Превью игры Ninety-Nine Nights 2
Не все эксклюзивы одинаково полезны. Да, есть хиты и красавчики, вроде Gears of war и Halo для Xbox 360, Uncharted и Little big planet для Playstation 3. Но геймеры помнят и таят злобу на такие проекты, как Haze и Too Human, которые, если не кривить душой, оказались очень посредственными играми.
Где-то посередине находится Ninety-Nine Nights. Несмотря на то, что релиз игры состоялся на момент старта продаж Xbox 360, Ninety-Nine Nights все же осталась без серьезного внимания геймерского сословия. По концепции, более всего похожая на известную серию игр Dynasty Warriors (hack and slash с элементами RPG), Ninety-Nine Nights повествовала о уже привычной по литературе и видеоиграм фэнтезийной вселенной. В мире этом, конечно, все пело и благоухало, и гоблины дружили с эльфами и даже пили в одном кабаке, до тех пор, пока тьма не сгустилась над небом, и не установился тоталитарный режим Царства тьмы.
Самым примечательным в игре было огромное количество врагов, способных одновременно поместиться на экране. Игровой процесс походил на день крестьянина, который с энтузиазмом косит траву: игрок, ни на что не отвлекаясь, уничтожал легионы супостатов. Некоторые игровые издания утверждали, будто игру, в принципе, можно пройти, исправно нажимая всего одну кнопку. Подобное «разнообразие» могло и приесться к середине игры. На другой чаше весов оказалось графическое исполнение игры, которое по меркам 2006 года тянуло на твердую четверку.
Продолжение Ninety-Nine Nights анонсировали в 2008 году на игровой выставке Tokyo Game Show, где разработчики наобещали провести серьезную работу над ошибками и вывести проект на новый качественный уровень.
За оригинальную Ninety-Nine Nights отвечала известная корейская студия Phantagram, отметившаяся сериалом Kingdom under fire. За вторую же часть взялась студия Feelplus, разрабатывающая в настоящее время No more heroes для PS3 и Xbox 360.
Трейлеры Ninety-Nine Nights 2 изобилуют фонтанами разношерстной магии и другими красочными спецэффектами. Однако игровые фоны, как и в первой игре, выглядят серовато и безжизненно.
В наличии у игрока 5 персонажей, каждый со своей уникальной историей, моделью поведения и набором умений. Гален (Galen) – классический рыцарь и рубака с двумя мечами внушительных размеров. Зефира (Sephira) – местная принцесса, хорошо знакомая с магическими приемчиками. Магни (Maggni) – огр и по совместительству вор. Зази (Zazi) – темный эльф с арбалетами. Лью (Lew) – гоблин-ассасин. Персонажи открываются по мере продвижения по сюжету. Прохождение кампании занимает от 15 до 20 часов в зависимости от уровня сложности (то есть, примерно по 4 часа на каждого персонажа).
Все главные герои будут новыми и никак не связанными с предыдущей частью игры. На вопрос к разработчикам о том, появятся ли персонажи первой части в качестве DLC, продюсер проекта Так Фьюжи (Tak Fujii) отвечает, что создатели Ninety-Nine Nights 2 хотят привлечь новую аудиторию геймеров, не знакомую с оригинальной игрой, поэтому история фактически перезапускается. Единственное, что будет связывать две части – загадочные «Orb of Darkness».
Feelplus настраивает геймерский интерес на миллионы трупов и более мрачную, по сравнению с первой частью, атмосферу. Также игроков ждет новый уровень сложности и онлайн таблица достижений лучших игроков. По заверениям разработчиков в игре будет около 100 разнообразных умений, и каждый игрок сможет выбирать стратегию прохождения игры, руководствуясь своим вкусом. Комбоудары в Ninety-Nine Nights 2 выполняются с помощью заучивания последовательности нажатия кнопок на геймпаде.
Одним из главных нововведений сиквела является наличие платформенных элементов и головоломок, которые призваны (искусственно?) разбавить геймплей. Подвинули ящик, чтобы запрыгнуть на уступ, запустили механизм и – снова делать шиш-кебаб из врагов.
Игра обзавелась мультиплеерным режимом, без которого (по мнению нынешней игровой общественности) как-то уже неприлично выпускать игры. Всего доступно три онлайн режима. В первом придется спина к спине с товарищем отбиваться от надвигающихся со всех сторон неприятелей. Во втором вы стараетесь убить как можно больше, по сравнению с другими игроками, врагов, управляемых искусственным интеллектом (подобный режим мы уже встречали в Resident evil 5). Последний режим называется Escort и в нем, видимо, придется кого-то куда-то сопровождать. Чтобы затянуть геймеров в онлайн, разработчики припрятали специальные оружия и умения, которые можно открыть только в мультиплеерных состязаниях.
В плане геймплея и арт-дизайна, вторая часть, похоже, недалеко ушла от оригинала. После релиза уже планируется выход DLC с новыми персонажами, картами, оружием. Кому по душе истории про 99 дней тьмы и противоборство черной силы с (вот уж действительно новость) белой силой – милости просим за джойпад. Сложное для языка название игры, упрощенная боевая система – поводов для беспокойства немало. Но если вы фанат великой и ужасной коробочки от Microsoft, неровно дышите к фэнтези и насилию над сотнями врагов одновременно, Ninety-Nine Nights 2, скорее всего, придется вам по вкусу. Но будет ли в сиквеле интересный игровой процесс и увлекательное развитие персонажа можно будет сказать только после официального выхода игры. Игра появится в Америке уже в конце июня, однако когда она доберется до Европы пока неясно. Ждем релиза. Ждем новых игровых ощущений.