Превью игры Lost Horizon
Тизер к игре Lost Horizon, появившийся недавно на официальном сайте Animation Arts, произвел на всех, кто его посмотрел, глубокое впечатление. Та полутораминутная вакханалия, которая творится на экране в это время мало кого оставила равнодушным. Разработчики показали столько событий, что не сразу понятно, о чем вообще будет игра. Сначала мы видим несколько сцен в Германии периода конца 30х годов. Напряженная атмосфера грядущей войны очень отчетливо прощупывается в каждом моменте. Затем действие переносится на скалистые ледяные утесы высоко в горах, где двое мужчин дерутся в кузове движущегося грузовика, затем несколько сцен в таинственных пещерах, падающий самолет, гейша с ножом крадущаяся по комнате… Подборка сцен вызывает ассоциации разве что с приключениями бывалого квестомана Индианы Джонса. После просмотра возникает логичный вопрос: А не много ли экшена для игры в жанре adventure?
Попробуем для начала разобраться хотя бы с сюжетом в общих чертах. Третий рейх в очередной раз ищет таинственное мощное оружие для захвата мира. Их цель – артефакт, покоящийся где-то в недрах мистического города Шамбала. И наш герой – простой британский солдат, по имени Фентон Пэддок собирается остановить немцев.
После выпуска первого трейлера Animation Arts успокоили игровую общественность, заявив, что весь материал, представленный в нем это подборка динамичных катсцэн из игры, и любители квестов могут не беспокоиться, упор в игре все-таки будет сделан на паззлы и прочие квестовые атрибуты. Тенденция, наметившаяся в последнее время в игровой индустрии, направлена на создание неких интерактивных фильмов, в которых игрок принимает больше интеллектуальное участие, чем динамичное. Довольно интересный подход. Чувствуешь себя полноценным участником приключения и в то же время, принимаешь управление над персонажем только в сюжетных поворотах. Для жанра квест это определенно удачная находка.
Animation Arts постарались минимизировать разницу в визуальном исполнении игры и катсцен, чтобы у игрока сохранялось ощущение присутствия на всем протяжении сюжета. Для подобных игр, делающих ставку в первую очередь на динамику сюжета, зачастую бывает характерно несколько расслабленное отношение к сложности заданий, особенно на первых порах. Это обычно делается для того, чтобы игрок не засиживался на паззлах и несся по сюжету с открытым ртом. Однако разработчики Lost Horizon заверяют, что в игре будет представлен широчайший спектр заданий разного уровня сложности. Скорее всего, трудность прохождения будет нарастать к концу сюжета, пропорционально остроте происходящих событий. Причем Animation Arts не собираются освобождать игрока от участия даже в самых динамичных сценах. На данный момент они не раскрывают все карты, но заверяют, что наш ждет не просто игра в «нажми нужную кнопку в нужный момент».
Lost Horizon выглядит очень многообещающей и в некоторых других аспектах. Очень интригует широта географии происходящих событий. Игроки посетят Тибен, Гонг Конг, Берлин, Марракеш и много других интересных мест. По предварительным данным события в игре будут простираться на более чем 150 различных живых и отлично детализированных экранах. Все это будет тематически поделено на пять больших глав. Для каждой части будет представлена интерактивная карта, позволяющая быстро перемещаться в уже посещенные локации. Игроку предстоит столкнуться на пути с самыми разнообразными преградами и преодолевать их всевозможными способами. Действовать одному и вместе с напарниками, основным их которых будет Ким – девушка, спутница главного героя. Animation Arts не будут делать ставку на действие в команде, однако, польза от напарников будет влиять на прохождение некоторых ключевых моментов.
С технической точки зрения, Lost Horizon это хороший, уверенный шаг вперед, по сравнению с прошлыми разработками Animation Arts. Более тщательная работа над бэкграундами, динамикой анимации и прочими приятными мелочами выгодно выделяет игру на фоне многочисленных шаблонных поделок в жанре. И разработчики не собираются останавливаться. Уже заявлено, что в конечном продукте будет поддержка высокого разрешения, вплоть до 2048 пикселей. Это, безусловно, позволит избежать неприятных недочетов в визуальном отображении локаций, а в первую очередь крупных планов главных героев. Причем завышать требования к железу разработчики не собираются, игра будет иметь широкие настройки в плане качества картинки и визуальных эффектов.
Animation Arts не намерены экономить ресурсы в ущерб качеству проекта. Для звукового оформления игры уже привлечены некоторые известные личности. Причем это касается как непосредственно музыкального оформления, так и голосов действующих персонажей. Уже заявлено, что роль закадрового рассказчика будет читать известный немецкий актер Рольф Шульт. Информация интересная в первую очередь соотечественникам разработчиков. Однако, такой серьезный подход зачастую подстегивает и локализаторов к более тщательной работе.
Первый трейлера к Lost Horizon определенно выполнил свое назначение. Целевая аудитория заинтересована. Игра показана с очень интересной стороны. Продемонстрирована глубина сюжета и сделана заявка на впечатляющую его продолжительность. Разработчики уже провели отличную работу по представлению игры в свет.
Дата выхода игры пока точно не определена. Абстрактно заявлен 2010 год. Animation Arts не собираются ограничивать сами себя сроками. Основная их цель - качество конечного продукта. И если компания будет и дальше придерживаться выбранного направления и своих принципов, то вполне возможно, что в следующем году нас ждет очень серьезный проект. Остается запастись терпением и ждать новостей от разработчиков из Германии.