Превью игры Inversion
Компания Saber Interactive, выпустившая в свое время вполне неплохой шутер TimeShift, решила продолжить свое правое дело и проанонсировала новый проект, под названием Inversion. В этот раз, нам предстоит снова нарушать физические законы, только теперь уже гравитационные, а не временные, что, впрочем, выглядит не менее интересным. В целом, компания Saber хорошо зарекомендовала себя, несмотря на отсутствие по-настоящему серьезного опыта в игростроении. Дебютный проект, реализованный одинаково качественно на три разные платформы стал отличной заявкой на то, что выбранное ими направление полностью оправдано. Будем надеяться, что новые проекты это молодой компании будут как минимум на том же уровне. Несмотря на то, что Inversion анонсирован уже несколько месяцев назад, информации об игре минимум. Попробуем обобщить то, что имеется и сделать рациональные выводы.
По сюжету Inversion на Землю вторглись инопланетные захватчики носящие имя Lutadore. Действие игры происходит в не слишком далеком будущем, поэтому технологического развития землян оказалось совсем недостаточно, чтобы противопоставить врагу хоть что-нибудь серьезное. Да и некоторые другие внутренние проблемы, сделали земную расу безоговорочной жертвой. Lutadore в технологичном плане ушли гораздо дальше людей, и обладают очень разрушительным оружием, в том числе, способным изменять гравитационные силы. В результате нападения в мире произошло много странных вещей, и жизнь всей планеты оказалась изменена навсегда. Вообще, насчет самих Lutadore на данный момент меньше всего информации. Судя по скриншотам, на инопланетян они не сильно смахивают, так что вполне возможно, что завязка игры окажется еще более интересной, чем представляется на данный момент.
Игроку предстоит вступить в этот мир от лица простого копа – Дэвида Рассела, которого движут сразу несколько мотивов. Помимо того, что он как полицейский, гражданин и землянин просто обязан дать отпор врагу, у него погибла жена, а ребенок, судя по всему, оказался в плену у инопланетян. Поэтому единственно верным решением для него становится выступить против превосходящих сил противника. К счастью, бороться ему предстоит не в одиночку – его напарник Лео Дельгадо решил составить ему компанию, так как ему уже тоже совершенно нечего терять. Этим двоим парням, не без помощи игрока, предстоит навести немало шороху среди иноземных захватчиков. К счастью им во время удастся завладеть их мощным вооружением.
Геймплей, в общих чертах, будет достаточно привычным, особенно тем, кто много времени проводит за игрой в шутеры от третьего лица. Как и в других подобных играх, очень большую роль будут играть укрытия, за которыми можно спрятаться от атак врага. Однако, Siber Interactive не зря в первом же своем анонсе заявили об использовании новой технологии Havok Destruction – все окружающие объекты теперь будут тотально разрушаемыми, так что о том, чтобы подолгу отсиживаться в одном месте стоит забыть. Для успешного ведения боя необходимо будет постоянно перемещаться и не давать врагам загнать себя в угол. В этом плане Inversion будет здорово напоминать Gears of War. Основной фишкой будут все же игры с гравитацией, которая при умелом обращении с ней может превратиться из противника в хорошего союзника. Некоторые локации уже изначально будут обладать измененной гравитацией или вообще ее отсутствием – результат нападения Lutadore. Но в арсенале у игрока будет отличное приспособление, которое позволит самому оказывать гравитационное воздействие на отдельные объекты. Оружие под названием The Grappler позволит передвигать различные предметы окружения, включая достаточно крупные. Например, автомобиль или даже целый школьный автобус. А уж благодаря этому можно оказывать сильное влияние на ход противостояния с врагом. Разработчики рассказывают о самых впечатляющих использованиях этого приспособления с особой гордостью. К примеру, можно соорудить целую баррикаду из больших объектов, и скрываться за ней, поддерживая ее в воздухе. Или, в случае опасной близости огня, можно использовать гравитатор на обычной луже и, подняв воду, защитить себя от этого. Так же можно будет выдергивать отдельные объекты из под ног врага, тем самым причиняя ему серьезный ущерб от падения. Будем надеяться, что ребятам из Saber удастся найти широкое применение гравитации, чтобы игра в целом не выглядела однообразной.
Отдельно стоит отметить возможность кооперативного прохождения игры. Второму игроку выпадет роль выступить от лица Лео Дельгадо. Возможность на пару управлять гравитацией, предоставляя друг дружке своевременное укрытие и огневую поддержку представляется достаточно интересной. По крайней мере припомнить что-нибудь подобное, уже реализованное в игровой индустрии, с ходу, трудно.
Будем надеяться, что Saber Interactive доведут свой проект до нужного уровня качества, сбалансируют геймплей и представят, в конечном счете, на суд зрителя отличный шутер от третьего лица, а не очередной клон. По большому счету, ничего кардинально нового Inversion не предлагает, но вполне может оказаться отличным примером того, как много интересных идей можно собрать в один качественный проект. Если расценивать TimeShift как разминку и пробу пера этой компании, то грядущее творение может оказаться совсем уж интересным. Игра должна появиться в течение 2010 года, осталось только запастись терпением и готовится к играм с гравитацией по полной.