Превью игры Homefront
Задумывались ли вы когда-нибудь, что будет, если скрестить Half-Life 2 с Ghost Recon Advanced Warfinger? Взять, характерную для Valve, сильную сюжетную линию, повествование от первого лица, современную графику и гнетущую военную обстановку и совместить с так любимой для Ubisoft атмосферой недалекого будущего, полуфантастическим оружием и политическими интригами. Что получится из этого коктейля? Именно этим вопросом и озадачились парни из THQ, когда приняли решение о создании Homefront. Поручить такое важное дело необходимо было тому, кто уже имел достаточный для подобной непростой миссии опыт. Счастливчиками стали американцы из Kaos Studios, сформированные по большей части выходцами из Trauma Studios. Эти парни как раз в первую очередь специализируются на разработке FPS и уже успели отметиться довольно неплохим проектом под названием Frontlines: Fuel of War. THQ настолько раззадорились, что еще до выхода Homefront уже успели пообещать дополнение к ней, а так же сиквел, который будет называться Homefront: London. Учитывая их наполеоновские планы, хочется надеяться, что игра получится на славу. Поближе познакомиться с шутером можно уже сейчас, посмотрев, например, трейлер, который совсем не сложно найти на просторах сети или дочитав до конца это превью.
Сюжет Homefront не слишком оригинален. В особенности его завязка. Подробностей относительно событий, которые будут происходить непосредственно в игре, на данный момент нет, а вот информация о том, с чего все началось исчерпывающая. Итак, на США в очередной раз нападают. Однако на этот раз это не инопланетяне и даже не русские, а маленькие, но, как оказалось, весьма злостные корейцы. Да, да, вы не ослышались, на главный оплот демократии решили покуситься жители крошечной коммунистической восточной страны. Впрочем, здесь все не так просто. Все началось с довольно продолжительного энергетического кризиса, который резко сменил приоритеты в мировом масштабе, и США быстренько начали приходить в упадок. А маленькие и не слишком зависимые от энергетических ресурсов государства, напротив, чувствуют себя вполне прекрасно.
Северная Корея, недолго думая, решила воспользоваться ситуацией и как следует отомстить мировому империализму. Первой попали под удар их южные собратья, потом произошло несколько мелких противостояний с другими восточными державами, после чего началось массовое наступление на США. Находясь в упадке, американцам не оставалось ничего иного, кроме как капитулировать и признать доминирование корейцев на своей территории. Впрочем, граждане США не зря славятся на весь мир своим чрезмерным патриотизмом. Вскоре в разных участках страны начали формироваться вооруженные партизанские объединения, членом одного из которых и предстоит стать игроку.
Личность главного героя на настоящий момент не установлена. Известно только, что он очень любит свою родину и готов отдать за нее самое дорогое, что у него осталось – собственную жизнь. Главный герой приходит в себя в пригородном полуразрушенном доме. Через дыры в крыше и стенах видны окружающие пейзажи: несколько ветряных мельниц и парочка таких же поврежденных домов. В центре комнаты, полностью обставленной растениями, сидит мужчина, который, заметив, что его незнакомый гость пришел в себя произносит: «Отлично, а я-то уж думал, что мы потеряли тебя». После чего со словами: «Они почти добрались до нас. Нам всем необходимо сейчас же уходить», он выходит из комнаты. Последовав за ним, мы видим несколько людей снаружи, которые спешно собирают вещи и готовятся двинуться в путь. И вдруг, неожиданно, начинается атака. Игра настолько быстро переходит от слов к делу, что некоторое время потребуется, чтобы опомниться и сориентироваться. После чего необходимо хвататься за оружие, к счастью оказавшееся рядом, и начинать вести ответный огонь. Противники, внешне чем-то напоминающие врагов из Killzone 2, с первых минут будут плотно на игрока, показывая как количественное, так и техническое превосходство.
Впрочем, повстанцам тоже есть, чем ответить. Вскоре главный герой уже сможет управлять боевой машиной под названием Голиаф. Адский гибрид БТР и боевого багги здорово поможет выиграть время и раздавить огромными колесами немало корейских солдат. Вообще Kaos Studios уделяют немало времени дизайну оружия и техники для Homefront. Это станет одной из ключевых фишек проекта. В течение всей игры у нас в руках побывает множество необычных разработок. Впрочем, ничего слишком футуристичного не будет, никаких лазеров или плазмоганов. В основном это будут переработанные и усиленные образцы современного вооружения. В этом им здорово помогает известный любитель оружия - Ричард Маковиц – ведущий программы Оружие Будущего, на канале Дискавери.
В Homefront многие события будут повешаны на скрипты. Для некоторых этот факт не является плюсом, но разработчики объясняют свой шаг, прежде всего, тем, что для них очень важно передать накал событий и постоянно держать игрока в напряжении. Именно поэтому мимо главного героя частенько будут пролетать куски взорванной вражеской техники, а на подкравшегося с тыла врага вполне может напасть кто-нибудь из, оказавшихся рядом, союзников. Если Kaos Studios удастся не перемудрить с этим, то подобные события и в правду пойдут на пользу игре. Однако мы знаем слишком много примеров, когда скрипты здорово губили геймплей, так что оставим эту тему до релиза, тогда все встанет на свои места.
Homefront выйдет для PC, PS3 и Xbox 360 в конце года. Изначально релиз планировался на весну 2011, однако перенос нескольких не менее интересных проектов на это же время побудил THQ ускорить развитие событий. Будем надеяться, что короткий срок не пойдет игре во вред. Раз уж, издатели уже сейчас строят планы относительно сиквела, то можно быть уверенным, что на Homefront возлагаются немалые надежды, и мы в любом случае получим еще один как минимум интересный шутер до конца 2010 года.