auto, кроме четвертой, были выпущены именно в октябре. Кроме того, такое расписание релизов обеспечило бы значительный временной промежуток между выпуском Grand Theft Auto V и еще одного крупного потенциального хита компании, Max Payne 3. Маловероятной же эта возможность может показаться лишь потому, что в октябре на рынке появится много серьезных конкурентов, таких как BioShock: Infinite и Resident Evil 6. Grand Theft Auto V была официально анонсирована 25 октября 2011 года и, по мнению аналитиков, выйдет только в начале 2013 года. Читать полностью
-
Кен Левайн о количестве диалогов в BioShock: Infinite
 В беседе с журналистами Eurogamer креативный директор Irrational Games Кен Лввайн (Ken Levine) отметил, что фантастический шутер BioShock: Infinite значительно превосходит оригинальную BioShock по объему сценария. «Всего один уровень BioShock: Infinite содержит в три или четыре раза больше диалогов и взаимодействия между персонажами, чем вся первая BioShock», - сказал он. Создав новых героев, Букера Дьюитта (Booker Dewitt) и Элизабет (Elizabeth), Левайн, по его собственному замечанию, даже не подумал о том, как много времени ему придется посветить проработке их диалогов. «С одной стороны, их слишком много и заниматься этим порой утомительно, - заметил он. – Но с другой, мне очень нравится мир игры и я готов работать над сценарием с полной отдачей – прежде всего потому, что для меня это новый опыт. Мне интересно увидеть, как будут выглядеть все эти сцены, как сделать их по-настоящему интерактивными и реализовать все наши идеи». Левайн также отметил, что пытается раскрыть сюжет игры преимущественно без использования кат-сцен, а все моменты, когда свобода движения героя ограничена, делать интерактивными. BioShock: Infinite поступит в продажу в Европе 19 октября в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Читать полностью
-
Кен Левайн: BioShock: Infinite не боится конкуренции
 Беседуя с журналистами сайта Eurogamer, глава студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) отметил, что абсолютно уверен в успехе BioShock: Infinite, несмотря на то, что она будет выпущена в самый оживленный период года. Фантастический шутер появится в Европе 19 октября – незадолго до релиза целого ряда потенциальных хитов: Medal of Honor: Warfighter, Assassin’s Creed 3, Halo 4, Resident Evil 6 и, скорее всего, новых частей Call of Duty и Need for Speed. Дата релиза игры была установлена в соответствии с циклом производства студии и могла бы быть перенесена на более поздний срок, чтобы снизить опасность конкуренции, как это случилось с The Darkness 2, но Левайн не испытывает никакого беспокойства по этому поводу. «BioShock трудно отнести к какой-то категории – это очень странная, особенная игра, - заметил он. – Как и Portal, она не может прямо конкурировать с какой-либо другой игрой, поэтому для меня этой проблемы не существует. Выпускать игры в конце года и опасно, и выгодно одновременно: с одной стороны, за деньги игрока борется много игр, с другой – в это время многие идут в магазины за подарками. Одни говорят, что отправлять игры в продажу под Рождество нельзя, другие – что обязательно нужно. На самом деле, это не имеет большого значения: любой продукт достаточно уникален, и его коммерческий успех или провал зависит прежде всего от его качества». BioShock: Infinite выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Читать полностью
-
Resident Evil 6 уже обошла другие игры серии по предзаказам
 В своем интервью Game Informer вице-президент по маркетингу и PR Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) рассказал о том, почему компания не боится выпускать хоррор-экшен Resident Evil 6 в оживленном релизном окне. До выхода очередной крупной игры серии осталось целых восемь месяцев, а она уже обогнала предыдущие части по количеству предварительных заказов – и это с учетом того, что никаких связанных с игрой бонусов за это интернет-магазины еще не предлагают. «Предзаказы Resident Evil 6 начались фантастически успешно – это лучший старт в истории серии», - сказал Свенссон. Он также заметил, что благодаря долгожданному анонсу сиквела выросли предзаказы спин-оффа серии, командного тактического шутера Resident Evil: Operation Raccoon City от студии Slant Six Games, который поступит в продажу на следующей неделе. «Это крупная и заметная игра, которая сможет в прямом смысле разогнать своих конкурентов», - сказал он, намекая, что на продажи Resident Evil 6 вряд ли повлияет выход других крупных ожидаемых игр, таких как Tomb Raider, BioShock: Infinite и Assassin's Creed 3. Resident Evil 6 – не только самый масштабный проект в истории Capcom (над ним работает более 600 человек), но и самая амбициозная игра серии, которая отличится самым большим игровым миром и необычным соединением экшен-элемента, зрелищной постановки и survival horror (создатели называют такой сплав «dramatic horror») и, как надеются разработчики, угодит всем любителям хоррора. Релиз игры в версиях для PS3 и Xbox 360 запланирован на 20 ноября. PC-версия будет выпущена с некоторым опозданием. Читать полностью
