Превью игры Section 8 Prejudice
Существует некий необъявленный золотой стандарт производства сиквела игры, которому следует большинство компаний разработчиков. Суть его сводится к тому, чтобы отладить все недоработки, вызвавшие бурную негативную реакцию игровой общественности относительно первой части, усовершенствовать и улучшить то, что и до этого хорошо и исправно работало, и сделать этакий инновационный впрыск в тех моментах игрового производства, где это возможно.
С игрой Section 8: Prejudice именно так все и обстоит, когда разработчики из TimeGate стараются максимально точно следовать вышеприведенной формуле. Интересно посмотреть, что же именно они собираются сделать со своим детищем.
Одной из самых частых жалоб пользователей первой части игры была жалоба на режим одиночной кампании, который по сути своей и по масштабу был чуть более значимым, чем просто ознакомительный режим в сравнении с игровым мультиплеером. TimeGate прислушались к этим возмущенным возгласам, и теперь ожидается, что одиночная кампания в игре станет несколько более расширенной. Section 8: Prejudice будет содержать в себе примерно пять часов активного игрового времени одиночной кампании в девяти различных игровых локациях. Это, конечно. Нельзя назвать очень уж значительным расширением, но теперь это даст возможность сравнивать Section 8: Prejudice по этому параметру с такими играми, как Modern Warfare 2 или Battlefield:Bad Company 2.
С другой стороны, разработчики продолжат развивать многопользовательскую составляющую игрового процесса Section 8: Prejudice. Пока известно, что основная базовая механика останется, по большому счету, прежней. Но к значительным изменениям можно отнести будет широкие возможности игроков по подстраиванию персонажей игры под себя, изменениям и редактированию системы вооружений и динамических боевых миссий – побочных миссий в дополнение к основным завоевательным миссиям многопользовательского режима. Есть миссии, в которые вовлечены будут обе команды игроков, включающие различные игровые задания по захвату технологий противника, сбору материалов или физическому уничтожению членов противоборствующей группировки. Такие нюансы добавляют дополнительной остроты в общее действие игры и не дают заскучать.
Вдобавок к этому, также в ходе игры вы сможете получать доступ к самого разного детализированной игровой статистике, включающей отслеживание своего игрового прогресса на уровне, технические данные используемых вами устройств и прочую уточняющую информацию. TimeGate будет выдавать эту информацию на своей вебсайте как для игровых команд, так и для индивидуальных игроков.
Помимо одиночного режима прохождения игры, в ней будут также наличествовать два игровых режима онлайн: Соревновательный и Пчелиный рой. Режим Пчелиного роя аналогичен подобным режимам Орды во многих других играх и сводится к тому, что вы и несколько ваших верных товарищей по оружию противостоите периодическим волнам неприятельских массированных атак. То, что отличает именно Section 8: Prejudice, за уничтожение неприятельских бойцов в этих режимах вы получаете игровые очки, которые впоследствии можете тратить на приобретение транспортных средств и специальных построек вроде дозаправочных станций и бойцовых бункеров. Это допольнение некоторым интересным образом меняет механику игры, так как вы получаете возможность хранить роботизированные костюмы и другую технику в приобретенных бункерах и других постройках, что продляет им жизнь и расширяет ваш оружейный и технический арсенал.
Режим Соревнования – это то, что вы уже не один раз могли лицезреть в первой части игры, равно как и во многих других играх подобного жанра. Вы вместе со своей верной командой захватываете и удерживаете определенные позиции на игровой карте. Что отличает именно Section 8: Prejudice в этом плане – вы имеете возможность выстраивать защитные сооружения вокруг захваченных позиций с целью более надежного их удержания. К примеру, если вы не хотите, чтобы неприятельские солдаты неожиданно высадились на вашей территории с воздуха, вам следует строить противовоздушные модули обороны, что принудить врагов осуществлять высадку где-нибудь в другом месте. Хотите вернуться на базу, но не хотите разворачиваться к неприятелю спиной? Тогда постройте на путях своего отступления серию огневых укрепленных сооружений, которые будут прикрывать ваш отход. Это позитивное нововведение, которое значительно разнообразит игровую механику и просто радует в процессе использования.
Также в Section 8: Prejudice ожидается функция поддержки использования ботов. На начальном этапе игры в опциях вам нужно будет задать определенное количество ботов, которое будет использоваться в последующей игре. Также если вы захотите неожиданно поиграть в режиме оффлайн самостоятельно, у вас будет такая возможность. В Section 8: Prejudice даже будет своя шкала прогрессии для тех, кто играет в оффлайн-режиме сам по себе.
Разработчики даже собираются предоставить пользователям возможность самостоятельного выбора игровых серверов на всех трех основных игровых платформах. Это позволит игрокам самостоятельно редактировать свои игры, что уже само по себе достаточно свежо для пользователей игровых приставок.
Отличительной особенностью лицензионной версии Section 8: Prejudice будет ее стоимость. Обычно, игра, содержащая кучу дополнений и новшеств по отношению к оригиналу, стоит либо также, либо дороже, что встречается чаще. Section 8: Prejudice же при цене первой части около шестидесяти долларов, будет стоит пятнадцать. Разработчики и издатель идут на совершенно беспрецедентный шаг в надежде на то, что такая ценовая политика сделает Section 8: Prejudice онлайн стрелялкой номер один во всем мире. Хотят сорвать банк именно с общего максимального количества продаж.
Если вы не имеете опыта игры в первую часть, то Section 8: Prejudice, скорее всего, покажется вам чем-то новым и мало привычным. Потребуется некоторое время, прежде чем вы окончательно свыкнетесь с игровой механикой. То же управление джетпаками, к примеру, или механика спринтов в игре. Но все становится на свой места, как только привыкаешь. В игре много реализма. Все уже давно привыкли к неожиданным появлениям своих героев на старте уровня из ниоткуда. И в этом плане Section 8: Prejudice смотрится очень предпочтительно с ее сбросом команды на планету прямо с орбиты. Сам выбираешь точку высадки, сам управляешь процессом приземления, нажимая на гашетку торможения – просто глоток свежего воздуха, а не начало игры! Очень красиво смотрится одновременная высадка ваших товарищей со всех сторон от вас, сброс контейнеров с амуницией. И все это одновременно в режиме реального времени. При этом необходимо быть бдительным даже на этом этапе, потому что враги могут высадиться сразу за вами и начать атаку на местности, еще не оснащенной системами противовоздушной обороны.
Что в игре привлекает, так это то, что при наличии пяти предустановленных вариантов, вы все равно имеете возможность как угодно редактировать своего персонажа. В Section 8: Prejudice принудительного выбора между снайпером и, к примеру, ремонтником. Вы все определяете сами в индивидуальном порядке.
Уже сейчас появляется желание играть на бета-серверах TimeGate против искусственного интеллекта. Конечно, это не так захватывает и, порой, не представляет сколько-нибудь значительной сложности, но поиграть все равно тянет. Также невооруженным глазом видны все пока еще недоработанные моменты. Но есть стойкое ощущение, что именно Section 8: Prejudice сменит Bad Company 2 на вершине игрового олимпа в качестве лучшего онлайн-шутера нашего времени.