Превью игры Vanquish
Platinum Games, воодушевленные успехом своей недавней игры под названием Bayonetta, продолжают радовать мир новостями. Одной из самых интересных их них стал анонс их нового проекта, под названием Vanquish. Как минимум непроходной эту игру делают сразу несколько вещей. Например, имена компаний, которые причастны к разработке. Непосредственно изготовлением Vanquish займутся Platinum Games, под руководством не кого-то там, а самого Синдзи Миками, который последний раз громко заявил о себе в 2006 году, сумасшедшим beat‘em up под названием God Hand. Ну а издательством Vanquish займутся ребята из Sega. Неплохой подбор родителей для потенкиально успешного проекта. Дело осталось за малым – довести разработку до конца и представить на суд игрока качественный продукт. Удовлетворить свой интерес о будущем проекте можно, посмотрев трейлер или почитав несколько интервью от разработчиков. Мы же постараемся собрать всю информацию воедино и представить ее в этом небольшом превью.
По сюжету, центральным персонажем станет парень по имени Сэм, который и попадет под управление игроку. Сэм на деле окажется неплохим воином, и именно поэтому на его плечи падет серьезная ноша – ему предстоит спасти людей от таинственных завоевателей. Подробности попадания главного героя в самое пекло событий на данный момент неизвестны, однако, судя по его подготовке и оснащению, он является членом какого-то серьезного вооруженного формирования. Про мотивы врагов, которых немало окажется на пути Сэма, информации так же пока нет. Единственное на что можно обратить внимание, так это то, что они по большей части являются роботами. Но главный герой с лихвой компенсирует их преимущество своими навыками и оснащением.
В целом подробностей по сюжету больше никаких нет, но хочется надеяться на то, что он не подкачает. К тому же конкуренция в жанре просто обязывает максимально вкладываться в каждый отдельный игровой аспект. В этом отношении очень обнадеживают слова Синдзи Миками, который на вопрос «Насколько интересной будет основная история в Vanquish?», ответил, что многим наверняка понравится ее окончание. Будем надеяться, что готовый продукт окажется достаточно качественным, для того, чтобы с удовольствием добраться до финала.
Что же еще известно о Vanquish, помимо нескольких сюжетных деталей? Исходя из всей информации о геймплее, складывается мнение, что грядущий проект Platinum Games будет здорово напоминать Gears of War. В этой игре такое же большое значение будут играть укрытия. Заняв выгодную позицию, игрок может получить серьезное тактическое преимущество даже над превосходящими силами противника. Для этого придется постоянно осматриваться, подыскивая подходящие стенки и другие полезные элементы ландшафта. Кроме этого, схожими с Gears of War выглядят и другие детали Vanquish. Главный герой отлично чувствует себя в ближнем бою, он активно взаимодействует с сотоварищами и способен оказывать им первую медицинскую помощь. В этом отношении, как говорится, разработчики пошли по отработанной схеме, осталось только навести баланс, что, впрочем, тоже немаловажно.
Vanquish будет выделяться прежде всего набором специальных способностей подконтрольного персонажа. Оснащение позволяет вытворять несколько достаточно интересных и зрелищных вещей, которые могут по-настоящему украсить игру, при серьезном подходе к их графическому исполнению. Из того, чем разработчики уже успели похвастаться, наибольшего внимание заслуживает умение Сэма молниеносно передвигаться по окружающему пространству. Использовать свою скорость можно будет в самых разных ситуациях. Особенно ценным окажется это умение при маневрировании между укрытиями. Сэм может стать настоящей машиной для убийств, появляющейся из ниоткуда и постоянно меняющей свое положение.
Со временем, игрок поймет еще одно свое преимущество в противостоянии с роботами. Большая часть из них взрываются при удачном попадании. Причем взрывной волной они вполне могут задеть парочку своих товарищей, тем самым упростив боевую задачу.
В особо опасных ситуациях, происходящее на экране будет слегка замедляться, тем самым давая возможность игроку исправить свои собственные ошибки или скомпенсировать нерасторопность. Эта игровая особенность помимо непосредственной пользы при прохождении, добавит игре красоты. Чего стоит, например, момент, когда главный герой оказывается лицом к лицу со своим оппонентом и в последний момент пробивает сильнейший апперкот, который слегка подбрасывает врага в воздух, а после этого достает оружие и добивает его до того, как он приземлится на поверхность.
Слегка разочаровывает тот факт, что Vanquish будет полностью лишена мультиплеера, в каком бы то ни было его проявлении. Разработчики объясняют этот момент тем, что при введении многопользовательского режима игра стала бы менее динамичной, особенно на фоне одиночной кампании. Спорное замечание, но им, конечно, виднее.
Наибольшие опасения у игровой общественности, после просачивания в сеть первых скриншотов и информации об игре, вызывала графическая составляющая. Заверяем вас, что в движении все будет смотреться гораздо интереснее. Особенно красив будет игровой мир, в моменты ускорений Сэма. Эффект скорости передается очень качественно, что положительным образом сказывается на впечатлении от игры.
И напоследок, еще одна интересная особенность главного героя. Он позаимствовал привычку периодически курить сигареты у Солид Снейка из MGS. Однако если Снейк при курении терял здоровье, но успокаивался, то Сэм будет использовать их для других целей. Каких? Это еще один секрет, который будет известен, скорее всего, уже после релиза. Будем ждать и надеяться, что Platinum Games доведут свой проект до блеска.