Превью игры Need for Speed The Run
Electronic Arts продолжает проводить эксперименты со своей знаменитой серией Need for Speed. Правда если раньше они носили сугубо развлекательный характер, то теперь им приходится изобретательствовать, чтобы удержать франшизу на плаву. Нет, мы не хотим сказать, что у Need for Speed все настолько плохо, но, согласитесь, в последнее время мы не видели действительно шедевральных игр. Хотя признаться, удачные проекты все-таки появлялись. Вспомнить хотя бы недавний Shift 2 Unleashed или NFS: Hot Pursuit от Criterion Games. Однако на этот раз выстрелить попытается сама Black Box, которая в свое время выпустила такие хиты как Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002 год) и Need for Speed: Underground (2003 год). Всего эта студия приложила руку уже к семи вышедшим в серии проектам. Теперь же ведется работа над восьмым, и восемнадцатым по счету для всей серии. Новая игра получила название Need for Speed: The Run, и выйдет в середине ноября 2011 года.
Стоит сказать несколько слов о самой Black Box. У этой студии всегда была тяга к различным спортивным симуляторам, но самый большой успех пришел к канадцам после вхождения в состав Electronic Arts. Они выпустили несколько хитов в серии NFS, а так же парочку качественных хоккейных симуляторов. Однако со временем успех пошел на спад. Апогеем стал выпуск практически провальной Need for Speed: Undercover. После этого Black Box решили взять достаточно длительный перерыв, во время которого произошло сразу несколько значимых событий. Во-первых, была уволена чуть ли не половина сотрудников. После этого штаб квартира была перенесена из Ванкувера в Бернаби, а студия взялась за разработку нескольких скейтовых симуляторов, которые, стоит отметить, получились у них очень хорошо. Теперь же канадцы решили, что можно возвращаться и в большие гонки. Год назад они попробовали себя в работе над онлайновой Need for Speed World, совместно с сингапурским филиалом Electronic Arts, а прямо сейчас уже вовсю работают над The Run, который, по их словам, должен стать одним из самых неожиданных и одновременно с этим удачных экспериментов для франшизы.
Самое время поговорить о том, что же такого инновационного приготовили для нас Black Box? Первое, что обращает на себя внимание это, естественно, название. «Run» глагол не очень соотносимый с заездами на автомобилях. Мы давно привыкли к различным «Race», «Pursuit», «Track» и так далее, а тут вдруг Run. Ситуацию проясняет геймплейный ролик, который был продемонстрирован на недавней E3 2011. В достаточно продолжительном видео мы становимся свидетелями гонки, которая постепенно переходи в погоню. Причем погоня проходит не только на четырех колесах, но и на ногах. Впрочем, во время забега на своих двоих, игрокам приходится только в нужные моменты нажимать появляющиеся на экране кнопки. Да, да, мы ничего не перепутали, Need for Speed: The Run станет первой на нашей памяти гоночной игрой с элементами quick time event. Отложим пока что разговор об этом геймплейном видео, мы вернемся к нему чуть позже.
Второй интересной новостью о The Run стало объявление движка, на котором изготавливается эта игра. Оказывается Black Box уже на протяжении приличного времени тесно сотрудничает с шведами из DICE, еще одной дочерней студии EA. Их сотрудничество привело к тому, что шведы расщедрились и одолжили свой Frostbite 2.0 для разработки новой гоночной игры. И мы вновь ничего не напутали, Need for Speed: The Run станет первой игрой не шутером, изготовленной на этом движке. Решение использовать Frostbite 2.0 было принято, прежде всего, с целью привнести в игру более реалистичную физику моделей авто.
Вернемся к единственному, на данный момент, геймплейному видео доступному для широкой аудитории. В нем мы знакомимся с главным героем игры – Джеком. Он, по неизвестным пока причинам, решает принять участие в нелегальной гонке по территории Соединенных Штатов Америки. В списке городов, через которые пролегает маршрут, присутствуют: Сан-Франциско, Лас-Вегас, Денвер, Нью-Йорк и несколько других. Разработчики обещают около 400 километров дорог. Кстати, впервые в серии будут использоваться реальные окружающие пейзажи и названия объектов. Но вернемся к нашему главному герою. Демо-ролик окунает нас непосредственно в гущу событий. Гонка, судя по всему, находится в самом разгаре и Джек несется на своем авто через трассу пролегающую по улицам Денвера. Далее следует несколько кат сцен, в которых игрок выступает зрителем, которому необходимо нажимать кнопки в нужное время. Буквально за пару минут мы становимся свидетелями того, как в автомобиль главного героя врезается другая машина, Джек выбирается из него, поднимается на крышу одного из домов, совершает парочку прыжков в лучших традициях паркура, а затем угоняет полицейское авто прямо перед носом у его владельца. EA демонстрируют то, что экшна в NFS: The Run хватит на всех.
На пресс-конференции, состоявшейся в рамках E3, разработчики сделали несколько заявлений. Они сразу же успокоили представителей прессы, насчет того, что количество «пешеходных» этапов будет не слишком большим. Кат-сцены будут своего рода вставками для внесения разнообразия между гонками. С помощью них будет создаваться интрига и вместе с этим раскрываться сюжетная завязка. Игрок всегда будет находиться в движении, и вынужден будет принимать решения на ходу. Так же представители EA сообщили, что в игре по-прежнему будут представлены реальные автомобили, было названо даже несколько моделей, среди них: Ford Mustang Shelby GT500, Ford Taurus, BMW M3 GTS и Audi R8.
Будем надеяться, что очередной эксперимент Black Box окажется правильным шагом и нам не придется в очередной раз разочаровываться в полете фантазии разработчиков. Игра появится на прилавках в конце 2011 года и вполне может оказаться откровением как для серии NFS, так и для всего жанра гоночных аркад.