Превью игры Epic Mickey
Микки Маус впервые появился на экранах в 1928 году и с тех превратился в настоящую икону массовой культуры. Только ленивый не пародировал и не изгалялся над образом Мауса. Он стал первой ласточкой будущей супер империи Уолта Диснея. Писклявый грызун в шортах покорял сердца и умы людей, уверенный поступью шагая из мультфильма в мультфильм. На сегодняшний день авторские права на образ Микки Мауса оцениваются более чем в 3 миллиарда (!)долларов.
Однако времена изменились и в настоящее время Микки Маус уступает место трехмерной анимации: миром правят CG мультфильмы, а великая мышь все чаще забывается современным поколением.
За свое существование Микки Маус завоевал все медийные сферы, кроме разве что видеоигр (серия Kingdom Hearts не в счет). Студия Junction Point Studios собирается восполнить этот пробел и продвинуть Микки в ряды компьютерных героев первого эшелона. Самая известная мышь в трусах, отважный Микки Маус, вскоре посетит старшую консоль от Nintendo. Новая игра Epic Mickey представляет собой более сюрреалистичную, темную картину Диснеевского мира. Созданием Epic Mickey занимается Уоррен Спектор (Warren Spector) - известный игровой дизайнер. В его послужном списке такие игры, как System Shock, Thief, Deus EX.
Игра охватит почти вековую историю писклявой мыши, многие геймеры узнают некоторые оригинальные локации из старых диснеевских мультфильмов. По сюжету новой игры Микки попадает в страну Westland - место, где прозябают бракованные и малоизвестные герои мультипликации. А все дело в том, что давным давно маг и чародей по имени Йен Сид (Yen Sid) создал парк Westland, попасть в который можно через специальное зеркало. В этом мире прогуливаются черно-белые коровы из старых мультфильмов и отчаявшийся Smee из Питер Пена. Именно сюда и попадает Микки, а противостоять ему придется Освальду - своему (!) брату. Освальд давно точит зуб на антропоморфную мышь и готов придумать сотни способов, чтобы от нее избавиться. Помогать Освальду будет Безумный Доктор (Mad Doctor), создающий армию роботов - мутантов, используя части различных диснеевских героев.
Для пущего эффекта в игре намешаны элементы платформера, экшена и даже РПГ. Из РПГ элементов анонсирована моральная система выбора: в зависимости от действий игрока будут меняться способности и по иному развиваться сюжет, открываться разные сайд-квесты.
Микки путешествует по миру не с голыми руками, у него есть волшебная кисточка и растворитель (ведь он герой мультфильма), с помощью которых он может уничтожать врагов или же обращать их на свою сторону, а также использовать различные интерактивные объекты в игре (к примеру, разрушить стену, чтобы пройти дальше). Эта способность пригодиться также для решения головоломок, поиска нычек и секретов.
Игра обещает быть экшеном и платформером, сочетающим 2 d и 3 d элементы. В 2d игра выглядит просто потрясающе, выполнена в безукоризненном черно-белом ретро.
Удастся ли реинкорнация Микки Мауса окончательно будет ясно в октябре этого года. Судя по демо версии, использование кисти будет жестко регламентированно конкретными интерактивными объектами (подобную ситуацию мы наблюдали с Time Manipulation Device в недавней Singularity), и кроме как в военном назначении особо использоваться не будет. То есть о творческой свободе рисования и создания всякой всячины приходиться только мечтать.
Если разработчики выполнят все обещания, игроков по всему миру ожидает проект, пропитанный диснеевским стилем и очарованием. Будем надеяться, что из Epic Mickey получиться игра, в которой контента хватит на десятки часов игрового времени. Год для Wii ожидается напряженным: новые Metroid, Donkey Kong, Zelda. И хватит ли у геймеров времени и денег, чтобы обратить достаточное внимание на Epic Mickey. В то же время, ажиотаж вокруг этой игры на выставке Е3 2010 может и привлечь внимание современных геймеров. К тому же, Уоррен Спектр намекнул, что Epic Mickey планируется как трилогия.