Превью игры Insanely Twisted Shadow Planet
Первое, чем безусловно подкупает Insanely Twisted Shadow Planet это своей визуальной стороной. Описать в двух словах это безумное, будоражащее воображение буйство света и тени практически невозможно. Но если очень постараться, то получится как-то так: если бы у театра Кабуки и мультфильмов Pixar родилось дитя, то это милое, игривое создание несомненно бы звали Insanely Twisted Shadow Planet. Мишель Ганье, главный художник игры и, стало быть, человек ответственный за это визуальное пиршество, личность очень занимательная и безусловно одаренная.
Ему, еще с мальчишеских лет мечтавшему профессионально рисовать, довелось в детстве пройти через суровое испытание: в результате несчастного случая он потерял глаз. Далеко не каждый из нас выдержал бы подобный удар судьбы, ведь это, казалось бы, должно похоронить любые надежды заняться изобразительным искусством. Но, к нашему счастью, юный Ганье не сдался и не предал свою мечту. Да, возможно из-за увечья ему больше не под силу передать глубину пространства или сложную перспективу. Зато он стал непревзойденным мастером силуэтов и плоских форм. Именно они придают ITSP свой особый, узнаваемый и ни на что не похожий стиль.
Место действия игры – планета, сплошь заселенная злобными, агрессивными тенями, на которую какое-то лихо занесло летающую тарелку главного героя, инопланетянина-ученого. Любой, кто осмелится заглянуть сюда, вскоре об этом горько пожалеет. Эта планета словно один живой организм, дрожащий, пульсирующий, враждебный всему сущему. Она родной дом для теней, и они здесь принимают какие угодно формы, причудливые, пугающие и фантастические. У нашего отважного исследователя здесь не будет ни минуты покоя, ведь за каждым его движением следят десятки злых глаз, а со всех сторон к нему будут тянуться сотни уродливых щупалец и клешней. В общем, будет жарко!
По механике Insanely Twisted Shadow Planet представляет собой более-менее стандартный двухмерный скроллер. Летаем по планете, отбиваемся от многочисленных врагов, решаем несложные головоломки. Основных инструментов для взаимодействий с окружающей средой здесь два: есть лазер, которым предстоит жечь монстров, и щуп, служащий для более мирных целей. Однако, этим разработчики не ограничатся. Время от времени нам будут подбрасывать новые способности, необходимые для решения очередной головоломки или сражения с боссом. Например, насадку на щуп в виде ковша, которая позволит буквально прорывать проходы сквозь скальную породу.
По заверениям разработчиков с динамикой геймплея в Insanely Twisted Shadow Planet будет все в порядке. Главной целью Fuelcell Games по их же словам было не дать пользователю заскучать ни на минуту. На экране постоянно будет твориться что-то невообразимое: гигантские боссы тянут во все стороны свои щупальца, хищные растения плюются шипами и хватают нашего незадачливого путешественника липкими языками, а огромные шестерни перемалывают в труху все, что окажется под их зубьями. Плотность событий на единицу времени обещает перейти все мыслимые пределы.
Перевести дыхание игрок сможет только на своей базе, здесь же можно будет лечиться и устанавливать на летающую тарелку апгрейды. Кроме того, чтобы пользователь не заскучал, разработчики время от времени будут менять масштаб событий. Движок игры позволит мгновенно переноситься от стычек на уровне микробов и бактерий к столкновениям практически планетарных размеров. Например, только что мы сражались с очередным здоровенным боссом, как вдруг действие переносится на обшивку корабля, где, управляя нанороботом, нам придется сдерживать атаку враждебных микроорганизмов.
Последние годы на улицу инди-разработчиков пришел настоящий праздник. Связан он преимущественно с появлением сервисов цифровой дистрибьюции, которые позволили многократно сократить расходы на продвижение инди-проектов по игровому рынку. Увидели свет такие независимые хиты как Audiosurf, Braid, Hammerfight и Super Meat Boy. Мы более чем уверены, что даже на фоне такой титулованной компании ITSP сумеет не затеряться. У Insanely Twisted Shadow Planet есть решительно все для того, чтобы стать очередным инди-шедевром: неповторимый графический стиль, динамичный геймплей и увлекательная история. Fuelcell Games обещают поднять уровень кинематографичности на совершенно новые для 2D игр высоты. И вообще, учитывая все вышесказанное, можно заключить, что по жанру Insanely Twisted Shadow Planet будет скорее неким интерактивным анимационным фильмом, нежели игрой. Что ж, мы всегда за подобные эксперименты в игростроении.