Забыли логин? |  Зарегистрироваться









Скриншоты

Machinarium

07.08.2019 г.
Сводная информация

Machinarium

также известна под заголовком:

Машинариум

Оригинальное название: Machinarium
Русскоязычное название: Машинариум
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Локализатор в России: 1C
Дата выхода: 16 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 16 октября 2009 г.
Платформа: PC
Тема: Фантастика
Управление Классическое (point&click)
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

   Новый проект от создателей дилогии "Саморост". Победитель в номинации "Лучший визуальный стиль" на фестивале IGF 2009. Эта история о жизни маленького работа в большом городе, полная великих побед и совсем незначительных неудач.


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Machinarium
Машинариум

Системные требования

Минимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь
Максимальные системные требования:  Windows XP/Vista; Звуковая карта; Клавиатура, мышь

Превью игры Machinarium
 

  Если вы продолжительное время увлекаетесь квестами, то наверняка слышали о браузерной серии Samorost. Эта небольшая казуальная игрушка, вышедшая пару лет назад, быстро нашла своих поклонников, благодаря необычному, запоминающемуся с первого взгляда дизайну и простому в освоении геймплею. Тем более что первая часть игры распространялась совершенно бесплатно через официальный сайт.  Видя то, какую популярность набрала игра, разработчики (независимая Чешская команда Amanita Design) приступили к выполнению сиквела. Который, стоит отметить, получился еще более успешным. Главным недостатком первой части была ее продолжительность. Игроки быстро прошли ее вдоль и поперек и требовали большего. Вторая часть пришлась им по вкусу. Количество часов, необходимых для прохождения заметно увеличилось. И не за счет усложнения самой игры, а именно за счет роста числа уровней, которых стало почти в два раза больше. Однако после выхода второй части прошло уже достаточное время, чтобы игроки прошедшие оригинал, а так же различные дополнительные уровни, доступные в интернете, затребовали чего-то большего. И сейчас Amanta Design есть что им предложить.


 
Machinarium (Машинариум)

 

    На этот раз это будет не продолжение старой игры за номером 3, а совершенно новый проект. Первая серьезная, полновесная игра от разработчиков из Чехии получит название Machinarium. Релиз игры состоится через несколько месяцев, однако материалы предоставленные в интернете, а также немногочисленные отзывы счастливчиков, которым представилось возможность поиграть в тестовую версию, говорят только об одном. Ждать эту игру непременно стоит.

    Как и свои предшественники, Machinarium просто источает очарование, так что те, кому пришлись по вкусу игры серии Samorost, могут в предвкушении потирать руки – скоро их ждут новые приключения. Однако в кардинально иных декорациях. На смену аккуратному, сюрреалистичному ландшафту, пришел пустынный механический мир, выполненный в соответствующих цветах. В то же время все окружающее выглядит таким же нарисованным от руки, как и в дилогии Samorost. Этот неповторимый стиль, свойственный Amanita Design, выделяет все их игры из ряда подобных незамысловатых квестов. Окружающие ландшафты выглядят как оживший черновик сумасшедшего художника. И в то же время все это выполнено настолько детализировано, что первые пару минут на новой сцене уходят только на то чтобы все изучить все вокруг, и только потом вспоминаешь, что именно необходимо делать. Каждый новый экран это новый рисунок, похожий на предыдущий только общим стилем и механизированным окружением. Все нарисовано настолько аккуратно, что не можешь оторвать глаз даже от какой-нибудь свалки механического мусора окруженной безжизненной пустыней. Можно назвать это красивым ужасом. Большую долю атмосферы  в игре добавляют отличные звуки, которые как нельзя лучше вписываются в окружающий мир. Падающие капли воды, механический срежет, сирены, забавные звуки общения окружающих роботов, наложенные на оригинальную смесь электронных мелодий – все это создает серьезное ощущение погружения в эту необычную вселенную.

 
Machinarium (Машинариум)

 

    Главный герой Йозеф попадает в этот мир не по своей воле на неком летательном средстве больше похожем на кучу мусора. Что, впрочем, хорошо вписывается в окружающее пространство. Более того, Йозеф – робот, так что его шансы на выживание в этом мире не столь малы как может показаться вначале. Мягкой посадки у Йозефа не получается и он от удара разваливается на куски. С этого момента начинается игра, и первое задание как раз и заключается в том, что необходимо вернуть себе былую функциональность. Это задание одновременно вводит нас в курс дела, знакомит с управлением и в целом исполняет роль некого туториала как бывает во многих играх.

