Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры Fable The Journey
За долгие годы своей работы в сфере видеоигр Питер Молиньё успел приобрести репутацию главного сказочника игровой индустрии. Причем, заслужил он ее не только в глазах бесчисленных поклонников, но и среди недоброжелателей, куда же без них. У первых за необузданную фантазию и умение рассказывать яркие и незабываемые волшебные истории, у вторых же за привычку давать чересчур смелые обещания и несколько эээ… приукрашивать действительность. Кто-то из великих сказал однажды :»Кто осторожнее в своих обещаниях, тот точнее в их исполнении». Однако, господин Молиньё то ли никогда не слышал этого выражения, то ли попросту пропустил мудрый совет мимо ушей. Перед выходом буквально каждой своей игры (в наибольшей степени это касается серии Fable)он заливал в жадные фанатские уши такое количество сладких обещаний и медовых баек, что удивительно, почему у бедолаг не пооткрывался сахарный диабет. И не важно, что это исключительно наследственная болезнь. Странно, но при всем этом пользовательский гнев так ни разу и не обрушился на Питера. Возможно потому, что его игры, хоть и оставались неизменно далеки от того сказочного идеала, который Молиньё рисовал в фанатском воображении, все же были великолепны. А потому даже раз за разом обжигаясь, люди не переставали верить своему доброму сказочнику.
Все это постыдное положение дел сохранялось до того момента как в третьей части Fable Молиньё неожиданно для всех выполнил практически каждое свое обещание. Игра совершила несколько маленьких революций, сломала целый мешок жанровых стереотипов и, наконец, получилась именно такой, какой ее с самого начала желал видеть мечтательный британец. В общем, удалась на славу. Неудивительно, что анонс Fable: The Journey на E3 2011 вызвал нешуточный ажиотаж. Армии поклонников серии с предвкушением ожидали нового свидания с полюбившимся сказочным миром. Однако, желанная встреча оказалась несколько не такой, как большинство собравшихся себе представляло. В плохом смысле. Откровенно говоря, первые минуты демонстрации публика пребывала в легком шоке, ведь то, что они видели больше всего походило на заточенный под Kinect рельсовый шутер во вселенной Fable. Шутер… Рельсовый… Не надо объяснять, что возмущению фанатов не было предела.
Практически сразу же после окончания конференции Мулиньё попытался разъяснить разгневанной толпе возникшее недоразумение. Дело в том, что, как и многие другие компании, студия Lionhead была загнанна организаторами E3 в жесткие временные рамки. В результате, 10-ти минутную демонстрацию пришлось сократить вдвое. То же, что попало на экран, ввело зрителей в глубочайшее заблуждение. Fable: The Journey никогда не была и не будет рельсовым тиром, более того свобода в этом проекте поставлена во главу угла. Ее здесь больше, чем в любом другой части серии. Путешествуя на своей телеге, главный герой волен будет выбирать любое направление, какое только взбредет в его одурманенную ветром свободы голову, сможет хоть весь Альбион исколесить. Кроме того возможности для взаимодействия с местным виртуальным социумом, и прежде немаленькие теперь, по заверениям Мулиньё, сделают еще один шаг вперед. Но, к сожалению, даже очередная порция сладких обещаний от маэстро Питера не смогла ощутимо переломить общественное мнение.
Для большинства фанатов переориентация их любимой серии на Kinect так и осталась неприятным сюрпризом. Впрочем, если попытаться несколько отстраниться от общего чувства разочарования и взглянуть на вещи здраво, то окажется, что The Journey сам по себе очень даже способен заинтересовать. По словам самого Молиньё, работа над проектом началась с просьбы боссов Microsoft создать действительно оригинальную и хардкорную игру для их нового контроллера. Предложение было с радостью принято, ведь это удивительным образом согласовывалось с планами самих Lionhead Studios, которых давно интересовали возможности Kinect. Молиньё давно зарекомендовал себя как смелый экспериментатор, который не боится ломать устои и рушить стереотипы. Когда в руки такого человека попадает столь мощный инструмент как Kinect, мы в праве ожидать великих свершений.
Уже по самой первой демонстрации видно, что Lionhead Studios намерены использовать потенциал нового контроллера по полной. Хотя еще не совсем понятен механизм перемещения игрока по локации, боевая магическая система выглядит очень впечатляюще. Нужное заклинание здесь можно будет вызвать буквально несколькими жестами или движениями рук. Причем, игра будет распознавать не только сами движения, но и их скорость и интенсивность, и это тоже найдет свое отражение в геймплее. Например, чтобы посильнее зарядить файербол нужно несколько секунд быстро вращать ладонями, словно между ними действительно находится самый настоящий сгусток пламени. Наблюдая за тем, как по единому взмаху твоей руки в стороны разлетается десяток гоблинов, легко можно забыться по какую сторону экрана находишься и почувствовать магию буквально на кончиках своих пальцев.
Однако, пока что на пути игры к успеху стоит несколько серьезных проблем. Первая из них это вполне понятное предубеждение общественности. Сложно убедить публику в потенциале проекта, когда единственное, что у них есть, это скупое словесное описание и тот самый скандальный демонстрационный ролик, разбивший немало сердец. Не лучшее подспорье для взращивания народной любви. Вторая, еще более серьезная проблема – несовершенство контроллера Kinect, который до сих пор не может похвастаться точностью и надежностью работы. А ведь для такого проекта как The Journey стабильное управление жизненно необходимо. В общем, пока что Fable: The Journey предоставляет достаточно причин сомневаться в своем успехе. Некоторым утешением может служить тот факт, что сюжетно новая игра стоит в стороне от основной хронологии вселенной, так что в случае провала The Journey можно будет просто тихонько забыть.
Пожалуй, самое обидное, что если бы The Journey не имела бы отношения к серии Fable, то она была бы принята куда теплее. Но громкое имя налагает серьезную ответственность перед многочисленными поклонниками, и Lionhead Studios придется вдвойне постараться, чтобы завоевать доверие играющей публики.
Трейлеры игры
|
Fable: The Journey E3 2011 Trailer
|
|
|