Превью игры Deadly Premonition
В конце 2009 года совершенно неожиданно был анонсирован новый проект в жанре survival horror. Обычно информация о подобных событиях появляется еще задолго до того, как начинается разработка, по средствам многочисленных скриншотов, арт-зарисовок и подобного контента. Однако Access Games решили выждать некоторое время, и представили свою новую игру менее чем за полгода до официального ее выхода. Впрочем, несмотря на то, что общественность знает о Deadly Premonition не так много времени, информация уже не раз обновлялась, и разработчики наверняка приготовили нам еще несколько приятных сюрпризов. Основная интрига заключалась с платформой, на которой должна появиться это игра. Изначально Deadly Premonition была заявлена как эксклюзив для Xbox360, но позже Access Games заявили о параллельном запуске проекта на PS3. Более того, оказалось, что этот проект является прямым потомком игры Rainy Woods, которая была анонсирована пару лет назад, исключительно для Play Station. Но и на этом дело не закончилось. По самой последней информации в Азии эта игра выйдет под еще одним названием, на этот раз Red Seeds Profile. Access Games умудрились окончательно запутать геймеров. К счастью это касается, пока что, только названия. Остальная информация представлена в более усваиваемом виде и мы спешим поделиться ей с читателем.
По сюжету Deadly Premonition, главный герой – Фрэнцис Йорк Морган, по долгу службы в ФБР, приезжает в маленький захолустный городок Гринвейл. Он расследует таинственное убийство, и в результате сталкивается с чрезвычайно мистическими обстоятельствами. Сам по себе Гринвейл таит в себе немало секретов, о которых Йорк поначалу даже и не догадывается. Городок находится в глуши, недалеко от озера, и тут довольно часто идут проливные дожди. В целом место не выглядит очень приятным, однако ранее в этом городке кипела бурная жизнь, и население составляло более шести тысяч человек. После закрытия местного завода, город стал терять популярность и к моменту начала игровых действий, население сократилось до чуть более пятисот человек. Таким образом, все проживающие в Гринвейле хорошо знают друг друга, и затеряться среди немногочисленных жителей главному герою будет практически невозможно. Разработчики заявляют, что непосредственное участие в развитии сюжета будут принимать порядка тридцати вспомогательных персонажей, каждый из которых будет представлять собой полноценную личность, со своими взглядами, интересами и жизненными принципами. Некоторые из них окажутся достойными союзниками главному герою, другие, напротив, сразу же продемонстрируют свою неприязнь к приезжему мужчине. В любом случае, с каждым из них надо держать ухо востро, поскольку не все из них окажутся теми, за кого себя выдают. Разработчики обещают периодически удивлять нас интересными сюжетными поворотами, и очень хочется верить, что они нас не обманут.
Помимо нейтральных персонажей будут в игре и стопроцентные враги, которых необходимо будет истреблять всеми возможными способами. Об арсенале приемов главного героя поговорим чуть ниже, а пока в двух словах о тех, с кем нам придется столкнуться в лицом к лицу. Во-первых, это будут таинственные белесые создания, называемые Тенями. Их происхождение покрыто мраком, а внешность достаточно неприятная. У них белая кожа, глубокие черные глаза и рот, расходящийся до ушей. Одежда Теней перепачкана кровью, а в целом эти существа отдаленно напоминают зомби. Вторым, гораздо более серьезным противником будет таинственный убийца в дождевом плаще, про которого в городе ходят легенды. Он появляется под покровом ночи и расхаживает по окрестностям с топором наперевес. Возможно, он станет основным боссом в игре, а возможно только одним из них. Более подробной информации разработчики нам не предоставляют.
Насчет боевой системы игры и геймплея в целом, так же, еще очень мало сведений. Известно, что Йорк сможет использовать широкий арсенал холодного и огнестрельного оружия, для того, чтобы расправляться со своими противниками. В зависимости от ситуации, можно будет использовать объекты, оказывающиеся в нужный момент под рукой: трубы, вилы, ножи. В крайнем случае, можно попробовать одолеть противника и голыми руками. Но наиболее опасными и смертоносными вещами будут пистолеты и дробовики, которые хоть и не сильно распространены в маленьком городке, но, все же, обязательно помогут главному герою в наиболее трудных ситуациях. Открытые противостояния не будут преобладать в геймплее. В основном нам придется заниматься расследованием и разгадкой местных тайн. Будем надеяться, что эти аспекты игры будут грамотно уравновешены и станут отличным дополнением друг друга.
Наибольшие опасения, на данный момент вызывает графическое исполнение Deadly Premonition. На тех скриншотах, что представлены на сегодняшний день, мы видим графику как минимум четырехлетней давности, не являющиеся достойной по современным меркам для подобного проекта. Если бы игра выходила на Wii, то это еще можно было простить, но проект заявлен для PS3 и Xbox360, где у него найдется немало достаточно серьезных конкурентов. Будем надеяться, что разработчики успеют разобраться и наладить картинку за оставшееся до выхода Deadly Premonition время. А если Access Games еще и не напортачат со звуком, то будет вообще отлично.
Несмотря на то, что вокруг Deadly Premonition еще много непонятностей, очень хочется надеяться, что в итоге игра станет достойным представителем в жанре survival horror. Выпустив качественный проект, Access Games смогут очень хорошо зарекомендовать себя как среди игроков, так и среди издателей. Впрочем, тот факт, что по предварительной информации стоимость игры будет всего 20$, не очень-то обнадеживает. В любом случае хочется, чтобы с выходом Deadly Premonition мы были приятно удивлены, а Access Games отметилась своим качественным проектом.