Превью игры Dead Space 2
Несмотря на то, что разработка Dead Space 2 по официальным данным ведется чуть более 6-ти месяцев, у нас нет серьезных поводов для того, чтобы сомневаться в качестве конечного продукта. Первый Dead Space определенно запомнился игровой общественности, несмотря на свои мелкие недостатки. Если раньше мы могли подставить под сомнение репутацию EA в отношении производства качественных шутеров, то теперь сделать это уже не получится. Их первый блин оказался вовсе не комом, а достаточно интересной игрой для того, чтобы ждать ее дальнейшего продолжения. Им удалось сделать хороший survival horror с достаточным количеством патронов, чтобы общественность могла классифицировать его как шутер. Особенно удачной получилась игровая атмосфера, которая, несмотря на динамику происходящего на экране, заставляла осторожничать и раздумывать над каждым шагом. Радует факт, что EA не собираются сбавлять обороты, и с готовностью делятся новыми подробностями о продолжении Dead Space с прессой.
События, происходящие в первой части Dead Space, произвели сильное впечатление не только на игроков, но и на самого главного героя – Айзека Кларка. Поэтому последующая жизнь у него стала развиваться в совершенно ином направлении. С мирным инженерским прошлым покончено, теперь он стал настоящим солдатом, цель которого - окончательно победить ужасных созданий - некроморфов, погубивших его друзей. Именно поэтому в Dead Space 2 мы обнаруживаем главного героя на базе Sprawl, расположенной где-то на орбите Сатурна. Sprawl представляет собой практически целый город, который подвергся атаке некроморфов. Так что в этот раз нас ждет более интересное разнообразие локаций, а, следовательно, и противников. Огромное число старых и новых видов мутантов повстречается на пути у Айзека и ему предстоит расправиться с ними со всеми. Опыт игры в первый Dead Space приветствуется, поскольку серьезных изменений в механике не предвидится. И это даже к лучшему, так как у Dead Space был очень даже хорошо сбалансированный геймплей.
Для того чтобы более продуктивно избавляться от сил противника, в Dead Space 2 появится несколько новых видов оружия, которых так не хватало в оригинальной игре. Одним из интересных образцов является ружье, стреляющее короткими копьями. Успешный выстрел из него позволит пригвоздить противника к стене, сведя к минимуму исходящую от него угрозу. Однако существенным минусом его будет достаточно длительная перезарядка и маленький радиус повреждения, так что использовать его придется очень избирательно. Не меньшего интереса заслуживают и вторичные атаки с использованием оружия. Например, у описанного выше образца, метающего копья будет возможность заряжать свои снаряды электричеством и не просто пронзать противника, а поджаривать его сильным разрядом.
Изменится так же внешний вид и даже характер нашего героя. Помимо того, что его костюм станет более легким и аккуратным на вид, сам Айзек станет гораздо более интересной личностью. В Dead Space 2 он будет разговаривать и частенько делиться с игроком своим мнением о происходящем. Чувствуется, что бывший инженер сильно возмужал и теперь выступает на поле боя не как случайная жертва, а как настоящий профессионал. Истребление некроморфов стало для него главной жизненной целью, и он готов идти до конца.
Отличительная особенность первого Dead Space - удачно подогнанная система интерфейса. Все индикаторы расположены так, чтобы занимать минимум места на экране и не отвлекать от напряженного игрового процесса. При этом если вы захотите узнать нужную информацию, то вам не придется исполнять соло на клавиатуре, все необходимое всегда под рукой. Брифинги, взаимодействие с другими персонажами, работа с инвентарем - все создано с использованием красивых интуитивных голограмм. В Dead Space 2 мы увидим слегка доработанную и еще более удобную систему оповещения и несколько приятных мелких деталей. На этот счет волноваться не приходится – EA уже не раз показывали себя как мастера внутриигровой эргономики.
Со времен первого Dead Space, Айзек обзавелся реактивным ранцем и такими же ботинками, так что теперь управляться в местах с измененной гравитацией будет проще. Да и локации станут куда просторнее. Если раньше все события развивались внутри космического корабля, то теперь игроку предстоит повоевать под открытым небом. Благодаря внушительному размеру локаций, появилась большая свобода действий, теперь игра будет гораздо меньше напоминать монорельсовый шутер. Другой станет и игровая атмосфера. В первой части Dead Space игрок постоянно ощущал одиночество, находясь на практически необитаемом корабле, теперь же Айзек будет неоднократно контактировать с другими персонажами. Подробности об этом аспекте пока что отсутствуют, но можно не сомневаться, что геймплей в целом подвергнется некоторым изменениям. Игра станет более масштабной, а игровые события куда разнообразнее.
Что касается графического исполнения, то, судя по скриншотам и нескольким небольшим роликам, доступным на сегодняшний день, картинка станет гораздо симпатичнее и живее. Из-за того, что локации станут более разнообразными, у разработчиков появилась возможность показать свое мастерство во всей красе. Впрочем, редко за какой проект от EA приходилось волноваться в отношении графики.
Помимо всего вышеназванного, разработчики объявили о том, что ведется работа над мультиплеером, в котором, судя по всему, будет несколько довольно интересных режимов, а противостоять друг другу можно будет как от лица людей, так в шкуре некроморфов.
В общем и целом можно сказать, что Dead Space 2 на данный момент имеет возможность стать гораздо более интересным проектом, чем первая часть. Разработчики стараются учесть все пожелания игроков и реализовать несколько новых наработок. Точной даты выхода игры до сих пор нет, но можно не сомневаться, что игра выйдет тогда, когда будет готова на сто процентов. А уж ради того, чтобы насладиться таким многообещающим проектом, не грех и подождать.