Превью игры Kingdoms of Amalur Reckoning
Курт Шиллинг и его собственная контора под названием 38 Studios сделали анонс своего дебютного проекта на, прошедшей совсем недавно, Comic-Con. И хотя на данный момент детали Kingdoms of Amalur: Reckoning вырисовываются не слишком отчетливо, сложно отрицать, что игра уже имеет неплохой потенциал. Не удивительно, ведь Курту удалось собрать под одним крылом сразу несколько настоящих мастеров своего дела. Знаменитый писатель-фантаст Сальваторе работает над сюжетом и заполнением игрового мира событиями, художник комиксов Тодд МакФарлан занимается дизайном, а Big Huge Games, объединив свои усилия с ветераном серии Elder Scrolls – Кеном Ролстоном, собирают все в единое целое.
Kingdoms of Amalur Reckoning
|
Шиллинг, сам являясь хардкорным геймером (у него есть пять 70+ персонажей в World of Warcraft), планирует сделать такую игру, в которую ему будет играть интересно самому. Из первоочередных задач, над которыми трудятся работники 38 Studios, он называет: глубинную проработку игрового мира и максимально интересное повествование. Игрок, по мнению Курта, запуская очередную RPG, рассчитывает, прежде всего, оказаться в центре захватывающего приключения или эпической истории, поэтому на этот аспект стоит уделять особое внимание. Без лишней скромности он рассказывает и о других достоинствах будущей игры. К примеру, об анимации. Бои в целом должны получиться очень зрелищными. По словам самого Курта, убийства еще никогда не были такими запоминающимися, как это будет в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Kingdoms of Amalur Reckoning
|
Помимо сюжета и анимации, по мнению Курта стоит не забывать и о динамике и зубодробительности геймплея. Ведь, даже если у игры есть качественная сценарная линия и неплохая картинка – этого недостаточно, чтобы задержать игрока у монитора надолго. Шиллинг считает, что игровая общественность уже слишком устала от штампов и клонов и сейчас самое время сотворить в жанре чего-нибудь новенькое. Другое дело, что с новаторством тоже надо быть осторожным и не перемудрить.
Одна из серий, которые послужили источником вдохновения для 38 Studios и их помощников это God of War. Для своего собственного проекта они хотят унаследовать такую же динамику и агрессивность геймплея. В одном из интервью Шиллинг назвал свой проект результатом скрещивания God of War и Oblivion. Если в результате Kingdoms of Amalur: Reckoning окажется проектом такого же уровня, то это будет отличным подарком для всех любителей виртуальных приключений.
Kingdoms of Amalur Reckoning
|
Вступив на скользкую дорожку желания угодить как фанатам RPG, так и любителям экшна 38 Studios могут повторить ошибку многих – нанести серьезный ущерб балансу. Достаточно сложно совместить возможность прокачки персонажа с навыками самого игрока. Сложность игры в таком случае может получиться как слишком высокой, так и наоборот. Сам Курт Шиллинг говорит, что ему еще не доводилось играть в по-настоящему стоящий гибрид этих двух жанров и это стало одним из поводов к созданию собственной игры. Он не сомневается, что в одном проекте можно успешно совместить интересные квесты, запоминающиеся персонажи и качественную сбалансированную экшн боевку.
Писатель Сальваторе создал впечатляющую историю мира Kingdoms of Amalur, которая уже сейчас составляет более 10 тысяч лет. Благодаря его стараниям, гейм-дизайнерам было из чего выбрать. Для первой игры был определен лишь небольшой отрезок этого временного промежутка, достаточно насыщенный событиями для одного хорошего рассказа. Самое главное, чего хочет добиться Сальваторе так это того, чтобы у игрока было четкое мнение обо всех происходящих событиях, а для этого ему просто необходимо получить как можно больше сведений о мире игры.
Kingdoms of Amalur Reckoning
|
Big Huge Games, отвечающая за технические аспекты Kingdoms of Amalur: Reckoning уже имела опыт создания движка для RPG от третьего лица. Поэтому когда 38 Studios изъявили желание создать качественную ролевую игру вместе, BHG не раздумывали долго. И 38 Studios и Big Huge Games постоянно напоминают журналистам о том, как рады они столь плодотворному сотрудничеству.
Интересно, что изначально 38 Studios планировали сделать свой дебютный проект MMO-игрой (что неудивительно учитывая игровые предпочтения Курта). Однако, узнав, что у Big Huge Games есть практически готовый движок для однопользовательской RPG, они сменили приоритеты. Впрочем, планы относительно многопользовательской игры по-прежнему в силе, и после выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning, у 38 Studios будет отличная возможность развить его с точки зрения мультиплеера. И правда, пробыв в игровом мире пару десятков часов и узнав о нем побольше, игроки смогут быстрее освоиться в будущей MMO игре.
Kingdoms of Amalur Reckoning
|
От всех трудящихся над этим проектом исходит столько энтузиазма, что, казалось бы, хватит на производство сразу нескольких хороших игр. Разработчики сразу же поставили себе весьма высокую планку и с завидной уверенностью штурмуют ее. Несмотря на то, что большая часть информации, которой мы располагаем на сегодняшний день о Kingdoms of Amalur: Reckoning исходит из обещаний разработчиков, и подкреплена лишь дюжиной скриншотов, у этого проекта безусловно есть все необходимое, чтобы стать прибежищем для фанатов RPG на многие дни. Выход игры запланирован на осень 2011 года, так что у разработчиков есть еще целый год, чтобы воплотить все свои обещания в жизнь и мощно выстрелить своим дебютным проектом.