Превью игры Dark Void
Capcom сильно заинтриговали игроков, когда выложили в сети первую информацию о своем новом проект под названием Dark Void. Вообще любой проект от этой японской студии приковывает к себе самое пристальное внимание. Компания пробовала себя в совершенно разных жанрах, начиная от классической jRPG под названием Breath of Fire и, заканчивая чумовой, в плане экшна, серией Devil May Cry. Японский взгляд на игростроение всегда разительно отличался от западного и это придает каждому подобного проекту еще больше шарма. Не станет, судя по всему, исключением и Dark Void. На первый взгляд это обычный проходной шутер от третьего лица. Разработчики не обещают каких-то серьезных прорывов, как в графическом плане, так и в плане геймплея. Они просто хотят выпустить очередной уникальный проект, выполненный в своем собственном стиле. Итак, что же ждет нас в ближайшем будущем?
Во-первых, сразу же бросается в глаза, что игра вобрала в себя несколько особенностей свойственных другим играм. Вполне возможно, что такова задумка разработчика – собрать лучшее на их взгляд, добавить немножко своего и выпустить итоговый продукт в таком виде. В игре будут динамичные перестрелки в стиле Gears of War. Система укрытий будет играть ключевую роль, как это уже стало модно в последнее время. Игроки смогут производить апгрейд вооружения и амуниции, а так же с легкостью переходить от боя на дистанции к ближнему, практически рукопашному противостоянию. Кроме этого, как уже говорилось, в игре нас ждет и несколько уникальных для шутера фишек. К примеру, главный герой сможет летать, благодаря реактивному ранцу, который всегда находится за плечами. Особенно гордятся разработчики, так называемым, вертикальным боем. Это означает, что привычное многим горизонтальное перемещение по уровню, будет периодически переходить в другую плоскость. К примеру, уткнувшись в неприступную на первый взгляд скалу, достаточно будет запустить реактивный ранец и с легкостью начать перемещение вверх, продолжая вести бой с врагами. Подобные фишки уже были в нескольких играх, однако такой широкой реализации как в Dark Void мы еще не видели.
О сюжете известно на данный момент, не так много, но общая картина определенно вырисовывается. В центре истории парень по имени Уилл, которому судьба предоставила возможность поучаствовать в очень значительных для всего человечества событиях. Являясь простым пилотом грузового самолета, он выполнял один из незапланированных рейсов. Его путь пролегал через таинственный Бермудский треугольник. В результате самолет слегка отклонился от курса и попал через портал в параллельную реальность, под названием Void. Отсюда, собственно, и происходит название самой игры. Этот мир предстал перед Уиллом во всех своих мрачных цветах. Поначалу он показался ему безжизненным или, по крайней мере, покинутым, однако вскоре он наткнулся сначала на людей, а потом и на их заклятых врагов. Что касается людей, то тут все понятно – это такие же невольные визитеры этого мира как и сам главный герой, пропавшие в бермудском треугольнике. А вот с их врагами дело обстоит куда интереснее. Это некая раса, окрещенная людьми как Смотрители. Смотрители господствую в этом мире и технологически ушли далеко вперед людей. Большинство из них закованы в экзоскелеты и похожи на каких-то дальних предков зергов из Starcraft. Смотрители раньше населяли Землю вместе с людьми и были даже чем-то вроде богов, но после непонятных событий были изгнаны и поселились в мире Void. Судя по всему, Смотрители затаили серьезную злобу на всех представителей человеческого рода, и теперь несчастным людям приходится буквально выживать в этом недоброжелательном мире. Кроме того, угроза нависла не только над людьми в мире Void. Смотрители планируют атаку на всех людей и вскоре события вполне могут перенестись в привычный нам мир, так что на карту поставлена судьба всего человечества. Уилл понимает серьезность ситуации, берет командование над горсткой выживших в свои руки и принимается за дело – начинает искоренять проклятых врагов.
Основной фишкой игры, конечно же, является возможность перемещения во всех плоскостях. Разработчики подошли к этому настолько серьезно, что бои в подвешенном состоянии будут занимать львиную долю игры. Система укрытий и использование гранат так же найдет здесь свое применение. Кроме того, к врагу, стоящему на краю уступа, можно будет подобраться поближе и, схватив за ногу, сбросить вниз. К счастью, подобными реактивными ранцами Смотрители не оснащены и с успехом разбиваются о твердую землю.
Так же стоит поподробнее рассказать о системе апгрейдов. Помимо традиционных манипуляций с различным оружием, игроку представится возможность прокачивать и отдельные детали брони. Кроме этого, оружие и амуницию можно будет отнимать у врагов. Даже реактивный ранец можно будет усовершенствовать. И если в самом начале игры он будет использоваться разве что для затяжных прыжков, то по ходу сюжета Уилл постепенно сможет практически неограниченное время находиться в воздухе и успешно поражать врагов, кружа у них над головами. Вообще полеты и разнообразные воздушные бои будут присутствовать в игре наравне с простыми перестрелками. Ведь не зря на счету разработчиков есть аркадный авиасимулятор Crimson Skies. Основными воздушными противниками будут летающие тарелки под управлением все тех же смотрителей. Причем эти летательные аппараты можно будет не только уничтожать, но и захватывать. Для этого стоит лишь подлететь на необходимое расстояние и в нужный момент сделать несколько простых действий, а точнее - вовремя нажать появляющиеся на экране кнопки, в общем, сделать то, что мы привыкли делать в битвах с боссами еще в Prince of Persia. Кстати боссы в Dark Void так же присутствуют, и убиваются примерно таким же способом. В основном боссы будут представлять собой исполинские создания, которых простой стрельбой не одолеть. Так что попотеть с ними придется изрядно.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что обратить внимание на эту игру определенно стоит. Информация доступная в сети на данный момент уже является достаточной для того, чтобы сделать вывод об интересности конечного продукта. К тому же у разработчиков есть еще достаточно времени, чтобы довести все до идеала и порадовать игроков не очередным проходным шутером с несколькими интересными фишками, а всесторонне увлекательной игрой.