Превью игры James Bond 007 Blood Stone
С продолжающейся неразберихой вокруг проекта Бонд 23 (так называется новая картина с Дэниелом Крейгом в главной роли и Сэмом Мендесом в режиссерском кресле, производство которой все продолжает откладываться) Activision проявляют удивительное чувство момента и выпускают игру, которая в 2010 году будет, фактически, единственным продуктом под маркой нового Бонда. Теперь, когда официально объявлено о выходе игры, в сети появились ролики и демо-материалы, уже можно говорить о James Bond 007: Blood Stone что-то более определенное. Характерно, что игра выходит вообще без привязки к какому бы то ни было фильму.
James Bond 007 Blood Stone
|
James Bond 007: Blood Stone – это оригинальная игра бондианы, выполненная в жанре action-adventure. Написанием сценария к игре занимался лично Брюс Ферштейн, знаменитый своими работами над такими фильмами серии, как «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «И целого мира мало». Разработчиками игры выступили Bizzare Creations, до этого отметившиеся таким боевиком, как The Club. И здесь, конечно, невозможно обойтись без всевозможных сравнений. Дизайнеры игры в своих интервью даже и не отрицают происхождение своего нового продукта. По сути, над James Bond 007: Blood Stone работала ровно та же самая команда, что и над The Club. Расправившись с оным, они и взялись продумывать и воплощать в жизнь игровую серию бондианы. Но, в то время, как The Club был весь сконцентрирован на системе зарабатывания очков, James Bond 007: Blood Stone для разработчиков – совершенно новый, более глубокий игровой опыт.
James Bond 007 Blood Stone
|
Игра предоставляет новую, еще одну возможность получить под свое начало цифровое воплощение Дэниела Крейга. И веяние этой установки чувствуется в каждом, даже самом малом элементе графического дизайна. Blood Stone начинается с эффектной сцены еще до титров (как и полагается в правилах бондианы), когда Бонд десантируется парашютным прыжком прямо на борт роскошной яхты одиозного криминального авторитета по имени Греко, находящейся на рейде у берегов Греции, и сразу же начинает воплощать в реальность свою лицензию на убийство.
Шпионская стилистика играет довольно объемную роль в игровом процессе James Bond 007: Blood Stone. Бонд крадется из угла в угол, подбирается к противникам на близкую дистанцию, чтобы нанести смертельный удар, очень много времени проводит под прикрытием окружающих ландшафтов и предметов обстановки. Он наблюдает подолгу за неприятелями, выслеживает их маршруты, стратегию передвижения. А дальше все уже зависит от пристрастий конкретного пользователя: вы можете втихую снять всех врагов одного за другим, можете устроить ожесточенную перестрелку, а можете, к примеру, вырубить парней с самыми мощными ружьями во внезапной рукопашной атаке, а затем уже заняться остальными.
James Bond 007 Blood Stone
|
Разработчики заявляют, что в механике игры будут доступны свыше сотни так называемых «угловых контекстуальных движений», при помощи которых Бонд в любой момент может обрушить на внезапно возникшего из ниоткуда противника яростную рукопашную или огневую атаку. Именно так и развиваются события в демо-ролике игры, когда Бонд зачищает фешенебельную яхту от подручных Греко. После короткой игровой заставки ( в которой Крэйг говорит своим самым настоящим голосом, а М озвучивает, как и в фильме, Джуди Денч) в небе появляется вертолет, который открывает шквальный огонь по судну, так что Бонду приходится спасаться бегством с яхты. Перепрыгивая в более компактный катер, Бонд сам начинает преследовать врага, и вся игра переходит в фазу захватывающей дух гонки.
James Bond 007 Blood Stone
|
Сама сцена преследования выглядит очень приближенно к реальности, по сути, очень кинематографично благодаря игре бликов и непрекращающимся взрывам. Когда гонка приводит героев в порт Афин, прямо перед лодкой Бонда обрушивается маяк, а контейнеры с топливом детонируют, уничтожая вертолет. Катер Бонда на полном ходу врезается в виллу Греко, наш герой выскакивает на сушу, и далее все вновь возвращается к жанру стрелялки от третьего лица. Вообще игра довольно часто меняет жанры, заставляя персонажа Дэниела Крейга передвигаться сушей, сражаться на воде, рассекать воздушное пространство или любую другую экзотическую среду или местность. Вот, только что Бонд врывался в казино со своим неизменным «Вальтером», зажатым в руке. А теперь он уже крутит безумные дрифты на своем Астон Мартин по просторам Сибири. Фильмы о Бонде всегда были полны непрекращающегося и непредсказуемого действия, и эта игра также старается передать этот момент, когда вы никогда не знаете, куда попадете в ближайшие пять минут.
James Bond 007 Blood Stone
|
Сам персонаж Бонда для этой игры является сочетанием облика и голоса Дэниела Крейга и движений тела его кинематографического дублера Бена Кука в сценах трюков. Добавьте к этому Джуди Денч в роли М, а также американскую певицу Джосс Стоун (известную нашим зрителям по блестящему исполнению заглавной песни к саундтреку «Альфи»), сыгравшую роль подружки Бонда и, одновременно, написавшую и исполнившую все песни саундтрека к игре. Думаю, тут больше нечего добавить – по описанию игра тянет на полновесный кино-релиз.
Игра во многом напоминает предыдущие проекты Bizzare Creations, такие как The Club, Blur или Geometry Wars. Но, при этом James Bond 007: Blood Stone удается сохранить именно кинематографическую стилистику, обходясь без системы зарабатывания игровых очков или применения боевых комбинаций. Все происходит именно, как в кино. В то же время, разработчики обещают массу нюансов и сюрпризов, которые не дадут расслабиться даже самым опытным игрокам.
Учтя довольно-таки печальный опыт игры-предшественницы – Quantum of Solace - , которую раскритиковали в пух и прах за однообразие шутера от первого лица, разработчики сделали из James Bond 007: Blood Stone настоящее сочетание игровых стилей и концепций, какими, по сути, являются и фильмы про Бонда. Игра изначально разрабатывалась как именно проект бондианы, а не был какой-то другой игрой, перенесенной на ранних стадиях разработки на рельсы бондовской франшизы. Это означает, что у разработчиков было основательно много времени потрудиться над игрой, вложить в нее всю душу.
James Bond 007 Blood Stone
|
Пока остаются в неосвещенной тени такие функции James Bond 007: Blood Stone, как многопользовательский и кооперативный режимы. Возможно, они будут выпущены в отдельном от одиночной кампании формате на всех основных игровых платформах позднее, в конце этого года. Игра, судя по всему, старается охватить все возможное многообразие жанров. Это вселяет восторг, но также и опасения, что в итоге произойдет эффект рассеивания усилий. Судя по демо-ролику, все же, есть твердая уверенность, что это не так, и нас ждет потрясающий игровой опыт.