|
07.08.2019 г. |
Синопсис (Описание)
Новый проект от создателей дилогии "Саморост". Победитель в номинации "Лучший визуальный стиль" на фестивале IGF 2009. Эта история о жизни маленького работа в большом городе, полная великих побед и совсем незначительных неудач.
Превью игры Machinarium
Если вы продолжительное время увлекаетесь квестами, то наверняка слышали о браузерной серии Samorost. Эта небольшая казуальная игрушка, вышедшая пару лет назад, быстро нашла своих поклонников, благодаря необычному, запоминающемуся с первого взгляда дизайну и простому в освоении геймплею. Тем более что первая часть игры распространялась совершенно бесплатно через официальный сайт. Видя то, какую популярность набрала игра, разработчики (независимая Чешская команда Amanita Design) приступили к выполнению сиквела. Который, стоит отметить, получился еще более успешным. Главным недостатком первой части была ее продолжительность. Игроки быстро прошли ее вдоль и поперек и требовали большего. Вторая часть пришлась им по вкусу. Количество часов, необходимых для прохождения заметно увеличилось. И не за счет усложнения самой игры, а именно за счет роста числа уровней, которых стало почти в два раза больше. Однако после выхода второй части прошло уже достаточное время, чтобы игроки прошедшие оригинал, а так же различные дополнительные уровни, доступные в интернете, затребовали чего-то большего. И сейчас Amanta Design есть что им предложить.
На этот раз это будет не продолжение старой игры за номером 3, а совершенно новый проект. Первая серьезная, полновесная игра от разработчиков из Чехии получит название Machinarium. Релиз игры состоится через несколько месяцев, однако материалы предоставленные в интернете, а также немногочисленные отзывы счастливчиков, которым представилось возможность поиграть в тестовую версию, говорят только об одном. Ждать эту игру непременно стоит.
Как и свои предшественники, Machinarium просто источает очарование, так что те, кому пришлись по вкусу игры серии Samorost, могут в предвкушении потирать руки – скоро их ждут новые приключения. Однако в кардинально иных декорациях. На смену аккуратному, сюрреалистичному ландшафту, пришел пустынный механический мир, выполненный в соответствующих цветах. В то же время все окружающее выглядит таким же нарисованным от руки, как и в дилогии Samorost. Этот неповторимый стиль, свойственный Amanita Design, выделяет все их игры из ряда подобных незамысловатых квестов. Окружающие ландшафты выглядят как оживший черновик сумасшедшего художника. И в то же время все это выполнено настолько детализировано, что первые пару минут на новой сцене уходят только на то чтобы все изучить все вокруг, и только потом вспоминаешь, что именно необходимо делать. Каждый новый экран это новый рисунок, похожий на предыдущий только общим стилем и механизированным окружением. Все нарисовано настолько аккуратно, что не можешь оторвать глаз даже от какой-нибудь свалки механического мусора окруженной безжизненной пустыней. Можно назвать это красивым ужасом. Большую долю атмосферы в игре добавляют отличные звуки, которые как нельзя лучше вписываются в окружающий мир. Падающие капли воды, механический срежет, сирены, забавные звуки общения окружающих роботов, наложенные на оригинальную смесь электронных мелодий – все это создает серьезное ощущение погружения в эту необычную вселенную.
Главный герой Йозеф попадает в этот мир не по своей воле на неком летательном средстве больше похожем на кучу мусора. Что, впрочем, хорошо вписывается в окружающее пространство. Более того, Йозеф – робот, так что его шансы на выживание в этом мире не столь малы как может показаться вначале. Мягкой посадки у Йозефа не получается и он от удара разваливается на куски. С этого момента начинается игра, и первое задание как раз и заключается в том, что необходимо вернуть себе былую функциональность. Это задание одновременно вводит нас в курс дела, знакомит с управлением и в целом исполняет роль некого туториала как бывает во многих играх.
Механика игрового процесса в Machinarium значительно отличается от того, что мы видели в Samorost. От игрока требуется большего, чем просто кликнуть по определенным объектам на экране, в правильном порядке, в нужное время. В этой игре предоставляется гораздо большая свобода для экспериментов.
