Превью игры Shaun White Skateboarding
Скейтбординг всегда был весьма популярен среди разработчиков видеоигр, наравне со своим младшим братом – сноубордингом. Для тех, кто не знаком с историей этого явления, вкратце поясним, что скейтбординг появился в 60-х годах 20 века в США. Кто-то из местных серферов, скучая в очередной безветренный день от отсутствия волн, смекнул, что к доске можно прикрепить колеса и кататься на асфальтовых волнах, которым не страшен штиль. Вскоре начали проводиться первые соревнования, появились фирмы производящие специализированный инвентарь, а вместе с ними и первые профессиональные скейтеры. Как минимум об одном из них, наверняка слышали, практически все геймеры – это знаменитый Тони Хок. Именно его имя носила серия игр, популярная на рубеже веков. На протяжении десятка лет виртуальный скейтбординг ассоциировался с Tony Hawk’s Pro Skater. Ситуация в корне изменилась после релиза Skate в 2007 году. EA Black Box преподнесли настоящий подарок для скейтеров всего мира, сделав геймплей своей игры сильно приближенным к реальности и приправив все это реалистичной графикой уровня консолей нового поколения. На данный момент именно Skate является эталоном жанра симуляторов скейтбординга.
Shaun White Skateboarding
|
А вот Ubisoft решили пойти по другому пути. Их новый проект, как и многие другие современные видеоигры, направлена в первую очередь на доступность для широкой аудитории. Они ни в коем случае не планируют конкурировать с EA Skate, а напротив нацелены на ту аудиторию, которую могла отпугнуть чрезмерная хардкорность проекта Black Box. На прошедшем в самый разгар лета E3 2010, Ubisoft в очередной раз напомнили о Shawn White Skateboarding и окончательно утвердили дату релиза на 24 октября 2010 года. По большому счету, этот проект является духовным наследником Tony Hawk’s Pro Skater, заметно похорошевшим и еще чуть более казуальным. На фоне этого, вдвойне интересным является тот факт, что Шон Уайт частенько проводит время вместе со своим старшим товарищем Тони Хоком и его вполне можно считать учителем этого молодого рыжего паренька. Впрочем, людям далеким от скейтбординга эта информация будет не так интересна, как свежие подробности об игре, поэтому переходим непосредственно к ним.
Shaun White Skateboarding
|
Действие игры будет происходить в неком мрачном городе, практически полностью лишенном ярких красок и настолько же неподходящем для хорошего катания на скейте. Здесь практически нет удобных для скольжения перил, качество асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, а окружающие NPC выглядят мрачнее туч. Единственная надежда возлагается на игрока. Для того, чтобы насытить окружающее пространство красками, и поднять настроение людям населяющим город достаточно делать разнообразные трюки. Причем чем навороченнее и сложнее будут их комбинации, тем успешней будет продвигаться это дело. Играть, кстати говоря, предстоит за созданного персонажа. Сам Шон Уайт хоть и будет появляться в игре неоднократно, но поуправлять собой не позволит.
Shaun White Skateboarding
|
В самом начале игры, разумеется, будет весьма подробный туториал, который обучит игроков управляться со своим персонажем. В течение нескольких минут вы получите базовые навыки скольжения по перилам, закручивания самых разных трюков в воздухе, а так же обучитесь нескольким дополнительным нюансам. В отличие от серии Tony Hawk, в Shaun White Skateboarding не будет полоски, демонстрирующей баланс персонажа во время скольжения по перилам или балансирования на двух колесах. Чувствовать его придется, глядя на движения самого персонажа. К примеру, если он начинает заваливаться в одну из сторон, то стоит, как можно оперативнее, наклониться в противоположную, чтобы избежать досадного падения.
В зависимости от качества исполненных трюков у игрока будет заполняться Flow Meter, который выполняет примерно те же функции, что и Special Meter в Tony Hawk’s. От его заполненности так же зависит количество объектов в городе доступных для катания и изменения. Об изменении окружающих локаций стоит поговорить поподробнее.
Shaun White Skateboarding
|
Некоторые объекты на уровнях будут помечены специальным зеленым маркером – это значит, что с помощью них можно будет видоизменять город. К примеру, проскользив по, одиноко торчащей из стены, трубе, можно продлить ее до противоположного здания, тем самым заработать дополнительные очки и продолжить серию трюков на расположенных рядом объектах. Таким образом, можно будет осушать фонтаны, поднимать куски асфальта, формируя трамплины и рампы. Причем после каждого катания город будет формаироваться по новому, в зависимости от действий игрока.
Shaun White Skateboarding
|
Все это будет приправлено неплохой графикой. Об окончательном качестве картинки судить на данный момент трудно, поскольку, по словам разработчиков, работа над внешним видом игры все еще ведется. Однако, судя по тому, что мы можем увидеть на скриншотах и в трейлере, качество графики будет уступать тому же Skate 3, вышедшему совсем недавно. Впрочем, Shaun White Skateboarding может выделиться за счет спецэффектов, которыми будет приправлено видоизменение локаций. Нас ждут деревья, вырастающие прямо из земли, землетрясения и различные цветовые эффекты. Кроме того Ubisoft заявили о том, что игра будет поддерживать 3D режим, так что вооружившись специальными очками от процесса можно получить дополнительные впечатления.
Shaun White Skateboarding
|
До выхода игры осталось совсем немного – уже в конце октября мы сможем ответить на вопрос, правильный ли путь избрали Ubisoft решив сделать ставку на казуальных игроков. С одной стороны у серии Tony Hawk’s Pro Skater отбоя в поклонниках никогда не было, но с другой – на сегодняшний день все уже привыкли к уровню Skate и к новой игре могут отнестись не слишком серьезно. Впрочем, если режим Shape It, позволяющий видоизменять локации окажется достаточно интересным, вполне возможно, что расчет Ubisoft окажется верным.