Превью игры Kane & Lynch 2 Dog Days
История про приключения двух плохих парней появилась на наших компьютерах еще в конце 2007 года. На тот момент разработчики – IO Interactive были известны всему миру по популярной линейке игр по наемного убийцу Hitman. Поэтому сведения о новой игре от известного разработчика были приняты общественностью на ура. Основной фишкой Kane & Lynch стали, конечно же, сами главные герои игры, имена которых отчетливо закреплены в названии проекта. Идея сделать центральных персонажей именно такими не случайно пришла в голову ребятам из IO, они давно планировали запустить сильный проект именно с точки зрения первых ролей. Старичок Hitman хоть и выглядел достаточно выразительно, успел порядком приесться и стать совсем уж плоским героем. Не в пример ему дуэт отъявленных негодяев, один из которых бывший наемник, обрекший на верную смерть своих сослуживцев, дабы спасти свою собственную шкуру, а второй - полный псих, с четким диагнозом, периодически подвергающийся достаточно острым приступам, во время одного из которых зверски расправился с собственной женой. Запустить информацию о главных героев оказалось достаточно, чтобы об игре заговорили буквально все. Оставалось только довести проект до идеала и почивать на лаврах успеха. Однако все оказалось совсем не так идеально, как хотелось бы. Колоритные персонажи стали основным достоинством игры, остальное же заслуживало довольно средних оценок. Большинство идей, стали самым настоящим балластом, так как не были доведены до желаемого уровня. Поэтому взяться за сиквел IO Interactive решили куда более тщательно. И опять же, судя по всему, не обойдется без новаторских и от того достаточно спорных идей, от качества реализации которых и будет зависеть окончательный успех Kane & Lynch 2: Dog Days.
Самое первое, что бросается в глаза, когда смотришь те немногочисленные геймплей отрывки, которые можно найти в интернете это необычное поведение камеры и вообще стиль съемки происходящего на экране. Дело в том, что по задумке разработчиков за главными героями на протяжении всей игры будет следовать безымянный оператор, снимающий все происходящее не то на камеру, не то на мобильник (качество съемки последних в наши дни вплотную приближается к видеокамерам, так что отличить зачастую бывает достаточно сложно). Стилистически все оформлено так, будто за событиями мы следим посредством какого-нибудь известного видеопортала. Отчего же было принято такое необычное, на первый взгляд, решение? Дело в том, что, по мнению разработчиков, популярность видео из реальной жизни, которые каждодневно миллионы пользователей заливают в интернет, растет не по дням, а по часам, и именно онлайновые видео порой являются наиболее достоверным источником информации о том, что происходит в мире. Поэтому стилизация игровой картинки под онлайн видеопоток не случайна, ведь одна из основных целей, которой хотят добиться IO это реализм происходящих на экране событий. Причем реализм не с точки зрения просчитанной до миллиметров траектории пуль или качества разрушаемости окружения (хотя это все в игре, безусловно, будет), а именно с точки зрения того, что игрок должен почувствовать себя в центре происходящих событий, а не просто играющим в технически навороченную игру.
По поводу геймплея известно также, что укрытия будут играть по-прежнему решающую роль, как это и бывает в качественных боевиках в наше время. Однако найти укрытие и засесть в нем надолго не получится. Разрушаемость окружения не позволит. Конечно засесть за железным мусорным баком будет гораздо надежнее, чем за перевернутым деревянным столом, но и того надолго не хватит. Поэтому постоянное перемещение и поиск укрытий станут для игрока первостепенной задачей. Чтобы было проще скрываться за препятствия и не возникало лишних задержек, для этого будет предусмотрена даже отдельная кнопка.
Отдельно стоит отметить антураж места действия в будущей игре. События будут происходить в Шанхае – одном и самых крупных азиатских мегаполисов. Поэтому за шаблонность локаций можно не переживать. IO уже не раз знакомили нас с возможными местами перестрелок из игры, и звучит это все достаточно любопытно. Повоевать предстоит и в обычных кафешках, и в злачных подворотнях, и в ремонтируемом офисе - везде где душе угодно, и где будет достаточно мест для укрытия. Открытые локации, рассчитанные на дальний бой, будут урезаны до минимума.
Насчет сюжета пока что тоже не так много информации. Известно лишь, что теперь на первый план выходит Линч. Именно он и отправился в Шанхай на поиски удачи и спокойной жизни. Спустя некоторое время, он неплохо обжился и даже нашел себе подружку из местных. Однако все пошло прахом из-за одного из его многочисленных темных делишек, касающегося поставки большой партии оружия, в которое он еще умудрился и Кайна втянуть. Вот и получилось так, что два боевых товарища, по-прежнему ненавидящих друг друга, вступают в новое противостояние, которое обещает быть гораздо более интересным, чем то, что мы видели пару лет назад.
Подводя итог, можно сказать, что на руках у IO Interactive есть все, чтобы Kane & Lynch 2: Dog Days стала, как минимум, хорошим проектом. Ведь разработкой игры занимаются люди, которые на протяжении нескольких лет клепали достаточно качественные игры про деятельность Агента 47, которые не редко ставили в пример другим менее удачливым девелоперам. Главное, что есть у IO это очень колоритные персонажи, которых можно закинуть в пекло событий и просто наслаждаться зрелищем. Осталось только довести это зрелище до необходимой консистенции, принимая во внимания все жалобы игроков и отзывы прессы. До выхода игры осталось не так много времени, чтобы что-то кардинально менять, все заявки уже сделаны, остается вылизать конечный продукт до блеска. И очень хочется верить, что на этот раз у IO Interactive получится гораздо более качественная игра, достойная своих главных героев.