Так же от игрока потребуется больше внимания – так называемые hotspot(активные элемент) обозначены лишь небольшим изменением яркости курсора; как и раньше никаких явных подсказок от Amanita вы не дождетесь. Вообще сложность игры возросла. После первого часа, проведенного в игре, чувствуешь, что только-только освоился в этом чуждом мире и начал понимать что к чему, как тут же новая волна паззлов обрушивается на голову. Первые задачки конечно будут вводными и не вызовут больших сложностей, особенно у поклонников квестового жанра со стажем. Вы, как маленький робот, попавший в незнакомый для него мир, ходите вокруг, используете интерактивные предметы, подбираете разную мелочевку, складируете ее в инвентарь. Да, в игре наконец-то появился инвентарь, так что разнообразие возможных вариантов действий многократно увеличилось. Инвентарь представляет собой небольшую полосу прокрутки в верхней части экрана, которая легкодоступна в любое время. Туда попадают все подобранные предметы, оттуда их можно брать, чтобы использовать или комбинировать друг с другом. По ходу игры придется так же взламывать различные шифры, заставлять механизмы работать и решать всевозможные механические задачки. Все эти характерные для игры составляющие не вызовут больших затруднений у тех кто является поклонниками серии Samorost. Однако в Machinarium есть и свои эксклюзивные возможности. В основном они относятся к поведению главного героя. Йозеф может достаточно сильно менять свой внешний вид. Вытягиваться для того чтобы дотянуться до различных удаленных предметов или напротив - складываться чтобы пройти в узких местах. Это необходимо в первую очередь потому, что теперь взаимодействовать можно только с предметами находящимися в непосредственной досягаемости. Если в Samorost при попадании на новый экран вы могли включать, двигать и перемещать все что угодно, то теперь эти возможности ограничены. Многие действия необходимо выполнять карабкаясь, прыгая, двигаясь по диагонали, и за частую пока найдешь нужное направление действий проходит немалое время.
Оригинальным способом реализовано общение Йозефа c другими персонажами и с самим игроком. Amanita Design продолжают делать игры, одинаково понятные, для любого игрока, независимо от пола, возраста и владения языком. В Machinarium реализован, позаимствованный из комиксов способ коммуникации – по средствам небольших пузырей всплывающих над головой говорящих или думающих. Только вместо текста там воспроизводится небольшая анимация, позволяющая понять что думает в данный момент главный герой или чего хотят от него окружающие. Таким образом можно не ждать локализации и играть в оригинальную версию.
Точная продолжительность игры пока что остается неизвестной. Однако один из создатель игры Jakub Dvorský (Якуб Дворский) говорит о более чем 30 локациях, таком же количестве вспомогательных персонажей с которыми предстоит взаимодействовать, а так же более чем о часе оригинального саундтрэка, записанного специально для игры. Подводя итог можно сказать, что наш ждет очередной интересный проект. Благодаря чрезвычайно стильному дизайну, простоте управления, наличию большого количества оригинальных задач и не менее оригинальных решений эта игра определенно является одним из самых интересных и ожидаемых квестов этой осени. По крайней мере для поклонников творчества Amanita Design.
|
|
|
Aliens Colonial Marines (350 руб.) |
|
Dead Space 3 (1040 руб.) |
|
Crysis 3 Hunter Edition (1189 руб.) |
|
StarCraft 2 Heart of the Swarm (649 руб.) |
|
Diablo 3 (819 руб.) |
Wii U версия Aliens: Colonial Marines тоже ужасна
|
The Witcher 3: Wild Hunt будет идеальной RPG
|
DayZ будет очень часто обновляться
|
Destiny не выйдет раньше 2014 года
|
NextGEN консоли не смогут быть лучше PC
|
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
|
Dead Island - видео - обзор игры
|
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
|
Прометей скачать торрент
|
Белый тигр скачать торрент
|
Супер Майк скачать торрент
|
Секса много не бывает скачать торрент
|
Iron Front Liberation 1944 скачать торрент
|
|