-
Кен Левайн о поддержке PS Move для BioShock: Infinite
 Креативный директор Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) дал интервью сайту Eurogamer, в котором сообщил кое-что новое о поддержке контроллера движений PlayStation Move для шутера BioShock: Infinite. Ведущий дизайнер и сценарист проекта подтвердил, что данная возможность не будет добавлена в PS3-версию игры в виде обновления или отдельного издания, как это имело место, например, в случае с Heavy Rain, и использовать контроллер можно будет уже в день выхода игры. Левайн не раз говорил, что не любит motion-контроллеры и редко ими пользуется, однако намеревается сделать все возможное, чтобы с поддержкой Move новая часть BioShock стала более глубокой и убедительной. «Говорить о поддержке Move – все равно, что говорить о музыке, - заметил он. – Это весьма непросто. Главная трудность заключается в том, чтобы заставить игрока, взявшего в руки этот контроллер, почувствовать, что управление с его помощью реализовано удобно, грамотно и действительно раздвигает границы пользовательского интерфейса. Смысл Move в том, чтобы позволить человеку забыть, что он вообще использует контроллер, ведь так? С ним взаимодействие с игрой должно стать более прозрачным, легким». BioShock: Infinite поступит в продажу в Европе 19 октября также в версиях для PC и Xbox 360. Читать полностью
-
Дата выхода BioShock: Infinite
 2K Games официально объявила о том, что фантастический шутер BioShock: Infinite поступит в продажу на территории Европы 19 октября 2012 года в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. На американских полках новейшая игра Irrational Games появится тремя днями ранее. PS3-версия шутера будет включать бесплатную копию оригинальной BioShock, выпущенной в 2007 году и имеющей один из самых высоких баллов на Metacritic (96/100) в истории видеоигр. Представитель студии Ратана Хуот (Ratana Huot) в PlayStation Blog подтвердил, что BioShock: Infinite будет поддерживать контроллер PlayStation Move, однако не объяснил, как именно это будет реализовано в игре. Впервые о том, что в шутере можно будет использовать контроллер движений, креативный директор и сценарист проекта Кен Левайн (Ken Levine) сообщил на Е3 2011, где также было объявлено о разработке новой части серии для PlayStation Vita. Позже в интервью IGN разработчик отметил, что предпочитает не использовать в играх motion-контроллеры, а поддержка PlayStation Move в BioShock: Infinite будет «экспериментом», в результате которого игра может стать «более выразительной». В январе Левайн рассказал об особом хардкорном режиме игры под названием «1999», который сделает ее похожей на старые проекты Irrational Games. Читать полностью
-
Кен Левайн держит концовку BioShock: Infinite в секрете от своей команды
 В своем интервью журналу PlayStation 3 Magazine глава студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) признался, что всех сюжетных интриг фантастического шутера BioShock: Infinite не знают даже сами разработчики. Ведущий сценарист и дизайнер проекта хранит в секрете от своей команды концовку игры, чтобы иметь возможность правильно оценить их реакцию на все сюжетные повороты. «Я наблюдаю за тем, как члены команды реагируют на [определенные сюжетные события], - сказал он. – Скрывать от них [развязку] для меня очень важно, потому что второго шанса увидеть реакцию играющих [на то, как развивается сюжет и что происходит с персонажами], у меня не будет». Такая тактика работы с командой, по словам Левайна, имеет и свои минусы: разработчики слегка дезориентированы и недовольны тем, что в их распоряжении нет полного сценария игры. «Я не собираюсь раскрывать им весь сюжет, - продолжил он. – Мы подаем игроку материал совершенно другим способом - у него на руках нет никакого документа, где подробно объяснялись бы все сюжетные ходы. Такой документ – всего лишь план, набросок, на основе которого создается сюжет». BioShock: Infinite выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в этом году. Читать полностью
|
|
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
|
Dead Island - видео - обзор игры
|
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
|
Sid Meier’s Civilization 5 Боги и короли скачать торрент
|
Слон скачать торрент
|
Beyond Good & Evil 2 скачать торрент
|
Ведьмак 2 Убийцы королей Расширенное издание скачать торрент
|
Папаши без вредных привычек скачать торрент
|
|