Синопсис (Описание)
Отсутствует
Превью игры DmC
Многие великие события происходят случайно. Колумб отправился к берегам Индии, а открыл Новый Свет. Разработчики Capcom обдумывали идею дальнейшего развития своего самого популярного на тот момент сериала, а в итоге создали совершенно новую франшизу. Обитатели ада пришли на смену протухшим зомби, действие перенеслось из особняка корпорации Umbrella и города Ракун-Сити в загадочный готический замок. Но, пожалуй, самой важной составляющей успеха Devil May Cry являлся новый главный герой. Полудемон Данте, словно сошедший с обложки модного журнала с одинаковым изяществом орудовал мечом и парой пистолетов, в перерывах между головокружительными битвами сорил остротами и уплетал любимую пиццу. С тех пор серия пережила взлеты и падения, однако образ пепельного блондина в красном плаще всегда приходился ко двору и не вызывал нарекания у многочисленных поклонников. И вот теперь от него решено отказаться…
Новый образ “перезагруженного” Данте вызвал бурю негодования среди фанатов с момента анонса новой DMC. От серебристых волос и опрятного вида не осталось и следа. Вместо этого с экранов на всех смотрел щуплый брюнет отталкивающей внешности, чей вид даже навеивал подозрения об употреблении главным героем нехороших излишеств в больших дозах. По заверению разработчиков образ нового Данте лепился на базе панк-рок стиля конца 70-ых годов прошлого столетия, когда многие молодежные движения были объединены тотальной ненавистью ко всему, что мог предложить окружающий мир. Именно таким бунтарем-анархистом и должен стать Данте по замыслу его создателей.
Генеалогия нового Данте тоже подверглась капитальному ремонту. Если раньше главный герой был сыном демона Спарды и простой смертной Евы, то ныне в родители ему записали по одному представителю рода демонов и ангелов, выведя родство с обычными людьми за скобки. Как подобное перетряхивание родословной отразится на истории пока не ясно, зато влияние на боевую систему прослеживается уже сейчас. Во время боя вы сможете свободно переключаться между двумя режимами, отражающими двойственность сущности героя. В своей демонической форме Данте наделен способностью пользоваться гарпуном, притягивая к себе противников на манер Скорпиона из МК или наоборот “подтаскивать” себя в нужную точку. Также анонсирована возможность искажать пространство и время, обрекая соперника на фатальное замедление в воздухе, где Данте сможет нашпиговать его свинцом. Основным оружием ангельской сущности станет коса вкупе с невероятной скоростью перемещения по локациям. Знаменитые пистолеты останутся на месте, однако теперь набор парных стволов будет разным для каждого из режимов.
На фоне таких радикальных преобразований, изменения дизайна места действия игры кажутся совсем незначительными. Основные события обещают происходить на улицах вполне современного города, имеющего при этом готические архитектурные черты подобно некоторым реально существующим городам западной Европы. Улицы пестрят несвойственными устоявшемуся стилю сериала красками, а обилие солнечного света смутит любого поклонника мрачных замков. Очень хочется верить, что на сей раз вывод Данте в современный мир будет обставлен изящнее, чем это было сделано во второй части сериала, являющейся по субъективному мнению худшей игрой франшизы. Тогда после успеха оригинала Данте бросили сражаться с одержимыми демонами танками и вертолетами, причем выглядело все это также неуместно, как и звучит.
Однако одна особенность этого залитого солнцем города выглядит довольно интересной. Речь идет об изменении его архитектуры, а соответственно и геометрии уровней прямо на лету. По замыслу авторов контроль над параллельным миром полностью принадлежит демоническим силам, чем они непременно будут пользоваться, дабы помешать успешному выполнению задания. Улицы в мгновения ока будут становиться короче, из появившихся пролетов выскочат новые противники, а выросшие стены заставят искать обходные пути следования. Схожая идея изменения городской архитектуры была реализована в антиутопичном фильме Алекса Пройаса 1998 года выпуска “Темный город”, однако вдохновлялись ли сотрудники Ninja Theory этим произведением нам неизвестно.
Под конец обещано обилие двуликих персонажей, чей внешний вид и поступки идут в разрез с их сущностью. Маленькая девочка в образе кровавого маньяка и жуткий демон душегуб, стыдящийся своих деяний, прилагаются.
В Capcom умышленно отдали разработку новой игры сторонней студии и сократили название до простой аббревиатуры, чтобы поставить пятую часть серии особняком. Методы реализации “перезагрузки” франшизы DMC, мягко говоря, не бесспорные, но одна цель создателями достигнута уже сейчас. Шума вокруг реинкарнации DMC поднято много и вряд ли он затихнет вплоть до выхода игры.
Приобрести игру DmC Devil May Cry Вы можете здесь за 490 рублей.
Трейлеры игры
|
DmC Devil May Cry GamesCom 2011 Trailer
|
|
|