Превью игры Child of Eden
Признанный гейм-дизайнер и композитор Тецуя Мицугучи - создатель уникальной игры под названием Rez, готовится вскоре преподнести нам очередной приятный сюрприз. Проект, с красивым названием Child of Eden находится в данный момент в разработке у компании Q Entertainment, ведущим дизайнером которой и является Тецуя. Игра была анонсирована незадолго до начала E3 2010 на закрытой пресс-конференции, и быстро привлекла к себе внимание любителей концептуально новых игровых проектов. Еще больший интерес Child of Eden завоевал благодаря заявленной поддержке новой разработки Microsoft - дополнения для Xbox 360 под названием Kinect. Если вы еще не в курсе, то это небольшое устройство, которое позволит игрокам испытать новый уровень интерактивности в играх. Kinect, благодаря хитрой системе камер и чувствительному микрофону, способно анализировать и обрабатывать действия, жесты и речь игрока и использовать полученную информацию в игровом процессе. Говоря простым языком, теперь мы сможем, например, играть в гонки просто вытянув руки вперед, будто бы держим в руках руль или подбирать различные предметы, сжимая и разжимая пальцы. Если вы хоть раз играли в Rez, то легко можете представить, что Тецуя Мигучи может реализовать с использованием нового устройства. Точная дата выхода Child of Eden пока не известна, но, скорее всего, игра появится в свободной продаже вскоре после самого Kinect. Помимо Xbox 360, Child of Eden так же разрабатывается и для PS3, так что приверженцам консоли от Sony переживать относительно того, что этот интересный проект обойдет их стороной не стоит.
В общем и целом, Child of Eden станет прямым преемником Rez. Акцент будет так же сделан на взаимодействии со звуками, ритмом и все это при весьма необычной картинке. По своей сути новая игра будет точно таким же аркадным шутером, как и Rez. Действие игры будет происходить внутри сети Интернет будущего. Игроку предстоит путешествовать по виртуальному миру и уничтожать злостные вирусы, которые омрачают окружающее пространство своим присутствием. Всего в игре ожидается пять отдельных этапов, каждый из которых будет представлять собой архив информации, который необходимо спасти. Подробностей о сюжете пока практически не известно. Оно и понятно, как и в случае с Rez разработчики пытаются окутать проект пеленой тайны, чтобы еще больше заинтриговать игроков. Известно только, что в центре сюжета будет некая женщина по имени Limi, спасением которой придется так же заняться игроку. Не известно только будет ли это общей целью игры, или только одной из них.
Одним из основных отличий станет то, что теперь главным героем будет выступать не олицетворенный сгусток геометрических фигур, как это было в Rez, а реальный человек. Этим реальным человеком будет выступать сам игрок. Он, расположившись в гостиной или откинувшись в кресле, от собственного лица выступит исследователем этого интересного и безумно красивого виртуального пространства. Q Entertainment уделяют максимум внимания тому, чтобы игрок ощущал себя полностью погруженным в игровой процесс. Этому будет способствовать все. Графика должна создавать ощущение того, что все происходящее на самом деле расположено от игрока в паре метров и отделено лишь тонким слоем дисплея. Музыка создаст необходимое настроение и поспособствует тому, чтобы игрок ощутил себя в самом центре событий. А звуки будут максимально передавать результаты каждого движения игрока. Кстати над саундтреком к Child of Eden работает группа Genki Rockets, основателем которой является сам Тецуя Мицугучи.
Управление в Child of Eden окажется знакомым для тех, кто играл в Rez. В распоряжении игрока будет несколько типов атаки. Игрок сможет как захватывать отдельные цели и наносить точечные удары, так и стрелять продолжительными очередями, которые будут поражать все, что только попадет в радиус курсора. Кроме того в Child of Eden будут реализованы бомбы, которые при соприкосновении с целью взрываются и наносят массовый урон. Разработчики уже успели окрестить их Happy Bombs.
Отдельно хочется рассказать о том, каким будет управление при помощи системы Kinect. При желании, в сети можно найти несколько демо-роликов с участием самого Мицугучи, в которых он демонстрирует геймплей, а заодно и особенности новой разработки Microsoft. Для переключения между режимами стрельбы достаточно будет хлопнуть в ладоши. Броски бомб осуществляются обеими руками одновременно, а для захвата цели достаточно сжать пальцы одной из рук. Переключившись в режим беспрерывной стрельбы, достаточно просто наводить прицел с помощью движений руки, а выстрелы будут происходить автоматически.
Графически игра уже сейчас выглядит просто потрясающе. Буйство красок и причудливые образы игровых существ создают неповторимую атмосферу мира будущего, в котором найдется место как оцифрованным образам существующих живых организмов (например, меняющей свой цвет медузы), так и некоторым причудливым геометрическим объектам. Так, боссом одного их этапов выступит громадный диско-шар, который после уничтожения разлетится на множество мелких объектов. Впрочем, описывать внутриигровой мир Child of Eden бесполезно, лучше его один раз увидеть.
Несомненно, Child of Eden станет очередным шедевром, вышедшим из под пера Мицугучи. Другой вопрос, будет ли на тот момент к нему готова общественность и насколько интересна игра будет без задействования системы Kinect. Хотя для тех, кто влюбился в Rez с первого взгляда этот вопрос даже не стоит, качественная реинкарнация отличной аркады наверняка придется им по душе. Вполне возможно Child of Eden станет одной из тех игр, которые побудят владельцев Xbox 360 раскошелиться на приставку Kinect.