Превью игры Transformers War for Cybertron
Все идет к тому, что в середине 2010 года игровую серию Трансформеров ждет перерождение. По крайней мере, на данный момент есть все основания того, чтобы это произошло. А дело вот в чем - разработкой очередной видеоигры по мотивам противостояния Автоботов и Десептиконов занялась High Moon Studios – небольшая компания, базирующаяся в солнечной Калифорнии. Достаточно молодая команда, основанная в 2002 году и имеющая на своем счету несколько не слишком значимых проектов, таких как Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy и Darkwatch, тем не менее вполне может рассчитывать на успех. Однако, на данный момент, все многочисленные надежды фанатов серии направлены на новый проект, в первую очередь, из-за рассказов самих разработчиков. Они с большим удовольствием делятся информацией о своем грядущем проекте и возлагают на него очень значительные надежды.
Transformers War for Cybertron
|
Вообще серия Трансформеров как-то не слишком прижилась на компьютерах и игровых приставках. Несмотря на то, что оригинальный мир был придуман достаточно давно – в начале 80-х годов, он обходился стороной игровой индустрией. Толчком к появлению превращающихся в транспортные средства роботов на экранах и мониторах стал выход в прокат одноименного фильма. Но, как это часто бывает, игра по мотивам кино оказалась достаточно примитивной и, в силу привязанности к сюжету фильма, не очень интересной. А вот ребята из High Moon Studios решили пойти по другому пути и, освободившись от всякой связи с фильмом, решили осветить события, которые предшествовали всему, что мы видели на экране. Действие в Transformers: War for Cybertron будет происходить, как это не сложно догадаться из названия, на родной планете роботов – Кибертроне. Как известно, война между Автоботами и Десептиконами длилась по человеческим меркам миллионы лет, и у нас появится отличный шанс очутиться во время одного из ее этапов, еще до вторжения на Землю. Разработчики черпают свое вдохновение, в первую очередь, из самого первого мультфильма, появившегося в 80-х годах Generation One, так что самые преданные фанаты серии могут ликовать – их ждет встреча со старыми любимыми героями.
Интересным моментом является желание разработчиков показать нам события с третьей стороны, избавившись от понятий «злой» и «добрый». В игре будет предусмотрено две кампании, по одной за каждую из противоборствующих сторон. Причем кампании будут значительно отличаться друг от друга и вести к разным концовкам. Каждая сторона в своей кампании будет показана изнутри, станут понятны мотивы каждого из главных героев, вполне возможно и у игрока изменится мнение о некоторых персонажах, по крайней мере, разработчики на это сильно рассчитывают.
Transformers War for Cybertron
|
Геймплей в игре будет достаточно линейным, однако плотно наполненным интересными событиями. Разработчики объясняют свое желание линейности игрового процесса тем, что в игре будет представлена очень интересная сюжетная линия и любое отклонение от нее может повлиять на остроту событий. Кампании за противоборствующие стороны будут традиционно поделены на миссии, перед началом каждой из которых, игроку будет предоставлен выбор из нескольких трансформеров. Это добавит в игру разнообразия. Однако выбор будет все-таки находиться в определенных рамках. Например, если предстоит этап, на котором придется полетать, то на выбор будут представлены только те роботы из команды, которые обладают такой способностью. Из-за этого, кстати, разработчикам пойти на опасный шаг и изменить трансформацию некоторых персонажей. Так что фанатам Трансформеров стоит быть готовым к тому, что знакомые персонажи претерпят некоторые изменения.
Transformers War for Cybertron
|
На данный момент имеется в свободном доступе лишь парочка роликов демонстрирующих геймплей. Игра здорово напоминает современные шутеры от третьего лица, однако отличается динамичностью и масштабностью. Это объясняется, прежде всего, возможностью роботов превращаться в транспортные средства в любой момент. Кроме того, как и многие современные шутеры, Transformers: War for Cybertron будет активно подталкивать игрока к использованию укрытий во время боя. Кроме того, у всех роботов будет способность к регенерации, которую очень удобно использовать, отсиживаясь за баррикадой. Скорее всего, уровень здоровья будет представлен в виде нескольких боксов. Уровень здоровья в пределах одного бокса регенерируется автоматически в свободное от стрельбы время, но если один из них полностью опустеет, то придется искать источник энергии или механика для восстановления.
Графически игра должна получиться на очень приличным уровне. Transformers: War for Cybertron заявлена одновременно на три платформы: Xbox360, PS3 и PC. Представленные в общий доступ скриншоты и ролики, конечно, не могут свидетельствовать о качестве картинки конечного продукта, но выглядят очень заманчиво. Особенно впечатляют, представленные в роликах, боссы, сильно превышающие по размеру обычных трансформеров. Баталии с ними могут стать очень зрелищными и интересными.
Несмотря на то, что разработчики так много времени уделяют однопользовательскому режиму и сюжету кампаний, они заявляют, что не менее интересным будет и мультиплеер. Было бы преступлением не дать фанатам серии возможности сразиться друг с дружкой от лица любимого героя. Насчет режимов многопользовательской игры нет каких-либо подробностей. Известно только, что их будет несколько. При хорошем стечении обстоятельств мы рискуем получить очень серьезный проект по мотивам интересной вселенной.
Transformers War for Cybertron
|
Конечно те факты, которые есть на данный момент, не позволяют записать Transformers: War for Cybertron в удачные проекты, но настрой разработчиков, а так же их желание угодить фанатам серии, настраивают на позитивный лад. Некоторые игровые аспекты остаются пока что вовсе неосвещенными. Но, несмотря ни на что, из всех проектов, которые уже были в разработке, творение High Moon Studios выглядит наиболее перспективно. С нетерпением ждем новой информации об этой игре.