Превью игры Guild Wars 2
Выход сиквела в MMO жанре это всегда большое событие. Во-первых, так случается потому, что редко какая игра обзаводится продолжением, а если и обзаводится, то случается это, спустя приличное время после выхода оригинала. Игроки же при этом, как правило, испытывают довольно таки смешанные чувства. Ведь им, скорее всего, придется позабыть про своих максимально прокачанных персонажей и начать все с нуля, пусть даже в окружении похорошевшей графики и уймы больших и маленьких нововведений.
О том, что у Guild Wars будет продолжение, игроки узнали еще несколько лет назад. Первое заявление на этот счет от ArenaNet датировано аж 2007 годом. Впрочем, к нему тогда никто не отнесся слишком серьезно. И правда, зачем разработчику, отвлекаться от развития существующего успешного проекта на сторонние разработки. Но вот теперь, когда все сильнее и сильнее чувствуется смена поколений MMO-игр, настал тот самый момент, когда свежая информация о Guild Wars 2 начинает перекрывать по популярности новости относительно оригинальной игры. Даже самые хардкорные фанаты дебютного творения ArenaNet все чаще интересуются продолжением и уже начинают задумываться относительно того, что же нового приготовит им сиквел. А нового в Guild Wars 2 будет, судя по всему, немало. Конечно, до полного раскрытия карт разработчиком еще пройдет немало времени, но количество деталей и подробностей увеличивается не по дням, а по часам.
Для начала определенно стоит сказать несколько слов относительно самого мира игры. Он претерпит немало изменений и предстанет перед игроками в совершенно обновленном виде. Кроме того, что с момента событий первой части пройдет около двух с половиной веков, так еще и количество и масштаб событий, случившихся за эти 250 лет, дадут понять, что перед нами совершенно новая игра.
Самым главным событием станет пробуждение пяти древних драконов, которые, по непонятным на данный момент причинам, обрушат на Тирию очередную войну. А у населяющих этот мир рас и без того немало хлопот. Они заняты выяснением междоусобных отношений и захватом новых земель. Теперь же, перед лицом куда более серьезной опасности, им придется объединить усилия, либо искать другие способы спасения от нарастающей с каждым днем угрозы. Впрочем, жители Тирии тоже не впустую провели эти 250 лет. Механики осваивали новые технологии, маги все глубже погружались в изучение заклинаний, кузнецы ковали новые образцы оружия и снаряжения – наверное, нет ни одной области деятельности, которая не претерпела серьезных изменений за этот период.
Игрок на этот раз сможет выбирать персонажа из пяти доступных рас. Помимо людей, доступны будут: Чарры, Норны, Азуры и Силвари. Стоит сказать несколько слов о каждой из них. Люди за прошедшие два с половиной века пережили немало неприятностей и в результате растеряли своё доминирующее положение в мире. Впрочем, для них еще не все потеряно, ведь именно среди представителей этой расы по-прежнему встречаются самые великие герои, сказания о которых передаются из поколения в поколение. Норны – суровые войны, которые обладают способностью превращаться в животных и вообще отличаются повышенной любовью к братьям нашим меньшим. Их тоже не обошли стороной неприятности, в результате которых этим молчаливым гигантам пришлось сменить свое место обитания и перебраться в удаленные горные районы. Чарры – являются основными врагами людей и, несмотря на то, что за последнюю сотню лет им удалось отвоевать у человеческой цивилизации большую часть территории, ситуация для них так же далеко не самая благоприятная. Однако, благодаря своему рвению к сражениям вкупе с новыми технологиями, позволившими чаррам освоить стрельбу из ружий и ведение боя с использованием боевых машин, они выглядят, пожалуй, наиболее боеспособной из всех населяющих Тирию рас. Меньше всего информации сейчас об Азурах и Силвари. Первые долгое время обитали под землей, однако со временем адаптировались к жизни на ее поверхности и, несмотря, на свои миниатюрные размеры смогли заявить о себе на всю Тирию, благодаря армии големов, подчиняющихся их приказам. Что касается Силвари, то они являются настоящей темной лошадкой. Представители Силвари неожиданно появились в лесных районах Тирии и, судя по всему, являются воплощением матушки-природы и ближайшими родственниками эльфов, знакомых нам по другим MMORPG.
Что касается классов и навыков, доступных игроку, то разработчики решили поступиться количеством в угоду качеству. Поэтому Guild Wars 2 будет несколько проще для освоения. Теперь игроки не будут путаться в большом количестве способностей, и выбирать только те, которые действительно им нужны. Зато персонажи будут разительно отличаться, даже в рамках одного класса, благодаря выбору различных навыков.
Кроме того, ArenaNet уделяют немало внимания оружию и амуниции. Это касается как количества уже готовых предметов, которых нужно всего лишь выбить из монстров, так и крафтинга. Крафтинг в Guild Wars, кстати говоря, будет сильно походить на то, что мы привыкли видеть в большинстве современных MMORPG. Для кого-то это будет плюсом, для кого-то минусом, но самое главное, что у игрока теперь будет гораздо больше возможностей кастомизации персонажа.
Что касается самого геймплея, то здесь нас так же ждет немало сюрпризов. Самым главным из которых будет то, что отныне мир Guild Wars станет единым и потеряет знакомую всем игрокам модульность. Тем не менее, события по-прежнему будут максимально интерактивными. Разработчики даже утверждают, что Guild Wars 2 выведет серию на новый уровень интерактивности, благодаря огромному количеству вариантов сценария.
Что ж, на данный момент Guild Wars 2 выглядит весьма перспективным проектом. Тем не менее, разработчики по-прежнему не могут определиться с окончательным сроком релиза. Они лишь в очередной раз отмечают, что игра появится в продаже тогда, когда будет готова на 100 процентов. Тем не менее, эта неопределенность не может ни коим образом отразиться на количестве игроков ждущих Guild Wars 2 и уверенных в том, что эта игра станет для них домом на следующие несколько лет.