    Механика игрового процесса в Machinarium значительно отличается от того, что мы видели в Samorost. От игрока требуется большего, чем просто кликнуть по определенным объектам на экране, в правильном порядке, в нужное время. В этой игре предоставляется гораздо большая свобода для экспериментов.

  Так же от игрока потребуется больше внимания – так называемые hotspot(активные элемент) обозначены лишь небольшим изменением яркости курсора; как и раньше никаких явных подсказок от Amanita вы не дождетесь. Вообще сложность игры возросла. После первого часа, проведенного в игре, чувствуешь, что только-только освоился в этом чуждом мире и начал понимать что к чему, как тут же новая волна паззлов обрушивается на голову. Первые задачки конечно будут вводными и не вызовут больших сложностей, особенно у поклонников квестового жанра со стажем. Вы, как маленький робот, попавший в незнакомый для него мир, ходите вокруг, используете интерактивные предметы, подбираете разную мелочевку, складируете ее  в инвентарь. Да, в игре наконец-то появился инвентарь, так что разнообразие возможных вариантов действий многократно увеличилось. Инвентарь представляет собой небольшую полосу прокрутки в верхней части экрана, которая легкодоступна в любое время. Туда попадают все подобранные предметы, оттуда их можно брать, чтобы использовать или комбинировать друг с другом. По ходу игры придется так же взламывать различные шифры, заставлять механизмы работать и решать всевозможные механические задачки. Все эти характерные для игры составляющие не вызовут больших затруднений у тех кто является поклонниками серии Samorost. Однако в Machinarium есть и свои эксклюзивные возможности. В основном они относятся к поведению главного героя. Йозеф может достаточно сильно менять свой внешний вид. Вытягиваться для того чтобы дотянуться до различных удаленных предметов или напротив - складываться чтобы пройти в узких местах. Это необходимо в первую очередь потому, что теперь взаимодействовать можно только с предметами находящимися в непосредственной досягаемости. Если в Samorost при попадании на новый экран вы могли включать, двигать и перемещать все что угодно, то теперь эти возможности ограничены. Многие действия необходимо выполнять карабкаясь, прыгая, двигаясь по диагонали, и за частую пока найдешь нужное направление действий  проходит немалое время.

 
Machinarium (Машинариум)

 

    Оригинальным способом реализовано общение Йозефа c другими персонажами и с самим игроком. Amanita Design продолжают делать игры, одинаково понятные, для любого игрока, независимо от пола, возраста и владения языком. В Machinarium реализован, позаимствованный из комиксов способ коммуникации – по средствам небольших пузырей всплывающих над головой говорящих или думающих. Только вместо текста там воспроизводится небольшая анимация, позволяющая понять что думает в данный момент главный герой или чего хотят от него окружающие. Таким образом можно не ждать локализации и играть в оригинальную версию.

    Точная продолжительность игры пока что остается неизвестной. Однако один из создатель игры Jakub Dvorský (Якуб Дворский) говорит о более чем 30 локациях, таком же количестве вспомогательных персонажей с которыми предстоит взаимодействовать, а так же более чем о часе оригинального саундтрэка, записанного специально для игры. Подводя итог можно сказать, что наш ждет очередной интересный проект. Благодаря чрезвычайно стильному дизайну, простоте управления, наличию большого количества оригинальных задач и не менее оригинальных решений эта игра определенно является одним из самых интересных и ожидаемых квестов этой осени. По крайней мере для поклонников творчества Amanita Design.  
 


Снимки и арты по игре
Скриншоты Machinarium

Показать все скриншоты
 
Трейлеры игры 
Видео Machinarium
Machinarium трейлер
Machinarium трейлер
Machinarium трейлер №2
Machinarium трейлер №2
Machinarium трейлер №3
Machinarium трейлер №3


Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта


 
Aliens Colonial Marines (350 руб.)
Dead Space 3 (1040 руб.)
Crysis 3 Hunter Edition (1189 руб.)
StarCraft 2 Heart of the Swarm (649 руб.)
Diablo 3 (819 руб.)
Wii U версия Aliens: Colonial Marines тоже ужасна

The Witcher 3: Wild Hunt будет идеальной RPG

DayZ будет очень часто обновляться

Destiny не выйдет раньше 2014 года

NextGEN консоли не смогут быть лучше PC

Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Прометей скачать торрент

Белый тигр скачать торрент

Супер Майк скачать торрент

Секса много не бывает скачать торрент

Iron Front Liberation 1944 скачать торрент