Превью игры The Next BIG Thing
Прошло менее года, с тех пор как мадридская команда разработчиков видеоигр Pendulo Studios выпустила Runaway: A Twist of Fate, поставившую точку в истории приключений Брайана Баско и Джины Тимминс. По крайней мере пока. И вот, на прошедшей недавно, Gamescom, испанцы предоставили возможность всем желающим познакомиться со своим новым проектом, получившим название The Next BIG Thing, который, судя по всему, станет приемником легендарной Runaway. Чтобы в этом убедиться, достаточно глянуть на скриншоты, которые уже вовсю распространяются по всемирной паутине, интригуя и вселяя надежды в сердца любителей мультяшных квестов в целом и продукции Pendulo Studios в частности.
Перед нами самый расцвет пятидесятых годов, легко узнаваемый по характерным прическам, автомобилям и другим ярким атрибутам. Парочка главных героев, Лиз Аллер и Дэн Мюррэй работают в Голливуде, в котором в то время переживает свой бум жанр ужасов, представленных самыми разными монстрами. Отличительной чертой The Next BIG Thing станет то, что монстры в мире игры существуют не только на экранах кинотеатров, но и в реальной жизни. Вот такая вот необычная идея сценаристов нашла отражение в этой игре. К примеру, один из голливудских продюсеров, представленных в игре – некто по имени Виллиам ФитсРэндольф выглядит совсем не как человек. Его кожа больше напоминает чешую, а ее зеленоватый оттенок явственно свидетельствует о том, что к гомо сапиенс он имеет весьма посредственное отношение. Во всех фильмах его собственной студии, носящей имя MKO Pictures, роли монстров исполняют не профессиональные актеры, а самые настоящие чудовища, большинство из которых являются хорошими друзьями продюсера.
Что касается Лиз и Дэна, то они являются парочкой журналистов, которых связывают не простые отношения, балансирующие на грани любви и ненависти. Прежде всего это объясняется кардинально противоположными взглядами на вещи и образом жизни в целом. Он – до недавнего времени вполне успешный репортер, отличающийся умеренным снобизмом, умением и желанием стильно (для 50-х годов) одеваться и редко отказывающийся от возможности пропустить рюмочку-другую. Дэн чувствует себя как рыба в воде в киноиндустрии и шоу-бизнесе. Его коньком являются спортивные репортажи. Однако в один не слишком удачный для него день, из-за серьезной оплошности ему приходится оставить свою работы и опуститься на роли рядового журналиста, а заодно составить компанию новичку этого дела – девушке по имени Лиз.
Им поручают совместную работу – собрать последние сплетни с очередной вечеринки для богатых и знаменитых. Противоречия в паре появляются сразу же. Дэн совершенно не в восторге от подвернувшейся работенки и наотрез отказывается сотрудничать со своим новым партнером. Еще бы совсем недавно он сам, являлся одним из тех про кого ему теперь необходимо писать. А вот Лиз, являясь новичком в этом деле, наоборот, подходит к заданию со всей серьезностью и даже порой перегибает палку, чересчур нервничая. Именно она натыкается на странный погром в офисе кино-магната ФитсРэндольфа и решает разобраться в этом. Дэн, продолжая показывать свое презрительное отношение к ситуации, тоже потихонечку втягивается в процесс и вскоре они окажутся в самом центре чрезвычайно интересной истории. А как вы думали? Это ведь работа Pendulo Studios – по-другому быть просто не может. Впрочем, оставим дефирамбы до дня релиза, а пока будем надеяться, что когда время придет нам не придется разочароваться в The Next BIG Thing.
Будущая игра, несомненно, во многом будет напоминать старенький проект Pendulo – игру Hollywood Monsters, вышедшую аж в 1997 году. Впрочем, разработчики хоть и не скрывают, что частично черпали вдохновение именно из этого проекта, все же уверяют, что нас ждет нечто совершенно новое. Свое решение о выборе такого необычного сеттинга они объясняют, прежде всего, тем, что, работая над очередной частью Runaway, они чувствовали определенные рамки, выйти за которые им как раз и позволит новая игра. А уж креативных идей в их головах накопилось за последние годы немало – можете не сомневаться. В The Next BIG Thing нас ждут и неожиданные сюжетные повороты, и комичные ситуации, а место действия (Голливуд) наверняка станет основой для большого числа разнообразных клише из мира шоу-бизнеса. В любом случае, уже сейчас игра вызывает неподдельный интерес квестманов со всего мира.
Говоря об игре Pendulo Studios просто нельзя в очередной раз не подчеркнуть их фирменный стиль в отношении картинки. Точно так же как и вся серия Runaway эта игра станет одним из тех проектов, которые могут зацепить буквально с первого взгляда. Мастерство художников и аниматоров позволяет создавать игровой мир, который одинаково интересен и уютен. Не обойдется в The Next BIG Thing и без характерных для испанцев качественно поставленных кат-сцен, ознакомиться с парочкой из которых можно было на Gamescom. Большая часть юмора будет сосредоточена именно в них. Главное чтобы парни из Pendulo не переборщили с ними и соблюли баланс, который так желателен в любом подобном проекте.
Что касается интерфейса, то вряд ли что-нибудь в новой игре будет кардинально отличаться от того же третьего Runaway. Единственное, над чем усердно работают разработчики, так это над заменой не слишком удачной системы отображения интерактивных предметов, которая в результате неизменно приводила к тому, что инвентарь попросту загромождался ненужным хламом. Над этой проблемой ломают голову не только испанцы, злополучный пиксель-хантинг подпортил впечатление уже от целого ряда многообещающих квестов. Надеемся, в этот раз подобного не случится. Хотя, в умелых руках даже это явление может прижиться, главное сделать пиксель-хантинг гармоничной составляющей геймплея. Примеры подобного в индустрии, к счастью, так же присутствуют, хотя, признаться, достаточно редки.
В конечном итоге, трудно не признать, что мы будем ждать The Next BIG Thing с нетерпением. По заверениям Pendulo Studios мы сможем насладиться их новым проектом в первом квартале будущего года. Оставшегося времени им должно хватить на то, чтобы отполировать свое детище и представить его в лучшем виде.