Забыли логин? |  Зарегистрироваться









Скриншоты

Dark Souls

31.07.2021 г.
Сводная информация

Dark Souls

Оригинальное название: Dark Souls
Русскоязычное название: -
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Локализатор в России: -
Дата выхода: 7 октября 2011 г.
Дата выхода в России: -
Платформа: XBox360, PS3
Тема: Фэнтези
Управление -
Вид: От третьего лица
Сайт игры: Открыть

Синопсис (Описание)

Отсутствует


Обложки игры

Официальная версия обложки Русскоязычная версия обложки
Отсутствует Отсутствует

Системные требования

Минимальные системные требования:  
Максимальные системные требования:  

Превью игры Dark Souls

  Впервые эта игра была представлена в 2010 году на мероприятии под названием TGS. К тому моменту From Software уже почивала на лаврах своего хита под названием Demon’s Souls. По мнению некоторых экспертов, игра ознаменовала возвращение хардкорного геймплея на консоли. Demon’s Souls, в итоге разошлась весьма внушительным тиражом и получила сразу несколько серьезных наград. Так, например, сайт GameSpot назвал этот проект лучшим сразу в нескольких номинациях, таких как:  «Лучшая вышедшая игра года», «Лучшая RPG», «Лучшая игра на PS3»; а RPGamer дал звание «Лучшей игры года на PS3» и отдельный приз за лучшую графику на консолях. Собственно, не сложно было догадаться, что у этого проекта появится продолжение. Правда, поначалу разработчики несколько запутали игроков переменой названий. Рабочее название игры было Project Dark, после этого From Software пробовали названия Dark Ring и Dark Race, однако в результате остановились на Dark Souls. Для многих неожиданной новостью оказалось то, что новый проект From Software будет разрабатываться не эксклюзивно для PS3, как это было с оригиналом, а так же и для Xbox 360. По словам разработчиков разницы между версиями не будет никакой абсолютно, этот их шаг направлен просто на увеличение потенциальной аудитории. Так же практически сразу после релиза, стало понятно, что никакой демоверсии для широких масс не планируется, равно как и дальнейших DLC. По мнению Хидетака Миядзаки, являющегося в одном лице продюсером и режиссером Dark Souls, их проект заслуживает исключительно досконального изучения, если поиграть в эту игру полчаса, то практически ничего не прочувствуешь. Это, в общем-то, и не удивительно, если вспомнить Demon’s Souls, то там действительно глубина геймплея осознавалась только спустя определенное время, проведенное за игрой.
 

Dark Souls


    Каких-либо сюжетных особенностей на данный момент практически не известно. Ясно только, что действие будет происходить все в том же мрачном, готичном мире, полном всевозможной нечисти. Однако на этот раз, нечисть будет ближе, чем ранее, она будет в самом персонаже. Дело в том, что главный герой Dark Souls на протяжении всего сюжета будет бороться с наложенным на него проклятьем. Чем сильнее действие проклятия, тем ближе главный герой к тому, чтобы сойти с ума и стать монстром или зомби. Впрочем, никаких ограничений по времени в этом плане не планируется, игрок просто должен будет балансировать, совершая различные поступки и побеждая сильных врагов.
 

Dark Souls


    В центре геймплея по-прежнему будет находиться сложность прохождения. Разработчики уверяют, что Dark Souls поднимет эту планку еще выше. Причем сложность будет увеличена как напрямую – монстрам добавят силы атаки, а игрокам уменьшат броню, так и косвенно. На этом стоит остановиться немного подробнее. From Software хотят ввести в игру больше возможностей, добавив интерактивности окружению и способностей противникам. Так игроки смогут использовать перепады высот, чтобы сбрасывать противников. Но и компьютерные оппоненты не будут простыми истуканами. Они, в случае если представится возможность, могут проявить себя совершенно неожиданно и наказать зазевавшегося игрока. Тем не менее, чересчур сложной игра все-таки не станет. Разработчики понимают, что помимо испытаний в их проекте должны быть и поощрения. Рано или поздно игра в любом случае должна будет позволить игроку победить. Однако, и здесь все не так просто. По словам самого Миядзаки, геймплей можно будет назвать практически бесконечным. И сами игроки должны будут это осознать ближе к концу сюжета. По его мнению, многие предпочтут продолжить исследование окружающего мира, хэппи энду. Кстати о нем. Концовок, как и в Demon’s Souls будет несколько, и конечный исход целиком и полностью будет зависеть от действий игроков.
 

