Превью игры The City of Metronome
«Добро пожаловать в Метроном, уникальная игра от третьего лица,
где звук станет Вашим оружием»
Именно так скромно и просто приветствует всех желающих проект, который уже многими назван самым необычным, инновационным и интригующим за последнее время. Сегодня, когда игры чистого жанра становятся всё менее привлекательными многие разработчики идут путем смешения. Именно таким должен стать этот новый проект, в котором есть немного и для любителей аркад и для любителей приключений и даже для фанатов РПГ. Этот проект является дебютом небольшой команды шведских разработчиков, именующих себя Team Tarsier. Однако, несмотря на то, что игра ещё находится в стадии опытного образца, то что уже доступно публике не позволяет сомневаться в том, что договор с издателем на заставит себя ждать. Игра создается как для персональных компьютеров, так и для современных консолей.
Даже в этом мире обитают причудливые создания.
|
Однако что же представляет собой сама игра? Метроном, как поняли все из названия и рекламы, это город. Город, которым владеет могущественная Корпорация, под управлением которой происходит вся жизнь в этом городе. Все довольны и счастливы, живут, работают, отдыхают и никто не задает вопросов. Он построен на месте гигантской машины, которая постоянно разрабатывает идеи и проекты для построения мира. В свою очередь Корпорация создала свою машину, аналогичную древней и теперь её для работы требуются дети, которых свозят туда со всего города. А начнется всё после того, как главный герой, управляющий поездом, на котором свозят этих детей, встретит маленькую девочку. Вопросы этого ребенка: «Какая цель жизни в городе? Правда ли Корпорации можно доверять во всём?» и положат начало цепи удивительных приключений, в которых эта странна парочка будет искать ответы.
Весь путь персонажи проделают благодаря звуку, точнее самым разным звукам, которыми они будут управлять собой и окружающей средой. На спине персонажа есть специальное устройство, которое записывает и воспроизводит звуки, а они в свою очередь являются ключом ко всему, автоматическим замкам, общению и даже перемещениям. Эти звуки будут постоянно пополняться, можно будет менять их тембр, частоту и в зависимости от этого проявлять агрессию и дружелюбие. Непосредственное управление персонажем будет происходить в трехмерном пространстве, а изображение получаться посредством различно установленных камер. Благодаря этому создатели планируют добиться полной динамичности игры и максимального погружения в мир. Правда во время презентации на Е3 использовался только gamepad, поэтому пока остается загадкой, как же всё это будет реализовано для платформы ПК. Основными персонажами игрового мира в этом городе для Вас станут metrognomes, дети из которых Корпорация и её машина извлекли душу, поэтому сейчас они выполняют только строго определенную функцию и ничего более. Управлять этими детьми Вы сможете посредством всё того же звука, подбирая мелодии, которые заставят metrognomes выполнять простейшие Ваши команды. Помимо них Вы так же встретите и бойскаутов, созданий питающихся душами детей- metrognomes. Это будет враг, который будет стремиться Вас найти и уничтожить, а видя Вас сразу же нападать. Однако это не значит, что будут сцены физических боев. Все сражения так же будут происходить посредством звуков, именно ими Вы будете причинять ущерб и уничтожать противника. Вот эти милые спутники и будут сопровождать Вас по всему пути игр, помогая или мешая решать загадки города и искать ответы на волнующие Вас вопросы.
Нас ожидают великолепные звуковые поединки.
|
Несмотря на то, что проект заточен под звук, графика будущей игры тоже на должном уровне и имеет свой неповторимый стиль. Основа этого стиля напоминает чем-то картину Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством» в несколько искривленной манере. То есть мы получим странный темный мир с изменчивой геометрией, в котором и будет происходить основная часть приключений. Помимо этого руководителями студии взяты многочисленные элементы азиатских ужасов и многое другое, что в конечном итоге должно создавать зловещую атмосферу. Качество проработки изображения заставляют поверить в реальность окружающего мира, чему не мало способствует хорошо подобранная звуковая атмосфера. И всё это стало плодом достаточно недолго, чуть более четырех месяцев, интенсивного труда. Что по сравнению со многими играми, делающимися годами, очень даже недолгий срок.
Интересно, в столько мрачном мире есть место свету?
|
Что это в конечном итоге будет, всё-таки приключения или гибрид нескольких жанров станет понятно лишь после того, как появится издатель и внесет свои коррективы. Но качество трехмерного мира, его идея и антураж позволяют надеяться, что это случится уже в ближайшем времени и тогда каждый сможет с удовольствием погрузиться в этот дебютный проект шведской команды.