Превью игры Hydrophobia
Манчестерская компания Blade Interactive, известная ранее в большей степени за свои симуляторы бильярда решила переквалифицироваться и выпустить куда более серьезный проект. Англичане вознамерились создать адвенчуру, причем не простую, а замешанную по своей большей части на воде и прямом взаимодействии с ней. После этих слов, первое, что приходит в голову это недавний Alone In The Dark, где серьезная роль отводилась другой стихии – огню. Вода была более-менее задействована в самых разных проектах, но чтобы являться основой для адвенчуры – такого еще мы точно не видели. После того, как это решение пришло в голову разработчикам из Blade Interactive, они первым делом решили сменить название студии – отныне она называется Dark Energy Digital. После этого были долгие колебания относительно того, на какие платформы выпускать игру, но на данный момент разработчики остановились на том, чтобы сделать эксклюзив для X-box360.
Действие игры будет происходить в середине 21 века. Человечество переживает не самый благоприятный период своей истории. На голову обрушилось сразу несколько неприятностей. Одна из которых – наводнение, ставшее следствием так любимого в последнее время общественностью глобального потепления. Последствия изменений климата оказались настолько серьезными, что вода заняла большую часть поверхности земли, похоронив множество прибрежных городов. Часть суши, которая находилась вдалеке от океанов, пострадала в меньшей мере, но все же пришла практически в полную негодность, превратившись в болото. Другой проблемой 21 века стало сильное перенаселение планеты. Даже сильные капиталистические страны не успевали наращивать темпы производства для обеспечения продуктами питания постоянно растущее население третьего мира, а уж после экологической катастрофы на планете начался просто чудовищный голод и как следствие этого – массовые беспорядки. По этой причине наиболее состоятельные и предприимчивые люди решили спастись от всех этих ужасов, затерявшись на поверхности воды. Одним из самых впечатляющих ковчегов нового поколения стал корабль под названием «Королева Мира», который был построен пятью самыми крупными корпорациями. Корабль стал настоящим городом и вместил на свой борт огромное количество людей, преимущественно состоятельных. Но нашлось место и простым трудягам – надо ведь кому-то следить за работой и чистотой на огромном судне. Для пассажиров, а точнее жителей «Королевы Мира» все развивалось достаточно благополучно, им даже удалось приступить к разработке собственного опреснителя воды, и тем самым полностью отделить себя от остального мира. Однако вскоре пришла беда в лице террористической группировки, являющейся последователями Томаса Мальтуса, который еще в восемнадцатом веке предупреждал о нависающей проблеме перенаселения Земли. Террористы провели бомбардировку по кораблю, в результате чего он постепенно тонет. Именно с этого момента и начинается игра.
Играть предстоит от лица симпатичной девушки по имени Кейт Вилсон, которая является простым системным инженером. Ей удалось чудом укрыться во время нападения и теперь предстоит спасти корабль вместе с пассажирами от захвата террористов. Никакими особыми навыками Кейт не обладает, с оружием обращается так же достаточно посредственно, к тому же есть у нее еще одна неприятная особенность – она до жути боится воды, которая теперь практически везде. Так что игроку придется поддерживать состояние Кейт, не позволяя подолгу находиться в полном окружении воды. Гидрофобия девушки будет в основном ограничивать игрока во времени, так как взаимодействовать с водой придется постоянно. По ходу сюжета, нашей героине придется проследовать из нижних ярусов до самого верха корабля, где находятся наиболее важные и богатые заложники, а так же предводители террористов. Будем надеяться, что Dark Energy Digital удастся разнообразить этот процесс и придумать огромное количество оригинальных задачек, которые встретятся на пути игроку.
Для того, чтобы вода стала настоящим оружием в умелых руках разработчики даже написали специальный движок под названием HydroEngine. HydroEngine создавался более трех лет, и обладает уникальной способностью моделировать воду в самых мельчайших подробностях. Он полостью динамичен, то есть все, что будет происходить с водой в игре, является следствием самых разных факторов. От одних и тех же воздействий могут происходить совершенно разные последствия. Предметы, попавшие в воду, будут намокать, после чего со временем высыхать. К примеру, пистолет, оказавшись под водой, может придти в негодность. Так же серьезное внимание уделили разработчики течениям, в том числе глубинным, и давлению воды. Игроку предстоит привыкнуть к реальности поведения воды и использовать ее самыми разными способами. Например, можно соорудить из различных предметов баррикаду, тем самым затопив одну из кают. Если враг откроет дверь в такую каюту, то его смоет с ног сильным потоком.
Судя по скриншотам, графически игра будет выполнена на достаточно приличном уровне. О воде можно и не говорить, с таким серьезным подходом разработчиков, можно не сомневаться, что в Hydrophobia мы увидим одну из самых красивых H2O в истории игростроения. Так как действие игры будет в основном происходить в тесных каютах и служебных помещениях корабля, разработчики смогут сделать акцент на отдельных деталях, а не на прорисовке окружающих ландшафтов.
Все, что можно сказать на данный момент о Hydrophobia это то, что проект получится как минимум необычным. Подобного акцента на взаимодействие с водой никто ранее не делал. А тот факт, что Dark Energy Digital даже написали специальный движок для своего нового проекта, говорит о том, что намерения у них самые серьезные. Пожелаем им удачи в разработке и будем с нетерпением ждать выхода этой достаточно перспективной игры, в надежде, что она подарит нам немало интересных приключений в водной среде.