Dark Souls


    Помимо качественных изменений, нас ждут и количественные. Так, Dark Souls должна оказаться в полтора раза больше территориально, нежели ее предшественница. А бестиарий и оружейная возрастут чуть ли не в три раза. Тоже самое касается и доступных игрокам заклинаний и элементов брони. Охотникам за редкой экипировкой так же найдется чем заняться в новом проекте From Software.
 

Dark Souls


    По поводу кастомизации персонажей, пока что информация практически отсутсвует, ее разработчики намерены озвучить ближе к релизу. Но из слов Миядзаки удалось выудить идею, что в этот раз мы, видимо, обойдемся без четко обозначенных классов. Игрок сможет выбирать специализацию из очень широкого списка, и, сочетая различные умения, формировать собственные классы. Это решение на деле может оказаться достаточно спорным, принимая во внимание сложность проекта. Ведь некоторые из способностей могут оказаться более интересными и полезными при прохождении, что может привести к некоему дисбалансу и появлению единственно верной стратегии для формирования сильного персонажа. Впрочем, у таких маститых разработчиков как From Software наверняка найдется решение подобных проблем.
 

Dark Souls


    Совсем недавно появилась интересная информация о, так называемых, общих кострах. Эти места будут заменять привычные точки респауна, расположенные в Demon’s Souls в начале каждого уровня. Игрокам теперь не придется десяток раз бегать туда-сюда, дабы снова и снова умирать от сильного врага, изучая его слабые стороны. Помимо этой функции, у костров будет и еще несколько. Наиболее интересной выглядит интеграция их в многопользовательский режим. Судя по всему, эти костры будут исполнять роль перевалочных лагерей.

    Мультиплеер в Dark Souls будет интегрирован примерно так же, как и в предшественнице. Игроки смогут обмениваться сообщениями, видеть силуэты друг друга мелькающие по уровням и так далее. При желании можно объединиться в группу и попробовать одолеть особо сложного противника.
 

Dark Souls


    Все это, надо признаться, выглядит очень заманчиво уже сейчас. И, судя по всему, чем ближе к релизу, тем интереснее будет ожидание. У From Software возглавляемой Хидетака Миядзаки есть отличная возможность развить свой успех, и показать всему миру насколько интересной может оказаться по-настоящему сложная игра.
 



Снимки и арты по игре
Скриншоты Dark Souls

Показать все скриншоты
 
Трейлеры игры 
Видео Dark Souls

 

Dark Souls E3 2011 Trailer

 


Куда поддаться?

Обсудить игру на форуме
Прислать статью по игре
Сообщить об ошибке администрации сайта



 
Assassins Creed 3 купить
Far Cry 3 купить
The Elder Scrolls 5 Skyrim Dawnguard купить
Hitman Absolution E3...
Hitman Absolution E3 2012 Trailer
Defiance E3 2012 Gam...
Defiance E3 2012 Gameplay Trailer
The Amazing Spider-M...
The Amazing Spider-Man E3 2012 Trailer
Dance Central 3 E3 2...
Dance Central 3 E3 2012 Trailer
Halo 4 E3 2012 Infin...
Halo 4 E3 2012 Infinity Multiplayer Trailer
World of Battleships...
World of Battleships E3 2012 Trailer
Герои меча и магии 6 - видео - обзор игры
 
07.12.2021
Dead Island - видео - обзор игры
 
30.09.2021
Deus Ex Human Revolution -видео - обзор игры
 
22.09.2021
Ограбление казино скачать торрент

Insanely Twisted Shadow Planet скачать торрент

Warface скачать торрент

The Sims 3 Katy Perry Сладкие радости скачать торрент

Trine 2 Goblin Menace скачать торрент