Превью игры Hitman Absolution
Наконец-то на улице фанатов серии Hitman случился праздник. После выхода четвертой части под названием Blood Money, а следом за ней фильма Хитмэн, прошло уже около пяти лет. IO Interactive, казалось бы, окончательно переключилась на развитие другой серии – Kane and Lynch, которая, кстати говоря, несмотря на относительную популярность, все-таки уступает харизматичности и успеху истории про лысого наемника. Слухи о пятой игре в серии Hitman начали распространяться довольно давно. Причем они были порой очень противоречивыми и исходили из совершенно разных источников, так что запутаться можно было очень даже просто.
Началось все в 2009 году, когда несколько информационных сайтов разместили на своих страницах информацию о том, что игра Hitman 5 уже находится в разработке и должна появиться в ближайшие год-полтора, одновременно с сиквелом фильма. В этих сообщениях впервые начала прослеживать связь между игрой и фильмом. И, несмотря на то, что вскоре после этого IO Interactive опровергли большинство распространившейся информации, тесной связи между экранизацией и видеоигрой они не скрывают. В 2010 году события начали принимать еще более интересный оборот. В то время как многие приближенные к проекту личности, такие, например, как Дэвид Бейтсон (человек чей голос использовался во всех играх серии, а его внешность, безусловно, отразилась на внешности Агента 47) начали по очереди рассказывать о своей причастности к проекту, сами IO Interactive продолжали отмалчиваться. Хотя иногда и они подливали масла в огонь, рассказывая «по секрету» о том, что в недрах студии ведется серьезная работа над очень важным проектом. И в то время пока, люди гадали - идет ли речь о Hitman 5, о продолжении Kane and Lynch или о чем-то совершенно новом, время шло и подходил к концу 2010 год. В самом его конце, произошло еще одно интересное событие – из штата IOI было уволено сразу 35 человек, и одновременно с этим поступила информация, что студия прекратила работу над одним из своих проектов. Для поклонников серии эти новости стали крайне неприятными и волнительными.
В марте этого года наконец-то начали появляться официальные сведения о проекте, и фанаты наконец-то смогли вздохнуть с облегчением. Прежде всего, стало известно официальное название игры – пятая часть получила имя Hitman Absolution. Именно такую торговую марку зарегистрировали Square Enix, чьим дочерним предприятием является IO Interactive. С этого дня в сети начали появляться уже официальные сведения о проекте, а это значит, что об игре наконец-то можно говорить более-менее уверенно. Итак, что же ждет нас в Hitman Absolution?
По словам Тора Блистада, который является ведущим разработчиком проекта, новая игра окажется серьезнее и мрачнее, по сравнению с предыдущими частями серии. По его словам, разработчики на этот раз серьезно переосмыслили всю концепцию тайтла, и модернизировали в соответствии с современными стандартами. Сюжетная линия, которая итак всегда являлась одной из самых сильных сторон дойдет в Hitman Absolution до нового уровня, благодаря внедрению большого количества, как вспомогательных персонажей, так и лиц первого плана, тех с кем игрок будет осуществлять самое тесное взаимодействие по ходу игрового процесса. Точно известен на данный момент тот, кто станет главным антогонистом в Absolution. Им окажется злодей Блейк Декстер. С точки зрения сюжета интересен так же тот факт, что игра должна появиться одновременно с одноименным фильмом, однако ничего о том, насколько переплетаться будут их истории пока что не известно.
С технической точки зрения вызывает серьезный интерес движок, на котором создается игра. Дело в том, что Hitman Absolution станет первым проектом, выпущенным на абсолютно новом Glaiser 2. Именно этот движок, по мнению различных экспертов, вполне может занять свое место среди таких монстров как id Tech 5, CryEngine 3 и Unreal Engine 3. Немного настораживает только тот факт, что разработчики все еще работают над Glaiser 2, это может оказаться одной из причин, способных повлиять на окончательный срок выхода проекта.
Еще одним заявлением, вызвавшим резонанс в прессе, стало сообщение о том, что игра будет рассчитана на самую широкую аудиторию, и в связи с этим будет введена возможность изменять режим сложности. Для фанатов, привыкших к хардкорности серии, это могло оказаться очень неприятным сюрпризом. Однако вскоре после этого появились некоторые подробности этого нововведения. По словам разработчиков в игре будет введен режим сложности для новичков под названием Instinct. Его активация приведет к тому, что играть станет действительно легче. У главного героя появится возможность замечать врагов за стенами, пути по которым передвигаются охранники, так же будут видны. Вдобавок к этому, появится возможность переходить в режим slo-mo. Но это еще не все. Для активации подобных дополнительных способностей необходимо будет использовать энергию. Ее количество будет отображаться в виде отдельной шкалы, а за восполнение отвечать действия игрока, к примеру, бесшумные убийства. Таким вот не хитрым образом IO Interactive намерены привлечь к Hitman широкие массы игроков.
Насчет геймплея деталей пока что практически нет. Все, чем мы располагаем, это несколько скриншотов, да тизер-ролик, практически не дающий пищи для размышлений об игровой механике. Тем не менее, по словам самих датчан в игре будет реализовано немало интересного. Вариантов прохождения одного и того же задание станет еще больше. При хорошей сноровке можно будет пройти миссию совсем без жертв, кроме, разве что, конечной цели. Впрочем, открытый бой нисколько не осуждается. Просто для любителей острых ощущений, IO Interactive добавили изрядную порцию стелс-элементов.
Так что, судя по всему, каким бы не был итог, Hitman Absolution окажется одним из ключевых этапов для всей серии. Сейчас у датчан вполне может получиться придать серии новое лицо, при этом, не потеряв внушительное количества поклонников, которые появились за годы существования тайтла.