Превью игры Deus Ex Human Revolution
Вышедшая в 2000 году, Deus Ex произвела эффект настоящей бомбы. Ничего подобного игровая общественность на тот момент еще не видела. Этакий гармоничный микс из экшна, шутера и ролевой игры, да еще и с весьма оригинальным сюжетом в интересном, хорошо проработанном киберпанк окружении. Разработчики вывалили все это сразу в одном флаконе на головы игроков, и не прогадали. Успех первой части игры был феноменальным. У Deus Ex сразу же появились преданные поклонники и почитатели. Вторая часть, вышедшая через несколько лет, не оказалось такой успешной, хотя и неудачным проектом ее назвать нельзя. Просто в ней не было чего-то кардинально нового, отсутствовала та оригинальность, которая позволила первой части произвести такое впечатление на публику.
И вот теперь, спустя почти десять лет, у игроков появится отличная возможность вновь окунуться в эту очень увлекательную вселенную. То, что игра сохранит лучшие традиции серии это факт. Ведь проект создается не без участия людей работавших над оригиналом. Уоррен Спектор, Шелдон Пакотти и Харви Смит помогают Eidos Montreal сделать отличную игру.
Deus Ex 3 будет рассказывать о событиях, произошедших за двадцать пять лет до того, что мы видели в первой части игры. На дворе 2027 год, и это как раз тот исторический момент, когда человечество начинает очень близкое освоение возможностей усовершенствования организма, благодаря различного рода нано технологиям. С помощью них люди наконец-то достигают своей давней мечты – продление жизни и развитие сверхчеловеческих навыков. Только вот помимо научных достижений, человечеству в мире Deus Ex похвастаться больше особо нечем. Общество переживает очень глубокий социальный кризис. Идет четкое разделение на классы по уровню достатка. Богатые люди могут позволить себе качественную жизнь, надежную охрану и отличное медицинское обслуживание. Остальным же приходится выживать в прямом смысле этого слова.
Главный герой игры – простой секьюрити по имени Адам Дженсен. Он оказывается не по своей воле втянутым в довольно неприятную историю. Дело в том, что являясь работником охраны в научной лаборатории фирмы Sarif Industries, он становится свидетелем организованного налета вооруженных до зубов солдат. В результате этого, вся лаборатория разрушена, персонал убит, а Адам, чудом уцелев, решает заняться расследованием кровавого инцидента. Впрочем, можно быть уверенными, что одним расследованием странного налета дело не ограничится, и Адам будет участвовать в борьбе за что-то куда более серьезное. Дело в том, что с введением в оборот имплантов, общественный социальный кризис разразился с небывалой силой. Те, кто могли позволить себе модернизировать собственное тело, оказывались физически (и не только) развитей простых людей. В общем, история обещает быть очень интересной.
Если сюжет и обстановка в игровом мире будет отличаться от оригинала не сильно, то в плане геймплея интересного стоит ожидать гораздо больше. Разработчики обещают переделать стелс-систему, которая в оригинальной игре была не без недостатков. Теперь тем, кто предпочитает проходить миссии, используя тайное проникновение и не производя лишних выстрелов, придется попотеть, чтобы обмануть бдительных противников. Что касается непосредственно боевой системы, то основной особенностью будет необходимость постоянно держать на примете подходящие укрытия для возможной перестрелки. Так как, когда дело доходит до открытого противостояния, особенно с большой группой противников, разного рода углы и перегородки становятся жизненно необходимыми. Кроме этого, в игре будет некоторые изменения в ролевой системе. Уже есть информация об изменении воздействия некоторых характеристик персонажа на боевой процесс. К примеру, на точность прицеливания больше не оказывают влияния навыки персонажа в обращении с оружием и меткость. Теперь игроки с хорошо набитой под шутеры рукой, смогут делать виртуозные хэдшоты независимо от RPG составляющей игры. Кроме того, общий интеллект компьютерных противников будет подвергнут самой тщательной проработке. Супостаты будут нападать строго организованными группами, по большей части в компании с лидерами отрядов, которые будут являться наиболее опасными противниками. Но не едиными перестрелками жив геймплей Deus Ex. Игроку придется придирчиво выбирать между многочисленными навыками и развивать наиболее приоритетные.
Разработчики заверяют, что ведется очень серьезная работа с сюжетной составляющей и нелинейностью происходящих в игре событий. Большая часть деятельности игрока, особенно это касается общения в диалогах, оказывает сильное влияние на дальнейшее развитие событий. Таким образом, убиваются сразу два зайца. Игра становится более насыщенной на события, и резко возрастает вероятность возникновения у игроков желания повторно проходить сюжет. Кроме того, у игрока будет интересный выбор относительно использования вышеназванных имплантов. Ведь штука они, конечно, полезная, но переборщив или просто неудачно подобрав составляющие можно заблокировать некоторые полезные навыки, да и в целом усложнить себе жизнь.
Что касается графической стороны игры, то информации на данный момент не так много. Единственное, что известно это движок. В игре будет использовать тот же самый движок, что и в Tomb Rider: Underworld - а это отличная новость, так как внешне вышеназванная игра была очень даже ничего. Да и родословная разработчиков говорит о том, что сильно волноваться в этом плане не стоит. Тоже самое касается музыкальной и звуковой составляющей.
Итак, кроме отличной новости о возрождении нашумевшего в свое время тайтла, мы имеем весьма непротиворечивые посылки к тому, что в следующем году наш ждет отличная во всех отношениях игра. Рвение Eidos Montreal сохранить традиции и старательность в разработке игры могут стать необходимым сочетанием факторов для выхода весьма интересного проекта. Так что все дружно ждем выхода Deus Ex 3.