Превью игры The Elder Scrolls 5 Skyrim
Серия The Elder Scrolls насчитывает около двадцати лет безупречно прекрасного опыта ролевых игр и любима поклонниками ролевого жанра по всему миру, являясь одним из прекраснейших образчиков жанра. Верные последователи игры, защитники сказочной империи Тамриэль пережили по мере развития серии множество самых потрясающих событий: похищение своего императора, вторжение злобного божества, поиски нового наследника престола, нашествие дурно воспитанной Дэдры – много всего было, в общем и целом. По сути, обычная жизнь в нашем реальном мире, вряд ли, сможет сравниться по плотности происходящих событий с миром Тамриэль. Так что для преданных поклонников серии четыре года ожидания выхода новой части игры были настоящей пыткой.
Подтверждение планов компании разработчика Bethesda о выпуске The Elder Scrolls V: Skyrim способно всех их обнадежить, а появление во всемирной сети тизерного ролика к игре – повысить накал эмоций по поводу ожидания нескорой еще премьеры. В The Elder Scrolls V: Skyrim уже сейчас анонсированы множественные изменения и улучшения.
Первое, что можно упомянуть, - это переиначивание всей системы игровых уровней опыта. В игре больше не будет возможности выбора класса персонажа на самом старте – попросту каждый балл опыта, который вы будете зарабатывать в ходе игрового прогресса, будет добавляться к вашему общему игровому уровню. В дополнении к этому, каждый раз, когда вы повышаете свой игровой уровень, одновременно возрастает и ваш уровень запаса жизненной энергии, магический способностей и выносливости. В этом плане в The Elder Scrolls V: Skyrim чувствуется непосредственное влияние Fallout: New Vegas.
Изменения коснулись также и специфических способностей персонажей. Так, например, из дерева развития магических способностей исчезла ветвь Мистицизма, из оставшихся там пристуствуют Колдовство, Иллюзия, Ворожба, Разрушение, Исцеление и Превращение. Предел игровых уровней установлен на отметке пятидесяти. С этого отрезка дальнейший уровневый прогресс возможен, но идти он будет уже гораздо более медленно.
Что касается сюжетной основы, события The Elder Scrolls V: Skyrim разворачиваются двумя столетиями спустя тех, что происходили в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Местность под названием Skyrim находится севернее от имперской столицы. Сюжетной завязкой игры будет возвращение драконов, напророченное еще в финале четвертой части. Играть вы будете за героя, принадлежащего к избранной немногочисленной касте солдат, имеющих способности совладания с драконом. Как гласит древнее предание, только способный управлять драконом сможет одержать победу над Алдуином – пожирателем миров. Алдуин в игровой мифологии The Elder Scrolls V: Skyrim – это нордическая версия бога Акатоша, создателя вселенной Тамриэль. Только в нордической версии это бог представлен в облике гигансткогог дракона, который сжег весь мир с тем, чтобы потом заново воссоздать. Вашим наставником в игре выступает один из последних клинков в рушащемся мире Тамриэль, поклявшийся защищать королевство и его целостность. Озвучивает его характерный и насыщенный эмоциями голос актера Макса фон Сюдова. В дополнение к этому, вся территория сказочного королевства охвачена пожаром гражданской войны, вспыхнувшей и продолжающей полыхать после гибели последнего короля Тамриэля. Вам предстоит исследовать пять городов королевства наряду с многочисленными пещерами и подземными потайными постройками, на игровом дизайне которых разработчики из Bethesda набили руку еще в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Игровые миссии в The Elder Scrolls V: Skyrim также предполагаются гораздо более разнообразными и динамичными, с главной ставкой, сделанной на наши индивидуальные особенности и действия. Например, если мы в большей степени развиваем магические способности, с нами скорее и чаще вступают в диалог или боевые столкновения персонажи волшебников и магов. Чего не случится в том случае, если мы по большей части развиваем способности воина. Или, к примеру, если вы убиваете торговца, чье задание выполняете, его семья наследует его лавку и в отместку вам может изменить до крайней степени неудобства условия вашей игровой миссии. В общем, и в игре The Elder Scrolls V: Skyrim намечается плавный переход от постепенно устаревающего линейного стиля сюжетного развития к стилю открытого мира и случайных событий, ярко представленного в Read Dead Redemption. Взаимодействия с другими персонажами игры предполагаются более подвижными, менее статичными и предсказуемыми. Во время путешествий камера, по-прежнему, будет располагаться в режиме вида с высоты птичьего полета, но на всем протяжении пути вы сможете вести беседы со своими спутниками.
Искусственный интеллект персонажей был значительно улучшен с целью сделать жизнь в мире Skyrim более реалистичной и последовательной.
Поединки с врагами в игре стану более динамичными, основной упор будет сделан на тактику. Одновременно герой в игре сможет нести с собой лишь две единицы оружия – по одной в каждой руке. Например, нести ружье в правой руке и при этом атаковать магической энергией с левой. Каждый из видов вооружения будет иметь гораздо более разрушительную финальную завершающую атаку, приближенную к реальной действительности. К примеру, анимация электрической дуги будет гораздо более походить на реальную электрическую дугу. Разработчики из Bethesda делают максимальные усилия, чтобы приблизить игровую механику к реальности. Так, чтобы оружие в руке вашего героя ощущалось как самое настоящее оружие. Вид от третьего лица в игре признается разработчиками, как самый оптимальный для этого жанра. Все в игре свидетельствует о тенденции к максимальной реалистичности. При том же слишком интенсивном использовании ружья, его металлические компоненты нагреваются, на глазах начиная полыхать красным цветом. А к способностям героя относятся еще и изготовление самострелов, владение навыками выращивания посевных культур, приготовления пищи и даже шахтерским ремеслом.
Графика на данный момент выглядит достаточно современно и впечатляюще. Новый графический движок игры позволяет, в том числе, получать динамические тени игровых объектов, и различные эффекты, вроде независимо друг от друга покачивающихся веток деревьев на ветру. Реалистичная картина падающего снега, который не выглядит, как слитная с землей структура. Полностью динамическая анимация текущей воды в озерах и реках.
Режим создания облика персонажа стал еще более разнообразным и интерактивным, включая теперь изменения как лица, так и тела. Тигры, мамонты, саблезубые драконы, выжигающие своим пламенем целые деревни, зомби, ходячие скелеты, гоблины, гигантские пауки, волки и кони – вот неполный перечень обитателей игровой фауны мира The Elder Scrolls V: Skyrim.
Весь этот набор нововведений свидетельствует о больших амбиция компании Bethesda, касающихся их игрового проекта The Elder Scrolls V: Skyrim, выход которого намечен на ноябрь этого года.