Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры NeverDead
- Формой он похож на мяч.
- Был когда-то он горяч.
- Спрыгнул со стола на пол
- И от бабушки ушел.
- У него румяный бок…
Нет, совсем не Колобок! Но от этого не менее колоритный герой игры NeverDead, удивительным образом подходящий под это описание. Разработчики из Rebellion непостижимым образом планируют совместить в одном персонаже черты мучного героя древнерусского трагического “эпоса” с вечно востребованной профессией охотника на демонов. Чьими излюбленными рабочими инструментами еще со времен истребителя нечисти шестого разряда, Данте, были парные пистолеты и остро заточенная железяка. Игра с такой необычно фабулой определенно заслуживает нашего внимания, которое мы и сконцентрируем в рамках сегодняшнего материала.
Хотя поначалу в повадках Брайса Боутсмена никаких общих черт с округлым хлебобулочным изделием не наблюдалось. Жил-был несколько столетий назад обыкновенный охотник на демонов, выкашивавший гостей с того света пачками в компании со своей верной напарницей. Добросовестное выполнение этой работы предсказуемо привело героев на рандеву с главой всея демонов, в ходе общения с которым Брайс обзавелся стильным змеиноподобным глазом и в качестве бесплатного дополнения приобрел бессмертие. Прошли века, и опыт дальнего родственника Дункана Маклауда снова понадобился, чтобы отбиться от массированной атаки демонов в настоящем времени. Эта история рисковала превратиться в обыкновенный слэшер сомнительной ценности, если бы наш герой не пользовался своей бессмертностью на всю катушку. Причем очень экстравагантным способом.
Признайтесь честно, положа руку на игровую консоль, как часто вам выпадала честь катать по земле оторванную голову героя, сохраняющую при этом свой боевой потенциал? В NeverDead подобные трюки вы будете вытворять регулярно. Например, если Брайс заплутает на уровне, не понимая, куда ему двигаться дальше, то он без лишних колебаний оторвет себе голову и закинет ее подальше в недоступную другими способами зону! Влетев так в какое-нибудь окно, голова будет полноценным управляемым объектом, позволяя вам ее катать по полу, словно шар для боулинга или всем известного Колобка. К счастью, прибывать в подобном бестелесном состоянии голова Брайса будет недолго, “отрастив” себе новое тело по нажатию специально отведенной клавиши.
Но собственноручное обезглавливание – это лишь малая часть того членовредительства, которое позволено творить в процессе игры на благо общего дела. Не менее востребованным приемом во время боевых действий является отрывание себе руки и забрасывание конечности в сторону нападающих противников. У подобной тактики имеется сразу несколько плюсов. Во-первых, рядовые демоны зачастую реагируют на брошенную руку, как бездомные собаки на кусок мяса. Пока ваши безмозглые противники устремляются за порцией свалившегося с неба мяса, вы без проблем сможете перестрелять этих халявщиков с тыла. Во-вторых, в оторванной руке по-прежнему остается оружие, а значит, из нее вполне можно стрелять по неприятелю, пусть и меткость при таком подходе ощутимо хромает. Наконец, в-третьих, часть тела без проблем можно подорвать в самой гуще неприятелей, в прямом смысле слова уничтожив одной левой с десяток врагов!
Однако у главного героя не всегда будет возможность просто взять и отрастить недостающие части тела из неоткуда. В иных ситуациях придется кататься по земле одной головой, чтобы подобно персонажу серии игр Katamari буквально собрать себя в единое целое. Причем, сделать это можно совершенно разными способами. В продемонстрированных материалах для прессы Брайс Боутсмен щеголял руками, растущими прямо из головы или перепутанным местонахождением передних и задних конечностей, напоминая собой последствия опытов маленького ребенка над куклой.
И хотя главным стержнем NeverDead, безусловно, является способность главного героя непринужденно расставаться со своими частями тела, другие отличительные особенности в здешней игровой механике также встречаются. Так уже сейчас охотно показывается неплохая модель разрушений локаций, вносящая в боевку дополнительный элемент тактики. Перед нами, конечно же, не Red Faction с ее повальной страстью к демонтажу, но многие монолитные с виду элементы интерьера охотно обрушиваются под натиском вашего оружия, погребая под обломками врагов, в случае верного расчета. Нельзя также не отметить не совсем обычную систему управления холодным оружием, в роли которого в игре выступает старинный меч главного героя. Разящие удары наносятся не методичным кликаньем по клавише, а с помощью аналогового стика, позволяющего вам в буквальном смысле управлять взмахами своего оружия.
Прибавьте к этому невосприимчивость Брайса Боутсмена к самоподжогу и воздействию электричества, что позволяют ему заряжаться дополнительной энергией от внешних источников, используя ее в дальнейшем в разрушительных целях. Загоревшись как спичка, герой получает возможность не только поджарить врагов простым прикосновением, но и использовать пламя в решении незамысловатых задачек по ходу прохождения игры. Ну и уж конечно не обошлось без навязшего на зубах замедления времени, смакующего выкрутасы Брайса с наиболее эффектных ракурсов. А вот другого обязательного элемента современных экшенов, вездесущей системы укрытий, в NeverDead на данный момент замечено не было.
Главный герой будущей NeverDead открыто смеется в лицо смерти, бросая в ее эмиссаров части своего тела, застающие противников врасплох внезапным взрывом или автоматной очередью из оторванной руки. Смогут ли разработчики соединить воедино непростой баланс (как убить бессмертного?) и оригинальную механику с классическими элементами геймплея мы узнает только после выхода игры. Но взглянуть на конечный результат заранее интересно, хотя бы из-за неправильно собранного персонажа, у которого руки могут расти из нетрадиционного места!
Трейлеры игры
|
NeverDead - GamesCom 2010 Trailer
|
|
|