Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры Sleeping Dogs
Великая и отнюдь небезызвестная каждому геймеру серия GTA, стала своеобразной вехой в игровой индустрии. Миллионы фанатов по всему миру, множество наград, восторженные отклики в прессе. Мало какой проект может похвастаться таким вниманием и почетом. Однако многие игровые компании до сих пор пытаются повторить и превзойти творение Rock Star Games. И все бы хорошо, но подобное еще никому не удавалось, и, вместо интересных проектов способных составить GTA жесткую конкуренцию, мы получаем безликие клоны, мало чем отличающиеся от оригинальной концепции. Некоторые компании думают, что если просто скопировать все из GTA, то они тоже выбьются в лидеры продаж. Наглядный пример этого - серия Saints Row. Бывают проекты, в которые разработчики все-таки добавляют оригинальные элементы, к примеру – Wheelman.
Серия True Crime относилась к первой группе. Самая первая ее часть - Streets of L.A., рассказывала нам о полицейском, работающим под прикрытием в Лос-Анджелесе. Город был поистине огромным, состоящим из нескольких кварталов, причем каждый из них – размером с город в Vice citi. Это было единственное достоинство игры, ведь город был безликим и однообразным, физика машин была проработана ужасно, все остальные элементы – копия Grand Theft Auto. Была разве что одна изюминка – очень проработанные кулачные бои, была возможность обучаться в нескольких школах единоборств. При всех своих минусах игра очень неплохо продалась на консолях и получила несколько наград. Ослепленные славой разработчики тут же попытались ее портировать на PC. Игра провалилась с жутким треском – мало тех перечисленных выше недостатков, в игре никоим образом не поменяли управление, и играть в нее на клавиатуре было просто невозможно.
Посмотрев на все это, компания Luxoflux решилась сделать продолжение. True Crime: New York City вышла в 2006 году. И, к всеобщему изумлению, ни одна из ошибок первой части не была исправлена. Наоборот – графика стала только хуже, в игре появилась куча всевозможных багов, а управление на клавиатуре стало сложнее, чем в любом Flight симуляторе. О физике даже страшно упоминать – если игрок решил подрезать чью-то машину, то все шансы улететь в кювет именно у него. Стоит ли говорить, что фанаты приняли новую часть в штыки. После этого, разработчики долго не делали никаких заявлений и многие даже подумали (с облегчением), что продолжений True Crime больше не будет.
В это время студия Luxoflux была куплена компанией Activision. В скором времени разработчики объявили о начале работ над True Crime 3, приблизительная дата выхода которой – осень 2010 года. Ну что ж, посмотрим, чем разработчики решили нас порадовать на этот раз.
На данный момент о сюжете известно мало. Место действия – город Гонконг. Главный герой, как и в прошлых сериях игры, полицейский. Его основная цель – проникнуть в преступную группировку и вывести ее на чистую воду. Нам обещают очень интересный и главное нелинейный сюжет. Игроку будет предоставлена возможность выбора миссий и вариантов их выполнения. То есть нам совсем не обзятательно будет просто ехать к маркеру на мини карте, а потом делать все по инструкциям коллег по бизнесу. Нет, теперь все зависит только от игрока – ему решать, стоит ли бить в лоб, не лучше ли обойти противника сзади или по флангам. И это, как нам обещают разработчики, только верхушка айсберга. В игре будут и совершенно непредсказуемые сюжетные повороты, в которых каждое твое решение повлияет на весь дальнейший ход развития событий.
По началу наш герой обучен только навыкам уличного боя. Но это не беда – на выбор есть несколько школ боевых искусств, таких как карате, тайский бокс, тэквондо и другие. Так что у нас есть отличная возможность вырастить из обычного парня мастера рукопашного боя. Выглядит это действительно эффектно – главный герой расправляется со своими противниками десятками разных способов. К примеру, можно взять врага в захват, подвести к старому холодильнику, сунуть внутрь голову негодяя и с наслаждением долбить по дверце ногой. Особо зрелищные моменты, теперь будут показаны с наиболее кинематографичных ракурсов, для лучшего эффекта в некоторых используется slo-mo ( для тех кто не знает – замедление времени). Теперь в игре можно перескакивать через небольшие препятствия, и вовсю использовать холодное оружие.
Появилась новая возможность – захват заложника. Укрываясь гангстером, можно без помех расстрелять его дружков и выйти из, казалось бы, безвыходной ситуации. Ну а после, от заложника можно избавиться. На пресс показе, главный герой сунул беднягу в электрический щит. Выглядит это поистине потрясающе. True Crime 3 рассчитана на взрослую аудиторию, что заметно с первого взгляда.
Физика в новой части отличная. Предметы больше не приклеены к полу, их можно случайно задеть, толкнуть, в общем сделать все что душе угодно. При этом это все происходит по всем законам физики. То же касается и поведения машин на дорогах. Тут кстати, будет добавлена интересная возможность – если персонаж едет на мотоцикле, то можно прыгнуть на едущую впереди машину, и, выбив боковое стекло, влезть внутрь. Хотя можно сделать так: открыть дверь, а потом выкинуть из машины водителя. Все зависит от игрока.
Графика в игре прекрасная. Мимика персонажей очень реалистичная, да и сами модели выглядят как живые. Особенно радует работа со светом и тенями – получилось очень здорово. Что касается звука, то саундтрек выполнен на высшем уровне. Таким разнообразием жанров и исполнителей могут похвастаться только серии GTA и Tony Hawk, причем в True Crime 3 трэклист можно пополнить новыми композициями, купленными в магазинах города.
Разработчики активно уделяют внимание игроку. На первый взгляд, новая часть True Crime наконец-то избавилась от многочисленных ошибок частей предыдущих. Хорошая графика, отличный звук, доработанный до ума геймплей – фанаты будут в восторге. Однако для всех остальных геймеров, сделанного наверняка покажется мало. Кроме боевой системы, на данный момент игра ничего не может противопоставить GTA 4. Но все-таки видно, что ребята из Activision движутся в правильном направлении. Будем надеяться, что к релизу игра станет именно такой, какой мы всегда хотели ее видеть – интересной, оригинальной и захватывающей.
|